Россию втягивают в новую войну

Сегодня, в ходе очередного общения с коллегами из новостного агентства News Front, затронули одну из самых актуальных на сегодняшний день тем. Переговоры в Женеве, на которые западные политики попытались вытянуть представителей сирийской умеренной оппозиции. Переговоры, которые должны были стать первой вехой на пути мирного урегулирования. Переговоры, которые закончились так толком и начавшись.

 

Что можно сказать по данному событию? Переговоры явно не выгодны Башару Асаду, который сейчас находится на коне. Сирийская армия несет потери, но наступает, очищая от радикалов все новые и новые населенные пункты. Радикалы так же несут потери, но при этом еще и теряют контроль над территорией, что не может не сказаться на боевом духе подразделений. Поэтому тактика, которую приняли представители умеренной оппозиции на переговорах в Женеве, изначально была неправильной, так как проигрывающая сторона вряд ли имеет право выдвигать ультиматум тем, кто выигрывает.

 

 

Но это далеко не самое значимое событие на ближневосточной политической арене. Турция. Турция встала на военные рельсы. Экономический провал, причиной которого стала неправильная политика Эрдогана по отношению к России, требует жестких решений. И судя по тому, что турецкие войска стягиваются к границе с Сирией, а турецкий МИД закрыл небо над страной для наблюдательных полетов, решение уже принято и согласованно с партнерами по блоку. Турция готова к войне. Официально это будет преподнесенно как операция, направленная против ИГИЛ (деятельность организации на территории РФ запрещена), на самом же деле цель объединенной группировки, состоящей в большей мере из подразделений вооруженных сил Турции и Саудовской Аравии, это свержение режима Башара Асада и установление контроля над Сирией, путем создания переходного, или временного, правительства, состоящего из главарей умеренной оппозиции, то есть, террористов.

 

 

Что Россия? Россия при данном сценарии развитии событий не сможет оставаться в стороне. А это говорит о том, что Турция готовит колоссальную провокацию, по итогам которой на территории Сирии вспыхнет серьезный военный конфликт, в котором помимо иранских шиитов, Хезболлы, курдов, сирийской армии, отрядов умеренной сирийской оппозиции, подразделений ИГИЛ, будут втянуты еще российские вооруженные силы и армия Турции. Печальная перспектива. Хотя крайне вероятная. В западных СМИ уже запущенна целевая программа по созданию негативного имиджа России. Еще немного и информация о том, что Россия атаковала турецкую армию, будет приниматься на веру без каких-либо значимых подтверждений.

 

Пойдет ли Турция на столь опрометчивый шаг? Шансы очень велики. Экономика страны находиться на грани кризиса, который, если он действительно разгорится, утопит режим Эрдогана. А он ой как не хочет уходить. Для того, чтобы отвлечь внимание от своих очевидных промахов, ему нужно лишь перевести взоры турков в другую сторону, создать образ врага, ответственного за все свалившиеся на их головы напасти. И Россия, как никто другой, подходит на эту роль. России же никто не оставляет выбора, так как свои геополитические интересы на Ближнем Востоке мы объявили жестко и декларативно. Отступать уже нельзя. А воевать на два фронта будет крайне непросто. Украина вновь обостряет замороженный конфликт. После последнего визита в Берлин и общения с Меркель, Порошенко взял курс на эскалацию конфликта на Донбассе. В ход пошли минометы, а украинские подразделения пытаются прорваться в Донецк. Вот такая, в общем, напряженная картина вырисовывается.

 

 

Воевать на два фронта крайне сложно. Но есть ли у нас выход? Выход всегда есть. Можно уйти с Ближнего Востока, оставив Асада на растерзание вассалам возрождающейся Османской империи. Можно отвернуться от Донбасса и «не заметить» уничтожения двух республик, каждая из которых является частью Русского мира. Можно. Но как с этим жить? Превратиться в нацию предателей? Решить что раз уж сдали Югославию, Ирак и Ливию то и от Сирии можно отказаться, да и Донбассу настало время вернуться в лоно Украины? Нет, этого нельзя допустить. Подобный финал будет ознаменованием гибели Великой страны. Это последний рубеж, дальше пропасть. Поэтому давайте не унывать и помнить, что победа все равно будет за нами, хоть и не мы затеваем эту бессмысленную драку.

 

Алексей Зотьев

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии15

Георгич82
Георгич82 5 февраля 2016 16:42

Уважают и бояться только сильных. Международное право и прочая шелупонь только для слабаков - все сильные державы давно плюют на это.

    
Анюта 324
Анюта 324 5 февраля 2016 16:52

Да, картина в общем неутешительная, но даже наше отступление на одном из этих рубежей не приведёт нас к желанному миру. Просто пока война идёт не на нашей территории, но тем не менее, она уже идёт и идёт не только против Сирии или украинских самоопределившихся республик, а идёт именно против нас.

    
kipa
kipa 5 февраля 2016 17:01

В западных СМИ уже запущенна целевая программа по созданию негативного имиджа России. Еще немного и информация о том, что Россия атаковала турецкую армию, будет приниматься на веру без каких-либо значимых подтверждений.

А вы своей статьёй к чему готовите россиян? Готовиться к мобилизации? Тоже дано задание подготавливать народ "к неизбежному"?
Вот за что восхищаюсь американцами, если что задумали и спланировали, доведут до конца обязательно!
И заметьте, что пишет автор:
на территории Сирии вспыхнет серьезный военный конфликт, в котором помимо иранских шиитов, Хезболлы, курдов, сирийской армии, отрядов умеренной сирийской оппозиции, подразделений ИГИЛ, будут втянуты еще российские вооруженные силы и армия Турции.

А вот армия США принимать участия в конфликте не будет! Россию обложили со всех сторон. И куда бы она не рыпалась, в какую сторону не совершала бы манёвр у штатов всегда имеется два-три запланированных, запасных варианта. Будем посмотреть, как всё это разруливаться будет...

    
Кубинский летчик
Кубинский летчик 5 февраля 2016 17:27

Цитата: Анюта 324
Да, картина в общем неутешительная, но даже наше отступление на одном из этих рубежей не приведёт нас к желанному миру. Просто пока война идёт не на нашей территории, но тем не менее, она уже идёт и идёт не только против Сирии или украинских самоопределившихся республик, а идёт именно против нас.

Уже раз "отступили" в 1991 и сейчас пожинаем плоды "доброты и порядочности" запада angry

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 5 февраля 2016 17:30

Цитата: kipa
В западных СМИ уже запущенна целевая программа по созданию негативного имиджа России. Еще немного и информация о том, что Россия атаковала турецкую армию, будет приниматься на веру без каких-либо значимых подтверждений.

А вы своей статьёй к чему готовите россиян? Готовиться к мобилизации? Тоже дано задание подготавливать народ "к неизбежному"?
Вот за что восхищаюсь американцами, если что задумали и спланировали, доведут до конца обязательно!
И заметьте, что пишет автор:
на территории Сирии вспыхнет серьезный военный конфликт, в котором помимо иранских шиитов, Хезболлы, курдов, сирийской армии, отрядов умеренной сирийской оппозиции, подразделений ИГИЛ, будут втянуты еще российские вооруженные силы и армия Турции.

А вот армия США принимать участия в конфликте не будет! Россию обложили со всех сторон. И куда бы она не рыпалась, в какую сторону не совершала бы манёвр у штатов всегда имеется два-три запланированных, запасных варианта. Будем посмотреть, как всё это разруливаться будет...


Нет таких кто мне задание может дать. Пишу то, что считаю нужным донести до читателей.

    
Rosomaha
Rosomaha 5 февраля 2016 17:41

Алексей Зотьев,
Вы историю в школе хорошо учили? Или сознательно вымарали из нашей стории нелицеприятные страницы?

Напомню:
1710—1711гг "Прутский поход" - я бы не назвал это победой. Россия потеряла выход к Азовскому морю и флот на Азовском море.
1914—1918гг - по моему скромному мнению, здесь победой и не пахнет: Турции отошли города Карс и Ардаган. Гора Арарат, значимое место, оказалась на территории Турци.

    
Zimnev
Zimnev 5 февраля 2016 17:45

Это был лишь вопрос времени. Вся эта шайка давно уже хочет свергнуть Башара Асада, и им нужен лишь повод, чтобы начать вторжение. Да и повод уже известен - якобы борьба с террористами. Хотя уже и детям известно, что они с ними заодно.

    
Rosomaha
Rosomaha 5 февраля 2016 17:53

С высокой вероятностью, Турция будет втянута в горячую войну. У Эрдогана не остается пространства для маневра. Санкции против Турции и жесткая позиция Путина этому только способствуют.
Будет закрыт Босфор. Проблемы со снабжением появятся.
Как бы все это не закончилось новым Парижским конгрессом 1856г. Напомню, тогда Россия вынужденно отказалась от венного флота на Черном море.
В любом случае, США будет с усмешкой наблюдать со стороны и помогать понемножку тем, кто проигрывает.

    
stalin
stalin 5 февраля 2016 20:19

Цитата:.. хоть и не мы затеваем эту бессмысленную драку.

А зачем тогда мы влези в Сирию?

    
bronenosets
bronenosets 5 февраля 2016 22:10

И судя по тому, что турецкие войска стягиваются к границе с Сирией
Да они там годами стягиваются.
а турецкий МИД закрыл небо над страной для наблюдательных полетов, решение уже принято и согласованно с партнерами по блоку
Закрытие неба - это демарш, психологический жест. От спутников все равно ничего не закроешь. Думаю, ваши выводы не совсем правильны.
Вообще, такое впечатление, что у всех немного горячка.

    
bronenosets
bronenosets 5 февраля 2016 22:12

Цитата: stalin
А зачем тогда мы влези в Сирию?
Потому, что легче разбираться в Сирии, чем ближе к нашим границам. И в военном отношении, и в психологическом (за 4 года все разбомблено до нас). Даже тут на голосе полно статей, но ты их похоже уперто не читаешь.

    
bronenosets
bronenosets 5 февраля 2016 22:14

Цитата: Rosomaha
Как бы все это не закончилось новым Парижским конгрессом 1856г. Напомню, тогда Россия вынужденно отказалась от венного флота на Черном море
Незнание истории и/или натягивание совы на глобус.

    
stalin
stalin 5 февраля 2016 22:50

Цитата: bronenosets
Потому, что легче разбираться в Сирии, чем ближе к нашим границам.


А Украина на чьих границах? А кто там живет? smile

    
bronenosets
bronenosets 6 февраля 2016 18:49

Цитата: stalin
Цитата: bronenosets
Потому, что легче разбираться в Сирии, чем ближе к нашим границам.
А Украина на чьих границах? А кто там живет? smile
Да, вот кто там живет? Как я понял, ты за что, чтобы их бомбить (Путинвведивойска)?

    
loengrin2015
loengrin2015 7 февраля 2016 00:57

о какой победе можно мечтать сидя в обороне и даже не сбегав к воротам противника?(это понимают даже пацаны дворовых футбольных команд)

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.