Третья мировая война неизбежна?

© Depositphotos


Существует мнение, в том числе в среде специалистов по глобальной проблематике, что скатывание в Третью мировую войну фатально неизбежно, ибо такое решение принято в неких «кругах», которые дирижируют мировыми процессами по принципу «двух рук, управляемых одной головой». Или «хозяев казино». Автор этих строк сам применял в работах, в том числе научных, эту отнюдь не метафору, а один из принципов глобального управления. В настоящем его виде, а не в том «конфетном», что рисуется адептами, извращающими его настолько, чтобы феномен глобального управления показался совокупностью национальных интересов. Что не соответствует действительности ни в малейшей степени, ибо оно носит экстерриториальный характер, с национальными интересами – ни с какими — категорически несовместимо, и им противостоит.

Правда, которую неоднократно приходилось подчеркивать, и которая отнюдь не противоречит «двум рукам и одной голове», заключается в том, что эта конструкция, именно так и устроенная (пример двухпартийных систем) контролирует не весь мир, а только определенную его часть. Запад и те страны, которые по формуле адмирала Цебровски либо приняли американскую модель глобализации, либо были ей подчинены в результате «цветных» революций. В конце концов, из множества существующих определений глобализации, её суть передают лишь два взаимосвязанных:

— глобализация – это глобалистская фаза развития одной из крупных цивилизаций (цивилизаций, а не государств, что подчеркивает религиозно-конфессиональный, точнее, в нашей реальности, антирелигиозный, сатанистский генезис происходящего);

— и еще глобализация — это корпоративный (подчеркнем: корпоративный, а не национальный) проект трансформации мирового порядка в интересах определенного, предельно узкого круга элит.

Иначе говоря, элиты, оседлавшие глобализационный проект, объединены определенной (западной) цивилизационной принадлежностью и действуют в интересах «топа» западных корпораций (сконцентрированных в условной «десятке» компаний по управлению активами во главе с Vanguard, хотя наиболее известна в этом списке BlackRock Ларри Финка). Для сокрытия истинных замыслов этого проекта, продвигающие его элиты используют демагогию, замешанную на «общечеловеческих» подходах, которую адаптируют к планам глобалистов с помощью лживых концепций (и политик) «устойчивого развития» и «гражданского общества».

Первая прикрывает «заботой о природе» захват глобализаторами природных ресурсов и продвижение «антропологического перехода» к разделению человечества на два подвида – «высших» («our betters») и «низших» («lesser breed»). В идеологии нацизма соответственно «uber-» и «untermenschen». Второе подменяет широкую низовую управленческую инициативу суррогатом НПО и НКО, так называемого «актива» из числа прикормленных корпоративными интересами организаций, вовлеченных в систему глобального управления и обманывающих общественность своей якобы принадлежностью к «широким, народным» интересам. Это внепартийный аналог штрейкбрехеров из числа «рабочей аристократии» (по Фридриху Энгельсу) в рабочем движении (пример лейборизма и современной западной социал-демократии).

Кстати, неотъемлемой частью «гражданского общества» считается «глобальный бизнес», лояльность которого глобализаторам определяется и покупается членством в системе «Глобального договора ООН»; цель – вовлечение в глобализацию и «компрадоризация» национального предпринимательства, чтобы оно таким образом разрывало с национальными интересами и, присягая на верность глобализму, превращалось в «пятую колонну».

В России, а точнее еще в СССР, эти тенденции легли на «благодатную» почву императивного западничества, порожденного в постсталинские времена комплексом неполноценности влиятельной части партийной элиты из-за невозможности передачи своих позиций в системе по наследству. «Элитарии» из КПСС, наплевав на не признающий никаких «элит» марксизм, брали в пример дореволюционную аристократию, насквозь пронизанную западничеством (самое начало «Войны и мира» Льва Толстого, где воспроизведена светская беседа в «салоне» — в помощь).

Проект «ковид» (который сейчас и на самом Западе, не стесняясь, именуют именно проектом) – это обходной манёвр глобализаторов с целью распространить глобализацию на весь мир. Дескать, «не хотите по хорошему – глобализируетесь по-плохому». Что касается доморощенных «ковидобесов» и прочих «вакцинаторов», то одни, их меньшинство, мнили себя частью сообщества «демиургов», рассчитывая (вот наивные!) на место в глобальной иерархии; другие же, большинство, подобно баранам, всем стадом бежали впереди паровоза ради хорошей отметки от вышестоящего начальства. Проиграли и те, и другие.

Российская СВО на Украине – слом «силовой фазы» глобализационного проекта силой против силы, острием против острия. Именно СВО стала аттрактором и/или «точкой сборки» для тех сил, которым надоела западная гегемония.

У нас на днях группа недалеких «специалистов», подобно хунвэйбинам, обрушилась (не будем зубоскалить, по каким причинам, хотя мы эти причины понимаем) на китайские мирные инициативы по Украине. Между тем, они (инициативы, не «хунвэйбины») выполнили важнейшую задачу, взяв на себя роль организатора этой фронды глобального Юга, как его в связи с этим стали называть (ранее практиковались термины «развивающиеся страны» и «третий мир»). Бросить перчатку «в морду» Западу могут позволить себе только единицы великих держав, и Китай – в «топах» этого коротенького списка. Поэтому пока вызов не брошен, антизападное «Мировое большинство», как его именуют в российском МИД, помалкивает «в тряпочку».

Но как только это происходит, они, реализуя накопившееся недовольство, очень быстро за ним выстраиваются. Китай взял на себя именно эту задачу канализации антизападного недовольства, которое не могло пойти за нами из-за нашего непосредственного участия в войне, но охотно построилось под мирные инициативы, прекрасно понимая, что эти инициативы перечеркивают западное давление на Россию. И поддержали нас, получив китайскую «крышу».

Именно таким образом СВО, опрокинув «проект ковид», подтолкнула кристаллизацию, наконец-то – вопрос назрел давно – глобальной альтернативы Западу, организованную Китаем. Помните, читатель, пять «украинских конференций» 2023 – начала 2024 годов? Копенгаген, Джидда, Мальта, Эр-Рияд, Давос. Приехав на вторую из них, в Джидду, Китай как раз там и собрал «Мировое большинство»; одного его посещения хватило, все остальные «сессии», включая финальный Бюргеншток, уже шестую конференцию, можно было смело игнорировать, что Китай и проделал.

Разыграно было настолько эффективно и, надо признать, эффектно, что вопрос о том, что это было домашней заготовкой, встает сам собой. Получилась хрестоматийная двухходовка: Россия взрывает миропорядок, Китай подбирает и организует «обломки», их переформатируя. Потому-то на Западе так и нападают на Пекин, что видят в нем «доброго следователя», работающего в паре со «злым». Именно здесь, в этом стратегическом взаимодействии не только «мирового», но и, главное, евразийского большинства – Кощеева «игла в яйце» западной гегемонии, которая отменяет императив Третьей мировой войны, оставляя вопрос открытым. Западным элитам предъявлен ультиматум СВО, подкрепленный почти моментальной, в считанные месяцы, организацией глобального Юга. Можно войну развязать, но при таком, формирующемся на глазах, раскладе, у Запада шансов на победу, не будем говорить, нет. Есть. Но – мало.

Но Западу, строго по Сунь Цзы, оставлена лазейка в виде мировой многополярности. Если вы (Запад) отказываетесь от военной экспансии, ибо она бессмысленна в условиях неминуемого ядерного апокалипсиса («Мы попадем в рай, а они просто сдохнут»), то мы гарантируем вам равные права в рамках новой мировой системы. Будет это переделанный на российско-китайский лад «треугольник Киссинджера» или другая геометрическая конструкция «концерта держав», но суть одна: Запад в ней окажется не «эксклюзивом», а одним из равных, поэтому наработки «десятирегиональной» модели Римского клуба еще 1974 года – девять «периферий» и один «центр» (по Хантингтону, «The West vs. the Rest») не то, чтобы отменяются. Просто вектор распространения «руководящей и направляющей» политической воли в них разворачивается на 180 градусов.

С одной стороны, для Запада это плохой выбор. Веками эта цивилизация жила не собственным трудом, а эксплуатацией колоний, потом неоколоний, сейчас впору говорить о «киберколониях» (упомянутая формула Цебровски — в помощь). Переучиваться будет трудно, и главное – придется самим поработать, перестав снимать ренту. Условных коллективных «Ротшильдов» не нужно ни «уговаривать», ни убивать. Их нужно просто отодвинуть в сторону, как это уже у России получилось в 1917 году. Как им этого не хочется, прекрасно показано здесь. Поэтому сопротивление есть и будет. Кровь, ложь, подкуп и предательство – главные «союзники» западной цивилизации, прежнее доминирование которой стоит, назовем вещи своими именами, на основе расовой сегрегации и апартеида.

Затем им и нужна Россия, чтобы противопоставить и столкнуть нас с Китаем, превратив в военный форпост цивилизации Запада, за спиной которого можно отсидеться, а потом разделить в своих интересах. Как бандеровскую Украину, выпестовав, столкнули с Россией.

Поэтому если мы ввязались в эту гигантскую игру, главное, если угодно, экзистенциальное условие успеха в ней – непременный внутренний, ментальный разрыв с Западом, выдавливание из себя западнического низкопоклонства «по капле, как раба». Иначе через два-три поколения народится новая популяция потребленцев-западников, готовых продать Родину за витрину с джинсами и двадцатью сортами колбасы. И все пойдет по новому кругу.

С другой стороны, альтернатива первому варианту для Запада – ещё хуже. И та тема, которую в очередной раз поднял на предвыборном митинге в Калифорнии Дональд Трамп – о возможности мировой войны в перспективе трех-четырех месяцев, то есть до того, как он станет президентом – выиграет выборы и будет приведен к присяге, отражает раскол глобалистов. Уже не только с «Мировым большинством», но и внутри себя. Между основными центрами – Лондоном и Нью-Йорком (поскольку нагрузку «концептуальной власти» на Западе несет крупный бизнес, то Вашингтон в этой схеме «мировой» западной власти – функция от Нью-Йорка). Стороны оппозиции в этой модели – Корпорация лондонского Сити и Уолл-стрит.

Если посмотреть на сказанное Трампом с этой стороны, а также учесть подтвержденную в экспертном сообществе информацию о поддержке республиканского кандидата со стороны Уолл-стрит за обещание «спасти доллар», то маятник там качнулся отнюдь не в сторону поджигателей войны. Трамп, имеющий прочные связи с британскими верхами, причем, говорят, аристократическими, следовательно, получает поддержку и другого крупнейшего отряда глобальной элиты. Почему «из моды» у «концептуалов» вышли демократы, понять несложно. Сатанистский проект «зеленого цифрового концлагеря» глобальным элитам «по нутру», это их проект. Вопрос в вероятности его реализации. По мере созревания глобальной альтернативы, которая уже и отдельную от западной финансовую систему разрабатывает, подобная вероятность не так, чтобы велика. И стремится к показателям ниже 50 процентов.

Такой масштаб рисков в соревновании, в которое если ввязаться и проиграть, то потерять все и сразу, глобальную элиту не устраивает, и трезвые головы в ней предлагают смирить гордыню «белого человека», сделать вид, что согласны, отступить, как в свое время нацизм, в полном порядке и организации, а затем потихоньку начать снова. Новый раунд, очередной виток этого извечного противостояния за полный контроль над миром.

Именно в этой дилемме между военным поражением и перемирием, перед которой «сильные мира сего» оказались достаточно неожиданно для себя самих, и заключена реальная возможность избежать полноценного горячего мирового конфликта. Главное, чтобы эти «сильные» подольше и как можно сильнее боялись.

Владимир Павленко


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.