На Украине объяснили, почему нельзя восстанавливать авиасообщение с Россией

Окружение президента Украины, Владимира Зеленского, все больше разочаровывает избирателей, которые отдали свои голоса на парламентских выборах за «Слугу народа», в надежде на позитивные изменения. Речь идет о прямом авиасообщении между Украиной и Россией. Вернее, о том, почему, по мнению украинских властей, его нельзя восстановить.


Так, недавно назначенный министр инфраструктуры Украины, Владислав Криклий, заявил, что на данный момент нельзя говорить о возобновлении прямого авиасообщения с Россией. Свое заявление глава ведомства сделал в процессе интервью украинскому интернет-изданию «Европейская правда». Украинский «патриот» уточнил, что «пока, учитывая, как они себя ведут, о прямом авиасообщении нельзя говорить вообще».

По мнению министра-«патриота», возобновление прямого авиасообщения между Украиной и Россией, станет прямым сигналом внешнему миру о том, что «никаких проблем у нас с ними нет». К слову, прямое авиасообщение между Украиной и Россией отсутствует с октября 2015 года. При этом, как летают украинские и российские дипломаты, производятся обмены гражданами, не уточняется.

Одновременно с этим, руководитель ветшающей украинской инфраструктуры выступает против полного прекращения железнодорожного сообщения с Россией. Так как это, якобы, нарушит международные обязательства Украины. Нетрудно догадаться, что речь идет, в большей степени, о грузовом железнодорожном сообщении, без которого Украине будет очень сложно. Киеву реально безразличен пассажиропоток, но ему крайне проблематично отказаться от грузопотока.

"В ВТО пятая статья говорит о том, что должен происходить транзит, и ни одна из сторон-подписантов не должна ограничивать это транзитное право или блокировать его", - сказал министр-«патриот».


Министр добавил, что за восемь месяцев 2019 года, было перевезено 7,7 млн. тонн груза, направлявшегося транзитом из России через Украину. Оплата составляла 3,5 млрд/ гривен (около $144,5 млн.). 

"В пассажирских перевозках эти рейсы (в Россию) - одни из немногих, которые являются прибыльными. Более того, у нас немного (нечастое) сообщения. Мы просто создадим, наверное, дополнительные препятствия для граждан, которые все равно вынуждены ездить туда по разным причинам. Так они будут ездить через Белоруссию", - подчеркнул он. 

 

Для ясности нужно уточнить, что в настоящее время, между Россией и Украиной нет прямых поездов российского формирования. Например, «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) пускает лишь один транзитный поезд Москва - Кишинев - Москва с остановками на Украине. Другие поезда, соединяющие Россию и Украину, принадлежат «Укрзализныце» или железнодорожным компаниям стран СНГ. 

Кстати, Владислав Криклий - бывший советник главы МВД Арсена Авакова, является сыном Артура Криклия - известного на Украине банкира (с 1993 по 1996 годы работал в банке «Ажио», с 1996 по 1998 годы - в банке «Киев-Приват» (позже был переименован в «ТАС Коммерцбанк», 1998- 2009 годы провел в «Интербанке», где был председателем правления). Владислав Криклий, до июня 2019 года, был совладельцем рекламной фирмы «Интер финанс Украина» (директор с долей в 30%). В марте 2013 года фирма заключила договор с КП «Киевжилспецэксплуатация» о размещении рекламы в лифтах жилых домов и обязалась ежемесячно платить городу 345 тысяч гривен. В итоге, фирма заплатила только один раз - 166,8 тыс. гривен. Затем началась «революция достоинства» и прочая «евроинтеграция», включая «социальные» лифты «патриотов», и денег, естественно, никто больше не платил. И теперь, это молодое, но перспективное, 32-летнее «дарование», отвечает за всю оставшуюся после «тоталитаризма» инфраструктуру «нации».

источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.