На чем зиждется благополучие личного «Скотного Двора» Навального

Оруэлл в современной интерпретации. Именно так выглядят в последние дни ленты соцсетей Навального и его подельников.

 

 

И я ничуть не преувеличиваю. Все, что озвучивает и пишет эта компания — идеальная копия министерства правды и его идеологии двоемыслия.

Возьмите любой твит Навального и вы увидите, как он заставляет свою паству верить во взаимоисключающие вещи, либо менять мнение на противоположное при необходимости.

 

Но самое любопытное, как ловко он пытается отменить прошлое, рассуждая, например, о нынешнем уголовном деле за мошенничество. Объясняя интерес СК к своей персоне тем, что это месть за неудавшееся покушение, он как бы стирает из памяти хомяков все эпизоды своей бурной деятельности, которые были ранее. И, таким образом пытается предстать перед паствой кристально чистой перед законом невинной жертвой, которой мстят за то, что она «расследовала своё покушение».

 

Параллельно он внушает незрелым умам постулат о том, что справедливое наказание — это месть, закон — инструмент расправы, а оппозиционеры равнее других и любая попытка привлечь их к ответственности — не более чем способ помешать им построить прекрасную Россию будущего, которая на самом деле окажется хрестоматийным скотным двором. Царить в котором будут голод, непосильный труд и обманутые ожидания, в то время как хряк Наполеон, вопреки установленным правилам, будет жить в доме, спать в постели, носить одежду, пить алкоголь, курить табак и притрагиваться к деньгам.

 

Кстати, про деньги. Те самые, что Навальный и Ко потратили на свои развлечения.

 

«Товарищи! Я надеюсь, вы не думаете, что мы, свиньи, взяли себе молоко и яблоки из эгоизма или корысти? Да многие из нас терпеть не могут ни молока, ни яблок. И я в том числе. Мы берем их лишь для того, чтобы поддержать свое здоровье. В молоке и в яблоках (а это точно доказано наукой, товарищи) содержатся вещества, необходимые для нормальной жизнедеятельности свиней. Свиньи – работники умственного труда. Руководство и управление фермой целиком лежит на нас. И днем и ночью мы работаем на ваше благо. И молоко пьем, и яблоки мы едим тоже ради вас же самих. Знаете ли вы, что случилось бы, если бы мы, свиньи, оказались не в состоянии выполнять свой долг? Джонс вернулся бы! Да, да, вернулся бы Джонс! Уж не хотите ли вы, товарищи, – взывал Стукач, вертясь вьюном и крутя хвостиком, – уж не хотите ли вы возвращения Джонса?»

 

Вот именно по этой схеме и с такой аргументацией и были потрачены донаты. Ведь только здоровый, отдохнувший и удовлетворённый жизнью вождь способен вести паству в светлое будущее. Поэтому нужно ещё больше донатов, с помощью которых вождь сможет справиться с навалившимся на него стрессом и пережить неприятные моменты, связанные с уголовными делами.

«И животные без лишних разговоров согласились, что и молоко, и падалицу (а когда поспеют яблоки, то и весь их урожай) следует предназначить исключительно для свиней».

 

Так что не ждите прозрения от тех, кто свято верит в то, что его донаты являются удачной инвестицией, которая окупится в будущем. Глупцы всегда слепы. А слепцы всегда идут за поводырем. Который совершенно спокойно может обирать их карманы, отвлекая сладкими речами о том, какая прекрасная жизнь их ждёт уже в ближайшем будущем.

 

Что же касается сомнений, то они недопустимы. «Если так говорит товарищ Наполеон, значит, так оно и есть». Любые же неприятности, которые все чаще случаются в подведомственном Навальному ФБК, он тут же сваливает на власть и на Путина. «Какие бы неполадки ни случались на ферме, в них неизменно винили Обвала».

 

Будете смеяться, но даже о тех, кого Лёша своей деятельностью подвёл под статьи, у Оруэлла есть цитата: «Куры должны радоваться, что могут принести жертву: она позволит им внести личный вклад в строительство ветряной мельницы».

Что же касается всей деятельности ФБК и прочих подконтрольных Навальному организаций, то все ещё прекраснее: «свиньи ежедневно кладут много сил на составление малопонятных штуковин, которые называются «данные», «отчеты», «протоколы» и «докладные». Это были большие листы бумаги. Они убористо исписывались, после чего отправлялись в топку. На этом и зиждется благополучие Скотного Двора».

 

Возвращаясь же к вопросу о нецелевом использовании донатов, уверена — никакого бунта среди хомяков не будет. Ибо разъяснительная работа уже проведена.

«Я так понимаю, товарищи, вы уже знаете, что мы, свиньи, стали спать в кроватях? А почему бы, спрашивается, и нет? Уж не считаете ли вы, что принималось решение, запрещающее спать в кроватях? Что такое кровать – всего-навсего место для спанья. И строго говоря, какая разница, где спать – на кровати или в стойле, на охапке соломы? На самом деле запрещалось спать на простынях, потому что их изобрели люди. Мы сняли с хозяйских кроватей простыни и заменили их одеялами. Кровати, кстати сказать, очень удобные. Но не слишком удобные, а в самую меру, именно такие, скажу я вам, товарищи, и требуются нам, при том, какой ответственной работой мы занимаемся. Неужели вы хотите лишить нас отдыха, товарищи? Неужели вы хотите, чтобы мы валились с ног от усталости? Уж не хотите ли вы, товарищи, чтобы возвратился Джонс?»

 

Собственно, к чему я все это? К тому, что Навальному и Ко таки удалось построить свой «Скотный двор» в миниатюре. И теперь они планируют создать его в масштабах страны. Не знаю, как вам, а меня такая перспектива отнюдь не радует. В связи с чем я искренне рада тому, что за деятельность этих аферистов плотно взялись правоохранительные органы. И я очень надеюсь, что на этот раз будет сделано все, чтобы от этого «Скотного двора» остались лишь воспоминания.

Юлия Витязева

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.