Забастовка дальнобойщиков  

Забастовка водителей, протестующих против введения системы взимания платы за проезд по федеральным дорогам общего назначения, стихийно вспыхнувшая в нескольких регионов, сегодня протекает уже на большей части территории России. Обязанность вносить плату за каждый километр в пути наступила для водителей грузового транспорта массой свыше 12 тонн с 15 ноября 2015 года. Неуплата нового сбора грозит водителям колоссальными штрафами.

 

Водители ропщут. Понимание того, что неизбежный рост цен на услуги автоперевозчиков вызовет падение спроса на данный вид услуг, подтолкнуло их к решению бороться за свои права. Сегодня своим протестом они пытаются докричаться до Правительства России, в чьих стенах был принят спорный законопроект.

 

Меня всегда удивляла недальновидность и относительная пассивность среднестатистического российского жителя. Мы всегда наблюдаем за законотворчеством наших народных избранников, стараясь не вникать в суть принимаемых ими законов, затем понимаем, что случилось что-то не особо приятное, но свято верим в то, что именно невыгодный нам законопроект, хоть он и принят, никогда не будет работать. Но случается все с точностью до наоборот. Закон начинает работать, более того, за его исполнением начинают пристально следить контролирующие инстанции, и мы не находим ничего более действенного чем протестовать, бастовать и роптать.

 

 

Когда в 2011 году принимали Федеральный закон № 68, вносящий изменения в КоАП, 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах» и в Бюджетный кодекс РФ, предусматривающие обязанность внесения платы при движении по автомобильным дорогам федерального значения автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 т, никто не бастовал и не перекрывал федеральные трассы. Не было протеста и когда в 2013 году вышло Постановление Правительства № 504, устанавливающее порядок взимание платы за проезд по федеральным дорогам. Все наивно думали что призрачная дата 15 ноября 2015 года не наступит никогда. Но время пролетело стремительно, поставив водителей и собственников транспорта перед выбором – или плати и передвигайся, либо ставь машину на прикол и ищи другой способ заработать себе на жизнь. И изменить уже ничего не получится. Забастовки сегодня не возымеют эффекта, хотя в 2011 году подобная активность населения России принесла бы совсем другие результаты. Подобное мы уже проходили с платежами в некое НКО, аккумулирующее деньги на капитальный ремонт многоквартирных домов. Когда принимали законы, вносящие поправки в Жилищный кодекс и еще ряд нормативных актов, мы молчали, свято веря в то, что закон однозначно не будет работать. Теперь мы каждый месяц получаем дополнительную квитанцию. Ропщем. Ропщем но платим, потому что момент, когда можно было что-либо изменить, упущен.

 

Водители вскоре разойдутся. Им нужно работать и кормить свои семьи. Сборы, которые планируют пустить на ремонт автодорог, потекут в казну, что в свою очередь приведет к существенному удорожанию стоимости автоперевозок. Собственники грузового транспорта банально поднимут цены на свои услуги. В свою очередь поднимутся цены практически на все категории товаров, так как в России каждый производитель и оптовик, в той или иной мере, пользуется услугами автомобильного транспорта. Простая схема – водитель вложит величину сбора в стоимость своих услуг, производитель поднимет цену на свой товар пропорционально росту стоимости перевозок, а в конечном итоге платить за все будем МЫ. Сбор с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования, в конечном итоге будет переложен на простых граждан. Так, путем введения обязательного платежа, назначенного для водителей грузового транспорта массой более 12 тонн, коего в России всего 4 % от общего количества транспорта, правительство заставит платить за ремонт дорог 100 % населения нашей страны.

 

Может быть настало время следить за тем, какие законы принимают наши «отцы-командиры» и своевременно реагировать на инициативы, которые в дальнейшем могут серьезно ударить по карману и без того небогато живущего населения нашей России-матушки? Или будем продолжать отрешенно наблюдать за происходящим, чтобы в дальнейшем спохватится и начать роптать, стоя на обочине дороги в надежде что кто-то тебя услышит, обратит внимание и все исправит?

 

Алексей Зотьев

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии34

Миха-Ил
Миха-Ил 19 ноября 2015 18:37

Так, путем введения обязательного платежа, назначенного для водителей грузового транспорта массой более 12 тонн, коего в России всего 4 % от общего количества транспорта, правительство заставит платить за ремонт дорог 100 % населения нашей страны.(С)

4 процента??? С дуба автор рухнул,однако...Автору надо по чаще на трассу выезжать...Все дороги фурами забиты..И везут они по боле,чем 12 тонн...

    
Dore
Dore 19 ноября 2015 18:54

Цитата: Миха-Ил
4 процента??? С дуба автор рухнул,однако...Автору надо по чаще на трассу выезжать...

Да это не он озвучил эту цифру . В думе потц один по ушам ездил smile 40% ещё можно поверить если не 70 winked
Водители вскоре разойдутся.А может и нет no А вдруг точка отсчёта? fellow

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 19 ноября 2015 18:54

Цитата: Миха-Ил
Так, путем введения обязательного платежа, назначенного для водителей грузового транспорта массой более 12 тонн, коего в России всего 4 % от общего количества транспорта, правительство заставит платить за ремонт дорог 100 % населения нашей страны.(С)

4 процента??? С дуба автор рухнул,однако...Автору надо по чаще на трассу выезжать...Все дороги фурами забиты..И везут они по боле,чем 12 тонн...


С дуба ты рухнул. Вот посчитай сначала а потом меня опровергай. По официальной статистике ГИБДД в России зарегистрировано 39 млн. транспортных средств. Из них 2 млн. - автомобили весом свыше 12 тонн. Учи мат. часть!

    
Corwin
Corwin 19 ноября 2015 19:18

Хотите верьте, хотите нет, но вся эта чехорда от того что кто-то из ближнего круга организует себе кормушку в виде системы контроля за передвижением большегрузного транспорта. Если бы просто понадобились деньги - просто подняли бы транспортный налог или акциз на бензин. Но это четко кормушка.

P.S. И вот ругать ЕС модно конечно, но там понимают, что для успешного развития экономики количество различных налогов должно быть минимальным. Т.е. лучше иметь 1 большой, чем 3 маленьких. А вот это вот - уже 3-й транспортный сбор. Теперь наймут людей для того чтобы собирать эти деньги, считать, перераспределять и т.д. и вся эта структура появившаяся из ничего будет функционировать за счет данного налога, а в конечном итоге за счет потребителей.

    
stalin
stalin 19 ноября 2015 19:20

Цитата:Забастовка дальнобойщиков.

Молодцы! Главное-держитесь! Это не только Ваша проблема, ибо беззаконие власти в стране это НАША общая беда.

    
Миха-Ил
Миха-Ил 19 ноября 2015 19:22

С дуба ты рухнул. Вот посчитай сначала а потом меня опровергай. По официальной статистике ГИБДД в России зарегистрировано 39 млн. транспортных средств. Из них 2 млн. - автомобили весом свыше 12 тонн. Учи мат. часть!(С)

То бишь-автор сего опуса-Алексей Зотьев?

    
Миха-Ил
Миха-Ил 19 ноября 2015 19:30

Цитата: stalin
Цитата:Забастовка дальнобойщиков.

Молодцы! Главное-держитесь! Это не только Ваша проблема, ибо беззаконие власти в стране это НАША общая беда.


Тааак...Вот кто тут лодку раскачивает...Прикрываясь таким именем...

    
Corwin
Corwin 19 ноября 2015 19:45

Цитата: Миха-Ил
Тааак...Вот кто тут лодку раскачивает...Прикрываясь таким именем...

Точно! Вот он корень всех бед и причина забастовок. Законодатели и правительство непричем - во всем Сталин виноват. Дотянулся понимаешь, проклятый.

    
Миха-Ил
Миха-Ил 19 ноября 2015 20:00

Цитата: Corwin
Цитата: Миха-Ил
Тааак...Вот кто тут лодку раскачивает...Прикрываясь таким именем...

Точно! Вот он корень всех бед и причина забастовок. Законодатели и правительство непричем - во всем Сталин виноват. Дотянулся понимаешь, проклятый.
(С)

Сталин,который тут-не настоящий!

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 19 ноября 2015 20:37

Цитата: Миха-Ил
С дуба ты рухнул. Вот посчитай сначала а потом меня опровергай. По официальной статистике ГИБДД в России зарегистрировано 39 млн. транспортных средств. Из них 2 млн. - автомобили весом свыше 12 тонн. Учи мат. часть!(С)

То бишь-автор сего опуса-Алексей Зотьев?


Только ни кому не говори!)))

    
Райхер
Райхер 19 ноября 2015 21:38

Цитата: Corwin
Цитата: Миха-Ил
Тааак...Вот кто тут лодку раскачивает...Прикрываясь таким именем...

Точно! Вот он корень всех бед и причина забастовок. Законодатели и правительство непричем - во всем Сталин виноват. Дотянулся понимаешь, проклятый.

Какой народ, такое и правительство. А правительство во всю выполняет указания МВФ. И к стати, задача у них такая, недовольство в народе поднять, шоб как на Украине жахнуло, и печеньки у кое кого уже заготовлены, и плевать они хотели на указы и обращения президента. А тов. stalin и тов. Corwin либо историю выборочно читали, забывая к чему приводят незаконные забастовки марши и прочее, либо по бочке варенья да пачухе печенья уже получили.

    
dispet4er
dispet4er 19 ноября 2015 21:58

Легче всего в нашей стране обобрать автовладельцев.Их много и правительство своими правилами игры на дорогах.постояно запускает свою руку в их карман, даже не спрашивая их согласия.Все законы которые против граждан почему то сразу начинают работать,их начинают проверять всевозможные проверяльщики.А вот законы против вороватого чиновника никогда не будут работать ,и их никогда никто проверять не будет Я ЗА ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ .

    
Corwin
Corwin 19 ноября 2015 21:58

Так. Ну любому терпению есть предел.
Цитата: Райхер
А правительство во всю выполняет указания МВФ. И к стати, задача у них такая, недовольство в народе поднять, шоб как на Украине жахнуло

С этим вот не спорю, а вот дальше...
Цитата: Райхер
плевать они хотели на указы и обращения президента.

А крылья у президента еще не выросли, нет? за 15 лет что у власти находится уже должны были и крылья и нимб - сохранять чистоту при таком то окружении это не каждый сдюжи. Я так понимаю, что злое правительство святому президенту злые американцы навязали, да? Ну а на должность президента они своего человека поставить не смогли ибо благодать божья осеняет сеё пост... стоп так Медведев же был президентом... ну тогда значит благодать лично Путина осеняет и бьется он со своим окружением ежечастно, но не марает оно его ни капелики не марает.
Цитата: Райхер
Какой народ, такое и правительство

Есть в России особенный такой сорт говна людей у которых во всехе грехах всегда народ виноват. Кормит разномастных падонков - виноват в том что глупый. На забастовки выходит - виноват что непослушный. А всек кто возмущается - проплаченный провокатор.
Вы бы вот катились уже из нашей страны, умники (а конкретно депутат Евгений Федоров с такими вот подпевалами), раз тут народ такой непутевый. Плывите. Философским параходом. Нечего вам тут жировать на бюджетные деньги.

    
bronenosets
bronenosets 19 ноября 2015 23:55

Цитата: Corwin

Вы бы вот катились уже из нашей страны
"Это смутно мне напоминает индо-пакистанский инцидент".
чемодан вокзал Россия

    
stalin
stalin 20 ноября 2015 00:26

Цитата: Райхер
А правительство во всю выполняет указания МВФ. И к стати, задача у них такая, недовольство в народе поднять, шоб как на Украине жахнуло,


А чего же Вы тогда возмущаетесь, что нам не нравятся решения этого правительства? Того самого, которое по вашим словам " во всю выполняет указания МВФ."? smile Вот и объвиняйте МВФ и послушное ему российскре правительство. А почему "водилы"-то должны из-за них горбиться?

    
stalin
stalin 20 ноября 2015 00:32

Цитата: Миха-Ил
Сталин,который тут-не настоящий!


При "настоящем" Сталине, люди в правительстве РФ которые это допустили это антинародное действо, давно бы уже крутили баранку на суровом Севере.

    
Altai2014
Altai2014 20 ноября 2015 06:20

Цитата: Алексей Зотьев
С дуба ты рухнул. Вот посчитай сначала а потом меня опровергай. По официальной статистике ГИБДД в России зарегистрировано 39 млн. транспортных средств. Из них 2 млн. - автомобили весом свыше 12 тонн. Учи мат. часть!

Все верно. Визуально фур больше потому, что они все время на трассе, а личный транспорт в большинстве по гаражам и стоянкам.

    
Altai2014
Altai2014 20 ноября 2015 06:34

Вчера директора системы Платон и чиновника из автодора пытали в прямом эфире на РБК.
Суть такая (с их слов): Платон - система для сбора денег, построена на частный (90% заемный) капитал, работает как оператор, 100% средств передается в автодор. По результатам работы получает вознаграждение. Планируемый срок окупаемости 6 лет. Автодор планирует собирать ок. 45 млрд. в год, деньги строго целевые - на ремонт дорог. Водилы психуют не столько из-за доп. сбора, сколько из-за геммороя по его уплате - система сырая, а штрафы оч. большие.
PS: есть еще такая мысль: этот сбор - в помощь лобби ЖД сообщения. РЖД уже выдала перл: планируют предоставлять услугу по перевозке фур (!) вместе с грузом по жд. Для этого им надо построить спец.вагоны. Идиотизм, конечно. Почему бы не перевозить просто грузы в просто вагонах? Из-за своих драконовских расценок пока не могут составить конкуренцию автотранспорту.

    
Райхер
Райхер 20 ноября 2015 09:35

Тов. Corwin, давайте начнём с сортов ... народа. По написанной нам американцами Конституции РФ ( https://www.usaid.gov/news-information/fact-sheets/usaid-russia онлайн переводчик Вам в помощь) народ является единственным источником власти. Не президент, не правительство, а НАРОД. А дальше. народ делегирует управление государством отдельным лицам. Так что, народ должен, однако, вникать хотя бы в общие принципы управления государством. А хочет он это делать или нет, это уже проблемы народа, с соответствующими последствиями.
Касаемо крыльев, тут всё таки надо отделить мух от котлет. Президент РФ есть такая должность (один из институтов власти), а есть человек, назначенный на эту должность. Так же и в правительстве. Так вот, не зависимо от того, кто сидит во власти, патриоты или предатели (а там есть и те и другие), по конституции правительство у нас как институт является пятой колонной, т.к. обязано выполнять решения международных организаций. А Президент, как институт ничего не исполняет и не принимает, его задача следить, чтобы всё было по феншую Конституции РФ. Вот, например, введение системы платы с дальнобойщиков не противоречит Конституции РФ, поэтому Президент, будь он трижды замечательным, ничего поделать там не может. А вот Закон о референдуме дальнобойщикам (да и не только им) почитать трудно. Ну да, им некогда, баранку крутить надо.

    
Райхер
Райхер 20 ноября 2015 09:43

Цитата: stalin
Цитата: Райхер
А правительство во всю выполняет указания МВФ. И к стати, задача у них такая, недовольство в народе поднять, шоб как на Украине жахнуло,


А чего же Вы тогда возмущаетесь, что нам не нравятся решения этого правительства? Того самого, которое по вашим словам " во всю выполняет указания МВФ."? smile Вот и объвиняйте МВФ и послушное ему российскре правительство. А почему "водилы"-то должны из-за них горбиться?

А с чего это я должен обвинять чужого дядю? Правительство РФ выполняет указания МВФ не потому, что там (в Правительстве) сидят плохие и тупые дяди, а потому, что они по закону обязаны выполнять эти требования. В 1993г этот закон принял народ, а не правительство. Знали или не знали, или обманули, это уже другой вопрос, вот в банке берёте кредит, вы же договор читаете.
Так что если 25 лет что то идёт не так, пора бы уже проблему и в законе поискать.

    
Райхер
Райхер 20 ноября 2015 09:50

Цитата: stalin
Цитата: Миха-Ил
Сталин,который тут-не настоящий!


При "настоящем" Сталине, люди в правительстве РФ которые это допустили это антинародное действо, давно бы уже крутили баранку на суровом Севере.

Иосиф Виссарионович, к слову, не за 3 дня порядок во власти навёл. На это ему потребовалось гораздо более 10 лет. И методы, которыми пользовались соответствующие службы были немного другими. И должность (с соответствующими полномочиями) у него была не Президент.

    
Райхер
Райхер 20 ноября 2015 09:56

Цитата: Corwin
Хотите верьте, хотите нет, но вся эта чехорда от того что кто-то из ближнего круга организует себе кормушку в виде системы контроля за передвижением большегрузного транспорта. Если бы просто понадобились деньги - просто подняли бы транспортный налог или акциз на бензин. Но это четко кормушка.

P.S. И вот ругать ЕС модно конечно, но там понимают, что для успешного развития экономики количество различных налогов должно быть минимальным. Т.е. лучше иметь 1 большой, чем 3 маленьких. А вот это вот - уже 3-й транспортный сбор. Теперь наймут людей для того чтобы собирать эти деньги, считать, перераспределять и т.д. и вся эта структура появившаяся из ничего будет функционировать за счет данного налога, а в конечном итоге за счет потребителей.

В экономике ЕС и всех остальных стран мира огромную роль играют не налоги, а кредиты. Вы сравните процентные ставки в ЕС и в России и поймёте, почему весь бизнес за границу убежал. К стати, из последнего доклада Набиулиной львиную долю уплывшего в этом году за границу капитала составляют проценты наших компаний по кредитам.

    
stalin
stalin 20 ноября 2015 19:11

Цитата: Райхер
Иосиф Виссарионович, к слову, не за 3 дня порядок во власти навёл. На это ему потребовалось гораздо более 10 лет. И методы, которыми пользовались соответствующие службы были немного другими. И должность (с соответствующими полномочиями) у него была не Президент.


А главное социальная система была другая-СОЦИАЛИЗМ!

    
stalin
stalin 20 ноября 2015 19:18

Цитата: Райхер
А с чего это я должен обвинять чужого дядю? Правительство РФ выполняет указания МВФ не потому, что там (в Правительстве) сидят плохие и тупые дяди, а потому, что они по закону обязаны выполнять эти требования.


По какому закону? По закону врага? Вы же сами написали что:

Цитата: Райхер
А правительство во всю выполняет указания МВФ.


Получается, что президент не может сменить антинародное правительство? Или Вы считаете, что он избран только для того чтобы будмаги "подмахивать"? Вы уж разберитесь сами с собой...

    
Скептик
Скептик 21 ноября 2015 05:49

Цитата: Corwin
Плывите. Философским параходом. Нечего вам тут жировать на бюджетные деньги.

А Вы, Корвин, на какие живете? В вашем "трудовом" коллективе - не бюджетное финансирование, позволяющее неделями простаивать?
К слову - я с бюджета-то не получаю, догадайтесь от кого, за командировки...

    
stalin
stalin 21 ноября 2015 15:21

Цитата: Скептик
К слову - я с бюджета-то не получаю, догадайтесь от кого, за командировки...


В Мариуполь? smile

    
Скептик
Скептик 21 ноября 2015 16:10

Цитата: stalin
В Мариуполь? smile

Посмотрим, тебя точно не спрошу и не вспомню, когда сбудет. Жди "стратегический успех" - тогда и отметишься как грамотный политически по Сирии, а повезет, и по Украине. Но это если угадаешь, сталин. ИМХО - только и сможешь, что угадать, балаболка.

    
Corwin
Corwin 21 ноября 2015 21:05

Цитата: Райхер
В экономике ЕС и всех остальных стран мира огромную роль играют не налоги, а кредиты. Вы сравните процентные ставки в ЕС и в России и поймёте, почему весь бизнес за границу убежал. К стати, из последнего доклада Набиулиной львиную долю уплывшего в этом году за границу капитала составляют проценты наших компаний по кредитам.

И опять соглашусь. Вы всё правильно пишите, ровно до тех пор пока речь не заходит об ответсвенности.
А как только заходит - все виноваты, кроме президента, ЕР и пророка Федорова - который будучи депутатом оказывается всегда прав и никому ничего не должен. Так вот, раз никому не должен, то и никому не нужен.

    
Скептик
Скептик 22 ноября 2015 04:16

Цитата: Corwin
И опять соглашусь. Вы всё правильно пишите, ровно до тех пор пока речь не заходит об ответсвенности.
А как только заходит - все виноваты, кроме президента,

Доброго дня. Не правильно, Корвин, президент как раз осознает уровень и суть ответственности, просто темп Вашей критики опережает. Тут не "Выключатель" - шелк - и стало "хорошо". Тем более - внутренние, внешние факторы, и куча, которую необходимо разгрести - а она (куча) великовата.
Так что ж делать - поддержать? Или тупо критиковать?

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 10:14

Цитата: Скептик
Так что ж делать - поддержать? Или тупо критиковать?

Мне казалось что введение 3-го (по сути) транспортного налога это тупо. А оказалось что моя критика тупая. Вы господа, охранители, в своем репертуаре: обсуждение любой конкретной проблемы, где явно видно кто и как лажанулся (а также видны уши финансовой заинтересованности) сводите к общегосударственной политике, конституции и т.д. + традиционное "не раскачивайте лодку".
Кстати, такое отношение вас хорошо подсвечивает.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.