В Латвии требуют от России восстановить ЖД транзит и денежные потоки

Большая просадка в бюджете Латвии, из-за значительного сокращения грузоперевозок из России - вызвала недовольство членов парламента Латвии. Это неудивительно, ведь доходы за последний год сократились примерно на 50%. Год назад этот показатель падения был так-же примерно равнозначным, представляете убытки Латвийских Железных Дорог? Россия была вынуждена переориентировать свои грузовые потоки.

 

В Латвии проводится политика ограничения русскоязычных СМИ и проходит усиление сотрудничества с США и НАТО возле российских границ. После тесного сотрудничества с США и Европой - экономика Латвии и уровень жизни ежегодно снижаются уже достаточно давно, чтобы понять, куда всё катится в Латвии.

За счёт России Латвия обеспечивала себе небедное существование и после того, как Россия свернула потоки грузов, следующих через эту республику - стали раздаваться возгласы возмущения латвийских политиков, недовольных таким "поведением" Москвы.

 

В Латвии проводят героизацию бывших эсесовцев, воевавших на стороне объединённой фашистской Европы, гонения на ветеранов Великой Отечественной Войны - происходят в Латвии регулярно на уровне государственной политики.

 

На все требования России прекратить героизацию нацизма - в Латвии отвечают ещё большим его усилением. Видимо пришло время российского ответа зазнавшимся латвийским политикам и начать решили с латвийской экономики, как думают в Латвии.

 

Как бы не пытались латвийские политики представить Россию виноватой в значительном падении доходов латвийского бюджета -причина тут довольна банальна: Россия не рассматривает больше латвийский порт и средства доставки ЖД - в качестве целесообразного варианта.

Тут исключительно экономический расчёт, Латвия не смогла предоставить приемлемые конкурентные условия, и Россия была вынуждена переориентировать свои грузовые потоки через более дешевые и доступные каналы, где не диктуют условия по политическим мотивам, как это делала Латвия.

 

В совокупной сложности примерно 2,5 миллиарда евро было потеряно за прошлый год, на самом деле думается, что в разы больше: сокращение российского транзита происходит быстрыми темпами. Но ведь падение грузооборота связано ещё и с косвенными факторами, во всём мире снижаются перевозки.

Закончив с большими убытками отчётный год, руководство Латвийских Железных Дорог неизбежно примет решение о сокращении структуры и штатов службы, это можно спрогнозировать с высокой долей вероятности. Кредиты не помогут в такой ситуации, так-как сокращение грузов из России произошло в долгосрочной перспективе.

 

В Латвии считают, что в России рекомендовали РЖД не сотрудничать с Латвией, заместитель секретаря Министерства сообщения Латвии Рейманис Улдис написал письмо "на деревню дедушке" в Россию, с просьбой повысить транзиты в Латвию, но российский коллега Улдиса - Юрий Петров оставил без внимания данное "требование".

Ведь на самом деле всё гораздо проще, это "рука рынка". ЛЖД продолжит фиксировать убытки и дальше.

Виктор Анисимов

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии1

Andy P
Andy P 7 декабря 2020 11:26

чухонцы могут только просить.......требовать может Россия.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.