Внимание! Опасность!  

Вчера имел смелость сделать публикацию о том, как гражданка УЗБЕКИСТАНА, мусульманка, убила РУССКУЮ девочку, отрезав беспомощному ребенку голову. Кратко прошелся по ситуации, указал на то, что нелегалы являются серьезной проблемой, которая еще не раз и не два даст нашему обществу о себе знать. Соответственно, ни кого и ни к чему я открыто не призывал, ничего не разжигал, просто высказал свое мнение. При чем сделал это не в резкой, негативной форме, а в спокойном стиле и мотивированно. Дальше пошли комментарии читателей, постоянных и случайных, некоторые из которых просто убедили меня в том, что я должен написать по данному поводу как минимум еще одну статью. Нет, не об убийстве бедной девочки, а о нелегальных мигрантах и непонятной мне позиции некоторых россиян.

 

 

Россияне, к счастью не значительная их часть, но, к сожалению, крайне сплоченная и весьма агрессивная, обвинили меня в том, что я своей статьей, весьма нейтральной, разжигаю межнациональную рознь, хорошо что еще межрелигиозную не приписали, пытаюсь поссорить два народа и просто провоцирую население. Учитывая то, что каждое мнение имеет право на существование, я терпеливо изучил все эти выпады в мой адрес и решил не размениваться на десятки и сотни комментариев на различных сайтах и в социальных сетях, а сделать один материал, который прольет свет на мою точку зрения и поможет моим читателям решить – следить дальше за моим творчеством или забросить меня как автора, повесив ярлык провокатора и фашиста.

 

 

Краем глаза наблюдая за российской прессой, той ее частью, которая пишет о криминогенной обстановке в стране, я начинаю замечать нехорошие тенденции. Многие издания сознательно замалчивают национальность преступников, попавших в поле деятельности правоохранительных органов за совершение тяжких преступлений. Со страниц многих газет исчезли такие понятные нам формулировки как «гражданин Таджикистана», «гражданин Узбекистана», и прочие уточнения, проливающие свет на некоторые аспекты биографии преступника. И заметьте, речь идет не о россиянах, гражданах многонациональной страны, а именно о приезжих, чье сердце греет паспорт родного государства и чье будущее отнюдь не связанно на вечно с Россией. Совсем недавно мы возмущались трусостью европейцев, которые не хотят обвинять в чем-либо мигрантов, совершающих на территории Евросоюза большое количество преступлений, чтобы не получить встречное обвинение в расизме. А чем лучше мы? Разве не бред обвинять меня в разжигании межнациональной розни только за то, что я написал о том, что УЗБЕЧКА отрезала РУССКОЙ девочке голову и размахивая ею, как символом своей исключительности, кричала «Аллах Акбар» и угрожала взорвать станцию метро? Чем мы лучше европейцев, которые замалчивают очевидные вещи ради мнимого спокойствия населения? Уважаемые читатели, это не в коей мере не разжигание межнациональной розни, это банальная констатация фактов. И причиной указания национальности убийцы стал не только ее паспорт, но и то, что уже на втором допросе она «забыла» русский язык и потребовала переводчика с узбекского.

 

По ходу написания данного материала вспомнился еще один момент. Новогодняя ночь в Кёльне. Мигранты, разбившиеся на группы, бегают по городу и насилуют немок. Сколько было возмущения в российской прессе! Как кипела блогосфера и сколько комментариев о том, что в России такое невозможно и что наше население подобного просто не допустит, я перелопатил в эти дни! Уровень гордости за родных и близких россиян достигал в те дни максимума. Но вот, случилось неожиданное. 22 февраля 5 мигрантов, граждан солнечной Киргизии, подловили возле одного из домов 49-летнюю москвичку, затащили ее в подвал и, угрожая арматурой, изнасиловали. И тишина. Никаких дебатов в сети. Никаких требований об ужесточении миграционного контроля! Та часть россиян, которая активно насиловала клавиатуру, раздавая направо и налево советы немцам, вдруг стухла, осознав, что писать подобное по ситуации имевшей место в России, небезопасно, так как «кровавая гэбня» не дремлет и мигом арестует всех «разжигателей межнациональной розни». Все познается в сравнении. Советовать немцам мы горазды, а высказать свое мнение по аналогичной ситуации, произошедшей в России, мы боимся. ФСБ же не дремлет! Да нет ФСБ никакого дела до тех, кто мотивированно и по существу высказывает свое мнение! Иначе бы мы сейчас не объекты для Чемпионата мира по футболу 2018 года строили, а тюрьмы...

 

 

Тем, кто считает меня провокатором, вбрасывающим в информационное пространство материалы лишь с одной целью – спровоцировать протестные настроения среди населения, я так ж отвечу развернуто. Ваша позиция мне так же понятна. Вы решили, что если не говорить о проблеме, замалчивать, то она исчезнет сама собой. Вам неудобно когда кто-то привлекает Ваше внимание к простым и очевидным вещам. Вам бы было удобно что бы все вокруг промолчали. Вы считаете что публикация материала о жестоком убийстве это провокация, но не понимаете что на самом деле провокацией является именно это убийство. Убийство, совершенное днем, совершенное жестоко и демонстративно. Убийство, подробности которого говорят о том, что данная провокация была хорошо продуманна и направленна на определенную целевую аудиторию. И не я пытаюсь рассорить два народа, выставив узбеков в нелицеприятном свете. Даже если бы я и хотел это сделать, то меня уже опередили. Лучше чем с этой миссией справилась узбечка Гюльчехра Бобокулова, с ней бы не справился никто.

 

 

Теперь к сути. О мигрантах, и почему некоторые из них представляют опасность для нашего государства. Скажу сразу, что далеко не все переселенцы из стран Средней Азии и бывших постсоветских республик заносятся мною в группу риска. Огромное количество людей приезжает в Россию исключительно с благими целями. Они пересекают границу, твердо зная что будут работать, оформляют все документы и трудоустраиваются на общих, законных, основаниях. Таких я знаю множество, они ни коим образом не выделяются из дружной и многонациональной массы россиян, став частью нашего общества. Проблема кроется в тех, кто приезжает в Россию изначально решив, что законы для них не писаны и что можно жить так, как тебе удобно. Эти люди не становятся на миграционный учет и не получают разрешение на работу, выданное при наличии квот. Они не учтены. Общение данных гостей с представителями власти происходит, в основном, в «неформальной» обстановке и ограничивается нечастными встречами с участковым либо сотрудниками патрульно-постовой службы. Люди, эксплуатирующие труд мигрантов, зачастую предлагают им кабальные условия, и поэтому их не интересуют моральные качества работников. Люди живут в бараках, впроголодь, их часто обманывают с заработной платой, что серьезно сказывается на их и без того не важном психическом здоровье. Учитывая что большинство из низ исповедует ислам, данная среда становиться наиболее благоприятной для пропаганды радикальных учений. Последователи радикального, извращенного, ислама легко находят понимание в среде гастарбайтеров, просто предлагая им взамен грязного барака, «Доширака» и чая «Принцесса Нури», братьев по оружию, славу, деньги и белых рабынь. Так за нашей с Вами спиной, точнее на наших с Вами глазах, и при полном равнодушии, происходит формирование радикального подполья.

 

 

Мне пишут что радикалы здесь не при чем и что Гюльчехра Бобокулова просто сошла с ума под воздействием личных факторов и семейный проблем. Во первых, справку о ее психическом здоровье еще никто не подписывал. Постановка подобного диагноза процедура трудоемкая и растянутая по времени. Во вторых, уж очень мне ее сумасшествие напоминает то сумасшествие, в которое разом впали сотни тысяч жителей Ближнего Востока. Они так же не с того ни с сего забыли что они учителя, врачи и строители, и начали резать головы тем, кто просто не подходит под их параметры нормального человека. Если бы Гюльчехра одела буденовку и, вывернув шубу на изнанку начала бегать по Красной площади, напевая слова песни «Вставай страна огромная», при этом даже пытаясь ударить ножом сотрудников полиции, я бы ни на секунду не сомневался в ее помешательстве. Но хиджаб, крики «Аллах акбар», убийство, сродни тому которые радикалы совершают сотнями в Ливии и Сирии, и угроза взорвать метро, в качестве мести за то что «вы убиваете нас», говорит мне о том, что женщина неоднократно задумывалась о необходимости строительства Великого Халифата. С ней, как минимум, работали. А сколько еще тех, с кем работают так же, как работали с Гюльчехрой? И когда они получат свою дозу психотропных веществ и инструкцию к действию?

 

 

Тем кто считает что я нагнетаю обстановку, напомню недавнюю историю, которую уже многие, к сожалению, забыли. На трассе М-4 «Дон» в период с 2009 по 2014 год орудовала дерзкая банда, на счету которой как минимум 14 убийств и несколько десятков нападений на автолюбителей. Пять долгих лет полиция не могла поймать дерзких налетчиков, которые держали в страхе всю страну. Но рано или поздно всему приходит конец. Главаря банды убили при штурме жилища, которое, разумеется по стечению обстоятельств, принадлежало высокопоставленному сотруднику Генеральной прокуратуры России. Большую часть ОПГ арестовали. Кто же эти дерзкие гангстеры? Гастарбайтеры… Выходцы из стран Средней Азии, которые приехали работать в Россию, но попали в цепкие руки идеологов радикального ислама. А поймать их не могли по причине того, что данные бравые парни и их боевые подруги не были учтены. Они не становились на миграционный учет и не скучали в очереди за разрешением на работу. Они грабили и убивали, а мы видели в них строителей, дворников и отделочников. Вот их фамилии и имена - Абсматов Рашид, Охунов Нематджон, Чекушина Марина, Рахимов Абдунаххоб, Ибрагимов Диербек, Ахмаджонов Алербек, Султанова Хосият, Султанова Мархабо, Султанов Толибжон, Мамадчонов Абдумуким. А проживали они, часть из них, в доме, принадлежащем управляющему делами Генеральной прокуратуры РФ Алексею Староверову. Правоохранитель, который по версии журнала Форбс занимал 4 позицию среди самых богатых силовиков России в 2013 году, якобы просто сдавал дом в аренду. Правильно, деньги-то не пахнут. Ничего что я Вам про так называемую «Банду GTA» напомнил? А то опять скажите что провокация, и что я хочу поссорить россиян с жителями среднеазиатских республик.

 

 

Подобных случаев в России не мало. Что я хочу сказать в итоге? Буду краток! Те люди, которые приезжают в Россию и находятся на ее территории незаконно, изначально для себя решившие что они будут жить по своим правилам, что им плевать на наши законы и что они не должны интегрироваться в российское культурное пространство, хотя бы банально выучив наш, русский, язык, крайне опасны. Опасными их делает безнаказанность, в которой они уверены. Каждый из них знает, что совершив преступление он может даже не уезжать домой, а просто переехать в другой город, и его уже никто не найдет. А если и найдет, то, скорее всего, его ждет депортация на родину. Вы уверенны что выдворенные из России преступники отбывают наказание в родной стране? Я лично, нет. Так вот, ощущение безнаказанности, понимание того, что Россия, это для них чужая земля, в которой они видят исключительно источник заработка, ужасные условия проживания и несправедливая оплата за труд, делает этих людей психически нестабильными. Это то что нужно тем, кто вещает о Великом Халифате и призывает очистить землю от неверных. Те кто берет на работу людей, не имеющих разрешительных документов, надеясь сэкономить на фонде оплаты труда, делает серьезную ошибку, которая иногда граничит с преступлением. Вы подвергаете опасности себя. Более того, Вы подвергаете опасности своих окружающих и даже людей, с которыми Вы не знакомы. И пока мы, граждане, не поставим заслон на пути незаконной миграции, не начнем следить за тем, кто работает на соседней с нашим двором стройке, превращая наш законный интерес в прямые вопросы сотрудникам правоохранительных органов, государство с этой проблемой не справится. Это, прежде всего наша проблема. Проблема, о которой глупо молчать, делая вид что так нужно ради «дружбы народов». Никому это не нужно, Европа яркий тому пример.

 

Резюмируя свои умозаключения, хочу сказать, что не пойму позиции центральных каналов, которые сознательно замолчали данное преступление, кивнув в сторону Кремля. Информация о жестоком убийстве широко разошлась в сети и отсутствие ее на центральных каналах не изменило ничего, кроме того, что показало ангажированность этих самых каналов. Кто от этого выиграл? Представители либеральной прессы, которые тут же подхватили данный факт и растиражировали его, придав определенный эмоциональный окрас! Молчание государственных каналов теперь трактуется так, что якобы данный случай пытаются замять. Средства массовой информации должны всегда давать объективную оценку происходящему. Именно наличие подобной оценки исключает почву для спекуляций.

 

 

И еще, скажите, а как Вы оцениваете действие сотрудников правоохранительных органов, которые позволили практически целый час убийце расхаживать возле станции метро, выкрикивая угрозы, говорящие о наличии намерения взорвать вход в станцию и всех, кто окажется рядом. Я в крайне редких случаях привожу в пример ненавистную мне Америку, и сегодня, к сожалению, настал такой случай. Скажите, а сколько бы секунд прожила в Вашингтоне женщина, одетая в хиджаб, выкрикивающая «Аллах акбар», размахивающая отрезанной детской головой и угрожающая взорвать себя и все вокруг? Пять – десять секунд. Ровно столько времени прошло бы от того момента, когда полицейский достал пистолет, до того, когда нашпигованное свинцом тело убийцы коснулось асфальта. И наверное это правильно. На много правильнее чем стоять в стороне и, держа руку на кобуре, думать, приведет ли злоумышленница в действие взрывное устройство, посеяв вокруг себя смерть, или у нее его банально просто нет.

 

Вот такая у меня позиция. Близка она Вам или нет, решайте сами, а мне поздно меняться. Семье же погибшей Насти приношу свои искренние и глубокие соболезнования. В том что произошло, несмотря на расхожие мнения, их вины однозначно нет. Доверчивость это наш, национальный, признак. И это неплохо. Жаль что в ближайшее время нам придется от него избавится. Повторюсь – не принимайте на работу людей, находящихся на территории России незаконно и не имеющих разрешение на работу. Не сдавайте подозрительным мигрантам, не имеющим никаких документов кроме национального паспорта, жилье. Не создавайте благоприятных условий для тех, кто потом создаст крайне неблагоприятные условия для Вас. И дело не в национальности. Дело в мировоззрении и отношении к чужим ценностям, культуре и законодательству. Так же очень хотелось бы, чтобы наше государство стало возлагать больше ответственности на руководителей национальных диаспор и религиозных общин. А то эти люди не всегда занимают правильную позицию. Когда касается каких-то благ, то они тут как тут, смело выступают от лица целой общности. Но в проблемное поле их не затянешь. А ведь именно они должны в первую очередь выступать с осуждением подобных преступлений, показывая нам, что не все приезжие несут исключительно негатив, и что преступник это понятие интернациональное. А вместо этого простые москвичи несут цветы к станции метро. Цветы и мягкие игрушки. И именно с этими людьми я солидарен…

 

Алексей Зотьев

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии14

Анонимно
Анонимно 1 марта 2016 18:02

Россияне, к счастью не значительная их часть, но, к сожалению, крайне сплоченная и весьма агрессивная, обвинили меня

Может эта «часть людей» и россияне, но далеко не русские.

    
Croco
Croco 1 марта 2016 18:09

Полностью согласен с автором.

    
garag333-1
garag333-1 1 марта 2016 18:15

Цитата: Анонимно
Россияне, к счастью не значительная их часть, но, к сожалению, крайне сплоченная и весьма агрессивная, обвинили меня

Может эта «часть людей» и россияне, но далеко не русские.
Совершенно с этим согласен. Да и еще можно подумать, что тем кто здесь родился и живет, не жизнь, а сплошная масленница. Тяжелые условия? Домой ребята, домой. Хотите работать? Пожалуйста. Им видите ли тяжело. Так домашние проблемы еще не повод браться за ятаганы и шайтана резать.

    
бубур11
бубур11 1 марта 2016 18:42

Ну это по всему миру целево жидами делается. Смотреть Дэвида Дюка
Вот это:
Понаехали!
http://poznavatelnoe.tv/voitenkov_ponaehali

    
saha82
saha82 1 марта 2016 19:10

Автор Прав ! Проблема существует давно, но почему-то в СМИ закрывают на это глаза.Зато про гейропу уже вынесли мозг.

    
ОлегY
ОлегY 1 марта 2016 19:19

Ну песец, озаглавить статью: "Точит свой жертвенный нож Гюльчехра". Ну ещё бы какое тут разжигание.
Но в теле сообщения там почти нет, только в конце автор опять ушел в "неразжигание".
Не вижу ничего удивительного в том, что тётка на почве драмы в личной жизни съехала с катушек и выместила на своей подопечной (вполне могла спроецировать, что это из-за этой девочки всё - она типо на заработках тут возиться с ней, а тут муж её бросил). Кстати, нет в сообщении что у ребенка было ДЦП и думаю что такой ребенок требовал повышенного внимания и ухода.
Вон перед новым годом другая тётка выкинула своего ребенка (меньше года) и сама сиганула (не смогла справиться с нагрузкой). Так что искать тут сразу мотивы вроде - злобная узбечка ритуально нападает и приносит в жертву беззащитную русскую девочку это как-то очень за уши притянуто.
Я б дождался сначала психиатрической и наркологической экспертиз и уже потом выводы какие-то делал.

    
ОлегY
ОлегY 1 марта 2016 19:30

Те кто берет на работу людей, не имеющих разрешительных документов, надеясь сэкономить на фонде оплаты труда, делает серьезную ошибку, которая иногда граничит с преступлением. Вы подвергаете опасности себя. Более того, Вы подвергаете опасности своих окружающих и даже людей, с которыми Вы не знакомы. И пока мы, граждане, не поставим заслон на пути незаконной миграции, не начнем следить за тем, кто работает на соседней с нашим двором стройке, превращая наш законный интерес в прямые вопросы сотрудникам правоохранительных органов, государство с этой проблемой не справится.

А вот это совершенно правильно. Бдительность, своевременное информирование органов и контроль результатов.

    
stalin
stalin 1 марта 2016 19:33

А чтобы было бы, если бы эта узбечка тоже самое сделала бы на "Рублевке"?

    
Анонимно
Анонимно 1 марта 2016 19:48

Цитата: stalin
А чтобы было бы, если бы эта узбечка тоже самое сделала бы на "Рублевке"?

Она бы ничего не смогла там сделать, т.к. её туда бы никто не пустил.

    
Разин
Разин 1 марта 2016 19:58

Я б дождался сначала психиатрической и наркологической экспертиз и уже потом выводы какие-то делал.

Не думаю, что дело там в наркологии, а в том, что нормы морали и поведения сообществ разных рас и культур весьма и весьма различны. Равно как внушаемость и методы внушения. В этих ваших европах (а РФ то же Европа как ни крути и заселена в массе вполне себе европейцами) всё внушение в большей степени через слово, а в азиях, кроме прочего под угрозой жесточайших, как правило на основе традиций мести, кар.
Когда эти представители чуждых европе "культур" устраивают массовые забои как чужаков так и своих соплеменников, так сразу за уши притягивают какие угодно объяснения, но только не психиатрию. И только когда такой происходит в обществе европейском, то тут срабатывают своего рода навязанные культурные рефлексы которые исключают любую, кроме психических причин, инаковость поступков чужаков.
Борцы с "рожжыгом" всегда и сразу начинают искать сходные преступления, но почему-то не обращают внимание на некоторые специфические и самые заметные различия. Как "не имеющие национальности" кичатся своими поступками. От разного рода ставшими своего рода нормой селфи до растерзания толпой(!), а не отдельными сумасшедшими, на площадях и живых и мертвых.
Но что самое прискорбное борбунов с "рожжыгом" почему-то никогда не оказывается там где всё это происходило и происходит. Как например в той же средней Азии после развала Союза. Будь тогда инет и гаджеты - это не осталось бы такой мутной теперь историей. А не будь там в своё время моих бывших, стоящих между вовчиками и юрчиками, ингушами и осетинами с грузинами, сослуживцев, то и без того печальная история была бы ещё трагичнее.
Кстати на трубе пока ещё не выпилены сделанные хихикающими за кадром "тожирассиянами" видеокадры.

И еще, скажите, а как Вы оцениваете действие сотрудников правоохранительных органов, которые позволили практически целый час убийце расхаживать возле станции метро, выкрикивая угрозы, говорящие о наличии намерения взорвать вход в станцию и всех, кто окажется рядом

У меня достаточно знакомств и регулярных контактов среди бывших и действующих сотрудников, что бы оценить факт того, что "мент нонеча пошёл не тот". И дело не только в том, что полиции очень сильно на самом связали руки по применению насилия, но и в том, что туда большая часть сегодняшнего поколения идёт не затем что бы найти себе приключений!
Полицаи (иных терминов тем кто там был рядом) именно потому, что теоретически могла быть у этого существа бомба, просто обязаны были при достаточном удалении от скоплений народа сразу пристрелить его, а потом организовав оцепление, уже вызванивать сапёров.

    
Разин
Разин 1 марта 2016 20:20

И собственно произошедшее ещё не самое нехорошее вроде разного рода "рожжыгов" или того, что те, кто привык у себя на родине сразу получать за подобные действия жёсткую ответку, не будут так страшиться разного рода "их надо судить".
Здесь, в данной ситуации, те, кто захочет реально устроить теракт либо с целью мести за веру по линии террористического подполья, либо по линии провокаций со стороны спецслужб, теперь будут иметь, уже имеют, представление о том как работают наши доблестные "органы".
И автор очень кстати задался вопросом на предмет того, что было бы с подобным существом "на диком западе"... И не только там, где ношение разрешено только полиции.

    
k-387
k-387 1 марта 2016 21:08

В целом автор совершенно прав.
Относительно разжигания межнациональной ненависти, все просто, сиди в узбекистане и я буду теля любить. Приезжай в гости деньги тратить, заработанные на родине. Ведь в свое время все жутко стремились к независимости. И не будет никаких межнациональных проблем.
А со своими правонарушителями сами и разберемся.

    
Колорад
Колорад 2 марта 2016 18:58

Скажите, а сколько бы секунд прожила в Вашингтоне женщина, одетая в хиджаб, выкрикивающая «Аллах акбар», размахивающая отрезанной детской головой и угрожающая взорвать себя и все вокруг?
Алексей,тут ёрничанье ни к месту.Помнится пару лет назад в Хабаровске патрульные застрелили уголовника что настраивал толпу против них,лез в драку и вырывал пистолет.Так вот,пока шли всевозможные проверки полицейские просто сидели за решеткой.Не думаю,что нашпиговав свинцом копчёное.немытое чудище,полицейский бы отправился по своим делам дальше.Пару часов-и он за решеткой.А кому хочется там сидеть?Есть такие сумасшедшие?Вот и у всех пассивно-выжидательная позиция.В США же совсем иные стандарты взаимоотношений между гражданами и представителями власти закреплённые законодательно.

    
бубур11
бубур11 2 марта 2016 19:30

Повторюсь, к сожалению у этого явления корни ведут к нынешним глобализаторам библейской национальности, представителей которых и у нас в правительстве видимо хватает.
Скрытое оружие: Понаехали!
https://www.youtube.com/watch?v=Jl2i_TW86po

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.