Мнение: Baltic Pipe и TAPS — возможные цели для возмездия за «Северные потоки»
Россия должна совершить акт возмездия за подрыв газопроводов «Северный поток» и «Северный поток — 2» в Балтийском море и нанести удар по газопроводам, подающим норвежский газ в Польшу и Великобританию, считает военный журналист Михаил Маркелов.
Этот эмоциональный призыв встретил самый живой отклик у его аудитории, пишет «Политика сегодня».
Михаил Маркелов напомнил, что ранее Россия всегда отвечала на совершенные на ее территории террористические атаки.
«Когда Россию в 1990-е сотрясали теракты, террористов всегда либо ловили, либо уничтожали, в том числе, на территории других государств. А взрыв нашего „Северного потока“ — это что, не теракт? Да, там не погибли люди, но миллиарды наших с вами денег страна потеряла. А нам сейчас рассказывают о международном праве и о том, что нас не допускают к расследованию. Не допускают, и что? Ответ-то какой? Мы что — опять будем рассуждать о правовых отношениях с государствами, которые устроили этот теракт?» — подчеркнул Маркелов.
«Это будет не месть, а неотвратимое возмездие», — заявил Маркелов.
Этот призыв журналиста в соцсетях получил поддержку его подписчиков. Политолог Марат Баширов, комментируя видеообращение Маркелова, напомнил, что на днях Совбез ООН не поддержал предложение России по созданию комиссии для расследования диверсии на «Северных потоках».
Теперь, считает Баширов, Россия может переиначить для себя известный гамлетовский вопрос на «Бить или не бить?». К тому же, Россия имеет полное право обратиться к известному принципу римского права «око за око», и, опираясь на него, отвечать на подрыв своих газопроводов в Балтийском море.
«Я пока просто спрашиваю, но уверен, коллеги еще пару примеров потенциальных целей для нашего ответа могут найти. Если следовать нормам римского права, цели — вполне подходящие для ответа по принципу „око за око“. Ну что, бить или не бить?» — пишет политолог.
Политолог Алексей Мухин тут же напомнил о существовании множества потенциальных целей для ответного удара России, если та решит действовать, исходя из логики «око за око».
По его словам, в странах Запада активно обсуждают, в состоянии ли Россия ответить на совершенные против нее теракты. А в это же время внутри РФ задаются вопросами: нужно ли это делать, какие могут быть последствия и не все ли уже равно.
Резкий и симметричный ответ Москвы поставит под вопрос дальнейшую судьбу нынешней цивилизации, но отсутствие ответа со стороны РФ, скорее всего, подтолкнет ее коллективного противника к еще более рискованным провокациям на самых разных направлениях, рассуждает Мухин.
«Акты государственного терроризма после подрыва газопровода могут быть повторены и на объектах энергетического комплекса России, системах ПРО, в экологической сфере, также могут произойти „инциденты“ с применением биологического оружия», — предупреждает политолог.
«А что скажут в Вашингтоне, если мишенью вдруг окажется нефтепровод TAPS (Trans-Alaska Pipeline System), который перегоняет нефть с месторождения Прадхо-Бей на севере Аляски в порт города Валдиз на юге штата? — интересуется Мухин. — А если вдруг кто-то сочтет подходящей целью транспортный туннель Сэйкан, проложенный под Сангарским проливом, и соединяющий под водой острова Хонсю и Сикоку? А если в ответ на провокации Лондона кто-то вдруг усмотрит мишень прямо под Ла-Маншем, где двухпутный железнодорожный Eurotunnel соединяет Европу и Британские острова?»
В любом случае, Соединенные Штаты, Великобритания и все остальные страны, причастные к подрыву «Северных потоков», уже начали стремительно терять свою репутацию и влияние на другие государства. А бывший лидер Европы Германия оказалась просто уничтожена собственными союзниками и теперь живет в постоянном страхе. Ведь все понимают, что Россия не забудет и не простит теракт против своих газопроводов, заключает Мухин.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.