Экспорт толерантности в страну тотальной нетерпимости
Что жители Украины вкладывают в понятие «народовластие»? Создатели современной идеологии украинской государственности культивируют миф о том, что высшей ценностью для настоящего украинца является воля. Якобы вековая мечта об освобождении от панского и имперского гнета есть для них безусловный моральный императив. На этой лестной легковерному уху провинциалов нотке постоянно спекулируют местные политики, травя байки о том, что украинцы-бунтари сами выбирают себе власть. А майданы как незаконные способы периодического свержения неугодных правителей являются милым ноу-хау, героическим поступком, отличительной чертой именно украинских «волелюбцев».
Представим на минутку, что эта нехитрая брехня, в которой, безусловно, есть некая доля правды, соответствует действительности. Откуда тогда берется равнодушие основной массы украинцев ко всему, что происходит за пределами собственного дома? Пассивная обреченность идущей на заклание жертвы перед лицом происходящих «реформ», все дальше вгоняющих народ в нищету? Тотальная неспособность к элементарной самоорганизации ввиду вечных междоусобных дрязг и недоверия друг к другу? Как в этих условиях украинцы собираются строить пресловутое «гражданское общество», о котором восьмой год трындят из каждого утюга местные «активисты»?
Феномен попытки ускоренного создания на Украине моноэтнической нации образца позапрошлого столетия в условиях глобализации и на пороге нового геополитического передела вообще заслуживает особого изучения. Чего только не придумают борцы за сдерживание России! Но тут они превзошли сами себя. Сова западной «цивилизации» на украинский глобус предательски не налезает, однако кряхтит и всеми силами тужится доказать обратное. И все эти лютые муки посвящены лишь тому, чтобы всеми силами доказать антирусскую идентичность «древней» и крайне «свободолюбивой нации».
В общем русле сей бурной деятельности президент Зеленский, например заявляет, что «государственная политика Российской Федерации отличается от украинской государственной политики и направлена на то, чтобы что-то забрать, а не дать». В плену своих галлюцинаций он далее утверждает, что благодаря этому украинцы доказали свою способность «создать первый вертолет, искусственный спутник Земли, крупнейший в мире самолет и, кстати, WhatsApp». Только вот куда исчезли все эти могучие создатели с лица украинской земли? Молчит наш клоун, не дает ответа.
На самом деле украинское общество является крайне архаичным и с каждым годом независимости и деиндустриализации становится все больше провинциальным и отсталым. Исходя из этого, чрезвычайно интересно сегодня наблюдать за тем, как западные кураторы пытаются привить местному населению свои представления о тотальной толерантности. Им мало, что в подконтрольной им стране установлена фактическая диктатура меньшинства. Им необходимо довести свой эксперимент по созданию на Украине аморфного социального бардака по проектным лекалам постмодерного экзистенциализма до конца. В надежде, что толпой беспринципных и аморальных фриков будет манипулировать легче, чем сегодняшним дезориентированным сбродом, сохраняющим остатки воспоминаний о жизни пусть не в слишком эффективном, но однозначно сильном государстве.
Как постоянно подчеркивает посольство США в Киеве, на Украине «никто не должен жить в страхе из-за того, кем он является. Справедливость и толерантность по отношению к меньшинствам являются ключевыми в новой Украине». Беда лишь в том, что одной рукой украинские власти поддерживают разномастных радикалов и нацистов, а другой пытаются легализовать представителей «радужного» сообщества. Рассказывают сказки о небывалой терпимости и одновременно старательно культивируют одну единственно правильную государственную идеологию. Радеют о неслыханной инклюзивности и не могут вследствие обнищания страны обеспечить инвалидам элементарные бытовые удобства.
В авангарде «демократизации», конечно же, находятся борцы за сексуальные извращения. «Элита» заботится о широкой пропаганде собственных девиаций в народе. Инвестиции в создание новой украинской реальности не слишком велики, но постоянны и целенаправленны. Посольство ФРГ на Украине, например, недавно предоставило финансовую поддержку общественной организации KyivPride для проведения ПрайдМесяца (21 августа ― 19 сентября). Особое внимание уделено диалогу между активистами и оппонентами ЛГБТКИ+. «Разнообразная программа “За равные права”: мы рады предоставить финансовую поддержку KyivPride для проведения ПрайдМесяца 21.08–19.09! Особое внимание уделено диалогу: не только о внесении изменений в законодательство, но и для обмена мнениями между активистами и оппонентами ЛГБТКИ +», ― сообщается в твиттер-аккаунте посольства.
Всего на Украине зарегистрировано более 40 ЛГБТ-организаций разных направленностей. Основные: Гей-альянс Украина, Национальный ЛГБТ-портал Украины, Гей-форум Украины, Совет ЛГБТ-организаций Украины, Инсайд. Все они существуют исключительно на деньги зарубежных грантов. Основные спонсоры этого движения на Украине ― это Фонд Элтона Джона, шведское агентство по международному развитию Sida, американское агентство по международному развитию USAID, Европейская комиссия и Канадский фонд поддержки местных инициатив. Показательно, что финансовые вливания этих организаций в поддержку украинского ЛГБТ-движения превышают суммы, выделяемые ими для развития образования или здравоохранения. Глобальный Фонд по борьбе со СПИДом, например, вообще сворачивает свою деятельность на Украине. Как говорится, приоритеты западных друзей говорят сами за себя.
Зеленский, как известно, десантировался в украинскую власть из местной богемной тусовки с похожими ориентирами. Для «заднеприводного» лобби настали сытные времена. Другое дело, что их аппетиты не совсем совпадают с обязательными трендами на построение аграрной империи. В сельской местности оригиналов такого рода не слишком жалуют. И ускоренная рагулизация страны входит в известный диссонанс с активной политикой пропаганды гомосексуализма. Одновременно удовлетворить интересы нацистов, селюков и голубых является непростой задачей. Поэтому филиалу «95-то квартала» на Банковой приходится поистине разрываться.
И зря кто-то в Киеве надеется, что вопрос либерализации сексуального рынка удастся спустить на тормозах, ограничившись традиционным очковтирательством. Западное давление по этой щепетильной для «цивилизованного» бомонда теме не ослабнет и дальше. Так, в совместном заявлении по итогам недавней встречи Зеленского с Байденом в Вашингтоне среди прочего говорится о том, что «при поддержке США Украина будет продолжать укреплять уважение к правам человека, гражданским и основным свободам в соответствии с международными стандартами и обязательствами, а также бороться с расизмом, ксенофобией, антисемитизмом и дискриминацией против сообщества ЛГБТКИ+. Украина планирует ужесточить ответственность за насилие против любого человека независимо от пола, расы, этнической принадлежности, религии, сексуальной ориентации или политических взглядов, в том числе через законодательство».
Легче всего «международные стандарты и обязательства» властям пока что удалось внедрить в сфере коммунальных тарифов для населения и передачи государственных монополий под формальный контроль иностранным товарищам самой разнообразной ориентации. С «расизмом, ксенофобией и антисемитизмом» дела обстоят гораздо сложнее. Замученный «реформами» народ, особенно в провинции, живет в страхе за завтрашний день. Озлобленность на все на свете растет с каждым годом. В этой ситуации, конечно, можно много разглагольствовать о знаменитом украинском гостеприимстве, но утратившие веру в будущее люди чужим не особо рады. Что уж говорить о том, что главными виноватыми в окружающей беде традиционно назначаются евреи. Тут впору думать о предотвращении погромов, а не о воцарении толерантной идиллии.
Кстати, о «политических взглядах» можно было бы рассказать и подробнее. Хотя авторы заявления и отвели им скромное последнее место в списке невиданных украинских свобод. Всеми силами взгляд этот фокусируется в единственно правильном идеологически направлении. Фактически уничтожены не только формально оппозиционные СМИ, но и стерилизовано общественно-политическое поле, в котором закрыты не то что лифты, а даже малейшие щели для «неблагонадежных» граждан. А про олигархический консенсус в пользу дальнейшей культивации русофобии путем форсированного создания украинской «нации прогрессивного типа» и говорить не приходится.
А посему борьба с инакомыслием на украинской земле продолжается с новой силой. В частности, министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров 31 августа провел переговоры с вице-президентом Google Караном Бхатия. Во время встречи глава Минцифры поднял проблему российского контента на главной странице украинского YouTube Music и YouTube. Он подчеркнул, что предложение российского контента украинцам недопустимо во время войны с Россией. «Чтобы больше не повторялись такие кейсы, мы предложили компании привлечь независимых украинских редакторов, которые будут подбирать контент. Это откроет возможности для развития украинской музыкальной и креативной индустрии», ― пояснил он.
Повышение креативности масскульта путем установления драконовской цензуры является передовой технологией украинских властей. Неясно только, что потом со всем этим креативом людей, выросших в условиях тотальной лжи и мистификации, делать. На что же в этой ситуации надеяться украинским гомосексуалистам? Ведь весь мир с ними, а на улицу выйти все равно опасно! Ответ ясен: бороться и верить!
Как и простой мальчик из провинциального промышленного города не верил когда-то, что будет выступать в Стэнфорде, но стал президентом и доказал, что все возможно, так и боевые украинские педерасты когда-нибудь на танках проедут по Красной площади. Во всяком случае, об этом мечтает высшее украинское руководство. А во что оно верит, когда берет на себя обязательства экстренно внедрить гей-культуру в украинской провинции, даже страшно представить. Как всегда, свести все эти безумные эксперименты к шутке в конечном итоге не получится.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.