«Прорыв под Работино»: Запад празднует победу Украины
Итак, «летнее контрнаступление», которое до того было «весенним», плавно превратилось в «осеннее». Чтобы оценить его «успех», достаточно вспомнить цели, которые рисовали в Киеве и Вашингтоне.
К примеру, Владимир Зеленский заявлял о намерении летний отпуск 2023 года провести в Крыму. А говорящая голова всех западных телеканалов, отставной американский генерал Бен Ходжес, день и ночь комментирующий ситуацию на фронте, вплоть до весны нынешнего года постоянно повторял, что «Крым будет освобожден до конца лета 2023-го». Вот лето закончилось — и теперь западные СМИ бравурно трубят: «Успехи Украины на Южном фронте могут открыть дорогу в Крым». То есть с летним отпуском явно что-то не срослось.
Для западной аудитории примерно такую же роль играет бывший глава ЦРУ Дэвид Петреус. Сейчас он призывает комментаторов «умерить свой пессимизм» и удивляется их ожиданиям скорых побед. Как будто это не лично Петреус за день до начала пресловутого «контрнаступления Украины» убеждал западную аудиторию, что «все решится в течение 72-96 часов». То есть те же люди, которые породили у украинцев и западных бюргеров нереальные ожидания «скорой победы над Россией», теперь обвиняют свою аудиторию в наличии этих ожиданий!
Эти же эксперты периодически изобретают текущие «победы». Сейчас все западные СМИ просто забиты статьями и сюжетами об «освобождении стратегически важной деревни Работино», где и в лучшие довоенные годы проживало не более 500 человек. Штатный провокатор газеты The Times Максим Такер радостно пишет: «Флаг Украины снова реет над Работино». И тут же сообщает, что это открывает дорогу на Мелитополь. Любопытнее всего, что этот же автор в той же газете буквально за месяц до этой статьи в таких же выражениях сообщал о том, что «Украина освободила село Старомайорское» и это якобы «открывало дорогу на Мариуполь». И хоть бы кто-то из читателей этой газеты поинтересовался, как там с «наступлением на Мариуполь».
Еще один пропагандист Украины, французский певец майданов Бернар-Анри Леви, представляющийся знатоком этой местности (поскольку он, представляете, однажды был в Гуляйполе!), сообщает аудитории: «освобождение Работино» означает, что «а) они (украинцы) прошли российские минные поля, б) дорога на Мелитополь открыта». И неважно, что от Работино до Мелитополя — более 70 километров, а Украина не представляет, как пробиться к укрепленному Токмаку, что в 20 километрах от фронта и до которого даже по признанию другого пропагандиста-русофоба из немецкой Bild Юлиана Репке «еще пять линий обороны». Но Репке-то, в отличие от Леви, не был в Гуляйполе — откуда же ему знать правду!
Не будем здесь разбирать истинную ситуацию на фронте и вопрос, какие кварталы Работино под чьим контролем находятся, — оставим это составителям ежедневных сводок. Но даже если предположить, что западная пропаганда не врет (уже смешно, правда?), то достаточно вспомнить, что она же писала о российских линиях обороны на старте «весенне-летне-осеннего контрнаступления Украины».
Помнится, в июне по всем западным СМИ и соцсетям разошлись подробнейшие спутниковые снимки российских укреплений в этом районе, опубликованные газетой The New York Times. Почему же теперь на них не взглянуть всем тем, кто вопит о том, что ВСУ прошли минные поля России, преодолели «зубы дракона», «прорвали первую, а значит, главную линию обороны русских»? Да потому, что на этих снимках было указано, что первая из трех основных оборонительных линий до Токмака находится не просто южнее Работино, а южнее и Новопрокоповки, до которой даже по признанию западных пропагандистов ВСУ еще и близко не дошли.
При этом не надо забывать, что на протяжении двух месяцев после публикации данных снимков (и это тоже признают западные пропагандисты) российские инженерно-саперные подразделения продолжали расширять и укреплять линии защиты южнее нынешней зоны боевых действий! Соответственно, Украина, потерявшая тысячи своих лучших бойцов и сотни единиц западной техники в бою за обладание одной небольшой деревушкой, даже еще не сталкивалась с таким уровнем обороны, который подготовила ей российская армия южнее!
Причем он наверняка имел в виду даже не украинское общество. Киев понимает и давно признает, что главная для него угроза — в усталости западных государств от войны и постоянных неудач ВСУ. Причем глава МИД Украины Дмитрий Кулеба на днях подчеркнул, что основная опасность для киевского режима кроется в разворачивающейся избирательной гонке в США. Но он уверил, что «все это пройдет».
Оно-то, конечно, «пройдет», только до окончания американских выборов — еще больше года. И на протяжении всего этого времени кормить своих спонсоров обещаниями «скорой победы» при отсутствии даже мало-мальского успеха будет все сложнее. Отсюда с завидной регулярностью и появляются в информпространстве труднопроизносимые для западного уха названия «Старомайорское» или «Работино». И будут появляться дальше. Лишь бы эти надоевшие «инфантильные» бюргеры не задавали неудобные вопросы и не пытались напомнить авторам победных реляций их же слова месячной давности.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.