AP Photo / Aijaz Rahi / TASS
Лидерам Запада никогда и ни в чем нельзя верить. Все те, кто бросал Западу вызов, и одновременно полагался на договоренности с ним, жестоко поплатились. Любое несогласие с собой Запад рассматривает как восстание рабов. И жестоко его подавляет.
Каддафи, Хуссейн, Милошевич, Караджич, ХАМАС, Башар Асад, Хезболла, Иран. Запад никогда не держит своего слова и никогда не выполняет договоренностей. Вернее, он нарушает их в тот момент, когда понимает, что уже можно и ничего ему за это не будет.
В самой лучшей позиции те, кто это понимает и поступает также — т.е. нарушает все договоры, заключенные с Западом, пересекает любые красные линии, атакует без предупреждения, бьет в спину, проникает внутрь Запада и активно действует через пятую колонну, применяет двойные стандарты. То есть зеркалит сам Запад.
СССР продержался так долго именно потому, что систематически и последовательно проводил расчеловечивание Запада на идеологической основе. Как только от этой позиции отошли, СССР в скором времени рухнул.
С Западом можно только воевать. Как бы трудно это ни было.
То сладострастие, с которым некоторые слои российской элиты, описывают процесс тяжелых и весьма двусмысленных переговоров со спецпредставителями Трампа, вызывает омерзение. Дело не в самих переговорах, дело в сладострастной жажде остановить СВО любой ценой (так и не добившись Победы, то есть реализации поставленных с самого начала целей) и как можно быстрее, на любых условиях, вернуться к Западу. Все же наши элиты глубоко больны, а процесс их оздоровления затянулся.
Это просто опасно для власти и для страны. В какой-то момент Запад почувствует, что между ним и российской властью стоит только лично Президент Путин, а все остальное почти исключительно «шестая колонна». И выводы, которые могут быть сделаны из такого наблюдения, не трудно предвосхитить. За Путиным должна стоять плотная скала решительной суверенной — ядерной — элиты, с которой, случись что, не дай Бог, Западу вообще невозможно будет договориться. В духе Дмитрия Анатольевича Медведева. А «шестая колонна» должна оперативно исчезнуть. Показательно и чтобы никому не повадно было.
Может самой власти репрессии и не нужны. Они нужны народу, обществу, они нужны стране и русской истории.
Александр Дугин, философ, политолог, социолог, переводчик и общественный деятель. Кандидат философских наук, доктор политических наук, доктор социологических наук. Профессор МГУ им. М. В. Ломоносова


