ПОСЛЕДНИЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ БОЙ ЛИБЕРАЛОВ

 

Надеждина закономерно сняли. Снял не ЦИК, который только зафиксировал массовые фальсификации подписей, а сами либералы, которые подставили его с подписями, надеясь раздуть скандал. Не получилось. Так себе получился скандальчик, тухленький. Никто даже внимания не обратил. Зато гарантированно зарегистрировали Даванкова — должны ж либералы получить легитимную площадку для озвучивания своих тезисов.

Поэтому и получается, что как ни крути, а главную свою задачу — содействовать регистрации Даванкова — участие Надеждина как кандидата в президенты на этапе сбора подписей решило. Электорат либералов посчитали, мобилизовали, взбодрили, не регистрацией Надеждина накрутили. Голосовать им есть за кого — Даванков — теперь все на выборы, товарищи. Так ракету выводят в космос, последовательно отстреливая ступени с отработавшим свое топливом. Даванкова вывели, теперь Надеждин обратится к своему электорату голосовать за Даванкова.

Соответственно, тандем Надеждин – Даванков («Новые люди») предусматривался для того, чтобы дать легальный канал для пропаганды и агитации той части элитной номенклатуры, которая получила условное название «партия мира». Эта партия экономически возникла на торговле с Западом, там держит свои активы, туда хочет вернуться и Россию воспринимает как территорию охоты.

Снятие Надеждина с выборной гонки автоматически выводит на первый план Даванкова как главу парламентской партии. Ему по логике теперь надо перехватить выпавшее из рук Надеждина знамя и получить от условного внутрипола свои 8-9% со вторым местом (типа, Новые люди сделали и КПРФ, и ЛДПР) и базой для выборов-2026 в Госдуму, типа, «Новые люди» это звучит гордо уже не хухры-мухры, а уже вторая парламентская партия (к этой теме мы ещё вернёмся во второй части).

При всей непопулярности либералов в электорате, их страта велика в элите. Они понимают, что проскакивают президентскую кампанию без шансов, но стараются ради того, чтобы впихнуть себя в поствыборную конфигурацию власти. Это их программа-максимум. А программа-минимум – повлиять на ход президентской кампании так, чтобы Путин пошёл на уступки Западу и если уж не подписал капитуляцию немедленно, то хотя бы не продвигал армию РФ дальше на Украине, оставив Западу как можно больший плацдарм, куда Запад со временем мог бы ввести военный контингент стран НАТО. Эту услугу, по мысли либералов, Запад должен не забыть и отплатить облегчением санкций конкретным либералам и их активам.

Именно ради этого Надеждин намекает Путину на то, что если цивилизованным путём власть не договорится с либералами о долгосрочных уступках, то власть получит февраль 17-го:

«Я … легализовал мирный протест. Вы что, хотите, чтобы этот протест возглавил какой-нибудь Че Гевара? Думаете, вы отобьетесь? Царь когда-то тоже так думал».

Не думайте, что этот месседж – импровизация Надеждина. Это чужая заготовка, вложенная в его текст и распространённая по самым массовым либеральным ТГ-сеткам.

Либералы угрожают власти и предупреждают ее, и это угроза не фриковатых блогеров-артистов-журналистов, а укоренённых во власти либеральных сегментов элиты президенту России Владимиру Путину. Только слепой не увидит и глухой не услышит.

Либералы получили от власти обещание сохранить за ними часть поляны. Но либералы понимают: их выталкивают, и если сейчас они не вцепятся зубами и не начнут драку за расширение плацдарма, то они могут его и вовсе потерять. И это не столько должности в АП, в СМИ, в правительстве, парламенте и в сфере массовой культуры, хотя и это тоже, а контроль над финансовыми потоками в десятки и сотни миллиардов долларов, ранее находившихся в их руках. И теперь переходящих под контроль других, государственнических групп.

Если кто-то думает, что либералы в элитах сдадутся без боя и, тихо пискнув, удалятся на намоленный Запад под улюлюканья оставшихся масс, то глубоко ошибается. Эпоха приватизации вывела в либеральные экономические и политические элиты тех, кто прошёл все криминальные войны и не останавливается перед любым беспределом, если речь идёт о войне за денежные знаки. Сейчас эти элиты пользуются тем самым элитным консенсусом: договорённостью между Путиным и Семьёй о том, что западникам оставят их ареал кормления.

Но обещание давалось в обмен на то, что западники отвечают за приток инвестиций и технологий с Запада и не лезут в политику. Западники кинули. Запад наехал на Россию и обложил её базами НАТО, нацеливаясь на её территориальную целостность. А сами западники просто стали коллаборантами с НАТО и вывезли вещи на Запад. Тем самым обнулив условия сделки. Но даже тут Путин из нее не вышел.

Хотя западники винят Путина в том, что тот сам наехал на Запад, и это, дескать, оправдывает и Запад, и западников. Это наглая ложь. Путин долго не решался на ответ, колебался, маневрировал, предупреждал, и в итоге позволил Западу зайти намного дальше, чем это позволялось условиями сделки. Путинская часть элиты изначально тоже осваивалась на Западе, но она избежала прямой вербовки и начала войну с Западом неохотно и вынужденно. Запад вырывал у путинской элиты из горла и стратегические ресурсы, и саму государственность, и физическую жизнь. Тем самым, не оставив Путину выбора.

Потому либералы сейчас ведут войну на последнем рубеже. Воюют они за каждый сантиметр своего пространства. И неважно, кто персонально будет у них говорящей головой. Они пока часть российского ГГ, но часть тающая. Именно потому они опасны. Как говорил Путин, загнанная в угол крыса бросается.

И в завершение о чем упоминал в первой части, той комбинации, благодаря которой «Новые люди» планируют стать второй парламентской партией России. О том, что именно такой план перед ней и стоит, я писал почти год назад — 27 февраля 2023 года:

«Для формирования двухпартийной системы, типа, а-ля американо, СРЗП списывается, утилизируется или в мягком варианте утилизации объединяется с ЛДПР (и как вариант с Родиной). Затем ЛДПР и КПРФ утилизируются масштабируются в сторону уменьшения до спойлеров (по 5-7% на выборах). Параллельно «Новые люди» усиленно выводятся во вторую партию страны после ЕР. После чего «легким движением руки» бруки превращаются в шорты обходят на повороте ЕР и становятся партией №1.

Механику обхода описывать не буду (очень простая), пусть останется хоть какой-то простор для фантазии. Но реально — все очень просто. Вопросов в этой схеме только два: а) под кого это делается? б) согласны ли практически все представленные в Госдуме партии со своей предстоящей утилизацией? В зависимости от ответа на пункт Б мы получим ответ о наличии или отсутствии в стране партийной системы. Типа, строили, строили тридцать лет и, наконец, построили. Если ее нет, и все партии это, по сути, те или иные фракции одной партии власти, то, может, она и не нужна действительно?»

Т.к. мы добрались уже до «механики процесса», то она простая и далее ее уже можно не скрывать — через президентские выборы и второе место Даванкова. Тогда многие эксперты посчитали такой план фантастическим и не соответствующим реалиям, но как мы видим сегодня, он довольно успешно воплощается в жизнь.

Юрий Баранчик

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.