Украина намерена отправить на войну уникальную колесную БМП?

Разработанная в Харькове тяжелая колесная БМП-K-64 в ближайшее время может отправиться на фронт. Информация об этом появлялась в последние дни в нескольких украинских источниках.
 
БМП-К-64 была изготовлена в Харькове с использованием броневого корпуса, узлов и агрегатов основного боевого танка Т-64.  
 
БМП-К-64
От существующих образцов колесных БМП данная машина отличается противоснарядным бронированием и передним размещением моторно-трансмиссионного отделения. Данная особенность, по мнению военных экспертов, повышает защищенность экипажа.  
 
Нижняя часть имеет дополнительную комбинированную противоминную защиту (сохраняет экипаж при взрыве советской противотанковой мины ТМ-57).
 
Лобовая броня толщиной 270 мм выдерживает попадание 90 мм БПС. Бортовая броня в 82 мм прикрывается 20 мм противокумулятивным экраном и выдерживает попадание реактивной гранаты ПГ-7ВМ. 40-мм кормовая броня выдерживает попадание 14,5-мм бронебойной пули.
 
Масса боевой машины составляет 17,7 т. Экипаж 2-3 человека плюс 8 мотострелков.
БМП-К-64
Характерной чертой машины является также размещение дверей десанта в кормовой части, что позволяет десантирование под прикрытием броневого корпуса машины.
 
На БМП могут устанавливаться двигатели мощностью от 550 (типа 3 ТД), до 700 л.с (5ТДФ). Максимальная скорость - до 105 км/час. Запас хода около 800 км.
 
Гидростатическая трансмиссия вызывает большой полезный объем боевого отделения и низкий силуэт.
 
Особенностью этой колесной БМП является то, что поворот осуществляется за счет торможения колес одного борта. По мнению разработчиков, это делает машину крайне удобной для использования в городских условиях, в частности, при проведении миротворческих операций.
 
Предполагалось, что на данной машине возможно размещение различных боевых модулей, разработанных украинской военной промышленностью. Представленный образец был оборудован закрытой установкой пулемета калибра 12,7-мм.
макет БМП
Технические характеристики этой машины действительно впечатляют, если бы не одно "но": данная машина существует в виде макета и абсолютно не готова к реальному боевому применению. Чтобы ее довести до ума необходимо время и значительные финансовые вложения, чего у украинских оборонщиков в настоящее время нет. И поэтому все сообщения о скором появлении этой БМП на фронте являются обычными слухами, которые распространяются для поднятия боевого духа.
 
Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии14

Etshe chego zahoteli
Etshe chego zahoteli 18 ноября 2014 15:11

Опыт применения израильских Меркав убедительно доказал, что переднее расположение МТО, действительно, хорошо защищает экипаж, но за счет резкого понижения боевой живучести машины.

    
WP_Ruslan
WP_Ruslan 18 ноября 2014 15:11

Ещё более страшными будут для нашей армии макеты боевых самолётов и вертолётов. На Украине в Генштабе сидят макеты генералов. Также есть макет президента, макет премьер-министра и куча макетов депутатов. Не страна а макет.

    
Voldemarus
Voldemarus 18 ноября 2014 15:23

Как там в анекдоте про медведя и крутых охотников: "...теперь у него ещё и автомат с оптическим прицелом будет..."

    
Altai2014
Altai2014 18 ноября 2014 15:40

Нет, серьезно, заявленные ТТХ действительно впечатляют! К ней еще систему вооружения достойную добавить и лучшая бмп готова. Смущает только колесная база при очевидно большом весе. Эх, такой талант, да в нужном направлении!

    
Георгич82
Георгич82 18 ноября 2014 15:41

По виду хрень какая то.

    
p.balin
p.balin 18 ноября 2014 16:00

Цитата: Георгич82
По виду хрень какая то.

Хрень и есть wink

    
Altai2014
Altai2014 18 ноября 2014 16:07

Цитата: Георгич82
По виду хрень какая то.

Ничего вы не понимаете в военной технике. По мне, так просто ласточка: идеальные обводы, ничего лишнего не висит, не торчит. Колесная база повышает живучесть в бою и скорость передвижения, а способ поворота за счет торможения колес - маневренность. Заберут пиндосы этот "макет" на халяву, поставят современный движок, композитную броню и башню нахлобучат с супервооружением, напичкают электроникой - и будет у них наконец - то хорошая бэха, а на то, что у них сейчас ездит - без слез не взглянешь.

    
kolorad
kolorad 18 ноября 2014 16:11

Особенностью этой колесной БМП является то, что поворот осуществляется за счет торможения колес одного борта. По мнению разработчиков, это делает машину крайне удобной для использования в городских условиях, в частности, при проведении миротворческих операций.

FACEPALM

    
2sila
2sila 18 ноября 2014 16:15

А как эта Х.... будет поворачивать?!
У неё просто нет места для поворота колёс.....
Цитата: Etshe chego zahoteli
Опыт применения израильских Меркав убедительно доказал, что переднее расположение МТО, действительно, хорошо защищает экипаж, но за счет резкого понижения боевой живучести машины.

    
skauneko
skauneko 18 ноября 2014 16:25

Цитата: Altai2014
Цитата: Георгич82
По виду хрень какая то.

Ничего вы не понимаете в военной технике. По мне, так просто ласточка: идеальные обводы, ничего лишнего не висит, не торчит. Колесная база повышает живучесть в бою и скорость передвижения, а способ поворота за счет торможения колес - маневренность. Заберут пиндосы этот "макет" на халяву, поставят современный движок, композитную броню и башню нахлобучат с супервооружением, напичкают электроникой - и будет у них наконец - то хорошая бэха, а на то, что у них сейчас ездит - без слез не взглянешь.


Про движок не надо. Моторы Чаромского - весчь. Только моторесурса там около 250-300 часов, плюс трансмиссия достаточно экзотическая, из-за которой и руление через бортовые фрикционы, а не поворотом колес.

А вот башня напрочь убьет всю соль, т.к. ее будет отрывать в первую очередь.

И про инженерный талант амеров я бы не говорил. Да, местами у них есть хорошие идеи, но тот же "абраша" - сплав таких идей с концентрированным ебаным стыдом.

    
Altai2014
Altai2014 18 ноября 2014 17:33

Цитата: skauneko
Про движок не надо. Моторы Чаромского - весчь. Только моторесурса там около 250-300 часов, плюс трансмиссия достаточно экзотическая, из-за которой и руление через бортовые фрикционы, а не поворотом колес.

А вот башня напрочь убьет всю соль, т.к. ее будет отрывать в первую очередь.

И про инженерный талант амеров я бы не говорил. Да, местами у них есть хорошие идеи, но тот же "абраша" - сплав таких идей с концентрированным ебаным стыдом.

Про движок замнем, трансмиссия сложная, согласен, но отработанная уже на прежних бэхах, так что проблем вроде не должно быть, а башня, конечно, как корове седло, только я про пиндосов говорил, что нахлобучат - они без башни никак smile а нужно просто пушку автомат поставить, как на наших экспериментальных бэхах. А про инженерный талант амеров я и не говорил (и даже не думал).

    
Николай (Мичуринск)
Николай (Мичуринск) 18 ноября 2014 19:18

"Еврейский вариант",после войны "Судного дня",когда из наших трофейных 54,55 лепили подобные броневики.

    
squid
squid 18 ноября 2014 19:23

Цитата: Altai2014
Нет, серьезно, заявленные ТТХ действительно впечатляют! К ней еще систему вооружения достойную добавить и лучшая бмп готова. Смущает только колесная база при очевидно большом весе. Эх, такой талант, да в нужном направлении!


"Масса боевой машины составляет 17,7 т. Экипаж 2-3 человека плюс 8 мотострелков."
Вес-то как раз небольшой, на уровне обычных БТРов. Вот только... что-то тут не вяжется. "С использованием броневого корпуса" от Т-64 и двигателя от него же я бы скорее поверил в 30 тонн. И потом, взгляните на картинку - куда там 10-11 человек запихивать? Даже если корпус от советского ОБТ нарастили вверх - места, мягко говоря, не очень много. Танковая трансмиссия с поворотом методом притормаживания бортом - жесть. Особенно позабавила фраза о "маневренности".

    
HCHUL
HCHUL 19 ноября 2014 18:35

Тормознуть одной стороной на скорости 80 км/ч на резине тут тебе и дымовая завеса и американские горки.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.