Лишить противника возможности для маневра

 

Нынешней зимой тактика российской армии по разрушению украинской инфраструктуры должна быть не только продолжена, но и серьезно усилена. Я уверен, что политическое руководство нашей страны неизбежно должно прийти к такому решению. Вслед за ударами по критической энергоинфраструктуре Украины должно последовать разрушение логистических путей и коммуникаций.

В противном случае мы будем иметь довольно плохие военные последствия. Надеюсь, мы идем к этому, и надеюсь, в руководстве Минобороны есть четкое понимание этой необходимости.

Другое дело, что сейчас у наших военных есть не все возможности для полного разрушения логистических коммуникаций на территории противника. Поэтому усилия нашей «оборонки», а также некоторые договоренности по поставкам вооружений, достигнутые с нашими партнерами, должны переломить эту ситуацию.

Без разрушения ключевых мостов через Днепр, без нанесения ударов по тоннелям и другим серьезным коммуникациям в рамках агломераций достигнуть военного успеха будет очень трудно. Будущие удары по энергосистеме Украины должны быть не периодическими, а регулярными и массированными — до ее полного выведения из строя.

Сейчас основную информацию о силе ударов по подстанциям и другой инфраструктуре мы в основном черпаем из открытых украинских источников. Эти источники, в свою очередь, часто выдают несколько искаженную картину — по моим данным, они зачастую преувеличивают масштабы ущерба, чтобы спровоцировать Запад усилить масштабы помощи Киеву.

В том же ключе действуют и украинские политики, вроде мэра Киева Виталия Кличко, который предлагает миллионам киевлян «съезжать в пригороды, чтобы пережить зиму».

Большинство апокалиптических сценариев рисуется украинцами в расчете на увеличение военной поддержки Украины странами Запада. На мой взгляд, пока что российские силы так и не нанесли непоправимого ущерба украинской инфраструктуре. Все эти трансформаторы и узловые энергетические станции, в принципе, восстановимы в более или менее долгой перспективе.

Думаю, вскоре настанет пора для наших ВКС бить и по самим электростанциям, если это будет необходимо для выполнения поставленных задач. У Генштаба Минобороны наверняка есть список всех намеченных целей — как на линии фронта, так и в глубине территории противника.

Все эти цели должны быть поражены, иначе мы не сможем лишить командование ВСУ возможности маневрировать резервами, например, оперативно перебрасывать целые полки с Херсонского направления на Харьковское или Запорожское.

В конце концов, нужно бить мощными боеприпасами не только по мостам через Днепр, но и через другие водные преграды. Также удары должны наноситься по ключевым автомобильным и железнодорожным трассам, надолго выводя их из строя. Наши военные должны максимально осложнить для противника возможности для маневра.

Это само по себе поставит перед руководством ВСУ ряд вопросов, которые не в силах будут решить их западные кураторы. Сейчас все эти разведывательные центры слишком вольготно себя чувствуют, подсказывая противнику, где и как ему лучше действовать.

Да, на любое действие находится противодействие, это закон любых боевых действий. Поэтому наш противник каким-то образом до сих пор умудрялся избегать больших последствий от разрушения инфраструктуры. Но «сколько веревочке ни виться, конец все равно будет». Поэтому если наши войска продолжат методично наносить удары ракетами и беспилотниками, это обязательно принесет свой результат, тем более в условиях зимы, когда боевые действия затруднены.

В конце концов, нужно работать и над тем, чтобы моральный дух противника был сначала подавлен, а потом сломлен. Это — необходимое условие для победы, главное — делать это точечно и качественно, держа в уме, что нам сегодня противостоят объединенные силы коллективного Запада.

Юрий Котенок, asd.news

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.