На стендап-номера комика во главе Украины нужен аналогичный ответ

mk.ru

Дмитрий Грачев возглавит делегацию России, которая полетит 15 мая в Стамбул на переговоры с Зеленским. Кто такой Грачев? Да ладно, вы знаете. Это «Путин» из «Камеди». Неужели кто-то до сих пор думает, что на стендап-номера комика Зеленского следует отвечать всерьез? Нет такого политика — Владимир Зеленский. И, если серьезно, разговаривать в Стамбуле будут не с ним, даже если он будет присутствовать на переговорах.

Стоит напомнить канву событий. Путин предложил Украине начать в Стамбуле прямые переговоры «без всяких предварительных условий» 15 мая. И в ходе них договориться, что вполне возможно, о долговременном прекращении огня.

В Киеве заметались. Вроде как с «европейскими партнерами» уже придумали ультиматум: Россия должна с 12 мая прекратить огонь минимум на 30 дней, а потом уже переговоры. А тут такое… Кстати, с чего это Россия должна прекратить огонь, если по опыту всех прошлых перемирий Россия соблюдала (била исключительно в ответ) режим тишины, а Украина ни разу? Но кого там это волнует.

Так вот. Киев (Зеленский и глава его Офиса Ермак) практически без паузы выдали с перепугу: сначала прекращение огня на 30 дней, потом все остальное.

Но тут пришел лесник и всех разогнал. Дональд Трамп выдал очередную щедрую порцию своего словесного оливье, в которой одна-то мысль, а точнее приказ Зеленскому, все же прозвучала: немедленно проведите эту встречу.

Пусть несамостоятельный, но все же политик нашел бы достойный выход. Комик же сыграл то, что может. «Мы ждем с завтрашнего дня прекращения огня — полного и длительного, чтобы дать необходимую основу дипломатии. Нет смысла затягивать убийства. И буду ждать Путина в четверг в Турции. Лично. Надеюсь, что россияне на этот раз не будут искать причин, почему они не могут», — написал Зеленский в телеграм-канале. Ломать комедию перед разучившейся думать публикой — это у него хорошо получается.

Забавно, что западная пресса указывает: Зеленский прилетит в Стамбул для переговоров с Россией вне зависимости от изменения позиции России и даже без прекращения огня. А влиятельное издание The Times переживает, что Путин в своём заявлении о переговорах фактически потребовал капитуляции Украины. Поскольку исключил немедленное прекращение огня и повторил требование об устранении первопричин войны, что это означает смену режима Зеленского, отказ от вступления в НАТО и территориальные уступки.

Зеленский сначала законодательно запретил вести переговоры с Путиным (и запрет этот не отменен), потом бубнил, что единственный русский, с кем он будет вести переговоры, — это Путин, затем, что никаких переговоров без прекращения огня быть не может, теперь вот «лично ждет». Ну, пусть ждет. Дмитрий Грачев ведь не откажется Родине послужить — отвлечь на себя клоуна, пока серьезные дипломаты и политики будут пытаться найти выход из кризиса?

Дмитрий Попов, mk.ru


Предыдущий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.