Негатив как норма современной российской действительности

Иногда у меня возникает желание проснуться в другой реальности, альтернативной, в которой средства массовой информации приравнены к оружию массового поражения и за ними введен тотальный контроль. Я не о цензуре, а о редакционной политике, благодаря которой большинство изданий сегодня льют на головы россиян исключительно негатив. Подобное порождает подобное. Пропитанное негативом сообщество в свою очередь может поразить только негатив. Зло умножает зло.

 

Я с ностальгией вспоминаю советские времена. Вспоминаю как диктор вдохновленно рассказывал о достижениях российской науки, о успехах в промышленности и сельском хозяйстве. Вспоминаю лица молодых специалистов и ученых, которые взахлеб вещали о колоссальном прогрессе и революционных достижениях. Вспоминаю наши фильмы, наполненные примерами героизма, самопожертвования и любви к Родине. В последствии это все назовут пропагандой…

 

Сегодня я наблюдаю диаметрально противоположную картину. Экраны телевизоров и страницы СМИ пестрят примерами неудач, рассказывают о преступлениях, смакуют сцены насилия и освещают пороки общества. Именно из современных СМИ мы узнаем о педофилах, педерастах и прочей нечисти. Именно СМИ постоянно пугают нас безысходностью, кризисами, смутными временами, потрясеньями и прочими катаклизмами. Бывало идешь домой, на подъёме, горишь стремлением сделать что-либо полезное для общества и страны, но все заканчивается банально. Наливаешь себе горячий чай и садишься у телевизора, минут на десять, время скоротать, а встаешь через час, абсолютно с другим настроем. Как можно думать о хорошем, когда тебе рассказывают о том, что отец изнасиловал свою тринадцатилетнюю дочь и повесился, узнав что его «проступок» стал достоянием гласности, что в подъезде многоквартирного дома избили и ограбили ветерана войны, возвращающегося домой с пенсией в кармане, и что ИГИЛ обещает залить кровью наши города? После этого на благородное и светлое не тянет.

 

 

Вы думаете что все это происходит лишь по причине того, что нашим СМИ больше нечего показывать? Нет, это совсем не так. Наши СМИ сами решают что показывать, и их совершенно не интересуют детские праздники, проведенные в домах детей-инвалидов, их не интересуют достижения наших молодых ученых, деятельность общественных организаций, поставивших перед собой цель сделать жизнь россиян хоть немного лучше. Это не рейтинговые материалы.

 

В погоне за рейтингами и прибылью, многие СМИ не отдают себе отчета в том, что новостные материалы и аналитика, являются не только информационным, но еще и формирующим материалом. Именно они формируют мировоззрение большинства граждан, корректируют модель поведения и привычки. Если в советское время наши телеканалы вели правильную политику, то в итоге мы имели самую сильную в мире армию, армию, состоящую из патриотов своего государства, самую лучшую систему образования и самое читающее, а следовательно грамотное, население. А сегодня нам внушают совсем другие шаблоны, основанные на насилии и негативе. Так что мы должны получить в итоге? Какое общество задумали сделать из нас с помощью СМИ? Судя по всему мы должны превратится в криминализированное, коррумпированное, развращенное и меркантильное стадо?

 

Если Вы не замечаете того, что замечаю я, предлагаю Вам провести простой и не затратный эксперимент. Позвоните в любое известное СМИ представленное в вашем регионе, будь то хоть газета, хоть телеканал. Сообщите им о том, что Вы за свой счет сделали во дворе спортивную площадку для детей и подростков и пригласите их на открытие, попросив, чтобы они осветили этот торжественный момент. Не приедет никто! Позвоните через час в редакцию этих же СМИ с другого номера телефона и сообщите о том, что Ваш сосед забаррикадировался в своей квартире, взяв в заложники детей и жену, и требует встречи с Владимиром Путиным, периодически постреливая из охотничьего ружья. Посмотрите как быстро в вашем подъезде окажутся съемочные группы и журналисты! Но это не призыв к действию. Это скорее всего повод для размышления. Повод подумать о том, как из нас каленным железом выжигают все хорошее, доброе, светлое. Повод задуматься и начать сопротивляться. Сопротивляться скверне…

 

Алексей Зотьев

 

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии20

Corwin
Corwin 13 ноября 2015 14:39

А ведь я говорил в прошлой Вашей Алексей публикации про новую программу Кортнева "Доброе дело".
Вот она и вышла:
http://kinolot.com/peredachi/57452-dobroe-delo-2015-satrip.html
Но тут Вы о ней не упомянаете, почему-то. И я догадываюсь почему. По той же причине, по которой некоторые Ваши статьи заканчиваются заочной критикой в адрес опонентов. Объективнее надо быть, вот что.

    
vvvv41
vvvv41 13 ноября 2015 15:10

Очень правильное наблюдение! Полностью солидарен с Вами, Алексей! Если даже ничего значимого не происходит пишут о ДТП.

    
Ади-Даслер
Ади-Даслер 13 ноября 2015 15:22

Автор -"Наливаешь себе горячий чай и садишься у телевизора, минут на десять, время скоротать, а встаешь через час, абсолютно с другим настроем."____________________________

.......из. советов бывалых ...." например, я иду на кухню, завариваю чай, он мне нравится но я его пью и обычно не думаю о том, какой он вкусный.
а здесь целенаправленно надо подумать - какой вкусный чай.
какой хороший вечер.
погладить кота и не сказать ему : ну и раскоровел ты, обжора, а похвалить его за то, какой он красивый....."..........
Автор "Если в советское время наши телеканалы вели правильную политику, то в итоге мы имели самую сильную в мире армию, армию, состоящую из патриотов своего государства, самую лучшую систему образования и самое читающее, а следовательно грамотное, население"_____________

профессор Преображенский - "Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», – теряли в весе.
Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа.
----------------------------------
..опять, советы бывалых......" Например, если в супермаркете вам не однажды доводилось испытывать панику, у вас вырабатывается условный рефлекс: заходя в большой магазин, вы сразу пугаетесь, даже если вам ничто не угрожает. Избегая неприятного места, вы избегаете и связанные с ним неприятные эмоции — страха. Облегчение, которое вы испытываете, побуждает вас избегать уже не только этого супермаркета, но и всех прочих магазинов, а там и просто людных мест, и вот агорафобия уже приняла вас в свои «теплые» объятия. Симптомы ее постепенно начинают усугубляться, а от возникшего однажды стремления укрыться от мира очень трудно избавиться...."

Автор....вывод- "... начать сопротивляться. Сопротивляться скверне…"

------------------------
Ади-Даслер - с выводом согласен, вот только как применять "механизмы обратной связи" - народ-власть......без реакции власти на негативные факты, которые не должны показывать СМИ - не понятно.
______________
Автор -"Вы думаете что все это происходит лишь по причине того, что нашим СМИ больше нечего показывать? Нет, это совсем не так. Наши СМИ сами решают что показывать...,"
_______________
Ади-Даслер.... а кто финансирует СМИ ? типа не вмешиваясь в редакционную политику...к примеру "Газпром-Медиа" ....и т.д ... ну и...?

    
vvvv41
vvvv41 13 ноября 2015 15:29

Цитата: Ади-Даслер
Автор -"Наливаешь себе горячий чай и садишься у телевизора, минут на десять, время скоротать, а встаешь через час, абсолютно с другим настроем."____________________________

.......из. советов бывалых ...." например, я иду на кухню, завариваю чай, он мне нравится но я его пью и обычно не думаю о том, какой он вкусный.
а здесь целенаправленно надо подумать - какой вкусный чай.
какой хороший вечер.
погладить кота и не сказать ему : ну и раскоровел ты, обжора, а похвалить его за то, какой он красивый....."..........
Автор "Если в советское время наши телеканалы вели правильную политику, то в итоге мы имели самую сильную в мире армию, армию, состоящую из патриотов своего государства, самую лучшую систему образования и самое читающее, а следовательно грамотное, население"_____________

профессор Преображенский - "Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», – теряли в весе.
Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа.
----------------------------------
..о
Автор....вывод- "... начать сопротивляться. Сопротивляться скверне…"

------------------------
Ади-Даслер - с выводом согласен, вот только как применять "механизмы обратной связи" - народ-власть......без реакции власти на негативные факты, которые не должны показывать СМИ - не понятно.
______________
Автор -"Вы думаете что все это происходит лишь по причине того, что нашим СМИ больше нечего показывать? Нет, это совсем не так. Наши СМИ сами решают что показывать...,"
_______________
.... а кто финансирует СМИ ? типа не вмешиваясь в редакционную политику...к примеру "Газпром-Медиа" ....и т.д ... ну и...?

Ади-Даслер, много букОв, а хотелось бы смысла. )))

    
Ади-Даслер
Ади-Даслер 13 ноября 2015 15:40

vvvv41, Я полагаю, что смысл в "много букОв"...есть .:) даю право каждому разобраться в этом шуточно-не шуточном наборе....и автору, в том числе....Потому как, вывод у него - правильный., но тема не раскрыта...

    
azazello33
azazello33 13 ноября 2015 15:42

Цитата: vvvv41
Ади-Даслер, много букОв, а хотелось бы смысла. )))

Совершенно верно. Один словесный понос.
Проблема поднятая Алексеем действительно существует. То же касается и фильмов. В сериалах про ментов уже полстраны поубивали и тут же всех посадили. Одна чернуха.

    
vvvv41
vvvv41 13 ноября 2015 15:50

Вот хорошая статья. Многое объясняет. Название и начало статьи не соответствует ее содержанию. Это не о мигрантах. И не о Средней Азии.
http://www.aif.ru/politics/world/bomba_dlya_evropy_migracionnuyu_katastrofu_pred
skazali_20_let_nazad?utm_source=news.mail&utm_medium=paid&utm_campaign=mail_paid
#comment_form

    
vvvv41
vvvv41 13 ноября 2015 15:52

Цитата: vvvv41
http://www.aif.ru/politics/world/bomba_dlya_evropy_migracionnuyu_katastrofu_pred

skazali_20_let_nazad?utm_source=news.mail&utm_medium=paid&utm_campaign=mail_paid

#comment_form

Исправляю ссылку...
http://www.aif.ru/politics/world/bomba_dlya_evropy_migracionnuyu_katastrofu_pred
skazali_20_let_nazad?utm_source

    
vvvv41
vvvv41 13 ноября 2015 15:57

Цитата: vvvv41
Цитата: vvvv41
http://www.aif.ru/politics/world/bomba_dlya_evropy_migracionnuyu_katastrofu_pred


skazali_20_let_nazad?utm_source=news.mail&utm_medium=paid&utm_campaign=mail_paid


#comment_form

Исправляю ссылку...
http://www.aif.ru/politics/world/bomba_dlya_evropy_migracionnuyu_katastrofu_pred

skazali_20_let_nazad?utm_source

Ну, надо же.... извиняюсь. Опять не открывается. Вот другая ссылка.
http://cont.ws/post/146960

    
Ади-Даслер
Ади-Даслер 13 ноября 2015 16:09

vvvv41....да всё понятно.... Если Вы зайдёте здесь на сайте на мою страничку... найдёте время.., то из 54 постов написанных ранее... можно понять что я имею ввиду... и что можно сделать...
С уважением, Ади-Даслер

    
Det
Det 13 ноября 2015 16:23

Зачем вы вообще смотрите этот зомбоящик ?
И правильно из вас делают зомби там, не смотрите, жизнь сразу станет веселее, лучше пойдите погуляйте.
На кой вам эта сирия, где вы никогда не будете и все остальное, что вам показывают !
Головы дурят, не поддавайтесь и не смотрите его.

    
vvvv41
vvvv41 13 ноября 2015 16:26

Цитата: Ади-Даслер
vvvv41....да всё понятно.... Если Вы зайдёте здесь на сайте на мою страничку... найдёте время.., то из 54 постов написанных ранее... можно понять что я имею ввиду... и что можно сделать...
С уважением, Ади-Даслер

Спасибо. Обязательно ознакомлюсь. С уважением, vvvv41.

    
dispet4er
dispet4er 13 ноября 2015 16:56

Давайте уважаемые хотя бы на один день выключим телевизор и интернет,Просто почитаем хорошие книги,проведем эксперемент.А потом напишите свои отзывы как вы себя чувствуете.

    
stalin
stalin 13 ноября 2015 18:32

Когда в стране нет никаких реальных достижений, то СМИ надо создать видимость "движухи", и вообще отвлечь народ от насущных проблем. Отсюда 90% информационного "мусора" на TV и радио.

    
garag333-1
garag333-1 13 ноября 2015 19:05

А еще у нас интересно очень всем: звезды на льду, под льдом, вместо льда, в жоп... А вообще Россия единственная страна где жо..а не только часть тела, а еще и состояние здоровья, работы, достатка, наших начальников, причем их в особенности. Прав был Евгений Янович (если ошибся простите) Сатановский, у наших князей есть средства на все, на олимпиады, на чемпионаты, на ценные американские бумаги, на хохляцких партнеров... А на медицину? А с ней давно жо..а. А на образование? Дети сочинения писать не могут.. Когда при херовых большевиках такое было? А? Я не коммунист, но я тогда учился и видел какая страна была. А сейчас с ВТО что стало? Вот вот. У нас то 98г, то 2009г, то 2014г. когда пояса то ослабить можно будет? так ведь скоро до шеи дотянуть можно...

    
stalin
stalin 13 ноября 2015 20:20

Цитата: garag333-1
У нас то 98г, то 2009г, то 2014г. когда пояса то ослабить можно будет? так ведь скоро до шеи дотянуть можно...


До чьей?

    
bronenosets
bronenosets 13 ноября 2015 23:13

Алексей Зотьев, у нас как вы видите, негатив тщательно подбирается не только СМИ, но и тутошними "старателями". Ждал, когда они отметятся - и они отметились smile, 3 комментария выше на тему "как все плохо в РФ" smile
Цитата: garag333-1

У нас то 98г, то 2009г, то 2014г. когда пояса то ослабить можно будет? так ведь скоро до шеи дотянуть можно...
Какие пояса? Вообще-то по факту холодную войну после 1945 г. никто не отменял, просто она принимает разные формы.
Вот кстати занимательный сюжет про пояса, которые стремится затянуть на шее народов "гегемон" https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nwL_de3cwFE
Или может, где-то в Японии "гуляют и пьют без закуски", как говорил Бендер? Гуляют, но "не только лишь все, мало кто...".

    
Скептик
Скептик 14 ноября 2015 07:49

Цитата: Ади-Даслер
vvvv41, Я полагаю, что смысл в "много букОв"...есть .:) даю право каждому разобраться в этом шуточно-не шуточном наборе....и автору, в том числе....Потому как, вывод у него - правильный., но тема не раскрыта...

Доброго дня, брат, там есть о чем прочитать-подумать у Адидаса в посте, сори - Ади Даслера... Хотя, сука, он же был Адольф - а мне это имя не нравится...) Но кроссовки гутт)))

    
Скептик
Скептик 14 ноября 2015 07:52

Цитата: stalin
Когда в стране нет никаких реальных достижений, то СМИ надо создать видимость "движухи", и вообще отвлечь народ от насущных проблем. Отсюда 90% информационного "мусора" на TV и радио.

А когда в стране есть реальные достижения? ППЦ. что тогда СМИ-то делать?)
Непоследовательность.
Скажи, есть стратегические достижения САА в Сирии при поддержке ВКС или нет? И я скажу кто ты, Сталин...

    
Скептик
Скептик 14 ноября 2015 08:03

Цитата: garag333-1
А еще у нас интересно очень всем: звезды на льду, под льдом, вместо льда, в жоп... А вообще Россия единственная страна где жо..а не только часть тела, а еще и состояние здоровья, работы, достатка, наших начальников, причем их в особенности. Прав был Евгений Янович (если ошибся простите) Сатановский, у наших князей есть средства на все, на олимпиады, на чемпионаты, на ценные американские бумаги, на хохляцких партнеров... А на медицину? А с ней давно жо..а. А на образование? Дети сочинения писать не могут.. Когда при херовых большевиках такое было? А? Я не коммунист, но я тогда учился и видел какая страна была. А сейчас с ВТО что стало? Вот вот. У нас то 98г, то 2009г, то 2014г. когда пояса то ослабить можно будет? так ведь скоро до шеи дотянуть можно...

Вот что же Вы ноете.
Где и как там "звезды" не так важно, но посмотри-те, например "Голос" или "Голос детский", или проект "Танцуй", или "Спорт" - развитие спорта, центральные каналы - и что - Вы это видели в СССР. Я видел три канала, 1-2 и в 21:30 - кино про войну по третьему. Что плохого, что у меня сейчас 218 каналов? Часть в НD. И, кстати - дайте по Сатановскому ссылку - он не говорит о медицине РФ - он аналитик Ближнего Востока. Или лукавите?
И еще, дети сочинения пишут, пишут и изложения, решают еще и по Сканави задачи - может Вам просто не нужно это увидеть, или не суждено. Или на в России живете?
А с поясами разберемся, и без Сталинских подсказок - до куда тянуть...
Как-то так.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.