Когда даже гибель ребенка – повод для хайпа
Трагедия в Крыму. Погиб 3-летний малыш. Гулял во дворе. А потом исчез. Два дня его искали сотрудники полиции, кинологи, представители управления МЧС России по Крыму. На поиски приехали несколько тысяч людей со всего Крыма. Подключились и волонтеры из «Лизы Арлет».
26 июля управление МЧС России по Крыму сообщило, что тело ребенка было обнаружено в выгребной яме возле дома. Прокуратура возбудила дело по п. «в» ч. 2 ст. 105 УК России – убийство малолетнего лица.
Самое страшное, что может случиться в жизни женщины — это потеря ребёнка. Но кошмар этой истории — не только в трагедии одной отдельно взятой семьи. Дело в том, что малыш был сыном фигуранта второго симферопольского «дела Хизб ут-Тахрир» Руслана Сулейманова.
То, что сейчас происходит в украинских соцсетях можно охарактеризовать одним словом. Это ад. Все известные и неизвестные вам «патриоты Украины», начиная с Березы и Муждабаева и заканчивая агрессивными женщинами, страдающими крайней стадией русофобии, обвиняют в случившемся Россию. А точнее – ФСБ. Дескать, именно сотрудники этой организации убили малыша. С целью давления на его отца. И взывать к логике, доказывая абсурдность такого обвинения – тщетно. Они уже понесли свои домыслы в форме утверждения по всему информационному пространству. Особо ретивые добрались и до британских СМИ, так что в ближайшее время нас наверняка ждёт череда статей о том, как «российские оккупанты убивают детей крымско-татарских активистов».
И тут я вынуждена сказать чудовищную вещь. О том, что если кому и была выгодна гибель малыша, то именно тем, кто сейчас выжимает из этой истории максимум политической составляющей и использует смерть ребёнка в качестве «доказательства репрессий», которым, якобы, подвергаются на полуострове крымские татары. Так что дело по статье «убийство» возбуждено не зря.
Не знаю, как далеко зайдёт и чем закончится эта история. Но вчера Зеленский в телефонном разговоре с Путиным затронул вопрос освобождения крымского татарина Руслана Сулейманова в связи с трагической гибелью его трехлетнего сына.
Что касается реакции украинского общества, то она отвратительна. Не только тем, что эти люди, выключив режим здравомыслия, шлют проклятия и угрозы в адрес тех, кого они назначили виновными. Ужасно то, что, обливаясь слезами по-своему, они напрочь забывают о детях Донбасса, которых за эти шесть лет убила и покалечила их страна и их армия.
Сегодня — шестая годовщина массированного удара по Горловке, в результате которого погибло 27 человек. В том числе — Горловская Мадонна Кристина Жук и ее 10-месячная дочь Кира. Думаете, на Украине сегодня вспомнят о них? Говорю сразу — нет. Потому что на этом, в отличие от гибели мальчика в Крыму, не хайпануть. Да-да! Я не оговорилась. Смерть малыша для них — исключительно повод для хайпа, сознательного, скоординированного и целенаправленного.
Потому что соболезнования матери мальчика принесли единицы. Зато выдвинули обвинения и прокляли Россию уже тысячи.
Плевать им на мальчика. И на татар плевать. Для них они всего лишь инструмент. С помощью которого они всеми способами пытаются сделать гадость России.
И даже если нынешняя трагедия произошла случайно – они будут использовать чужое для них горе в своих корыстных, откровенно людоедских интересах. И сделают со своей стороны все, чтобы смерть несчастного ребёнка принесла им максимум дивидендов.
Потому что нелюди.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии1