Ход мирных переговоров между Россией и Западом: Что известно

© РИА Новости / Максим Блинов

Мирные переговоры между Россией и Западом давно идут. И не прекращались они ни на один день. И хотя условий возможного мира пока выработать не удалось, стороны уже значительно продвинулись на так называемом «переговорном треке».

Особенность проводимых переговоров в том, что их формат даже не предполагает личных встреч. Предложения выдвигает только одна из сторон. Западная. Москва в ответ молчит. А по тому, как молчит Москва, благосклонно или враждебно, Запад узнаёт, в правильном ли направлении он мыслит.

Сегодня можно уже сказать, что мыслит Запад в направлении правильном, но очень медленно. Запад поэтапно проходит все стадии — от отрицания к гневу. От гнева к торгу и поиску компромиссных, половинчатых вариантов. И неизменно — через депрессию — придёт к принятию целей и задач СВО.

Сейчас коллективный Запад затупил и завис где-то между торгом и депрессией. А значит, экватор переговорного трека пройден. Дальше — наклонная плоскость, по которой Запад может катиться вплоть до зелёного свистка, который прозвучит из Кремля. Если, конечно, этот Запад не фрагментируется, не развалится на разногабаритные обломки, именуемые в простонародье строительным мусором.

Интересно проследить то, как менялись предложения Запада на протяжении трёх лет хода СВО. Началось всё с отрицания. Отрицания требований России и самой возможности проведения специальной военной операции. Представители Запада открыто заявляли, что безопасность России не её дело. И она не может указывать, на какое расстояние надо от неё отойти.

А киевский комик даже призывал не обращать на Россию внимания и ехать всем на шашлыки. Откровенное глумление продолжалось недолго. Как и отрицание возможности России применить силу.

И тогда наступил гнев.

Запад потребовал от России убрать армию на границы 1991 года и в подтверждение неизменности своей агрессивной политики в срочном порядке принял в НАТО Финляндию и Швецию. И даже несмотря на то что киевский режим подумывал сдаться, Запад заявил устами Бориса Джонсона: давайте воевать.

Началась истерическая накачка Украины деньгами и оружием. Киеву была предоставлена вся необходимая техника, высокоточное оружие и данные космической разведки. Современные системы связи и помощь инструкторов НАТО. По сути, прямое вмешательство НАТО на стороне украинского рейха.

Мы победим Россию на поле боя! — вещали западные политики и чиновники. А в кулуарах шёл деребан российских активов и ещё не отнятых ресурсов. Самые неадекватные уже начали публично делить территорию Российской Федерации, подсчитывая размеры контрибуции, которую они взыщут с русского народа.

Война со всем коллективным Западом никак не испугала Кремль. Более того, когда запасы на Западе стали подходить к концу, а военно-промышленный комплекс продемонстрировал неспособность восполнять потери техники и вооружений, стало понятно, что ни о каком «разгроме России на поле боя» не может быть и речи.

Так Запад перешёл к стадии торга.

Первые предложения, прозвучавшие на многочисленных конференциях и саммитах, всё ещё несли в себе некую риторику «победителей». России предлагалось, и «возместить ущер» и «отвести войска». Но делалось это уже без особого азарта. И вот прозвучало предложение отвода войск на позиции начала 2022 года. То есть Крым и треть Донбасса было предложено забирать и войну прекращать.

Россия ответила безразличным молчанием. А президент Владимир Путин во время брифинга предположил, что переговоры можно было бы начать, если бы украинская армия покинула все четыре региона, принятые в состав Российской Федерации.

Кроме того, Западу напомнили, что цели у России не территориальные, а политические. Демилитаризацию и денацификацию никто не отменял. Как и отвод войск НАТО на рубежи, которые они занимали до начала «расширения на восток».

Так Запад перешёл к формированию предложений по послевоенному устройству Украины. Часть предложений выдвигал фронтмен бандеровской Украины Вовчик Зеленский. Под видом информирования он предположил, что Россия хотела бы сокращения украинской армии до 50 тысяч и уничтожения наступательных вооружений.

То есть начал мыслить в правильном направлении. Ещё не принял, но уже озвучил. Тут же встал вопрос о контроле постукраинской территории. Прозвучала цифра 200 тысяч военнослужащих НАТО. Вероятно, ощутив оглушительное молчание из Москвы, цифра снизилась до 50 тысяч. Но молчание осталось угрожающим.

Они хотели заменить Зеленского (вбросил мысль сам Зеленский). Подельники по НАТО переглянулись и прислушались к кремлёвскому молчанию. Неизвестно, что они дофантазировали, но поочерёдно на международной арене промелькнули украинские комики различного уровня и масштаба. Всякие Мураевы и Тимошенко, Залужные и Порошенки. И даже у Яценюка в Калифорнии сгорел особняк, что позволило разместить его мордочку на первых полосах заокеанской прессы.

Всё это не произвело впечатления на вечные стены Кремля. Тем более что чем дольше продолжается этот балаган, тем меньше солдат и территории остаётся под контролем Киева. А значит, и коллективного Запада.

И если бы Запад был чуть более вменяем, то он бы заметил, что уже давно торгуется сам с собой, выдвигая самые невообразимые варианты уступок. Уступок, которых от него не просят и не ждут. Поэтому этап торга пора заканчивать и переходить к этапу принятия.

Запад должен принять главное. Он должен убираться. Он должен отбежать на безопасное от России расстояние. Забрать своих украинских комиков. И прибалтийских забрать. И отбежать. И на глаза больше не попадаться. Потому что мы злые после этого раза.

Конечно, педантичный Запад поинтересуется, а где та черта, за которую отходить? Где то место? Где кончается Россия?

Можем огорчить: Россия не кончается нигде.

Валентин Филиппов, tsargrad.tv


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.