О политической подоплеке травли Стрелкова - 2

О текущей подоплеке продолжающейся травли молчащего Стрелкова.


В июне, когда армия Новороссии отступала от Славянска и Краматорска в Донецк, я уже писал материал "О  политической подоплеке травли Стрелкова"http://colonelcassad.livejournal.com/1652174.html, на тему нападок на Стрелкова со стороны медийной обслуги Суркова вроде секты Кургиняна и Багирова с их воплями - "зачем сдали Славянск" и "Скоро Стрелков сдаст и Донецк". Последующие события доказали правоту Стрелкова, так как армия Новороссии смогла удержать столицу ДНР и затем перейти в контрнаступление с помощью "военторга", в ходе которого войска хунты на южном направлении были полностью разгромлены, но полной победы достигнуто не было - война была остановлена по политическим причинам, а самого Стрелкова вынудили уйти за несколько дней до начала контрнаступления. Стрелков после отставки пропадает почти на месяц, в результате чего по сети начали гулять истеричные слухи, что Стрелкова убили, Стрелков ранен, Путин убил Стрелкова и прочий бред. Даже фотографии со Стрелковым никого не убеждали - люди кричали что это фотошоп и "Путин - верни Стрелкова!". Причины этого понятны, те кто не очень интересовался политикой России на Донбассе, не могли понять, почему "внезапно" пропал самый известный военначальник Новороссии и почему он молчит. Хотя развернувшаяся с подачи Суркова информационная кампания против Стрелкова, продолжалась даже после разгрома донецкого заговора с целью сдачи города.

Атака шла по следующим линиям:

"Стрелков сдал Славянск и готовит сдачу Донецка" - самое бредовое обвинение, на котором собственно самоубилась секта Кургиняна, последующие события прекрасно показали оправданность предпринятого маневра и спасли ДНР от полного уничтожения. Донецк устоял, а отряды Стрелкова сыграли ключевую роль в оборонительных боях под Донецком, а так же были использованы для удара под Мариновкой, что привело к образованию Южного Котла 1.0.

"Стрелков жестоко воюет - расстреливает мародеров и хочет взрывать дома для организации обороны" - в условиях войны эти обвинения так же не нашли сколь-нибудь широкой поддержки (недавно ее опять подняли в интервью Захарченко, часть которого он публично опровергал), тем более что мародеров расстреливал не только Стрелков, но и другие командиры, а боевые действия в городах так или иначе вели к разрушению строений. На эту тему хорошо написал Пучков http://oper.ru/news/read.php?t=1051614260. В целом, это обвинения из цикла "я дурачок с Дождя" - а не проще ли сдать Ленинград, чтобы избежать жертв и разрушений". Собственно, бомбежки Донецка по серьезному начались как раз после разгрома заговора о сдаче города, хунта до конца надеялась, что Донецк можно захватить без войны, сговорившись с местным руководством. В этом плане разговоры о том, что Стрелков слишком жестко воюет, проистекают из недовольства тех кругов, которые не готовы были к настоящей войне с фашизмом и хотели сговориться с хунтой.

"Стрелков монархист и держит при себе чуть ли не власовцев" - так как у Суркова не получилось дискредитировать Стрелкова как военного, начались попытки дискредитации через его окружение. Нашли пятна в биографии начальника полит.отдела Иванове (тот ругал Путина и рассказывал о борьбе с большевизмом с коллаборационистских позиций). Далее к нему прицепили реконструкторское прошлое Стрелкова и его взгляды, и начали раскручивать тему, что Стрелков-власовец. Задача была простой - в Новороссии имелось идеологическое единство против украинского фашизма, когда в одном подразделении воевали одновременно и белые и красные, и националисты и интернационалисты, и атеисты, и верующие.
Стрелков был своеобразной скрепой, под которой собирались люди разных взглядов. Это единство естественно не нравилось тем, кто планировал слив Новороссии, поэтому нанося удар по Стрелкову, они разрушали то хрупкое единство перед лицом внешнего врага (как не трудно заметить, с единством в Новороссии сейчас мягко говоря не очень), а так же препятствовали затее Стрелкова с созданием совета командиров, который по сути так и не было создан. В этом плане Стрелкова информационно уничтожали в стиле Доренко времен выборов 1999 года.

"Стрелков сепаратист и хочет захватив Ростов идти против Путина" - еще одно нелепое обвинение, которое преследовало цель противопоставить Стрелкова власти, хотя Стрелков еще сидя в Славянске открыто говорил, что он поддерживает Путина и его "революцию сверху". Это уже он подтвердил и на своей пресс-конференции, когда к разочарованию многих антипутинистов, он в очередной раз подтвердил, что поддерживает политику Путина.

"Стрелков хотел сбить самолет Путина" - при этом Кургинян и Ко, фактически пытались переложить ответственность за сбитый хунтой "Боинг" на Россию, раскручивая хунтовскую версию с "Буком", который якобы был у ополченцев и из которого был сбит "Боинг". Ну и попутно решая все ту же задачу противопоставить Стрелкова Путину. Попутно щедро рекламируемый Кургиняном Ходаковский, подбрасывает в СМИ "информацию", что в ЛНР был "Бук", продолжая подпитывать вброс из ВК, который Госдеп США использовал для обвинений России в сбитии "Боинга".

Были и другие "обвинения" - "Стрелков получил 100 000 000 долларов от хунты за сдачу Славянска", "Стрелков украл десятки миллионов долларов", "Стрелков хочет привести во власть фашиста Просвирнина", "Стрелков агент Ротшильдов", "Стрелков это проект Малофеева", "Стрелков это спойлер Путина", "Стрелков представляет интересы США и хочет поражения России", "Стрелков кровавый маньяк, который хочет больше жертв и разрушений", "Стрелков пришел, чтобы устроить геноцид мирных украинцев". И так далее. Думаю тут будет уместнее подождать давно объявленной пресс-конференции Стрелкова, где он сам

В конечном итоге, снять Стрелкова в ходе информационной атаки не удалось (обвинения плохо вязались с реальной деятельностью Стрелкова) и поэтому пришлось задействовать совсем уж грубые рычаги по его извлечению из Новороссии, когда перед ним просто поставили ультиматум - или он уходит или же его подразделения перестают получать какую-либо гуманитарку, а негосударственным поставщикам гуманитарной помощи было отдельно сказано, что "Грузов на Стрелкова" не отгружать. То есть информационная кампания провалилась и Стрелкова пришлось убирать путем грубого и циничного шантажа, при этом вместо ожидавшейся дискредитации, инициаторы ухода Стрелкова, были вынуждены рассказывать, что Стрелков скоро вернется, буквально через месяц. Что Стрелкову дадут важный пост - то в Донецке, то в Краснодоне, то еще где-то. На деле, Стрелкова конечно убирали не для того, чтобы допустить его возвращения обратно.

Возникла странная ситуация - Стрелков уехал и почти месяц молчал (видимо его вынудили дать какие-то обязательства). а информационная атака на него продолжалась. Причины ее продолжения весьма прозаичны - даже уйдя из Новороссии, Стрелков сохранил огромный авторитет в военных кругах Новороссии (сами лично могли в этом убедится путешествия по ЛНР с пропуском подписанным Стрелковым, где он ничем никогда не командовал) и значительную поддержку в российском обществе, где усилия российских СМИ, он стал главным героем Новороссии.
Этот образ, требовалось разрушить и поэтому атака на Стрелкова продолжилась. Стрелков молчал-молчал, а потом выступил на известной пресс-конференции, где фактически указал на то, что в России во власти действует пятая колонна (с предельно прозрачным намеком на Суркова, его хозяев и его обслугу), что в стране есть угроза государственного переворота. То есть он продолжил отстаивать свою линию, что Путин начал революцию сверху, а пятая колонна этому сопротивляется.

Естественно после этого атака на Стрелкова только усилилась, так как находившийся в опале Стрелков, даже своими чрезвычайно редкими выступлениями разрушал попытки создать благостную оценку минскому сговору, который и без Стрелкова публично осудили многие видные военные и политики Новороссии.
Атака теперь развивалась в двух плоскостях - с одной стороны в центральных СМИ был наложен запрет http://zergulio.livejournal.com/2039640.html на упоминание Стрелкова, что собственно и без этой информации было весьма очевидно - его столь часто мелькавшая в СМИ фигура, оттуда практически исчезла (оставшись в основном в интернете, где цензуру осуществлять несколько сложнее). Аналогичному воздействию, кстати, подвергается и Мозговой, который посмел заявить о своей поддержке Стрелкова и преступности минского сговора.

Но это мало, потому что про Стрелкова и того же Мозгового, продолжают говорить в интернете. Эти фигуры мешают Минскому сговору, поэтому про них надо срочно раскапывать и придумывать новые ужасы, стремясь отвлечь внимание общества от процессов идущего сговора с фашистской хунтой. Манипуляторы пытаются представить сговор с фашистами как нечто незначительное, пытаясь дискредитировать тех, кто против этого выступает. В результате возникает конструкция, когда скажем взгляды Стрелкова на монархию, становятся у таких пропагандистов более значимыми, нежели попытки сговора с кровавым палачом Порошенко, что эти же пропагандисты очень даже оправдывают, называя Порошенко единственным политиком, с кем России нужно работать на Украине и которого надо спасать от плохих фашистов и американцев.
В результате, чтобы люди меньше думали про сговор с фашистами и угрозе государственного переворота в стране, им пытаются подсунуть новые "разоблачения Стрелкова", который по прежнему молчит.

Из недавнего.

Астраханская Народная Республика!

На сайте Астраханской облдумы http://ura.ru/content/primenews/07-10-2014/news/1052191749.html организуется вброс о том, что тут начинает действовать некое сепаратистское движение, где замешан Стрелков. Вскорее этот вброс удаляется, но главное сделано - в СМИ запускают волну. Как не трудно заметить, данная история созвучна с вбросом Кургиняна о том, что Стрелков из Славянска хочет идти на Ростов. Меняем Ростов на Астрахань и получаем уже знакомый нам вброс. Возможно его изготовили те же люди.
Причем что интересно, пробавляясь подобными вбросами, их организаторы вроде Кургиняна, по сути сами муссируют тему сепаратизма и откола от России южных регионов страны. Глупость это или же подготовка к расчленению страны (Стрелков для этих сил серьезная помеха) - вопрос дискуссионный. Так или иначе в сухом остатке мы видим продолжающееся муссирование темы Стрелкова-сепаратиста и муссирование тему сепаратизма в принципе, хотя официальные власти делают все, чтобы убрать эту опасную тему из публичного поля.
Авторы правда не доработали - надо был еще провозгласить Астраханскую Народную Республику и придумать какой-нибудь флаг, чтобы еще и по Новороссии ударить.

Исправить ошибки Стрелкова!

Появляется Бабай и заявляет http://www.youtube.com/watch?v=9TqfXmAjW34, что он "пришел исправлять ошибки Стрелкова",. Бабаяого летом Стрелков обвинил в дезертирстве. Бабай после отступления из Славянска, срочно уехал на Изварино, а потом в Россию и в самые горячие месяцы июля-августа на Донбассе отстутсвовал (например сломайший руку Моторола успел в это время жениться, подлечиться и вернуться, чтобы принять участие в решающих боях за Миусинск и Иловайск), рассказывая, что он собирает казачий батальон. Осенью Бабай вернулся, никакого батальона не привез, но в гордом одиночестве собирается наступать на Славянск. Суть тут в следующем - Стрелков до сих пор имеет много сторонников среди командиров армии Новороссии и личного состава подразделений. С этим же надо что-то делать, поэтому из запасников достают обиженных, дабы показать наличие неприятия Стрелкова среди военных - до этого "неприятелей Стрелкова" было так много, что Кургиняну пришлось наряжать в куртку своего человека и выдавать его за обиженного человека Стрелкова http://4531.livejournal.com/37051.html. При этом данный персонаж являющийся членом секты Кургиняна, за несколько дней до отставки Стрелкова.уже по всей видимости зная об ультиматуме Стрелкова открыто радовался, что Стрелкова наконец убрали http://aftershock.su/sites/default/files/u5/girkin5.png Теперь вот Бабай появился.

Такая активность вполне понятна, Кургинян еще до прибытия Стрелкова в Донецк, приехал в город и заявил, что там все в порядке (в это время в городе сидел подчиняющийся Киеву мэр, подчиняющаяся Киеву милиция генерала Пожидаева, множество не захваченных ополченцами воинских частей), подготавливая по сути передачу власти передачу власти в городе хунте. Стрелков все это поломал, отсюда и продолжающаяся истерика (деньги по всей видимости были получены, а заказ не выполнен), которая вызвала недоумение даже у сторонников Кургиняна, которые начали выходить из секты, как это сделал Антон Гурьянов https://vk.com/video3172049_169895947 Примечательно, что здесь линия секты Кургиняна и другой медийной обслуги Суркова полностью совпала с намерениями фашистских СМИ http://ic.pics.livejournal.com/putnik1/11858460/1594059/1594059_900.png
Главная "ошибка" Стрелкова на деле состоит в том, что он пытался строить Новороссию и разогнал часть тех, кто хотел ее слить. Разумеется такое не прощается.

Неуправляемый национализм Суркова.

Через информационные структуры радикальных националистов вбрасывается http://rusnsn.info/?p=3739 материал от "анонимного националиста", что Стрелков когда-то курировал "Русский образ", который тем самым разрушил замечательную организацию ДПНИ Поткина. Данный наброс примечателен тем, что осуществлен через ресурсы связанные Владимиром Басмановым, с опусами которого можно ознакомиться вот здесь. http://rusnsn.info/?s=%D0%91%D0%B0%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2&submit=Search, а так же его братом Беловым-Поткиным который в течении войны на Украине оправдывал http://sobesednik.ru/politika/20140417-aleksandr-belov-potkin-u-ukrainy-net-mirnogo-vyhoda---tolko бандеровцев.
При этом, как явствует из заявлений известного кремлевского пропагандиста Данилин, что ДПНИ изначально являлась спойлерной структурой http://ns-portal.com/blog/politics/1280.html#comment303, что сами националисты постоянно подчеркивают http://net14.org/blog/politics/31166.html, пытаясь разобраться, кто же среди созданных Сурковым спойлерных структур, является настоящими националистами, а кто фейками. Сам же Поткин отметился так же в проекте "Злой казах" http://www.inform.kz/rus/article/2518986, который направлен на продуцирование межэтнического конфликта в Казахстане.

Связать Стрелкова с какими-то проектами ФСБ не трудно, потому что до отставки он действительно был сотрудником ФСБ, чего собственно сам особо не скрывал http://www.mk.ru/politics/2014/07/12/strelkov-rasskazal-kak-sluzhil-v-fsb-i-gde-voeval.html, хунта кстати постоянно обвиняла Стрелкова в том, что он агент ФСБ, которая собственно и стоит за войной в Новороссии. Примечательно, что несмотря на богатство возможностей, не нашлось ничего более серьезного нежели "анонимный националист" связанный с ФСБ пишущий в организации, которые в националистических кругах так же связывают с ФСБ. В этом плане уже замаранные связями с "управляемым национализмом Суркова" Поткин и Басманов, вполне удобны, для организации наката.

Общий смысл наката с этой стороны так же весьма очевиден - не секрет, что среди тех, кто воюет в Новороссии, в том числе и среди подразделений Стрелкова, есть довольно много националистов, среди которых Стрелков воспринимался и воспринимается как герои войны на Новороссию и защитник Русского Мира. Соответственно, в рамках информационного демонтажа Стрелкова осуществляется попытка противопоставить Стрелкова националистическим структурам. При этом возникает занятный парадокс - Стрелков выступая в поддержку Путина, фактически направляет своих сторонников на борьбу с пятой колонной и тем самым препятствует разрушению пост-крымского пропутинского большинства, направляя народное недовольство на противников "революции сверху". Так как Стрелков не идет против Путина (как это хотел бы представить Сурков), это естественно вызывает раздражение у тех, кто опять сталкивается с формулой "Царь хороший, бояре плохие", но непонятно чего ожидали люди, если Стрелков еще летом открыто говорил, что он за Путина и Путин начав революцию сверху все делает правильно.

Ну а борцы со Стрелковым, фактически выталкивают националистов в протестный лагерь, подготавливая почву для "патриотического майдана", где уличные либералы сольются с националистами. То есть де-факто, Стрелков своей деятельностью пытается сохранить некий патриотический консенсус для недопущения майдана в Москве и борьбы с пятой колонной (с общим смыслом, чтобы отыграть назад разворот в политике Кремля в апреле 2014 года и ослабления тех сил, которые этот разворот вызвали), а его оппоненты по сути разрушают этот консенсус и ведут страну к государственному перевороту через управляемую улицу, при этом сам Сурков в вопросе управляемого национализма ставил своей целью http://slon.ru/russia/goryachev_ivanov_surkov_povyazannye_obrazom-941946.xhtml "колоть националистический лагерь, превращать его в абсурд", что в текущих условиях так же ведет к разрушению того самого пост-крымского пропутинского большинства. В итоге мы наблюдаем, как охранительная линия, которую пытается проводить Стрелков, вступает в противоречие с интересами тех кругов, которые ныне продавливают свою линию в Новороссии. Управляемые радикалы вроде Белова-Поткина поддерживающие сейчас бандеровцев, вполне удобный инструмент для купирования нежелательных процессов в националистическом лагере.

И что характерно, в 2011 году брат Поткина, ранее состоявший в ДПНИ, поделился своими впечатлениями на тему общения с Сурковым. И эти впечатления были очень симптоматичными.

«Володя, ты прав, всё ещё хуже, чем даже ты себе можешь представить. Да, когда мигрантов станет тридцать миллионов, процесс будет необратим. Я пытался, но не могу на это никак повлиять, хотя очень близок к Владимир Владимировичу. Ну, что я могу сделать? Дело в том, что сам президент, в отдельных вопросах, не уполномочен их решать, иначе перестанет быть президентом. Есть ключевые моменты, решение по которым не принимает официальное руководство нашей страны». Я после таких слов впал в ступор и переспросил ещё раз, значит ли это, что президент не обладает всей полнотой власти, как это принято считать и, что некоторые ключевые вопросы по жизни страны решаются вне воли президента и премьер-министра? На что услышал ответ: «Ты правильно понял». После этой беседы я более не ходил на какие-либо разговоры с представителями этой колониальной администрации».
http://nameofrussia.net/blog/politics/1302.html - цинк

Это к вопросу о том, что Путин всесильный царь-император и как его возможности оценивает сам Сурков.

Итого.

В итоге, несмотря на то, что Стрелков по прежнему молчит, на него продолжается атака по целому ряду направлений с целью его дискредитации перед различными социальными группами - левым рассказывают, что он монархист, правым рассказывают что он агент ФСБ, охранителям рассказывают, что он готовит поход на Путина, патриотам - что он власовец. Для каждой таргет-группы подготовлена своя информационная блестящая конфетка.
Объявленная цель борьбы с пятой колонной и недвусмысленные намеки на Суркова, как врага государства, вполне ясно отражают ту сторону, с которой идет накат с казалось бы разных и не связанных направлений, но подчиненных единой цели, дискредитации и политическому уничтожению Стрелкова, а так же окончательному расколу пропутинского большинства для организации государственного переворота через "патриотический майдан", к которому могут подключиться как заинтересованные с улучшении отношений с Западом элитные группы, так и сам Запад. Активность пятой колонны в деле его дискредитации, хорошо показывает, какую угрозу он представляет этим планам одним фактом своего существования.

 

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии18

Асад
Асад 9 октября 2014 20:18

Я так понимаю что ИИ вернется и всем этим либерастам и предателям вставит такой фитиль что мало не покажется.
Я хоть и не знаком с ИИ лично но уважаю его за прямоту и честность.
Хочу пожелать ИИ здоровья и долгих лет жизни и конечно же победы над всеми этими предателями и само сабой УДАЧИ .

    
genpolitproekt
genpolitproekt 9 октября 2014 20:27

Пусть кургиняны-"дурилки картонные", хоть с пеной у рта брешут про Стрелкова, весь Русский народ судит по ПОСТУПКАМ, а поступки его известны всем и они пример для многих. ГЛАВНОЕ: в руководство Новороссии не допускать евреев-никаких ходаковских, плотницких и пр., ЛЮБЫМИ способами, немедленно, отстранять таковых из руководства Новороссии...

    
olegasan64
olegasan64 9 октября 2014 20:42

Уважение и почет Стрелкову от русского народа!Мы с вами И.И.!Долой сурковскую сволочь и западных прихлебателей!Русь святая воспрянет не смотря на жалкие потуги 5-й колонны!!

    
YUliya
YUliya 9 октября 2014 21:11

Уберите комментарии с матом, пожалуйста. Увидела, чуть в обморок не упала от ужаса! Здесь дамы читают тоже, и матерящимся бомжам с подвальным воспитанием на сайте не место! belay

    
никита20052505
никита20052505 9 октября 2014 21:17

ИИ нет, это образ, это псевдоним, т.к., многое сейчас, в том числе и ИИ заготовки, нитки, составляющие для управления мнением.

    
vorotnikov1960
vorotnikov1960 9 октября 2014 22:24

Цитата: genpolitproekt
ГЛАВНОЕ: в руководство Новороссии не допускать евреев-никаких ...

Стрелков-то как раз сам еврей по фамилии Гиркин. И не Иванович он, а Всеволодович. Вот такие-то дела!

    
Николай Фёдоров
Николай Фёдоров 10 октября 2014 00:04

Цитата: никита20052505
ИИ нет, это образ, это псевдоним, т.к., многое сейчас, в том числе и ИИ заготовки, нитки, составляющие для управления мнением.


Из текстовки я понял: никиты20052505 нет, это образ, ник на времени немного. На самом деле это Кличко, многое сейчас, в том числе и всем нам не только к земле начать, а также научиться не сокращ

    
Геннадий
Геннадий 10 октября 2014 00:11

О И. И. Стрелкове

Правда победит и на Донбассе и на Украине.
Ибо Правда от Бога, а Бог - НЕПОБЕДИМ!
А значит победит и И. И. Стрелков, которому
по его честности симпатизируют многие тысячи
патриотов России.

Помогай, Боже, И. И. Стрелкову, доблестным
воинам Новороссии одержать славную
Победу над звероподобным богоборческим врагом!

Его стихи: Назидание самому себе

Не жди приказа!
Не сиди,
Ссылаясь на покой!
Вперед! Сквозь ветры и дожди
И вьюги волчий вой!
Оставь удобства и уют -
Пока ты молод - в путь!
Когда отходную споют,
Успеешь отдохнуть!
Будь честен, смел, не замечай
Насмешек и помех.
А будешь старшим - отвечай
Не за себя - за всех!
Тот, кто ошибок не имел, -
В безделии зачах -
Он груза жизни не посмел
Примерить на плечах!
Каков бы ни был твой удел -
Удачен или плох,
Все ж помни: меру твоих дел
Оценит только Бог!

Командарм Славянска Игорь Иванович Стрелков
31.05.2014 года

    
Николай Фёдоров
Николай Фёдоров 10 октября 2014 00:16

Цитата: vorotnikov1960
Цитата: genpolitproekt
ГЛАВНОЕ: в руководство Новороссии не допускать евреев-никаких ...

Стрелков-то как раз сам еврей по фамилии Гиркин. И не Иванович он, а Всеволодович. Вот такие-то дела!


Только не ври, что ты мылся с ним в бане и видел своими глазами принадлежность к еврейству. Фамилия - не есть признак принадлежности. В Израиле проживает тьма (очень много) Ивановых, которые являются истинными евреями. А в России проживает тьма (очень много) Рабиновичей, которые убежденно считают себя русскими. И это правильно, потому что национальность - это не штамп в паспорте (раньше в СССР ставили), не внешность (на Обаму посмотри), не мнение окружающих (на это вообще большой болт сверху), а собственное самоощущение, состояние души.

    
Аналитик
Аналитик 10 октября 2014 00:45

Цитата: никита20052505
ИИ нет, это образ, это псевдоним, т.к., многое сейчас, в том числе и ИИ заготовки, нитки, составляющие для управления мнением.

Цитата: vorotnikov1960
Цитата: genpolitproekt
ГЛАВНОЕ: в руководство Новороссии не допускать евреев-никаких ...


Стрелков-то как раз сам еврей по фамилии Гиркин. И не Иванович он, а Всеволодович. Вот такие-то дела!


Я балдею - опять бред читаю - опять не русским духом пахнет - вони-то!!!!!!!!!! а еще Воротников , а еще и никита - смех - на кого работаете, и сколько вам платят-то - за 9ть серебрянников?

    
mim-2008
mim-2008 10 октября 2014 01:02

Цитата: Николай Фёдоров
Цитата: vorotnikov1960
Цитата: genpolitproekt
ГЛАВНОЕ: в руководство Новороссии не допускать евреев-никаких ...

Стрелков-то как раз сам еврей по фамилии Гиркин. И не Иванович он, а Всеволодович. Вот такие-то дела!


Только не ври, что ты мылся с ним в бане и видел своими глазами принадлежность к еврейству. Фамилия - не есть признак принадлежности. В Израиле проживает тьма (очень много) Ивановых, которые являются истинными евреями. А в России проживает тьма (очень много) Рабиновичей, которые убежденно считают себя русскими. И это правильно, потому что национальность - это не штамп в паспорте (раньше в СССР ставили), не внешность (на Обаму посмотри), не мнение окружающих (на это вообще большой болт сверху), а собственное самоощущение, состояние души.


Модец! Отлично сказал! В точку!

    
Zalevski
Zalevski 10 октября 2014 05:23

рассказывают что он агент ФСБ

Стрелков Игорь Иванович - и есть офицер ФСБ, по моему подполковник!

Достоин только уважения! И срать на этих шавок! Пусть гавкают! Собака лает - караван идет!

    
ЙУЖНЫ_СЕВЕР
ЙУЖНЫ_СЕВЕР 10 октября 2014 08:19

Простите за предидуший пост - это эмоции

    
Aleksej_Kamyshov
Aleksej_Kamyshov 10 октября 2014 09:47

Отличная статья! Спасибо автору!
Автор собрал многие факторы и направления ведущейся информационной войны против России, её народа и ярчайшего Представителя нашего народа - Игоря Ивановича. И это только верхушка айсберга!
Лично для меня, Игорь Иванович был, есть и будет Героем нашего тяжёлого времени, Полководцем и Человеком с большой буквы.
Очень радует, что не оскудела земля Русская настоящими воинами! Спасибо, Игорь Иванович, что Вы есть!

    
nnarolina
nnarolina 10 октября 2014 09:59

Игорь Иванович! ВЕРНИТЕСЬ!
Пятую колонну пора сажать на кол, пока они не размножились, путем подкупа наркоманов, алкашей, тупоумных, и не намайданели как на Украине

    
ivan_1
ivan_1 14 октября 2014 15:15

Это означает только одно, что ИИ должен и обязан вернуться и поставить этих уродов к стенке.

    
doktor7862
doktor7862 17 октября 2014 03:28

Из того, что я видел из СМИ о Стрелкове до этого, считаю его умницей, хорошим командиром и Героем, очень много сделавшего для Новороссии.

    
Алмаз
Алмаз 19 октября 2014 22:50

Всем господам, которые цепляются к национальностям вообще и к евреям в частности. Ельцин был русским, а вот с товарищем Сталиным, моё огромное уважение, не всё так ясно. Делайте выводы. Прошу обратиться к материалам так называемого "Гарвардского проекта". Фабула сего документа - уничтожение всех русских и примкнувших к ним евреев. Прошу прочитать это несколько раз для запоминания. Ядерный щит России создавали и русские и евреи где-то 50 на 50. И таких примеров масса. Почти все прорывы в науке 50 на 50. И ещё. Откуда такая уверенность, что Гиркин, это еврейская фамилия. Но если даже она еврейская, читать комментарий с начала.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.