Мы русские!

В мире вряд ли есть более героическая история, чем история России и ее многонационального народа, сплоченного вокруг русского большинства. Десятки раз мы доказывали свое право носить гордое звание народа-миротворца, народа-победителя. Но Западному миру не нужны миротворцы. Мир не настолько прибылен, насколько прибыльна война. И они решили нас погубить, уничтожить, прервать нашу Великую историю. И Запад не наслал на нас легионы своих наймитов, не перепахал наши поля гусеницами своих танков. Нас убивают по другому.

 

 

Ежегодно в России около 500 000 человек умирают от алкоголя. Отравления, суицид, смерть в результате тяжелых хронических заболеваний, смерть в ДТП и пьяных потасовках. Более 2 000 000 мужчин в России страдают тяжёлой формой алкоголизма. До 40 процентов мужского населения нашей страны регулярно злоупотребляют спиртным. От последствий наркотической зависимости и вызванных ей заболеваний, в год в России умирает около 90 000 человек. Практически 8 000 000 россиян регулярно и эпизодически употребляют наркотики. Около 3 000 000 из них являются наркозависимыми. Около 700 000 россиян находятся в местах лишения свободы.

 

Мы позволяем уничтожать себя и своих детей не препятствуя тем ложным ценностям и идеалам, который внушаются нам извне. Мы возвели пороки в рамки норм. Мы погибаем. У нас пытаются украсть историю, культуру и традиции. У нас пытаются украсть наше будущее. Нам внушают что мы обречены. Но это не так! Мы русские! Мы сильны как ветер! Мы выстоим и изгоним с нашей земли скверну! Мы сделаем это ради нашей страны, ради наших потомков, ради тех народов, которые, проживая на территории России, уже не один век идут с нами бок о бок! Мы сделаем это или умрем, оставив миру память о спившемся и деградировавшем народе, бездарно растратившем великое наследие своих предков!

 

Алексей Зотьев

 

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии15

Silence
Silence 22 октября 2015 20:33

Ну как то писсимистично. Страна то огромная. Можно поддумать, что остальной мир прям трезвенник и без наркотиков. Думаю, если взять соотношение колличества населения со страной поменьше, то выйдет тоже самое. А у нас пили, пьют и будут пить - это не запретишь. Вот сдерживать, пологая можно. Уровень жизни у нашего простого народа не высок, вот и находят себе праздики в виде еженедельных пятниц.

    
SergeyK
SergeyK 22 октября 2015 21:15

Блин, неохота с ним спорить - хороший автор... но молчать тоже невозможно. Утверждение "мы - русские, великий народ сильны как ветер " и т.п. слишком слабо в пропагандистском отношении. А "слабо" тождественно равно "не нужно". На заборах пишут коротко и ясно хорошие люди - "Хватит бухать!" и т.п. - и то функциональнее ( потому что понятнее). Нет, тем-то кто знает что мы за народ и сделал свой выбор - им такое читать приятно. Но не более - они и так знают. Вопрос в том что их мало; а остальные - не поймут. Это примерно как спор Смита с О'Брайеном у Орвела "1984" - Смит говорит "Я - человек!", а мыслеполовец ему в зеркале демонстрирует, что он из себя представляет. Что возразишь, комок измученной пытками кричащей плоти? А только то можно возразить, что помимо плоти есть Душа. И верхний смысл, Создателем в нея заложенный. Тело пытать и убить можно, а Душу - хрен. Так что спор с О'Брайенам по-любому сразу выводит на вопрос "ЗАЧЕМ ты, Человек?" На поиск верхнего смысла, которого гуманист-безбожник Смит в себе не чуял - от того и спекся. Т.е., возвращаясь к нашим баранам - "русский народ" без верхнего смысла, без сверх-задачи, сам по себе а не как мысль Бога об ём - ... от того люди и спиваются. Потому что ЗАЧЕМ не пить, а отчаянно бороться - не понимают. И ДЕЛАТЬ ЧТО всем народом - не знают, а "выживать"... вот это как раз научились! Мы, живущие сейчас в РФ, на русский народ к примеру XIX (даже) века близко не похожи. Там-то сверхзадача была! И как я ни кручу в башке все это вот, никак, тов. Зотьев, без СОВЕТСКОГО народа у меня не получается. Может, оно и устарело в новых реалиях - но, блин, ничего реально нового никто ведь не придумал. Может, от того что сам безбожник - да еще и старомысл?..

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 22 октября 2015 21:18

Цитата: SergeyK
Блин, неохота с ним спорить - хороший автор... но молчать тоже невозможно. Утверждение "мы - русские, великий народ сильны как ветер " и т.п. слишком слабо в пропагандистском отношении. А "слабо" тождественно равно "не нужно". На заборах пишут коротко и ясно хорошие люди - "Хватит бухать!" и т.п. - и то функциональнее ( потому что понятнее). Нет, тем-то кто знает что мы за народ и сделал свой выбор - им такое читать приятно. Но не более - они и так знают. Вопрос в том что их мало; а остальные - не поймут. Это примерно как спор Смита с О'Брайеном у Орвела "1984" - Смит говорит "Я - человек!", а мыслеполовец ему в зеркале демонстрирует, что он из себя представляет. Что возразишь, комок измученной пытками кричащей плоти? А только то можно возразить, что помимо плоти есть Душа. И верхний смысл, Создателем в нея заложенный. Тело пытать и убить можно, а Душу - хрен. Так что спор с О'Брайенам по-любому сразу выводит на вопрос "ЗАЧЕМ ты, Человек?" На поиск верхнего смысла, которого гуманист-безбожник Смит в себе не чуял - от того и спекся. Т.е., возвращаясь к нашим баранам - "русский народ" без верхнего смысла, без сверх-задачи, сам по себе а не как мысль Бога об ём - ... от того люди и спиваются. Потому что ЗАЧЕМ не пить, а отчаянно бороться - не понимают. И ДЕЛАТЬ ЧТО всем народом - не знают, а "выживать"... вот это как раз научились! Мы, живущие сейчас в РФ, на русский народ к примеру XIX (даже) века близко не похожи. Там-то сверхзадача была! И как я ни кручу в башке все это вот, никак, тов. Зотьев, без СОВЕТСКОГО народа у меня не получается. Может, оно и устарело в новых реалиях - но, блин, ничего реально нового никто ведь не придумал. Может, от того что сам безбожник - да еще и старомысл?..


Не мне тебе говорить что ближе всех к Богу атеисты. Они, в отличии от верующих, делают добрые дела и не ждут за них никакой награды)))

    
SergeyK
SergeyK 22 октября 2015 21:26

Цитата: Алексей Зотьев

Не мне тебе говорить что ближе всех к Богу атеисты. Они, в отличии от верующих, делают добрые дела и не ждут за них никакой награды)))
Ни хрена не понял, о чем ты и какое отношение... тупой, наверное; спасибо за ответ, замнем для ясности

    
Loop
Loop 22 октября 2015 21:38

Напишите на заборе возле каждой начальной школы:
"Бухают и курят только лохи!!!"
И это будет эффективнее и посильнее всех социальных реклам, и статей.

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 22 октября 2015 21:54

Цитата: Loop
Напишите на заборе возле каждой начальной школы:
"Бухают и курят только лохи!!!"
И это будет эффективнее и посильнее всех социальных реклам, и статей.


Напиши

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 22 октября 2015 21:54

Цитата: SergeyK
Цитата: Алексей Зотьев

Не мне тебе говорить что ближе всех к Богу атеисты. Они, в отличии от верующих, делают добрые дела и не ждут за них никакой награды)))
Ни хрена не понял, о чем ты и какое отношение... тупой, наверное; спасибо за ответ, замнем для ясности


Ты назвал себя безбожником, скорее ты не религиозен, это разные вещи, я это хотел сказать))

    
Corwin
Corwin 22 октября 2015 22:17

Сергей хорошо сказал! Что называется в самую точку. Человек должен жить мечтой о звездах, а иначе это нке жизнь, а существование. И вот мечту у нас отобрали. И у американцев насколько можно судить - тоже. "Скотный двор" стал служить образцом государственности.

    
stalin
stalin 22 октября 2015 22:52

Цитата: Алексей Зотьев
Не мне тебе говорить что ближе всех к Богу атеисты. Они, в отличии от верующих, делают добрые дела и не ждут за них никакой награды)))



Цитата: SergeyK
И как я ни кручу в башке все это вот, никак, тов. Зотьев, без СОВЕТСКОГО народа у меня не получается. Может, оно и устарело в новых реалиях - но, блин, ничего реально нового никто ведь не придумал. Может, от того что сам безбожник



Да правы Вы! Оба! Разными словами об одном и том же. Не может жить человек без СВЕРХЗАДАЧИ! Человек ДОЛЖЕН ЖИТЬ "МЕЧТОЙ О ЗВЕЗДАХ"! ("Corwin") И если людям не дана идея их объединяющая, если она не ставит великую цель, то и смысл бытия УТЕРЯН.

    
Dore
Dore 22 октября 2015 23:49

Цитата: stalin
И если людям не дана идея их объединяющая, если она не ставит великую цель, то и смысл бытия УТЕРЯН.

Да, это так!!!Согласен на все 100% bully

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 23 октября 2015 08:01

Да, братцы, да! Посмотрите вокруг, все, за исключением ландшафта местности, сотворил ЧЕЛОВЕК и никто более!

    
ТыДаЯДаМыСТобой
ТыДаЯДаМыСТобой 23 октября 2015 09:24

Цитата: Алексей Зотьев
Да, братцы, да! Посмотрите вокруг, все, за исключением ландшафта местности, сотворил ЧЕЛОВЕК и никто более!


Неужели есть такие, которые действительно так думают???

Автор прав, если и не на все 100% но не так важно. Цезарь давал народу игры и хлеб. А вы посмотрите что сейчас творится: То же самое. Особенно на западе. Основная масса людей даже не задумывается.

И кстати: Америкоссы как избавались от индейцев? Да, сначала споили, а потом им даже не пришлось много сил прилагать.

    
vvvv41
vvvv41 23 октября 2015 10:30

Русские бухают?!!! Не... не слышал! Может я в другой России живу?

    
SergeyK
SergeyK 23 октября 2015 11:51

Цитата: Алексей Зотьев

Ты назвал себя безбожником, скорее ты не религиозен, это разные вещи, я это хотел сказать))

ПонЯл, спасибо. Да и хрен со мной сто лет - это как раз неважно. Ты тему поднимаешь критически важную - коротко говоря ежели великорусский суперэтнос (учено-корректно по Гумилеву, хотя на самом деле и неправильно) сумеет возродиться и взять свою судьбу в свои трезвые руки - хоть под каким самоназванием, то... не мы одни - МИР будет спасен. А иначе, граждане, Страшный Суд говоря религиозной терминологией. П..здец, если по простому. Опять же - всему шарику. Это касательно и к твоей ремарке о ландшафтах чуть ниже - она сама по себе весьма интересная, но здесь не буду. Вот я и думаю, что этим самоназванием ближе всего может стать советский народ. Возможно, я не прав. А Бог - конечно есть. Ибо все в него верят - одни что он есть, а другие что его нету. Проверить-то ни одно ни другое все равно невозможно - чисто вопрос веры... И Он все видит. И еще Он долго ждет - и больно потом бьет...

    
Corwin
Corwin 23 октября 2015 11:59

Цитата: SergeyK
П..здец, если по простому. Опять же - всему шарику.

Антиутопией ИМХО является не ядерный апокалипсис - эволюция и после него продолжится, а глобальное замкнутое кастовое общество. Собственно сша именно этим и страшны - продуцируют порочный социальный шаблон на всё человечество.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.