Мнение: «Возможная» реструктуризация долгов Украины: зрада в деталях…

фото Reuters

 

В этих ваших интернетах вовсю паника по поводу заявления Владимира Путина относительно возможной реструктуризации украинских долгов.

 

Мой любимый персонаж Несмиян в своём репертуаре:

 

«Фактически Россия поддалась на шантаж Киева, который угрожал просто не платить, если Россия не согласится на реструктуризацию. Все прошло по уже накатанной схеме: как и по газовым вопросам вначале были грозные требования оплатить все долги, затем ну хоть какие-нибудь, затем – ну хотя бы текущие платежи, наконец – ну хоть что-нибудь.

 

С долгом картина та же самая – вначале пыжат щеки, затем униженно соглашаются на всё. Естественно, что всё это будет объяснено национальными и государственными интересами. «Наверху виднее», – волшебная формула объясняет вообще всё. Даже то, что о страну всякая шваль вытирает ноги, а наше так называемое «руководство» угодливо и поощрительно хихикает».

 

Сначала по газу (раз иксперд Несмиян не в курсе, то разжуём для далёких от этого вопроса икспердов):

 

1. Киев заставили выплатить большую часть долга, который составлял 5,3 миллиарда долларов.

 

2. После этого включили режим «поставки только после предоплаты».

 

3. По состоянию на сегодняшний день предоплаты за газ, по словам Миллера, хватит ещё на 4 дня. Он связывает это с отсутствием денег у киевского режима. А через четыре дня может наступить «ой, краник закрывается».

 

Слегка не «ну хоть что-нибудь», не правда ли?

 

А теперь по возможной (с упором на этом слове) реструктуризации. Сначала прямая речь Путина:

 

1. Мы не просто согласились реструктурировать украинский долг, а мы предложили лучшие условия, чем от нас просил Международный валютный фонд.

 

2. Поскольку наши партнеры уверены, что кредитоспособность украинского государства будет расти и у нас нет оснований сомневаться, что мы получим даже три миллиарда в следующем году, нет никаких опасений у наших партнеров выступить с гарантией по этому кредиту.

 

3. Если наши партнёры считают, что кредитоспособность Украины будет нарастать, и нас в этом убеждают, значит, они в это верят, а если верят, то пусть дадут гарантии. А если не способны дать гарантии, то, значит, они не верят в будущее экономики Украины.

 

То есть в данном случае правительство РФ фактически предлагает заплатить США за своих марионеток. Потому что «гарантии» в таких случаях – это финасовые гарантийные обязательства, по факту те же долговые бумаги, только уже американские.

 

Но это ещё не всё. В тексте предлагаемого Киевом договора о реструктуризации есть пункт, согласно которому никто из кредиторов не имеет права получить лучшие условия, чем все остальные. Достаточно стандартный для таких договоров пункт, и именно благодаря ему фонд «Фрэнклин Тэмплтон» несколько лет тянул жилы из Аргентины после дефолта 2001 года, а потом и вовсе спровоцировал второй дефолт в этой стране.

 

В случае же, если кто-то из кредиторов получит лучшие условия реструктуризации, чем все остальные, то все остальные автоматически могут требовать получения аналогичных преференций.

 

То есть если США соглашаются на любезное предложение Путина, то:

 

а) США придётся гарантировать уже не 3 миллиарда российского долга, а все 18,5 миллиардов долларов реструктуризируемых долгов;

 

б) выплата долга (всех 18,5 ярдов) должна будет проходить не с 2019 по 2025 годы, а с 2016 по 2018 годы.

 

Это просто «вытерли ноги». Форменный, типичный «путинслил», нет никаких сомнений.

 

Как думаете, пойдут американцы на такие условия?

Александр Роджерс "ЖП"

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии56

Altai2014
Altai2014 17 ноября 2015 10:07

Цитата: cezar
Ну, как же не помочь друзьям! Хорёк в очередной раз себя выдал.

Иди, тявкай на цензор, там тебе поаплодируют местные херои.
В случае же, если кто-то из кредиторов получит лучшие условия реструктуризации, чем все остальные, то все остальные автоматически могут требовать получения аналогичных преференций.

Да, что в предложении Путина был подвох я подозревал. Сегодня РБК подсчитала, что NPV (чистая приведенная прибыль) от инвестиций для частных кредиторов 70%, а по Российскому долгу - будет более 80%
Пойдут ли на это амеры? сие есть предмет торга со многими для нас неизвестными. С одной стороны риск для гаранта сделки, приближающийся к 100%, с другой дефолт руины пусть и без особых последствий, но все же вещь неприятная - т.е. им тогда все же придется переписывать устав МВФ.

    
Pilzen
Pilzen 17 ноября 2015 10:12

Цезарь, Стрелок - гений. Сдал без боя половину Донбасса, а сейчас скулит о сливах и развале России. Все-таки поверку медными трубами проходят далеко не все. Стрелков сдулся. Последние его высказывания о последствиях участия России в Сирии показали, что аналитик он плохой. Об этом наглядно говорят последние события. Лучше быть хорошим солдатом, чем никчемным политиком.

    
Бузя
Бузя 17 ноября 2015 10:30

Честно говоря, я бы на месте Путина не согласился на такой шаг, несмотря на то, что у него есть свои плюсы. Отказать хохлам разок и сразу, как шелковые станут, сразу забудут про свинское отношение!..

    
Corwin
Corwin 17 ноября 2015 10:55

Роджерс легким движением руки уровнял частные и суверенные долги. Ну и стыдливо не стал озвучивать текущий долг Украины по газу
Как вы помните, в 2014 российские чиновники заявляли, что переговоры с Украиной могут возобновиться при условии полного погашения долга[3] за газ, при этом долг за газ составлял 4.5 млрд накопленный долг + 5.5 млрд за неоплаченный газ с ноября 2013 по апрель 2014, т.е. совокупная задолженность была около 10 млрд[4] , что подтверждал Путин в октябре 2014. Украина частично долг погасила, но лишь на 3 млрд (1.45 млрд в ноябре 2014 и 1.6 млрд в декабре), что составляет не более трети от общего долга.
.
http://trueinform.ru/modules.php?name=News&sid=43406
Ну и правильно. Так и надо честному журналисту поступать в публикациях, а то совсем никому ничего не докажешь. wink

    
Corwin
Corwin 17 ноября 2015 10:58

Altai. Понятно что никаких гарантий Россия от США не получит. Непонятно что вслед за этим воспоследует. Я вот считаю что воспоследует "реструктуризация" но безо всяких гарантий. Ваш прогноз, пожалуйста.

P.S. Собственно мне инстресно, существует ли в голове путинистов некая красная линия при прохождении которой мировозрение поменяется в соответсвии с реальностью. Или «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»?

    
bronenosets
bronenosets 17 ноября 2015 11:49

Разложено всё по полочкам, но "видеть могут не только лишь все" smile Первый упоротый сектант #Путинслива как обычно в своем репертуаре - троллит злобно и агрессивно.
Дальше
Цитата: Corwin
Понятно что никаких гарантий Россия от США не получит.
На нет и суда нет. См. п. 2. и 3 - Россия сделала предложение - они отказались. Если отказались гаранты Украины - выходит они 3,14 (дальше сам знаешь)? smile Как говорится назвался груздем (гарантом) - полезай в кузов. И отвечай за базар. Или тебя выставят посмешищем.
Непонятно что вслед за этим воспоследует.
Как пендосы отреагируют? Будем посмотреть. Мяч на их стороне.

    
Altai2014
Altai2014 17 ноября 2015 11:52

Цитата: Corwin
Altai. Понятно что никаких гарантий Россия от США не получит. Непонятно что вслед за этим воспоследует. Я вот считаю что воспоследует "реструктуризация" но безо всяких гарантий. Ваш прогноз, пожалуйста.

P.S. Собственно мне инстресно, существует ли в голове путинистов некая красная линия при прохождении которой мировозрение поменяется в соответсвии с реальностью. Или «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»?

Как я написал выше, прогноз давать невозможно по причине большого кол-ва неизвестных. Для вас же неизвестных не существует и я задал вам вчера простой вопрос: каково ваше решение в этой ситуации?
PS: колкостями обмениваться не буду, ибо считаю это деструктивым. Пока.

    
apetrofffff
apetrofffff 17 ноября 2015 11:54

Не понятно, почему столько шума из-за этой возможной реструктуризации, Россия все равно получит от Украины свои 3 млрд.долларов, но только за 3 года. Никто не собирается списывать долги этим халявщикам.

    
bronenosets
bronenosets 17 ноября 2015 11:55

И если допустим будет дефолт и катастрофа экономики Украины, то кто виноват? Правильно, пендосы - по их вине он состоялся, не захотели гарантировать оплату долга до 2018 года (и заодно всем остальным должникам, раз такие требования smile ).

    
кремльness
кремльness 17 ноября 2015 12:30

Этот друзьям все простит,электорат компенсирует,не страшно!

    
Corwin
Corwin 17 ноября 2015 12:31

Цитата: Altai2014
Как я написал выше, прогноз давать невозможно по причине большого кол-ва неизвестных. Для вас же неизвестных не существует и я задал вам вчера простой вопрос: каково ваше решение в этой ситуации?

Почти что такое:
Правильным решением в отношении долга Украины было бы требовать его погашения, а не реструктурировать, сообщил «Русской службе новостей» председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

«Честно говоря, я не был сторонником реструктуризации. Считаю, что правильным было бы требовать погашения долга, поскольку если Международный валютный фонд помогает Украине решать её экономические проблемы, то мог бы помочь и погасил долг. Тем более, это долг не перед частными компаниями, у которых занимает государство, а долг перед суверенной страной», - сказал Аксаков. По его мнению, решение об отсрочке было неверным с учётом отношения Украины к России. «Мы взяли деньги у российских налогоплательщиков и направили их на поддержку братского государства. И соответственно, если это государство ведёт себя по-хамски по отношению к своему кредитору, оскорбительно, я бы даже сказал, то прощать долги неправильно», - подчеркнул депутат

http://rusnovosti.ru/posts/395981

Единственное, что я бы погашения этого долга потребовал бы еще в январе 2015 в связи с нарушением условий кредитования (Я смотрю многие уже забыли, что РФ фактически уже отсрочила данные требования на год безо всяких "гарантий". ну и как результаты? радуют?). И вот тогда мы бы посмотрели как МВФ вертится ужом пытаясь выдать следующий транш стране-банкроту.

P.S. Насчет колкостей... Я просто не знаю как еще сказать, что невозможно вечно заниматься придумыванием оправданий. Если Путин ведет себя не так как Вы от него ждете, то значит Вы на его счет заблужджаетесь. Это пора бы признать, нет? Его цель это дружба с западом и отмена санкций для российской олигархии. Отсюда и прогнозы. Он сделает буквально ВСЁ для примерения с западным истеблишментом.

    
Corwin
Corwin 17 ноября 2015 12:33

Цитата: bronenosets
И если допустим будет дефолт и катастрофа экономики Украины, то кто виноват? Правильно, пендосы - по их вине он состоялся, не захотели гарантировать оплату долга до 2018 года (и заодно всем остальным должникам, раз такие требования smile ).

Виноват в чьих глазах? Зрителей 1 канала? Зрителей 112.ua? В глазах пендосов и их саттелитов? Для какой публики демонстрация-то?

    
Севас
Севас 17 ноября 2015 13:02

Мюрид-это вообще просто находка для противников России. Такого количества дерьма, грязи, цинизма, недовольствия, язвительности, а самое главное ненависти-какую выливает на рос.власть. моральный урод Несмиян-даже на Цензоре нет. А кадры сидящие на его блоге-это просто сборище уродцев еще тех-всех кого жизнь обидела.
Все что не делает рук.России и лично Путин-не то и не так.Но такого же не бывает-ведь несмотря на нелюбовь Мюрида к Кремлю -всегда должен оставаться конструктив-а за своей ослепленной ненавистью или просто за отрабатыванием денег-Несмиян об этом напрочь забывает.
Все статьи Мюридки написаны с позиции и с точки зрения Запада. Все статьи Мюрида поддерживают, защищают, интерпретируют точку зрения и позицию Запада.
Запад все делает правильно, Запад говорит правду, западные лидеры всегда выигрывают и вообще сильные пацаны. Россия делает все через жопу, Россия говорит обл всем неправду, Кремль слаб, Путин вообще лох. Вся "аналитика" Мюрида строится только и сугубо на информации либо из украинских источников, СМИ, власти или из Запада-т.е. все что говорят Россия и рос.СМИ Мюридом сразу же подвергается критике и сомнению-потому, что "истину" уже сказал Запад.
Не знаю, каким вообще "человеком" должен быть персонаж писущей такие статьи, и тем более тот гадюшник, который его читает-одно радует, что таких убогих дыбилов в России не так много

    
Altai2014
Altai2014 17 ноября 2015 13:02

Цитата: Corwin
Считаю, что правильным было бы требовать погашения долга, поскольку если Международный валютный фонд помогает Украине решать её экономические проблемы, то мог бы помочь и погасил долг.

То есть он пеняет на МВФ, что он "мог бы помочь". А он вот взял и не помог и ЧТО? Что теперь, когда "он не помог" этот председатель Толя не говорит? Вот эти сослагательные наклонения он может оставить для беседы на кухне или для сливщиков - ваше любимое.
Цитата: Corwin
Единственное, что я бы погашения этого долга потребовал бы еще в январе 2015 в связи с нарушением условий кредитования

Вот это мне нравится: по нашему, по пацански! Хрясть - и украм капец! А вы хорошо подумали: ну, что после этого требования будет, все факторы взвесили, нет? А вам это зачем, главное - чтобы врагам было плохо, а значит, нам будет хорошо.
PS насчет ПС позже, мне пока неохота на эту тему.

    
Dore
Dore 17 ноября 2015 13:03

Цитата: Corwin
Зрителей 1 канала? Зрителей 112.ua? В глазах пендосов и их саттелитов?

+100500 fellow

    
Dore
Dore 17 ноября 2015 13:05

Цитата: Corwin
Если Путин ведет себя не так как Вы от него ждете, то значит Вы на его счет заблужджаетесь. Это пора бы признать, нет? Его цель это дружба с западом и отмена санкций для российской олигархии. Отсюда и прогнозы. Он сделает буквально ВСЁ для примерения с западным истеблишментом.

Да тут и к бабке не ходи! winked

    
Севас
Севас 17 ноября 2015 13:07

Пишущие здесь "товарищи" или СМИ о реструктуризации Россией долга Украине-наверное-не совсем понимаю, что такое процесс реструктуризации.
Хотя -я и не скажу, что новость об очередных уступках Госдепу(а не Киеву)-меня порадовала(((

    
Corwin
Corwin 17 ноября 2015 13:18

Цитата: Altai2014
или для сливщиков - ваше любимое

Разговаривать в таком ключе не буду, ибо считаю это неконструктивным. Вы успокойтесь, пожалуйста.
Цитата: Altai2014
Вот это мне нравится: по нашему, по пацански! Хрясть - и украм капец! А вы хорошо подумали: ну, что после этого требования будет, все факторы взвесили, нет? А вам это зачем, главное - чтобы врагам было плохо, а значит, нам будет хорошо.

Точно. Я человек простой мне хитрых планов не понять.
"Иван Человеков был простой человек и просто смотрел на свет. И "да" его было настоящее да, а "нет" - настоящее нет". (с) И.В. Кормильцев
https://youtu.be/6I-P3Teg2Uo?t=22

    
Севас
Севас 17 ноября 2015 13:27

Цитата: cezar
Цитата: Pilzen
Цезарь, .


Прежде, чем Стрелков был вынужден отступить, Пукашка сдал и весь Донбасс и всех русских.
Разумеется всей этой кремлёвской швали очень бы хотелось, как когда-то случилось с подводниками "Курска", чтобы всех перебили - и дело с концом.
Для Вовочки это был бы самый желательный результат.
Он не мог простить Стрелкову его успешных разгромов украинских "друзей", а главное, что с этими успехами, его Пукина фамилия никак не ассоциируется.
Эток к операции в Крыму он сумел-таки примазаться - дескать "держал всё на пульсе" - лапша для тех, кто о тех событиях ни в зуб, ни в рыло.. Вот и принялся сочинять, да строить счастливую мину.
Вот он и постарался сделать всё, чтобы пролилось побольше крови, а начатое Стрелковым дело повозможности замять. Но прежде поиспачкать самого Стрелкова. Жалкий пигмей - да кто он рядом со Стрелковым?

Хватит делать из Гиркина героя, коем он ни когда и не был:
1) человек уже полтора года кричит на всех своих выступлениях, что вот.вот. укро.армия разобьет ополчение и возьмет Донбасс-а этого, как не было так и нет, так более укро.армия еще и люлей получает от в несколько раз меньше по численности и технике стороны оппонента;
2) человек уже полтора года кричит, что Запад лепит из укро.армии монстра и вот-вот эта армия пойдет на Донбасс-проглотит его, потом на Крым и он ей покорится, ну а потом естественно Кремль и все Россия пала-то ли Гиркиша провокатор, то ли Ванга с него ни какая)));
3) человек, который уже полтора года говорит о том, что все вокруг делают-не то и не так, что все идиоты и бараны, предатели, а он один такой весь в чистом на белом коне(((;
4)человек который, после закономерного "ухода" с Донбасса-ведет себя, как 15-летний пацан с ущемленным чувством самодостоинства и значимости;
5)человек,у которого рот просто не закрывается и который уже столько наговорил, что стал цитируемой звездой не только на укро.ТВ, но и более того, как аргумент против России на заседаниях сов.беза. ООН, чего стоит его перлы и том, что он начал войну и о загнаных крымским депутатах для голосования, о Путине, который кончит, как илошевич или Каддафи, и вот совсем недавний-о том, что Россия воюет против Украине-словесный понос и отрабатывание заказа у пацана на лицо;
6)человек, которого так и не понятно-кто позвал на Донбасс и с какой целью, вместе со своими сподвижниками и романтиками с Донбасса с одной стороны и нацисты, укро.армия и невменяемые с другой стороны-просто уничтожили пол Донбасса-и для чего и для кого?.

    
Севас
Севас 17 ноября 2015 13:43

Цитата: cezar
Цитата: Севас
Мюрид-это вообще просто находка для противников России. Такого количества дерьма, грязи, цинизма, недовольствия, язвительности, а самое главное ненависти-какую выливает на рос.власть. моральный урод Несмиян-даже на Цензоре нет. А кадры сидящие на его блоге-это просто сборище уродцев еще тех-всех кого жизнь обидела.
Все что не делает рук.России и лично Путин-не то и не так.Но такого же не бывает-ведь несмотря на нелюбовь Мюрида к Кремлю -всегда должен оставаться конструктив-а за своей ослепленной ненавистью или просто за отрабатыванием денег-Несмиян об этом напрочь забывает.
Все статьи Мюридки написаны с позиции и с точки зрения Запада. Все статьи Мюрида поддерживают, защищают, интерпретируют точку зрения и позицию Запада.
Запад все делает правильно, Запад говорит правду, западные лидеры всегда выигрывают и вообще сильные пацаны. Россия делает все через жопу, Россия говорит обл всем неправду, Кремль слаб, Путин вообще лох. Вся "аналитика" Мюрида строится только и сугубо на информации либо из украинских источников, СМИ, власти или из Запада-т.е. все что говорят Россия и рос.СМИ Мюридом сразу же подвергается критике и сомнению-потому, что "истину" уже сказал Запад.
Не знаю, каким вообще "человеком" должен быть персонаж писущей такие статьи, и тем более тот гадюшник, который его читает-одно радует, что таких убогих дыбилов в России не так много


Какое яркое соцветие вранья и пустословия! Жаль, что оценить особенно некому. Одно можно понять определённо из всей это галиматьи - это, что Мюрид почему-то плохой. А плохой он потому, что не любит Кремль и Путина. Так их не любит большая часть мыслящей России.
Вот только Кремль и Россию не надо отождествлять с Россией - это такая глупость, что даже и обсуждать её не интересно.

Вы как раз и того болотца Мюрида-о котором я написал. А если вы читать не умеете-то это не ко мне...

    
garag333-1
garag333-1 17 ноября 2015 13:53

Сами то верите в то что пишете?

    
Скептик
Скептик 17 ноября 2015 14:12

Цитата: cezar
Перед этими последними он, как и всякий скрытый предатель, испытывает животный страх. А такие личности, как Стрелков, внушают ему зависть и злобу.

Ты, наверное, думаешь, что и ты "внушаешь" и от твоих "гневных" постов пасквилей он испытывает...
Все таки интересно, Цезарь, почему ник-то такой глобальный, или ждешь Брута - не дождешься? И второе, ИМХО, пишешь ты себе же, чтобы завтра перепрочесть себя же и похвалить + посмотреть - реакцию.
Вот я среагировал, но, наверное, последний разок - на твой бред. Просто буду ждать, когда же ты желчью своей захлебнешься, раз уж не смог отдохнуть, товарищ следователь (с).

    
EktrS
EktrS 17 ноября 2015 14:22

Украине опять выпала возможность облегчить своё положение. Она так и не сможет никогда, отвечать за свои действия и поступки. Надо было хоть раз, не пойти ей на уступки. Что бы задумалась, что за неё никто, ничего делать не будет.

    
Скептик
Скептик 17 ноября 2015 14:33

Цитата: cezar
Одно можно понять определённо из всей это галиматьи - это, что Мюрид почему-то плохой. А плохой он потому, что не любит Кремль и Путина. Так их не любит большая часть мыслящей России.

Врете, Цезарь - на пару с Вашей "наглой рыжей мордой..." - врете. И переворачиваете, и трактуете не верно, не Мюрид плохой, и не почему-то. Мюрид тоже врет. А вот кому это хорошо или плохо - давно понятно.

    
Дезактиватор
Дезактиватор 17 ноября 2015 15:17

дуракам ведь не объяснишь, что это не зрада ни разу. если Запад согласиться, то хохлы, с которых пока нечего взять, по-любому долг вернут, пусть и частями. Во-вторых, дефолт Украины нам не нужен. Он может наши банки коснуться. А это еще одна причина, чтобы не требовать отдать долг в этом году.

    
SergeyK
SergeyK 17 ноября 2015 15:38

Не, ну хоть ссы в глаза - а ему все Божья роса. Может, хватит звездеть-то, Саша, самому чай надоело? Гарантии еще только в декабре решать будут, дать чи ни? А от дефолта Украина уже сейчас отрулила с помощью клятых москалей. И без проблем получит деньги от МВФ. Уважаемый автор, Вы вообще соображаете, что деньги те - это прежде всего оружие и гибель людей? Не какой-то сотни французиков, а тысяч наших людей?! Как вы думаете, граждане, кто-нибудь из неведомых тех кто готовил сие решение типа Президента чего-нибудь с денег тех себе в карман получит? Ну хоть чуть-чуть - не зазря же старались!. И накладные - статью например вот енту заказную оплатить?

    
bronenosets
bronenosets 17 ноября 2015 15:45

Понеслось smile
Цитата: cezar
Он не мог простить Стрелкову его успешных разгромов украинских "друзей", а главное, что с этими успехами
Каких "успешных разгромов" - у Киева и Житомира? Или для этого не хватило самой малости театра варьете - танковых колонн, прикрытых вертолетными эскадрилями? А если расклад с танковыми колоннами и эскадрильями, то причем тут какой-то Стрелков? Он что, верховный главнокомандующий? Хотя бы иногда нужно думать головой, а не тем, чем ты smile

    
bronenosets
bronenosets 17 ноября 2015 15:53

Цитата: Corwin
Правильным решением в отношении долга Украины было бы требовать его погашения, а не реструктурировать, сообщил «Русской службе новостей» председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
Единственное, что я бы погашения этого долга потребовал бы еще в январе 2015 в связи с нарушением условий кредитования
Требовать оплаты и факт оплаты - это разные вещи. Ну не будут они платить, и дальше что? Вот как раз это и есть попытка вернуть деньги.
Виноват в чьих глазах? Зрителей 1 канала? Зрителей 112.ua?
В глазах миллионов граждан .ua - когда им будут навешивать, что злая Россия изводит нэньку путем дефолта. Это немаловажный факт, который не стоит списывать. Теперь у США есть все основания спасти экономику Украины smile Не захотят - значит они сознательно валят ее, когда речь заходит о словах, а не о делах - очередное наглядное тому подтверждение. Что им стОит, каких-то 3 ярда. smile

    
bronenosets
bronenosets 17 ноября 2015 16:01

Цитата: cezar
А плохой он потому, что не любит Кремль и Путина. Так их не любит большая часть мыслящей России.Вот только Кремль и Россию не надо отождествлять с Россией - это такая глупость, что даже и обсуждать её не интересно.
Это из серии "не нужно отождестявлять:
- Сербию с Милошевичем
- Ливию с Каддафи
- Ирак с Хуссейном
- Сирию с Асадом
- Украину с Януковичем."
Только дурак Гитлер заявил, что воюют против унтерменшей-славян, нет чтобы сказать: "Сталин должен уйти". Впрочем, и у него были власовцы, которые были оппозицией рИжЫму.
Это ты что ли "мыслящая" Россия, несистемно-агрессивный бот секты мурида? smile

    
bronenosets
bronenosets 17 ноября 2015 16:06

Цитата: SergeyK
А от дефолта Украина уже сейчас отрулила с помощью клятых москалей.
Где, когда? Гарантии предоставлены (и не только России smile )? Вы сознательно трансформируете условие, озвученное Путиным, как безусловный факт, т. е. манипулируете?
И без проблем получит деньги от МВФ.
Читайте статью внимательно.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.