Турки вторглись в Сирию и захватили первые территории. Каков будет ответ?

Фото tv.ren.cdnvideo.ru

 

Уже две недели руководство Турции истово бьет себя в грудь, утверждая, что они сбили русский самолет за то, что он нарушил "священные границы" Турции. На десятки секунд...
Уже несколько суток(!), как турецкие войска открыто нарушают государственую границу Сирии, - она для них явно "не святая" - и даже приступили к оккупации части сирийской территории.
Вопрос: "Можно ли уничтожать турок на сирийской земле "за нарушение границы" по той же логике, что турки уничтожили российский самолет "за нарушение границы"?"
Ответ - "Да!"
А теперь - адресок проводимой турками аннексии сирийской земли: 26 ноября подразделения турецкой армии вторглись на территорию Сирии и заняли приграничный холм Таль-Зияб.

Турцекая пехота перешла неохраняемую государственую границу Сирии. Следом ехали бульдозеры. 
Заняв без боя и проблем сирийскую высоту Таль-Зияб, турки тут же принялись возводить укрепрайон - для чего строительная техника и понадобилась. 
Через день на подготовленные позиции прибыли несколько турцеких танков, БМП и бронированных внедорожников. Об этой операции сообщает LifeNews
Говорят, что Турция хочет не только захватить участок чужой территории, но также создать плацдарм для операций против курдов в этом районе.
Говорят и о том, что турки желают "прикрыть" своей военной силой маршрут цистерн с ворованной сирийской нефтью от боевиков ИГИЛ (ДАИШ), который проходит через этот район в Турцию из окрестностей сирийского города Ракка.
То есть турецкая армия - государственная сила - начала обслуживать коммерческие интересы конкретных персонажей из турецкого истеблишмента, замешанных в контрабанде сирийской ворованной нефти? Не уверен, что генералитет Турции готовился в академиях для подобных операций прикрытия контрабанды. Да и сами генералы турецкие не раз попадали под "горячую руку" нынешней власти за то, что что не внимали новым указаниям и отказывались держать нос по ветру новых веяний в Анкаре.
И вот, ныне вторая по силе армия в НАТО - армия Турции - занялась "крышеванием" контрабанды нефти из Сирии в Турцию в интересах не турецкого государства, а конкретных влиятельных лиц. Боже, что стало с армией Турции после зачисток в военной среде, проведенных Эрдоганом в последние годы. Сам Аттатюрк, как у нас говорят от этого, "в гробу перевернулся"...
Вдумайтесь - сегодня армия Турции ради служения не народу и не стране, но влиятельным особам, пошла на нарушение государственной границы Сирии, норм международного права и... подставилась по полной программе! 

И вот, если сейчас по турецким оккупантам, нарушившим границу Сирии, от души вмазать, что скажет на это турецкое руководство?
К гадалке не ходи, скажет: "Агрессия!"? И ещё приплетет "солидарность" НАТО в связи с "атакой на одного из членов" Североатлантического пакта, втягивая НАТО в войну против Сирии...

 


А, если все-таки вмазать? Тем более, у самих сирийцев есть чем. Для авиации этот турецкий плацдарм на сирийской земле стал прекрасной мишенью - как на ладошке, и у сирийского правительства есть в небе свои "соколы".
"Окапываются, говоришь?" Ну-ну... 
А, может быть, пора кое-что "исправить в консерватории"? А то многие "артисты" стали играть отсебятину и без партитуры, понимаешь...

Сергей Филатов

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии22

Andryusha
Andryusha 5 декабря 2015 11:34

Турецкие власти сильно переживают по поводу утраченного нелегального бизнеса. Но вернуть его уже не получится. Все эти глупые попытки абсолютно бесполезны.

    
chrisbotti
chrisbotti 5 декабря 2015 14:28

Я думаю, что после всех этих выходок турецких военных, это страна находится в большой опасности. Мало того, что они испортили отношения с Россией, так они ещё вторглись в Ирак и Сирию, не имея на это соответствующего мандата.

    
Харитон
Харитон 5 декабря 2015 14:47

Война с ИГИЛ и одновременно с Турцией не нужна, стоит расколотить ИГИЛ, затем заняться Турцией. Дипломаты должны поработать.

    
Колорад
Колорад 5 декабря 2015 16:45

Каков будет ответ?
А никаков. Потому что ответ дать некому.

    
kina123
kina123 5 декабря 2015 17:09

Турецкие войска зря это сделали, они могут нарваться на очень негативную реакцию со стороны иракского правительства. Ввод войск без предупреждения, это фактически вторжение в чужую страну, да ещё и с оружием. Как бы не началась война.

    
СлавЯЯнин
СлавЯЯнин 5 декабря 2015 18:38

Цитата: kina123
Турецкие войска зря это сделали, они могут нарваться на очень негативную реакцию со стороны иракского правительства. Ввод войск без предупреждения, это фактически вторжение в чужую страну, да ещё и с оружием. Как бы не началась война.

Вы сильно удивитесь,но война уже идёт,и очень давно.

    
axell88
axell88 5 декабря 2015 18:58

Цитата: chrisbotti
Я думаю, что после всех этих выходок турецких военных, это страна находится в большой опасности. Мало того, что они испортили отношения с Россией, так они ещё вторглись в Ирак и Сирию, не имея на это соответствующего мандата.

Полагаешь Русским непременно нужно развязать войну с Турками, нанести воздушный удар за вторжение на территорию другой страны...??

    
axell88
axell88 5 декабря 2015 19:02

Цитата: cezar
А кто будет вмазывать? Вовочка не посмеет. Это же не языком трепать - тут нужна государственная смелость.
С турками всё понятно, пока им по соплям не вмажешь, они будут наглеть и наглеть.
А вот нам, простым россиянам, в очередной представляется возможность испытать позор и стыд за себя и за Россию, которая в очередной раз сделает вид, что ничего не случилось и которой управляет вороватый трус и предатель. Вместе с бандой агентов ЦРУ.

Полагаешь Русским непременно нужно развязать войну с Турками, нанести воздушный удар за вторжение на территорию другой страны...??

    
stalin
stalin 5 декабря 2015 22:46

Цитата:И вот, если сейчас по турецким оккупантам, нарушившим границу Сирии, от души вмазать, что скажет на это турецкое руководство?

Не смешите! Это даже в Кремле не оценят... Ждите очередное 1001 ое предупреждение Лаврова! wink

    
stalin
stalin 5 декабря 2015 22:47

Цитата: axell88
Полагаешь Русским непременно нужно развязать войну с Турками, нанести воздушный удар за вторжение на территорию другой страны...??


Тогда зачем мы в эту страну пришли? smile

    
axell88
axell88 5 декабря 2015 22:54

Цитата: stalin
Цитата: axell88
Полагаешь Русским непременно нужно развязать войну с Турками, нанести воздушный удар за вторжение на территорию другой страны...??


Тогда зачем мы в эту страну пришли? smile

Чтобы с Турками воевать, видимо, на это намекаешь??

    
stalin
stalin 5 декабря 2015 23:16

Цитата: axell88
Чтобы с Турками воевать, видимо, на это намекаешь??


Я намекаю на то, что хочу получить ответ на свой вопрос.

    
axell88
axell88 6 декабря 2015 00:02

Цитата: stalin
Цитата: axell88
Чтобы с Турками воевать, видимо, на это намекаешь??


Я намекаю на то, что хочу получить ответ на свой вопрос.

От меня ответ ждешь? Сам вопросом на вопрос отписываешься, часом не из этих? Есть там легитимный вождь, пусть и решает вопросы суверенитета.
Тебе то что? При любом раскладе ты недоволен останешься, не было ещё такого, из капризных ты, "Сталин"...

    
stalin
stalin 6 декабря 2015 00:36

Цитата: axell88
От меня ответ ждешь? Сам вопросом на вопрос отписываешься, часом не из этих? Есть там легитимный вождь, пусть и решает вопросы суверенитета.
Тебе то что? При любом раскладе ты недоволен останешься, не было ещё такого, из капризных ты, "Сталин"...


Начнем с того, что вопрос задал ты:
Цитата: axell88
Полагаешь Русским непременно нужно развязать войну с Турками, нанести воздушный удар за вторжение на территорию другой страны...??


И если ты сам не можешь на него ответить, то и не фига задавать вопросы другим. Это первое. Второе. Если Путин пришел в Сирию защищать Асада. Цитата:


«Целью российских авиаударов в Сирии является стабилизация правительства президента Башара Асада, сказал президент России Владимир Путин в интервью государственному телеканалу в воскресенье, добавив, что Россия пока не планирует проводить наземную операцию», — говорится в комментарии.

Если ты пришел защищать, то защищай, не кидай "понты". Иначе все твои крейсеры "Москва" с С-300 и твои С-400 превращаюися в дешевую декорацию для полного бессилия. Да и стоило ли их гнать за наши деньги через Босфор для того чтобы онт не хрена не делали. А утираться турецкими плевками можно было бы и без них.

P.S. Ответ понятен?

    
axell88
axell88 6 декабря 2015 00:44

Цитата: stalin


Начнем с того, что вопрос задал ты:

Не тебе. Не слыхал, что третьего в разговоре е6*т? Мне твои ответы в х.. не дуют.

Снова расстроился действиями нашего правительства. Валил бы ты отседа...в другую страну, "ТоваДрищ сталин"
Я как-то говорил тебе, что нам не о чем с тобой разговаривать. Давай придерживаться и далее этой линии.

    
axell88
axell88 6 декабря 2015 00:45

Прошу прощения у посетителей сайта за несдержанный "французский" выше...

    
stalin
stalin 6 декабря 2015 00:52

Цитата: axell88
Я как-то говорил тебе, что нам не о чем с тобой разговаривать. Давай придерживаться и далее этой линии.


Чего-то я не помню моих с тобой "дискуссий". Может "ник" другой был? А? А с остальным согласен.

P.S. Хотя на вопрос ты не ответил...

    
axell88
axell88 6 декабря 2015 01:05

Цитата: stalin


Чего-то я не помню моих с тобой "дискуссий".

http://voicesevas.ru/news/17175-versiya-poroshenko-o-peregovorah-v-parizhe.html

    
Свенельд
Свенельд 6 декабря 2015 09:35

Цитата: stalin
Цитата: axell88
Я как-то говорил тебе, что нам не о чем с тобой разговаривать. Давай придерживаться и далее этой линии.


Чего-то я не помню моих с тобой "дискуссий". Может "ник" другой был? А? А с остальным согласен.
Странный у Вас ответ-С остальным согласен.Там у Вашего оппонента было только 2 пункта-1.Ваши ответы в х... не дуют. 2.Валить в другую страну.Это говорит,что кроме нелюбви к Путину,в остальном Вы довольно покладист и послушен.
P.S. Хотя на вопрос ты не ответил...

    
toshick
toshick 6 декабря 2015 16:02

Я бы вмазал!

    
stalin
stalin 6 декабря 2015 22:32

Цитата: axell88
http://voicesevas.ru/news/17175-versiya-poroshenko-o-peregovorah-v-parizhe.html

Цитата: axell88
http://voicesevas.ru/news/17175-versiya-poroshenko-o-peregovorah-v-parizhe.html


Спасибо, что напомнили! Да, действительно, "общались". Я еше поблагодарил вас зато, что у вас "жватило совести для извинения".

    
stalin
stalin 6 декабря 2015 22:35

Цитата: Свенельд
Странный у Вас ответ-С остальным согласен.Там у Вашего оппонента было только 2 пункта-1.Ваши ответы в х... не дуют. 2.Валить в другую страну.Это говорит,что кроме нелюбви к Путину,в остальном Вы довольно покладист и послушен.
P.S. Хотя на вопрос ты не ответил...


Прочти мой ответ. Он только на конкретную сноску. Т.е.
я согласен прекратить "общение". Там же написано...

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.