Борьба с «бензиновым туризмом»

 

1. В осаждённой Калининградской области выступили с любопытной инициативой, которая теоретически должна наказать литовцев и поляков, а в случае расширения её на другие регионы – также финнов и прочих прибалтов. Речь идёт о борьбе с «бензиновым туризмом», когда иностранцы пересекают на автомобилях нашу границу с целью покупки дешёвого российского бензина (ссылка):

В России предложили ограничить продажу дизельного топлива иностранцам и ввести лимит в 50 литров. Такая инициатива была выдвинута бизнесом в качестве ответных мер на нарушения транспортных договоренностей по Калининграду со стороны Литвы и Европейского союза (ЕС), передают «Известия».

С соответствующим предложением Национальная ассоциация грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» обратилась к премьер-министру Михаилу Мишустину.

За топливо, приобретенное сверх лимита, предлагается брать компенсацию по цене и продавать его по европейской стоимости, которая в полтора раза выше российской. Сейчас литр дизельного топлива на автозаправках России стоит в среднем 54 рубля, в то время как в Европе — более 130, чем, по мнению авторов инициативы, пользуются иностранные перевозчики.

В пресс-службе губернатора Калининградской области указали, что реализовать предложение на практике будет довольно сложно. В настоящее время непонятно, какие компании будут завозить товары в Россию, и каким образом выяснить, заправлялся ли тот или иной грузовик на территории страны, или нет.

В мае аналогичную меру ввело правительство Венгрии. Оно запретило машинам с иностранными номерами заправляться бензином по сниженным ценам на автозаправочных станциях. Решение повысить цены было принято из-за развития «бензинового туризма», поскольку в Венгрии самое доступное топливо в Европе.

Как видно, у венгров получилось, можем ввести запрет и в Калининграде, и на границе с Финляндией. Но, мне кажется, идея глупая изначально. Каждый залитый иностранцем бак бензина в России — это солидная сумма налогов, заплаченных в наш бюджет и недоплаченных в бюджет его страны. Если мы хотим доставить неприятности соседям, следует делать ровно обратное — всячески поощрять челноков, снабжать их заодно ещё и водкой, и сигаретами.

Олег Макаренко

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии1

Макоша
Макоша 15 июля 2022 18:04

Каждый залитый иностранцем бак бензина в России — это солидная сумма налогов, заплаченных в наш бюджет
Это самые правильные выводы!
и недоплаченных в бюджет его страны
Если заправляются частники, то наверняка могут перепродать у себя дома по ценам на своих заправках, а это уже недоплаченные налоги в наш бюджет. Если заправляются транзитные фуры, то по-любому будут заправляться у нас, им деваться не куда, ехать-то надо. А как считать? Да по номеру авто-не российский- плати дороже.
Я поддерживаю эту инициативу!

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.