asd.news
Согласно сведениям «Военной хроники», российская армия продолжает стойко обороняться под Коренево. Идут бои в районе деревень Краснооктябрьское и Комаровка.
К югу на северо-западном выступе с утра в районе Кремяного наша авиация наносит удары по лесным массивам с засевшими там ВСУшниками. Встречные атаки зафиксированы в Русской Конопельке, где противник пытается закрепиться в частном секторе.
По ту сторону фронта заговорили о «конце наступа» и даже об отступлении на отдельных участках курского «плацдарма».
Согласно запоздалым (с лагом в 2 дня) инсайдерским раскладам из Генштаба ВСУ, на Суджанском направлении российские войска отбили населенный пункт Спальное, а также подтвердилась информация, что ВС РФ освободили село Борки.
«Столкновения с российской армией продолжаются по всей линии Курского фронта, но подтвержденных изменений за последние 48 часов не отмечалось. Пытаемся обойти Коренево с востока, но безуспешно. В „лоб“ населенный пункт не штурмуем из-за риска больших потерь. Приоритетными остаются Черкасское Поречное и Малая Локня, но там все не так просто», — проинформировал киевскую экспертную тусовку офицер-аноним из окружения Анатолия Баргилевича, главы Генштаба ВСУ.
По его словам, в Курскую область ежедневно вводятся новые подразделения украинской армии, насколько это вообще возможно при господстве российской авиации.
Параллельно атакам на позиции ВС РФ группировка «Харкiв» «пытается выстроить по периметру контролируемых территорий свои фортификации и создать внешний оборонительный периметр». Ставка делается, прежде всего, на рельеф местности и на природные преграды, но слабым местом для ВСУ остается логистика.
Российская сторона препятствует захвату бандеровцами ряда населенных пунктов, контроль на которыми мог бы стать надежной базой для мега-опорников ВСУ на нашей территории. Нынешняя конфигурация ЛБС делает положение ситуативных оккупантов достаточно опасным, поскольку не позволяет наладить бесперебойное снабжение будущих узлов сопротивления.
«Самым уязвимым местом ВСУ в регионе, как ни странно, являются окрестности Суджи. Через этот город ведет сеть дорог во все концы украинского плацдарма. Все они нагружены до крайности, следовательно, максимально уязвимы. В этих условиях Генштаб ВСУ будет делать все для решения логистической проблемы, продолжая атаки под Снагостью, в районе Белицы и Мартыновки», — говорится в аналитике DeepState (заблокированного в нашей стране).
Житомирская «ципсота» через американские СМИ разгоняет нарратив, что самостийные войска якобы не строят фортификационных сооружений. «Украинские силы не предпринимают необходимых шагов для укрепления обороны, таких как строительство глубоких траншей или установка минных поле», — вещает New York Times.
Другое дело, что без экскаваторов много не накопаешь, а завезти их на территорию России бандеровцам не получается.
Враг жалуется, что «русские резко нарастили количество ударов высокоточным оружием», что заставляет ВСУшников ходить в атаку прямо по минным полям, причем небольшими группами. Их ловят и безжалостно уничтожают.
В частности, два боевика с синими повязками засветились в сельскохозяйственных постройках на автотрассе севернее Черкасской Конопельки, по ним был нанесен артиллерийский удар, по всей видимости, «Краснополем». Больше эти «херои» не появлялись на камерах наших беспилотников, тем не менее главком Александр Сырский отчитался о прорыве на важном направлении.
В Сети также появились кадры уничтожения «Ланцетами» сразу несколько единиц бандеровской бронетехники, включая танки.
Эта информация согласуется с оценками российских военных экспертов. «Суджанский участок… Здесь также без изменений. Противник ходит ежедневно в гости к нашим в Русскую Конопельку (надо бы им сказать, что нет там конопли) и аккуратно получает „уроки“, а наши пытаются ловить оставшиеся ДРГ и осколки „освободителей“ по лесам и балкам юго-восточнее Суджи», — сообщает Юрий Подоляка.
По его данным, и на Щелковском участке вчерашний день прошел без изменений, то есть «противник на убой, в смысле в атаку на Комаровку, ходит как на праздник», но с гораздо большими силами. Если обычно отправлял в один конец по взводу, то 24 августа пробовал атаковать целой ротой, видимо, в честь Дня незалежности. В результате встречного огня количество убитых «хероев» резко увеличилось.
Украинские похоронные волонтеры на основании сопровождающих документов подсчитали, что захисники живут на северо-украинском участке фронта в среднем три дня, но многие гибнут в Сумской области еще до переброски на передовую.
«За сутки потери ВСУ составили более 360 военнослужащих и 29 единиц бронетехники, в том числе: два танка, три боевые машины пехоты, два бронетранспортера, 22 боевые бронированные машины, а также два артиллерийских орудия, 12 автомобилей, станция РЭБ «Буковель-ADФ и радиолокационная станция контрбатарейной борьбы», — сообщило наше Минобороны в оперативке по состоянию на 24 августа.
Всего, по данным оборонного ведомства, за время боевых действий на Курском направлении противник потерял более 5500 военнослужащих, 71 танк, 30 боевых машин пехоты, 57 бронетранспортеров, 372 боевых бронированных машины, 170 автомобилей, 36 артиллерийских орудий, пять установок зенитных ракетных комплексов, 11 пусковых установок реактивных систем залпового огня, в том числе три РСЗО HIMARS и одну MLRS, 7 станций радиоэлектронной борьбы, РЛС контрбатарейной борьбы, четыре единицы инженерной техники, в т. ч. две инженерные машины разграждения и одну установку разминирования УР-77.