Американские эксперты признали победу России в информационной войне

медведСоединенные Штаты проигрывают информационную войну России, "Исламскому государству" и другим конкурентам, говорится в докладе для Совета управляющих по вопросам вещания США.
"Конкуренты с антиамериканскими сообщениями разжигают информационную войну и выигрывают, пока международное вещание США старается не отстать от конкурентов и изменений в медийном пространстве", — говорится в отчете, основанном на оценках 30 специалистов.
По мнению экспертов, американские средства массовой информации значительно отстают от российских по финансированию. "Мы — Лихтенштейн по сравнению с тратами России", — заявил дипломат на условиях анонимности. Для сравнения те же эксперты заявляют, что Россия тратит на пропаганду за рубежом 400-500 миллионов долларов в год. Американцы же – всего около 20 миллионов в год. Однако в докладе ничего не говорится о том, сколько тратится на всевозможные благотворительные фонды, которые действуют за пределами США. На организации и их участников, которые совершают поездки по странам и их регионам с благотворительными миссиями, основанными на проамериканской идеологии. Американские фирмы, работающие на территории других государств, часто также пропагандируют американский образ жизни (фаст фуд, одежда, манеры поведения, иностранные слова в лексиконе и т.д.). Много ли американцев смотрят российские фильмы, читают российские книги, носят одежду с надписями на русском языке? Ведь информационная война может вестись на самых разных фронтах. И это тоже стоит учитывать.

В последнее время в Росси действительно наметился патриотический подъем. Особенно это заметно по новым субъектам федерации – Крыму и Севастополю, которые подали пример необыкновенного патриотизма во время событий, вошедших в историю как Русская весна.

Видимо, именно последние события в России и побудили американских экспертов заявить о необходимости увеличения финансирования на 15 миллионов долларов американских информационных проектов за пределами страны. Об этом заявили Конгрессу представители агентства международного вещания Broadcasting Board of Governors ( BBG). Также стоит отметить и возросшую на западе популярность российского телеканала RT (Russia Today), что также расстроило американских "бойцов информационного фронта".

По мнению все тех же авторов доклада, "международная стратегия коммуникации США должна быть восстановлена с нуля", усилия по контрпропаганде необходимо нарастить, а политику международного вещания — пересмотреть. Но это не значит, что пропаганда должна стать открытой. Просто интересы американских СМИ не всегда совпадают с внешнеполитическими целями Вашингтона, отмечается в документе.

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии8

DDD
DDD 27 марта 2015 22:04

А может не в информационной войне дело, а просто людям нужно говорить правду... Ну почему ктото решил, что если можно обмануть несколько человек, то можно это сделать со всей страной. Ну не может быть вся страна дебилов.

    
Alekseir162
Alekseir162 27 марта 2015 22:15

В любой войне всегда будут победители и побеждённые. В данном случае в войне правды с ложью победила правда. Так было и так будет. ВСЕГДА.

    
Natalya
Natalya 27 марта 2015 22:35

Цитата: Pol
-Вот скажи мне, американец, в чем сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда, тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет, а тот кого обманул, за ним правда. Значит он сильнее.

+100! Ничего у них не выйдет!

    
bronenosets
bronenosets 27 марта 2015 23:13

Кто-то поверит в эту туфту о 20 млн?
Для сравнения те же эксперты заявляют, что Россия тратит на пропаганду за рубежом 400-500 миллионов долларов в год. Американцы же – всего около 20 миллионов в год.

Палата представителей Конгресса США проголосовала за усиление противодействия российской пропаганде. В резолюции, принятой в четверг, 4 декабря, конгрессмены призвали президента США Барака Обаму и госдепартамент разработать стратегию производства и распространения новостей и другой информации на русском языке в странах со значительной долей русскоязычного населения.
Так, кто тут у нас занимается новостями? CNN - бюджет свыше миллиарда, BBC World - почти миллиард, и это только начало списка.

    
sergio
sergio 27 марта 2015 23:35

Есть поговорка "У лжи короткие ноги". Ложь действительно живет не долго. Поэтому нужно ее заменять другой ложью. Этот процесс увлекает и приводит в тупик, поскольку все лживые нагромождения расходятся с реальной жизнью. Поэтому сколько ни плати, результат все равно будет для наших заклятых партнеров тот же самый. Кстати, обратите внимание. Для них объект борьбы свой народ. Не с Россией они воюют при помощи лжи, а со своим народом! И поражение они терпят не от России, а от своего народа. Это касается и США со всеми их странами -шлюхами и всех их так называемых союзников.

    
Evil
Evil 27 марта 2015 23:42

Цитата: DDD
А может не в информационной войне дело, а просто людям нужно говорить правду... Ну почему ктото решил, что если можно обмануть несколько человек, то можно это сделать со всей страной. Ну не может быть вся страна дебилов.
Как не может? А западная усраина разве не страна дебилов?

    
DDD
DDD 28 марта 2015 00:22

Цитата: Evil
Как не может? А западная усраина разве не страна дебилов?

Да даже там есть люди с мозгами, которые за Новоросию воюют. А основная масса, увы...

    
Det
Det 30 марта 2015 12:14

Просто пытаются выбить еще денег из бюджета ))
Лесопилка останавливается ))

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.