Бернар-Анри Леви проговорился. Новая концепция Запада – русских не должно быть
Если кто-то ещё не понимает, почему Запад встал горой за нацистскую Украину, предлагаем ознакомиться с нижеследующим интервью, автору которого нельзя не поверить.
От послужного списка этого «философа», журналиста, публициста и режиссёра, считающегося одной из знаковых фигур Запада, захватывает дыхание. В начале 1990-х он разжигал гражданскую войну в Югославии, выступая против сербов на стороне боснийских мусульман. В конце 90-х отрывал от Сербии её исторический край, требовал от НАТО бомбить сербов в помощь головорезам из «Армии освобождения Косово».
Он поддержал нападение армии Михаила Саакашвили на Южную Осетию. Сыграл важную роль в уничтожении и погружении в хаос Ливии. Оправдывал агрессию США на Ближнем и Среднем Востоке – от Афганистана до Сирии, требуя уничтожения «кровавого режима Башара Асада» и всевозможной западной помощи ангажированному для этой цели террористическому интернационалу.
А затем этот персонаж, считающий Россию не только врагом Запада, но и своим личным врагом, занялся Украиной, где вдохновлял в 2014 году погромщиков и убийц Евромайдана и куда приезжал несколько раз как один из главных проукраинских пропагандистов в Европе. Как многие читатели уже, наверное, догадались, речь идёт о считающем себя либералом и демократом, стороннике «современных ценностей», а на самом деле либерал-фашисте Бернаре-Анри Леви, заслужившем за свою подрывную деятельность прозвище «всадник апокалипсиса».
Нарцисс и бандеровец
Вот что сказал наш «герой» в интервью газете «Фигаро», которое представляет из себя смесь шизофренического идиотизма, кровожадных признаний и случайно разболтанной правды. Первый вопрос касался снятого Леви второго фильма на украинскую тематику, посвященного событиям после 24 февраля 2022 года, под названием «Слава Украине!» То, что это бандеровское приветствие, легализованное на Украине её нынешней властью – «духовными наследниками» тех, кто с размахом и редким изуверством «топил жидов в москальской крови», этого алжирско-французского еврея совершенно не смущает. Поскольку бешеная ненависть к России и русским затмевает для него всё.
Когда «философа» спросили, откуда у него «такой боевой настрой», тот ответил, что ещё в 2014 году, на киевском майдане, почувствовал, что наступает «поворотный момент в истории Европы» и «может быть, даже в истории всего Запада». А именно:
«Первое настоящее противостояние между нами, демократами, и новыми империями, авангардом которых является Россия…»
Затем Леви признался, отвечая на вопрос насчёт своей объективности, что её… нет, и он на неё даже не претендует, а просто упивается в новом фильме… собою. При этом он заверил:
Далее, отвечая на очередной вопрос, Леви намекнул, что дело обстоит так, поскольку он… провидец и стоит таким образом выше правды или неправды, истины или лжи. Для иллюстрации своей гордыни Леви рассказал:
«Возьмите мою первую встречу с Зеленским, перед его избранием. Все тогда сравнивали его с французским комиком Колюшем. А я увидел в нём потенциал Рейгана. И я не сомневаюсь, что однажды он станет Черчиллем. И таких провидческих сцен с моей стороны в фильме много.»
Похоже, что лжефилософ с провидческими способностями даже не понимает, что несёт, так как Черчилль потерял Британскую империю, которую хотел защитить, превратив Британию в вассала США и поспособствовав превращению ненавистного ему СССР в супердержаву. А Рейган завёл в США экономическую систему, которая – чем дальше, тем больше – подрывает американское господство над миром, а скоро вообще отправится на свалку истории. При этом комиками – в отличие от Зеленского – ни Черчилль, ни Рейган не были, а в качестве актёра (40-го президента США сделал Голливуд) последний намного превосходил Зеленского.
Глупость и абсолютно некритическое мышление стареющего 74-летнего либерал-фашиста проявились в ответе Леви на следующий вопрос: «А всегда ли снимаемые вами картинки совпадали с реальностью? Может быть, русские смогут представить нам такие же убедительные образы, но только подтверждающие их точку зрения?»
«Мне точно говорили»
Вот его ответ: «Я так не думаю! Как они смогут создать такие же образы? Я эту битву вижу так. С одной стороны, вагнеровские ополченцы. Я не знаю ни русского, ни украинского, но мне точно говорили, что это насильники, педофилы, убийцы, которых выпустили из тюрьмы, чтобы послать их повоевать вместо нормальных солдат. А, с другой стороны, — армия гражданского общества, состоящая из профессиональных военных и добровольцев, мужчин и женщин, молодых и старых, но непременно — движимых высоким идеалом. Это украинцы. Геродот таким же образом, как я, описал греко-персидские войны. Он писал о «пропасти» между персами, сражающимися за деньги или под ударами плёток, и греческими гоплитами, защищающими свой город«…
Да, тяжёлый случай: «вагнеровские ополченцы», русского и украинского языков не знаю, «но мне точно говорили»… Даже не помню, когда сталкивался со столь лживой и пошлой исторической аналогией и таким пристрастным, типично расистским (все, кто не европейцы – неполноценные) взглядом на комплексную проблему лишь с одной стороны. Умиляет и попытка сравнивать себя с «отцом истории» – и одновременно эллинским шовинистом – Геродотом.
Дело не в Украине
В украинском конфликте Леви справедливо видит глобальное измерение, его влияние в том числе и на Францию, но ставит он при этом всё с ног на голову. То, что Европа лишилась в значительной мере дешёвых энергоресурсов из России, на которых во многом строилось её относительное благополучие, это, по его словам, хорошо, ибо теперь покончено с «шантажом» России и укрепилась «наша продовольственная безопасность».
Похоже, что извращённое сознание Леви именно в таком ключе представляет подрыв американцами и норвежцами «Северных потоков» и запрет на русские удобрения. Ну и, конечно, он выделяет в интервью французской газете внутриполитический аспект. Неужели, вопрошает Леви, мы хотим дать пропутинским силам во Франции, к которым он отнёс всех, кроме либералов, «повод для гордости, поскольку их фаворит победил в противостоянии с Европой и Америкой?.. » Леви напомнил, что «у Запада есть общие враги»:
«Ни Путин, ни Эрдоган, ни иранские муллы, ни даже китайские руководители не утруждают себя выяснением нюансов. Они ненавидят нас (западные страны) всех вместе.»
Какая вульгарная ложь! Все незападные страны хотят иметь с Западом нормальные отношения: и Россия, и Китай, и Турция, и даже Иран. Их «вина» состоит только в том, что они не приемлют неоколониализма Запада, чтобы ими командовали и понукали, и именно это на самом деле возмущает Леви, даже если он сам этого не понимает. Об этом свидетельствует следующий пассаж из его интервью, в котором он сказал главное о русских и России:
«Запад ни с кем не воюет… Но есть люди, которые, повторяю вам, воюют с нами и не скрывают этого. Столкнувшись с этим, что нужно делать? Мы принимаем вызов. Мы защищаемся. И пока русский народ идёт за Путиным, страшно говорить, но так оно и есть: мы от него защищаемся. И очень трудно в этих условиях сказать по-старому: «С Россией всё в порядке; проблема в её лидере…»»
Неужели?
Как видим, в голове у Леви перевёрнутая реальность, поскольку, во-первых, это Запад, что ясно любому объективному наблюдателю, инициативно воюет ради сохранения своего господства со всем миром.
А, во-вторых, это не Запад защищается от идущего за Путиным русского народа, а это мы пытаемся не допустить своего порабощения, которое усердно готовят нам хозяева Леви. Вот ещё одно тому подтверждение:
«На протяжении 30 лет Запад не переставал делать России все мыслимые и немыслимые предложения партнёрства с Европейским Союзом, Советом Европы, с НАТО. Европа, по невероятной наивности, доверилась Москве в плане поставок газа и нефти. Никто, абсолютно никто не пытался унизить Путина. И это он, и только он один, без причины решил в одно прекрасное утро нарушить неприкосновенные правила международного порядка и развязать этот безумный конфликт.»
Как вам такое видение? В этом пассаже сплошная грубая и наглая ложь, хотя, не исключено, что Леви искренне так считает.
Двойные стандарты
Ненависть испугавшегося глобалиста к России и её народу столь велика, что Леви ради нашего сокрушения готов рискнуть всем:
«Есть только один реальный риск Третьей мировой войны: победа Путина. Потому что после такой победы у вас появятся другие Путины, которые будут говорить всему миру: «Агрессия окупается; Запад прогибается; значит, можно идти туда.»
То есть Китай воссоединится с Тайванем, а Иран, к примеру, обзаведётся ядерным оружием (израильтянам – можно, иранцам – нет!). Из этого Леви делает следующий вывод:
«Именно поэтому украинцы должны победить. Победа Украины – единственный способ предотвратить мировую войну.»
То есть «философ» клонит к тому, что удовлетворение законных прав незападных стран приведёт к новой мировой войне, поскольку Запад никому и ничего без боя не собирается отдавать.
Это логическое умозаключение напрашивается само собой. Оно подтверждается наложенным на современность историческим примером, приведённым Леви:
«Как и в 1939 году в Данциге, сегодня в Донбассе разыгрывается судьба будущего мира.»
Оказывается, он не то чтобы совсем не знает историю. Тут совершенно ясный намёк на главную формальную причину минувшей войны: желание обманутой и обобранной Антантой Германии вернуть населённые немцами территории и восстановить старые границы, на что Запад ответил превращением немецко-польской войны во Вторую мировую.
Настроен решительно
Леви буквально вышел из себя, отвечая на вопрос, не усугубит ли хаос отстаиваемая им интервенция, как это произошло, к примеру, в Ливии?
«Я отстаиваю идею о том, что мы должны защищать Украину. И для этого нужно поставлять необходимое ей оружие. И точка! Если мы не будем делать это из добродетели, то хотя бы из интереса. Клаузевиц различает два типа войн: межгосударственные войны и войны, которые он называет абсолютными или идеологическими. Следуя второй логике, Путин угрожает Европе не меньше, чем Украине. Наше оружие менее полезно на наших военных складах, чем на берегах Днепра», – утверждает этот поджигатель войны.
Подводим итоги
В заключительном пассаже Леви суммировал всё, о чём разглагольствовал выше, вспомнив заодно и о постановочной провокации в Буче (кстати, не он ли подал соответствующую идею?):
«Я вам сказал, во-первых, что это не мы нападаем – это на нас нападают. Мы, демократии, подвергаемся атакам старых-новых империй со всех сторон. Во-вторых, украинская ситуация – это первый тест, который устроил нам этот неототалитарный интернационал. В-третьих, очень важно, чтобы Украина прошла через это испытание с триумфом. Это наш долг перед жертвами Бучи и Мариуполя. Но прежде всего это наш долг перед нами самими. Нам надо срочно чинить этот дряхлый мир.»
Что с того?
А теперь всего один вопрос на засыпку – с месье Леви и Ко можно о чём-нибудь договориться по Украине, вообще о чём-либо? То-то и оно. Это невозможно. Силы зла можно – и нужно – только победить, даже ничьей быть не может. Иначе всему миру придёт скорый конец.
И самое последнее. Леви признался, что Запад воюет не с плохим Путиным, а с Россией, русским народом. Потому что для западников совершенно всё равно, какая она, Россия, – царская, советская, путинская.
Любая Россия, будь то империя или республика, хоть самая свободная, это враг, и русские все – а не только патриоты – враги. Потому что мы русские и в прислужники к Западу не пойдём, от естества своего не откажемся. А вот украинцы – пойдут, поэтому их и будут утилизировать, пока они не вспомнят о своей русскости, в экзистенциальной войне с Россией. Если кто не понимал этого раньше, Леви смог это объяснить, совсем того не желая.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.