Мнение: Пятая неделя - мне вас больше не жаль

Хотите поржать? Вы уже потеряли счёт времени, но я напомню - завтра начинается пятая неделя вынужденных каникул. Пятая - что это означает?
Да хотя бы, что все сегодняшние заразившиеся коронавирусом подцепили заразу во время карантина.


Фото: Соцсети


Безответственные люди? Так они ведь заразились от точно таких же -- тех, кто заболел во время объявленной изоляции. Но и они, в свою очередь, подцепили вирус от тех, кто был обязан сидеть дома.

То есть, как минимум, три «поколения», три звена цепи заражений произошли в процессе массовой изоляции.

Мне надоело повторять, что эпидемию можно было бы остановить за 2 недели, а за тот промежуток, что мы уже сидим по домам, так и вообще победить заразу, как это сделали в Китае.

Может быть, если этого не произошло, мы заслуживаем то, что происходит сейчас?

Путин плохой, визжат хомячки, не объявил он ЧС! Собянин, гад такой, пропуски не так раздаёт и не так проверяет! А потом, навизжавшись вдоволь, бараны выходят на улицу, заражаются, заражают других баранов, которые заражают следующих, и мы имеем «итальянский сценарий».

Сами себя, при этом, бараны считают агнцами на заклании. Они, видите ли, жертвы коронавируса!

Фото: Соцсети


Послушайте, никто вам правду в глаза не скажет - я скажу. То, что у нас эпидемия, виноваты мы сами.

Не Путин, не Собянин, не враг какой внешний и даже уже не миланские писи -- вам же сказали посидеть дома, правда? Но вы вышли, заразились, заразили других. Значит, сами и виноваты.

Всё, с сегодняшнего дня, кроме врачей, членов их семей и, пожалуй, ещё полицейских, мне никого больше не жалко. Все остальные должны были сидеть дома и могли остаться здоровыми.

Заболели? Значит, сами виноваты, и нехрен тут ответственность на других перекладывать.

Лена Миро

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии16

TemaBAR
TemaBAR 20 апреля 2020 08:21

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Сидите дома и мозг начинает неадекватно мыслить...
Никого не жалко... А Вы подумали о тех людях, которых обязывают работать, кроме медиков и полиции?
Как Вы сможите сидеть в интернете и жить в дутой ”самоизоляции” без электричества, если все энергетики уйдут на выходные, что будет если остановить все неприрывные производства, коммунальные службы. А так доля виные есть и на руководстве страны, т.к. боятся вводить нормальные карантинные мероприятия и юридически нерабочий день не относится ни к выходному ни к праздничному, за вызов на работу сотрудника нет никаких дополнительных ни вознаграждений, ни выплат (ни двойной оплаты, ни отгулов).
Если бы все сели на ваш придуманный самокарантин, когда Вам не стало бы жалко - страна не пережила бы этого.
Пока вы отдыхали в самоизоляции - мы работаем при этом в модном оупэн спейсе, добираясь до работы в переполненном общественном транспорте и вот это очень снижает мотивацию к работе и доверие к власти.

    
Ткачен
Ткачен 20 апреля 2020 09:05

Не жалко ей никого, кроме врачей и полицейских, ага... Сидит в интернете, кнопочки давит, а откуда он взялся, интернет этот, в твоём компе? Но нет, связистов не жалко.
Водичка из крана течёт? Какашки в унитаз исправно уплывают? Но дежурную смену на насосных станциях тоже не жалко, нет. Как и продавцов в продуктовых магазинах, водителей грузовиков, которые туда хлебушек привозят, автослесарей, которые обслуживают и починяют эти грузовики.
Может, девочка Лена слышала в детстве песню про "горят мартеновские печи, и день и ночь горят они", только вряд ли в её белокурой голове это отложилось в мысль, что есть непрерывные производства, и рабочие люди стоят у этих самых мартеновских печей, а не сидят дома на этой вашей пресловутой самоизоляции.
Впрочем, нам "жалость" всех этих глупеньких "бьюти-блогеров" не сильно-то и нужна. Нам не важно, что о нас думает "Лена Миро", потому что мы о ней не думаем вообще.
Пусть пока сидит, расходует свои гигабайты и производит контент. Род деятельности, увы, вскоре придётся сменить. Потому что бьюти-блогеры, собачьи парикмахеры, коучеры и прочие рестораторы в таких количествах обществу, как выяснилось, больше не нужны. Вопрос риторический: а владеет ли "Лена Миро" какой-нибудь профессией вообще? :)) Ты хоть швабру-то умеешь в руках держать, а, "Лена"?

    
Corwin
Corwin 21 апреля 2020 19:18

Мой коллега заразился от мамы. А мама заразилась в реабилитационной больнице. Её выписали после инсульта и на 2-й день - жахнуло. А потом и всю семью накрыло.
Какая же ты Лена мразь...

    
Dimon
Dimon 24 апреля 2020 22:10

Автор, хотел донести другое, но поняли совсем не так.
Многие должны ( именно должны, хотя возможно и не хотят) работать, что бы всё не рухнуло, очень многие. И огромное!!! им спасибо, от всей души!!!
А кое кто, должен!!! просто соблюдать картин, но им это не удаётся, ввиду "большого" ума. А страдают и те кому пофиг, и те, которые в эти трудные дни помогают, работают и лечат.
Так кого нам не жалко??? а кому мы благодарны ????
( Вопрос риторический, но для каждого )

    
Corwin
Corwin 25 апреля 2020 12:26

Цитата: Dimon
Автор, хотел донести другое, но поняли совсем не так.


Вы еще и фанат "Лены Миро"? Потрясающе. Я вот, к примеру, забанен в её ЖЖ за то, что обратил внимание на контекстную рекламу в статье. Смею заявлять - все что она хотела это - хайпануть на эпатаже.

    
Dimon
Dimon 25 апреля 2020 14:44

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Автор, хотел донести другое, но поняли совсем не так.

Вы еще и фанат "Лены Миро"? Потрясающе. Я вот, к примеру, забанен в её ЖЖ за то, что обратил внимание на контекстную рекламу в статье. Смею заявлять - все что она хотела это - хайпануть на эпатаже.

Не надо быть фанатом, что бы уметь читать и понимать суть. Басни бывают разные. А по поводу хайпа, можно смело заявлять по принципу «highly likely», фактов то 0. Вас просто забанили в её ЖЖ «highly likely», а за что нам не известно (вашу подачу причины бана я вижу).....«highly likely».
И суть то в другом, в смысле статьи, но это конечно же всё не правда.......
Цитата: Dimon
Так кого нам не жалко??? а кому мы благодарны ????

Если уж всё неправильно ответьте тогда на это, хотя бы себе.

    
Bekar
Bekar 25 апреля 2020 15:22

Цитата: Dimon
Не надо быть фанатом, что бы уметь читать и понимать суть.

    
Corwin
Corwin 26 апреля 2020 10:20

Цитата: Dimon
Не надо быть фанатом, что бы уметь читать и понимать суть.

В самом деле - любой может пройти в блог "Лены Миро" уи убедится в том, что я прав на 100%. И по поводу хайпа на эпатаже. И по поводу контекстной рекламы всяких косметических учреждений в её т.н. статьях.

Видимо для вас Dimon это слишком сложное действие (у вас один хайли лайкли в голове), но вряд ли этого не сделают окружающие.

Как там говорилось? "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты". Dimon и Лена Миро - два сапожка пара wink

    
Dimon
Dimon 26 апреля 2020 15:10

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Не надо быть фанатом, что бы уметь читать и понимать суть.

В самом деле - любой может пройти в блог "Лены Миро" уи убедится в том, что я прав на 100%.
Видимо для вас Dimon это слишком сложное действие (у вас один хайли лайкли в голове), но вряд ли этого не сделают окружающие.
Как там говорилось? "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты". Dimon и Лена Миро - два сапожка пара wink

Корвин, вы слышите и понимаете только то, что вам хочется слышать и понимать, мой ответ был в другом, но видно для вас это сложно в понимании...
Да и анализируете вы смотрю так же........ну да мне параллельно на это.
Вы считаете что все ломанулись в ЖЖ, что бы проверить ваши слова???? Да ладно Корвин, будьте реалистом, это никому не нужно до такой степени....
И с какого факта!!! вы записали меня, то в фанаты, то в напарники "Лены Миро".
Я не знаю "Лену Миро". лично ( но слова-статья её правильная, я так считаю) и даже в ЖЖ к ней не лезу (мне, незачем) в отличии от вас. Но статья правдивая, пусть даже немного некорректная, с моей точки зрения.
А моя точка зрения не обязательна должна совпадать с вашей, фактов у вас столько нет, вот.
Вы Алексей, даже не ответили на простой вопрос:
Цитата: Dimon
Так кого нам не жалко??? а кому мы благодарны ????

Но уже готовы ярлыки навесить ;).
Воспользуюсь вашей тактикой.
Ваш злобномелкий напарник-двойник-дублёр-и т.д. «highly likely»."Bekar" ( только в хамской форме) уже весь монитор видать слюнями уделал, привлекая моё внимание. Даже Админы на него уже забили, неизлечимо видимо. Так ведь и я в этом случае бессилен ;).
Теперь посмотрим кто первый из вас ответит ;).

    
Dimon
Dimon 26 апреля 2020 15:12

Цитата: Bekar
Цитата: Dimon
Не надо быть фанатом, что бы уметь читать и понимать суть.


Сынок, ты смеёшься, но ты не последний, а вот интеллект твой ( хотя не знаю даже есть ли он у тебя) на краю ;).

    
Bekar
Bekar 26 апреля 2020 18:35

Цитата: Dimon
Сынок, ты смеёшься, но ты не последний

Папаня, ты наверное забыл как я загонял тебя под лавку, когда ты был еще щенком?!
Цитата: Dimon
вот интеллект твой ( хотя не знаю даже есть ли он у тебя) на краю ;).
Да откуда тебе что либо знать?! В твоей башке нет нужного содержимого.
Там только служебный инстинкт шавки.
И ты прав, я не последний, кто будет смеяться над самоуверенным D-М. Это тебе не «highly likely», это «100 пудов».
Как там
Цитата: Dimon
картин
соблюдаешь?

    
Dimon
Dimon 27 апреля 2020 06:48

Цитата: Bekar
.... только служебный инстинкт

Возможно, но у тебя и этого нету.....
Ты типа всегда в подпевалах, от Корвина-Корвина ответа не будет я так понимаю.
Стране нужны ГЕРОИ, а ........ нарожали "бекаров", вот незадача то... Ну так им с этим и жить.

    
Dimon
Dimon 27 апреля 2020 06:55

Цитата: Bekar
И ты прав, я не последний,

Ну вот видишь согласился ;)
Если во всех твоих постах выражена борьба за что то ( хреееееен знает за что), то создаётся впечатление , что ты совсем убогинький......
И
Цитата: Bekar
Это не «highly likely», это «100 пудов».

Вот как то так, сынок.

    
Bekar
Bekar 27 апреля 2020 11:21

Цитата: Dimon
нарожали "бекаров", вот незадача то... Ну так им с этим и жить

Папаня ты ничего не попутал? Это твоих родителей государство не просило рожать. Их самодеятельность ни чего хорошего не принесла.
Цитата: Dimon
Ты типа всегда в подпевалах
Твоя упоротость наводит на мысль, что живи ты в соседнем государстве скакал бы на майдане, с кастрюлей на башке.
Цитата: Dimon
Если во всех твоих постах выражена борьба за что то ( хреееееен знает за что)
Вот видишь, даже "хреееееен знает" больше чем ты. "Вот как то так, убогинький......"
Тебе шавка как никому надо соблюдать
Цитата: Dimon
картин
иначе КОРОНАвирус тебя погубит. А тебе до пенсии еще служить и служить. И не забывай, шавки как презерватив, нужны до определенного момента.

    
Dimon
Dimon 27 апреля 2020 12:31

Цитата: Bekar
Папаня ты ничего не попутал?

НЕТ!
Цитата: Bekar
....скакал бы на майдане, с кастрюлей на башке.

Да уж видимо, ты, бекарушка перескакал уже...... Пора бы остановиться, а то .... хроника светит.
С карантинов всё норм.
Дальше, твоими словами......
Цитата: Bekar
А тебе, бекар, еще сучить и сучить. И не забывай, такие как ты бекар!! как презерватив, нужны до определенного момента.

Надеюсь всё понятно написал, затруднений в понимании не должно быть, хотя с таким запрыганным интелектом.......можешь и не понять.
Вот интересно, если ты так за любителей «highly likely». впрягаешься, они за тебя впрягуться или ты бедолага один глотку драть будешь ??? ;)))

    
Bekar
Bekar 27 апреля 2020 13:40

Цитата: Dimon
Надеюсь всё понятно написал, затруднений в понимании не должно быть, хотя с таким запрыганным интелектом.......можешь и не понять.

Цитата: Dimon
Да уж видимо, ты, бекарушка перескакал уже...... Пора бы остановиться

Твоего неустанного "интеллекта" хватает на то, чтобы тявкать и стрелки переводить? Если уж нечем крыть и нет туза возьми х.. протри глаза. За одно поменьше ошибок будешь делать.
Цитата: Dimon
они за тебя впрягуться или ты бедолага один глотку драть будешь ???
На счет "драть глотку" ты переусердствовал, этим только ты занимаешься. А по поводу "они за тебя впрягутЬся" в этом нуждаешься ты. Не зря же тебя берегут. Пока!
Цитата: Dimon
С карантинов всё норм.
Так с карантинов норм или с картин? Что это тебя шавка так колбасит, никак с голодухи помутнение уже?!

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.