ТИГИЛ  

Момент истины настал и маски сброшены. Турция вчерашним демаршем открыла многим глаза на происходящее в регионе. Сбив самолет ВКС РФ, выполняющий боевое задание по уничтожению боевиков ИГИЛ (деятельность организации на территории РФ запрещена) на территории Сирии, турецкие власти наконец-то расставили все акценты.

 

 

Российский СУ-24 был сбит в сирийском воздушном пространстве, это признают все, за исключением Турции. Таким образом уже сегодня можно утверждать, что акция по уничтожению российского бомбардировщика была хорошо спланирована и подготовлена. Говоря русским языком, Эрдоган знал на что он идет и способен предвидеть последствия. Учитывая насколько они серьезными могут быть, можно предположить, что ставка в этой игре очень высока.

 

Атака на наш самолет позволила российским высокопоставленным политикам, включая Президента страны Владимира Путина, открыто обвинить Турцию в пособничестве ИГИЛ. Эрдоган ни как не отреагировал. Более того, прозвучали обвинения в финансировании этой террористической организации, которые Анкара также не нашла нужным опровергнуть. А какой смысл опровергать очевидные вещи? Когда в сеть попали фотографии сына президента Турции в окружении командиров ИГИЛ, мировое сообщество промолчало, сделав вид что ничего не заметило, повисла напряженная тишина и после того, как стало ясно, что большинство уничтоженных бензовозов ИГИЛ, перевозивших нефть на переработку, принадлежало Турции. Сможет ли промолчать мировая общественность после того, как Турция открыто встала на сторону ИГИЛ, приняв решение оказать силовую поддержку боевикам?

 

 

Вчера мир понял две вещи – Турция не будет останавливать продвижение ИГИЛ на Ближнем Востоке, это первое. Второе – все увидели истинное лицо представителей «умеренной оппозиции». Произошло это в тот момент, когда в сеть попало видео, на котором финансируемые США и Турцией боевики расстреливают российских пилотов. Теперь вряд ли кто-то упрекнет Россию, если она примет решения разнести позиции этой самой «умеренной оппозиции». Право на самооборону! Помните?

 

Турция определилась в своих приоритетах и теперь практически открыто выступила на стороне ИГИЛ, при этом пытаясь втянуть в это мероприятие других участников блока НАТО. Маски сорваны. Теперь никто лично мне не сможет доказать что ИГИЛ это стихийное явление, вызванное желанием фанатиков возродить Халифат. После атаки на российский бомбардировщик было практически официально задекларировано что ИГИЛ это проект, в реализации которого, как минимум, участвовала и участвует Турция. Проект регионального масштаба, который разросся, и уже сегодня представляет угрозу всему миру. Лично я в своем миропонимании к аббревиатуре «ИГИЛ» добавил букву «Т», что означает «турецкое». Думаю что это правильно и со мной согласятся многие.

 

Вчерашний инцидент лично мне раскрыл на многое глаза. Что на поверхности – Турцию лишили сверхприбыли от перепродажи купленной у ИГИЛ нефти, войска Асада при поддержки России жмут туркманов, сирийский туркменов, поддерживаемых Эрдоганом и являющихся частью турецкого народа. Жмут обоснованно, так как те, в свое время, выступили против официального Дамаска. Эрдоган пытается восстановить утраченные в регионе позиции, обозначившись в качестве этакого спасителя турецкого народа, защитника, который готов применить силу при первой же угрозе. Именно поэтому сегодня, делая хорошую мину при плохой игре, он выступает с резкими заявлениями, оправдывая свою агрессию по отношению к России.

 

Но все вышеописанное это лишь вершина айсберга. Что незримо? Сегодня я понял, что мы упустили самое главное. Наблюдая за тем как фанатики из ИГИЛ, а точнее ТИГИЛ, строят свой Халифат, мы даже частично поверили в серьезность их намерений. И благодаря своей наивности, упустили самое главное – на Ближнем Востоке не идет ни какого строительства Халифата! На Ближнем Востоке идет банальное возрождение Османской Империи!

 

Активно поддерживая и финансируя ИГИЛ, Эрдоган преследовал простую цель. Нет, это не покупка дешевой нефти. Это мелко. Эрдоган планировал присоединить к Турции новые территории. Представьте, если бы в наш цивилизованный век, кто-то силой оружия решил восстановить Османскую Империю в ее прошлых границах? Безнадежная затея. Поэтому Эрдоган пошел другим путем. Он разработал нехитрый план, в результате которого уничтоженные радикалами государства Ирак и Сирия распадутся, а Турция, которая несомненно планировала принять самое активное участие в борьбе с фанатиками, подхватит часть территорий этих стран, для того чтобы банально не дать воцариться на них анархии. Плюс Курдистан. И это был вполне логичный и реализуемый план, пока в ход событий в регионе не вмешалась России, не позволившая уничтожить Сирию и давшая надежду Ираку.

 

 

Считаете что я преувеличиваю? Отнюдь! Каждый, кто проанализирует политику Турции, проводимую ей на Ближнем Востоке, рано или поздно придет примерно к таким же выводам. Да и личность самого Эрдогана говорит в пользу моей теории. В молодости Эрдоган окончил религиозный лицей имамов-хатыбов и был председателем молодежной ячейки Партии национального спасения. То есть перед нами националист и исламист. Националист и исламист у руля светского государства! Ну разве не идеальная кандидатура на роль лидера, начавшего возрождение Османской Империи? Вот так и получилось, что боролись с ИГИЛ, а проспали ТИГИЛ!

 

Атака Турции на Россию вызвала широкий резонанс в СМИ и блогосфере. Помимо тех кто возмущен и соболезнует, появились и те, кто кричит что Россия «утерлась», «умылась», «проглотила». Интересно, а что ждали эти люди? Ждали что ракетный крейсер «Москва» обрушит свою мощь на приграничные территории Турции, а Каспийская флотилия выжжет огнем ракет Анкару? Полный бред. Тем, кто постоянно предрекает Третью мировую войну, хочу открыть страшную тайну – она уже идет. Только эта война, война экономик, политиков, мелких локальных конфликтов, не вмешается в наше мировоззрение, потому что для нас война это фронт, дивизии поднимаемые в атаку, танковые сражения и прочее. Такой войны уже не будет. По крайней мере при условии что с обеих сторон конфликта имеются ядерные державы.

 

Не стоит забывать и о том, что на территории Турции в настоящий момент находится немало наших соотечественников. Любое обострение в отношении Турции может сильно отразится на них. В течении недели они все вернуться домой, а новые туристы в Турцию не поедут. Со вчерашнего дня многие крупные туроператоры стали исключать эту страну из своих маршрутов. Турция потеряет наших туристов, которых она ранее принимала в год около 4 000 000 человек. Больше давала только Германия. Это удар по экономике. Первый из, в чем я уверен, ряда ударов по Турции со стороны России. Правильная стратегия гарантированно приведет к победе. Эмоции здесь не уместны, слишком многое поставлено на кон. Быть или не быть новой Османской Империи решится в ближайшие недели.

 

Да, еще, тем кто кричит что весь мир узрел что сбить российский самолет могут даже турки. Во первых, у Турции самая сильная и подготовленная армия в регионе. А во вторых, для того чтобы пилотируя истребитель сбить бомбардировщик, который не ожидает удара, вовсе не нужно быть Покрышкиным…

 

Алексей Зотьев

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии18

Разин
Разин 25 ноября 2015 11:47

"Маски сброшены". Пипец откровение. Это кем и каким надо быть, что бы не помнить о том, сколько раз в нашей истории и РИ и СССР и РФ прямо или подковёрно рубились с Турцией! Как и в последние годы с поддержкой ими кавказских боевиков и самых грязных методах ведения турками разведывательных мероприятий против РФ! Только их жадность оставила в покое наших туристов после нескольких скандалов. И всегда турки во всех войнах против нас выступали на стороне наших врагов.
Но зная всё вышеупомянутое, какого буя кремлёвские деятели поспешили так явно запоздало встрять в конфликт? Какие такие выгоды или какая бухгалтерская смета вынудила не решив проблемы с собственной экономикой, армией и непосредственными соседями, работать очередную "меленькую победу"?

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 25 ноября 2015 11:52

Цитата: Разин
"Маски сброшены". Пипец откровение. Это кем и каким надо быть, что бы не помнить о том, сколько раз в нашей истории и РИ и СССР и РФ прямо или подковёрно рубились с Турцией! Как и в последние годы с поддержкой ими кавказских боевиков и самых грязных методах ведения турками разведывательных мероприятий против РФ! Только их жадность оставила в покое наших туристов после нескольких скандалов. И всегда турки во всех войнах против нас выступали на стороне наших врагов.
Но зная всё вышеупомянутое, какого буя кремлёвские деятели поспешили так явно запоздало встрять в конфликт? Какие такие выгоды или какая бухгалтерская смета вынудила не решив проблемы с собственной экономикой, армией и непосредственными соседями, работать очередную "меленькую победу"?


Так а ты чего молчал если намного раньше все понял??? писал бы, трубил!)))

    
nikita.bogolyub
nikita.bogolyub 25 ноября 2015 11:53

А ЧТО ПИШЕТ РОССИЙСКИЙ ВОЕНКОР В СИРИИ
ЗНАМЕНИТЫЙ СТЕШИН?


Стешин призывает не драматизировать атаку турецких ВВС — Москва была к ней готова.

«Помощь Сирии готовилась достаточно давно — год, полтора, как минимум. Это я сужу по оборудованию авибазы «Хмеймим», наличию тропической формы и прочим деталям… Разумеется, влезая в ближневосточный конфликт с явным и очевидным участием Турции, в Генштабе, ГРУ и СВР прекрасно представляли себе последствия. И конечно знали, что рано или поздно, какие-то наши самолеты пострадают и даже будут сбиты турецкой стороной. Компетентные граждане, сведенные в аналитические отделы, подготовили и положили в твердые картонные папки, комплексы ответных военно-политических мер. Насколько я со своего шестка «полковника ГРУ» (спасибо, Украина! Служу России!) понимаю технологию принятия таких решений, их было около десятка вариантов. Все это было рассмотрено и сочтено руководством страны разумным и эффективным. Думаю, еще задолго до начала постройки латакийской авиабазы. Планы были приняты и убраны в сейфы до определенного момента. Сейчас их из сейфа достали. А может быть и не убирали далеко», — отмечает военкор.

«Я так понимаю, что комплекс ответов можно просчитать эмпирически.

Во-первых, сейчас любой турецкий самолет, высунувший жальце за границы своей басурманской Родины, будет неминуемо сбит, возможно, даже вдогон. И возможно, этих самолетов будет два или три. Для науки. А то забыли, а скорее всего и не знают, как их сильно пожалели в 45 году.

Во-вторых, будет визовый режим с Турцией.

В-третьих, турецкий туристический рынок ждут тяжелые времена.

В-четвертых, можно ждать проблем у турецкого бизнеса в РФ и ассоциированных с ним богатых граждан азербайджанского происхождения. Вангую зачистку всех протурецких общественных организаций окормляющих тут российских мусульман…

Курдам, кажется, пошла карта. И не факт, что это будет только железо.

В-пятых, появился прекрасный повод для окончательного срывания покровов на земле Сирии. Кому надо — тот поймет…

В любом случае, я бы уже поинтересовался путевками на лето в Крым», — пишет Стешин

    
Разин
Разин 25 ноября 2015 11:57

Цитата: Алексей Зотьев
Цитата: Разин
"Маски сброшены". Пипец откровение. Это кем и каким надо быть, что бы не помнить о том, сколько раз в нашей истории и РИ и СССР и РФ прямо или подковёрно рубились с Турцией! Как и в последние годы с поддержкой ими кавказских боевиков и самых грязных методах ведения турками разведывательных мероприятий против РФ! Только их жадность оставила в покое наших туристов после нескольких скандалов. И всегда турки во всех войнах против нас выступали на стороне наших врагов.
Но зная всё вышеупомянутое, какого буя кремлёвские деятели поспешили так явно запоздало встрять в конфликт? Какие такие выгоды или какая бухгалтерская смета вынудила не решив проблемы с собственной экономикой, армией и непосредственными соседями, работать очередную "меленькую победу"?


Так а ты чего молчал если намного раньше все понял??? писал бы, трубил!)))


Ну ты протрубил? Облегчился? Как скоро ждёшь подвижек на военно-политических фронтах?

    
apetrofffff
apetrofffff 25 ноября 2015 11:58

Турецкие власти встали в один ряд с лидерами террористов ИГ. Значить и отношение к этой стране должно быть соответствующим. Для начала нужно перекрыть все турпотоки из России, а после завершения расследования принять дополнительные ответные меры.

    
Севас
Севас 25 ноября 2015 12:38

Интересно, что зачастую воинственный и говорливый Эрдоган-вчера осилил выдавить из себя только в конце дня пару слов и то не на публику

    
Rosomaha
Rosomaha 25 ноября 2015 12:42

Надо серьезно подумать о создании независимого курдского государства. Что теперь мешает РФ оказывать помощь курдам?
На протяжении столетий, для РИ, да и для СССР стояла задача ослабить и, в итоге, ликвидировать это враждебное государство, сделать Царьград снова православным. И эта задача последовательно выполнялась...

    
Дезактиватор
Дезактиватор 25 ноября 2015 12:49

Эрдоган начал съезжать. Сказал, что его летчики не знали, что самолет принадлежал России. Хотя сразу после турки с полной уверенностью заявили, что сбит самолет ВКС РФ.
Я думаю, Анкара хотела столкнуть лбами НАТО и Россию, чтобы не никакой коалиции не получилось. Это позволило бы Анкаре и дальше получать дармовую нефть от ИГ и продолжать мутить тему с разделом Сирии.

    
кремльness
кремльness 25 ноября 2015 12:50

Цитата: Разин
"Маски сброшены". Пипец откровение.


+1000

    
Остап Сулейманыч
Остап Сулейманыч 25 ноября 2015 12:56

Нет, действительно "маски сброшены", только не перед нами, а перед партнёрами Турции по НАТО, такими, как Франция - нет ни малейшего единства в этом распрекрасном альянсе: в то время, как граждане Франции(да и самой Турции) гибнут в террактах правительство этой страны поддерживает тех, кто их убивает!

    
istas21
istas21 25 ноября 2015 13:10

Все правильно! Так и есть!

    
ДИМ
ДИМ 25 ноября 2015 13:12

Из-за эмоциональности автор перегибает палку и выдаёт «желаемое за действительное».
Бесспорно, в турецких нацкругах тема османского величия циркулирует изрядно – никто этого там не скрывает. Но реальность построения новой Великой Порты весьма сомнительны, даже мене того. Так как есть множество причин противодействующих этому. И Россия тут не в одиночестве. И ЕС, и США приложат все усилия, чтобы Турция осталось, как минимум, в том же политическом весе, что и сейчас, а то и принизить малость. Никто из них не захочет делиться властью и ресурсами. Плюсом к тому арабский мир вовсе не видит турок во главе исламского государства. На эту должности и саудиты не против примериться, что, в общем-то, они и делают. Эрдоган и иже с ним лишь оседлали волну в уверенности, что всех перехитрят и сумеют хорошенько погреть руки. Да, Турция поддерживает ИГИЛ, но являются лишь одним из равных партнёров, которые вовсе не грезят величием Стамбула. Да к тому же тезис: «у Турции самая сильная и подготовленная армия в регионе» - звучит слишком громко. В действительности, как заявляют эксперты, турецкая армия изрядно поистрепалась и растеряла немалую часть своей силы, и не без помощи Эрдогана, который был в тёрках с ней с давних пор. Так что восстановленная Порта – проект, стремящийся к нолю. Нет ни сил внутри, ни возможности снаружи. Подмять под свою волю соседей, да заграбастать ресурсы – это да, но не более того. Ни в ближайшей, ни в среднесрочной перспективе.

Эмоциональность губит разумные мысли. Следует всё же быть осмотрительное и точнее в высказываниях.

Вот: «сбит в сирийском воздушном пространстве, это признают все» - уже промах, страну НАТО придерживаются версии Турции на официальном уровне. Не надо уподобляться Западу, который объявил себя всем миром, говоря о изоляции России. И уж тем более не стоит подражать Украине…

«вряд ли кто-то упрекнет Россию» - легко и сделаю это ещё не раз, даже когда игиловцы будут резать их в собственных постелях.

«В течение недели они все вернуться домой, а новые туристы в Турцию не поедут.» - даже если будет организована официальная процедура, этого для многих не произойдёт. Ну неужели вы не знаете наших сограждан? Они будут попу греть до тех пор, пока им в туже попу не клюнет жареный петух. В Египет едут и в Турцию поедут. Хорошо ещё, если поток значительно упадёт. Ведь официального запрета нет, а потому эффект будет зависеть от совести россиян, а совесть современных людей – это такая вещь, что на неё не следует особо надеяться, к сожалению.

Ну а о «масках» тут и говорить нечего. Может быть, это для кого-то открытие…

    
Liaoshenka
Liaoshenka 25 ноября 2015 14:06

Ну, насчёт "масок" автор действительно погорячился - для того, кто хоть как-то следит за политикой Турции, вопросов о её сути и целях никогда не было. Интересно в произошедшем другое - реакция Эрдогана выглядит так, как будто "работу" выполнили без него. И целью "работы" было резко ухудшить и без того непростые отношения России и Турции. Вообще, лично у меня в последнее время ощущение, что Турцию "на аркане" тянут к такому обострению, ей, по логике вещей, абсолютно не нужному. ИМХО, не перетягивают возможные заработки от ИГИЛовской нефти возможных потерь от заморозки строительства трубы , туризма, поставок товаров в РФ... Ну и F-16, судя по представленному маршруту, как-то уж очень целенаправленно навстречу нашему, возвращающемуся домой, летел - хорошо знал, видимо, зачем...

    
nikita.bogolyub
nikita.bogolyub 25 ноября 2015 14:17

ДВА ПРОРОЧЕСТВА СВЯТЫХ ЛЮДЕЙ О РАСПАДЕ ТУРЦИИ
СДЕЛАННЫЕ 200 ЛЕТ И 100 ЛЕТ НАЗАД




1. Пророчество греческого святого Космы Этолийского
и святого преподобного Паисия Святогорца
о распаде Турции и взятие русскими Константинополя сделано в средине девятнадцатого века и в начале двадцатого века соответственно.

До десятка пророчеств святого Космы Этолийского уже сбылись и подтверждены в жизни.

(из материалов книги греческого автора : Афанасий Зоитакис Житие и пророчества Космы Этолийского. М., 2007).

2. Русь Святая, храни ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ! В ней бо ТВОЕ СПАСЕНИЕ! (архиепископ РПЦ Афанасий (Сахаров) Ковровский)
--------------------------------------------------------------
Будем стоять за Донбасс и Россию горой! вместе с народом РФ, с РПЦ, с ПРОВЕРЕННЫМ высшим патриотическим руководством РФ, с В. В. Путиным. За Правду!

    
SergeyK
SergeyK 25 ноября 2015 16:17

"для того чтобы пилотируя истребитель сбить бомбардировщик, который не ожидает удара, вовсе не нужно быть Покрышкиным…". Правильно, суть дела здесь - НЕОЖИДАННОСТЬ. Никто такого не ожидал от турок. Потому и попались - потеряли самолет, погибли люди. Чисто военные разборки/оргвыводы кто виноват и чё делать - это далее, дело тех, кто воюет и руководит войной. Но отметьте, Зотьев - первый выстрел во вполне реально возможной русско-турецкой очередной войне опять прозвучал НЕОЖИДАННО. И я открою Вам "великую тайну" - на войне так ВСЕГДА и бывает. И кто к этой неожиданности готов а еще лучше сам ее готовил - тот и выиграл. Была ну не гибридная ( как Вы описываете текущее состояние III МВ), но - "странная" война. На линии Мажино. А потом Вермахт неожиданно ударил через Бельгию и Франция пала за две недели. А раньше Вермахт неожиданно ударил по Польше. А позднее - по СССР, 1941 год. И, что характерно, за неделю-день-час до этих "неожиданностей" тоже ж было много коментаторов, которые подобно Вам уверяли что драка Россия-НАТО не начнется, потому что ЯО. От ЯО бункеры есть, Зотьев. Для т.н. "элиты". Когда изобрели лук и стрелы тоже говорили что с появлением сего страшного оружия дальнейшие войны невозможны - уничтожат же ж все живое на Земле... А потом динамит - Нобель, говорят, так и считал что после сего изобретения никто воевать боле не станет - слишком страшное, жестокое оружие. Потом ЯО - и почему ж Вы считаете, что следующий неожиданный выстрел не может быть сделан именно этим оружием? Бить - так насмерть. А русский авось отнюдь не токмо русский. Вы бы не расхолаживали дополнительно, Зотьев, и так донельзя расхоложенный у самого края бездны народ...

    
stalin
stalin 25 ноября 2015 16:45

Цитата: Проект регионального масштаба, который разросся, и уже сегодня представляет угрозу всему миру.

Если бы это было так, то ИГ давно бы уничтожили.


Цитата:Вчерашний инцидент лично мне раскрыл на многое глаза. Что на поверхности – Турцию лишили сверхприбыли от перепродажи купленной у ИГИЛ нефти,


То, что Турция покупает нефть у ИГИЛ знали все! И все этим пользовались. Это не секрет Полишенеля.

Цитата:Помимо тех кто возмущен и соболезнует, появились и те, кто кричит что Россия «утерлась», «умылась», «проглотила».

Вы можете возразить?


Цитата:Ждали что ракетный крейсер «Москва» обрушит свою мощь на приграничные территории Турции, а Каспийская флотилия выжжет огнем ракет Анкару?

Тогда для чего он там?

Цитата: Турция, которая несомненно планировала принять самое активное участие в борьбе с фанатиками, подхватит часть территорий этих стран, для того чтобы банально не дать воцариться на них анархии. Плюс Курдистан.

Здесь согласен. На момент распада Османской Империи земли Леванта (Сирия, Ирак, Иордания) входили в ее состав. Сирия появилась на карте только в 1947 году. Границы условны и начерчены Францией.

    
СлавЯЯнин
СлавЯЯнин 25 ноября 2015 20:19

Цитата: Rosomaha
Надо серьезно подумать о создании независимого курдского государства. Что теперь мешает РФ оказывать помощь курдам?

Полностью поддержу!!!Мне в голову пришла та же мысль.Нужно поддержать всеми силами курдское ополчение.Пусть будет Курдистан на территории Турции.У них,судя по всему, с приоритетами всё в порядке.Воюют с мразями из ИГИЛ,поддерживают Ассада,хоть с ним и не в хороши отношениях.Но ради ПРАВИЛЬНОЙ!!! цели его поддерживают.

    
Perepel
Perepel 25 ноября 2015 22:20

Цитата: СлавЯЯнин
Цитата: Rosomaha
Надо серьезно подумать о создании независимого курдского государства. Что теперь мешает РФ оказывать помощь курдам?

Полностью поддержу!!!Мне в голову пришла та же мысль.Нужно поддержать всеми силами курдское ополчение.Пусть будет Курдистан на территории Турции.У них,судя по всему, с приоритетами всё в порядке.Воюют с мразями из ИГИЛ,поддерживают Ассада,хоть с ним и не в хороши отношениях.Но ради ПРАВИЛЬНОЙ!!! цели его поддерживают.

+100500

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.