Политическая деградация

Дело с непонятным отравлением бывшего Российского разведчика и действующего агента МИ-5 Скрипаля получило закономерное развитие. Сегодня страны коллективного Запада солидаризировавшись с Великобританией объявили о высылке российских дипломатов.

 

На сегодняшний день картина дипломатической войны Запада с Россий выглядит следующим образом.

Польша вышлет нескольких российских дипломатов в знак поддержки позиции Британии по делу Скрипаля. Кроме того, в Польше арестован некий "российский агент", который пытался проникнуть в секреты польской политики по противодействию "Северного Потока-2".
МИД Германии объявил о готовящейся высылке четырех российских дипломатов.
США высылают 48 российских дипломатов и 12 сотрудников миссии России при ООН, а также закрывают консульство РФ в Сиэтле.
Кроме того, Чехия, Литва, Франция, Эстония, Латвия, Голландия и Дания также вышлют по несколько Российских дипломатов.
Наиболее сильный урон России нанесла главная европейская держава. Украина, солидаризировавшись с Великобританией высылает 13 российских дипломатов.

Министерство иностранных дел Российской Федерации в ответ на эти недружественные шаги Запада уже сделало разъяснение, что по всем высланным дипломатам будет дан зеркальный ответ.

Нужно понимать, дело Скрипаля это не что-то новое в политической повестке дня. Всего лишь один из эпизодов.

По большому счету, отойдя от шока Русской и Крымской весны, в 2014 году коллективный Запад вступил в игру под названием пни лежачего, а точнее пни Россию. Позиция России, с которой она противостоит Западу в этой игре достаточно ущербна, ибо Россия традиционно выступает с позиций верховенства права и международных норм, при этом Запад выступает в качестве коллективного и бездоказательного обвинителя.
Вне всякого сомнения, можно стоять, подставляя щеки и твердить, что есть какой-то международный закон или договор. Можно представлять любые аргументы, доказательства и свидетельства. Но все это ровным счетом не имеет никакого значения для тех, кто запустил новый эпизод в игре – пни лежачего, на этот раз с отравлением бывшего агента МИ-5 Скрипаля и его дочки.

Это ровным счетом ничего не даст. Никому на Западе не интересны оправдательные выступления, а также требования законных аргументов от российского представителя в СБ ООН, а также пустое сотрясание воздуха на брифингах Марией Захаровой. Кроме внутренней аудитории, это никому не интересно от слова - вообще.

Наоборот, это только приведет к тому, что коллективный Запад в лице Великобритании выдвинет новые абсурдные обвинения.
Единственный выход из сложившейся ситуации, поменять правила этой игры и поднять ставки на такой уровень, когда игра – пни лежачего перейдет в разряд игр с нулевой суммой, как это было в случае с возвратом Россией Крыма или ответом на агрессию Грузии в отношении Российских миротворцев.

Например, в ответ на обвинения Британского МИД в причастности Владимира Путина к отравлению Скрипаля, Российский МИД должен был не называть Бориса Джонса дурачком, а заявить свою позицию, что Россия определенно точно считает причиной отравления Скрипаля преступный сговор Королевы Великобритании Елизаветы II и премьер-министра Терезы Мэй. Для полной картины еще можно было возбудить уголовные дела на все руководство Британской военной химической лаборатории Портон Даун по подозрению их в непосредственном участии в отравлении бывшего агента МИ-5 Скрипаля и его дочки, имеющей Российское гражданство.

Поймите, в игре без правил, правила соблюдать не только глупо, но бессмысленно.

Конечно, заяви подобное Российским МИД, весь Британский и Западный истеблишмент стоял бы на ушах с пеной у рта. Сыпались бы гром и молнии со всех Западных столиц.

Но, игра пни лежачего была бы сразу закончена.

Да, на это нужна политическая воля.

А приведет ли дело Скрипаля к политической деградации от холодной к горячей войне, это я думаю скоро мы все узнаем.

МОО Вече, CIGR, ВПП Партия Дела
Владимир Орлов

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии26

Corwin
Corwin 26 марта 2018 17:17

И еще раз хочется поблагодарить Марию Захарову за её крайне взвешенное заявление спровоцировавшее враждебную реакцию со стороны Чехии, Швеции и Словакии.

МИД РФ не перестает удивлять со времен грандиозной победы в Украине 2014 года. Суровые профессионалы.

    
Харитон
Харитон 26 марта 2018 19:12

Высылка дипломатов не приведет к каким либо потерям с нашей стороны. Просто шумиха, которую нужно пережить.

    
Corwin
Corwin 26 марта 2018 19:21

Цитата: Харитон
Высылка дипломатов не приведет к каким либо потерям с нашей стороны. Просто шумиха, которую нужно пережить.


Видите ли в чем дело. Об этом по телевизору конечно не скажут, но высылка дипломатов это последний дипломатический шаг перед официальным объявлением войны. И не думайте, что вот этот видеоролик RT о преодолении ПРО http://voicesevas.ru/news/37516-v-avangarde-oborony-kak-noveyshee-rossiyskoe-voo
ruzhenie-pomozhet-vosstanovit-yadernyy-paritet.html
вышел случайно - все всё понимают правильно.

А теперь оглянитесь и оцените, сколько у России потенциальных врагов.

    
Deputat777
Deputat777 26 марта 2018 19:30

Цитата: Corwin
И еще раз хочется поблагодарить Марию Захарову за её крайне взвешенное заявление спровоцировавшее враждебную реакцию со стороны Чехии, Швеции и Словакии.

МИД РФ не перестает удивлять со времен грандиозной победы в Украине 2014 года. Суровые профессионалы.


Для полного счастья на место Захаровой надо было Бузову пригласить, тогда бы вопросов не было и можно было все свалить на ее недоразвитость. А то чем лучше наша Машка Псаки и других пиндоских говорящих голов? Про главу МИДа Лаврова вообще говорить не чего, у него дочка живет, учится и считает своей Родиной страну нашего врага США. Это как если бы у Молотова бы дочка жила бы у фашистов в Германии в те времена... Это очередная победа гопкомпании Пу...мбы наногениального и Димона медведа! Ура товарищи, мы жили плохо, станем жить еще лучше!! И смех и грех!!!

    
Харитон
Харитон 26 марта 2018 19:50

Цитата: Corwin
Об этом по телевизору конечно не скажут, но высылка дипломатов это последний дипломатический шаг перед официальным объявлением войны.
А теперь оглянитесь и оцените, сколько у России потенциальных врагов.

Какая еще война с ядерной державой. Не пугайте людей несуществующими угрозами. Враг у России один США, остальные страны - довесок.

    
Corwin
Corwin 26 марта 2018 20:16

Цитата: Харитон
Какая еще война с ядерной державой. Не пугайте людей несуществующими угрозами. Враг у России один США, остальные страны - довесок.

Да самая обыкновенная. Наших убивают в Сирии, убивают на Украине. И делают это те самые страны - которые ныне выслали послов. Им плевать на наш статус ядерной державы.

    
Вечность
Вечность 26 марта 2018 20:30

тест
Цитата: Харитон
Высылка дипломатов не приведет к каким либо потерям с нашей стороны. Просто шумиха, которую нужно пережить.


Правильно, Харитон, у Нас всё идет по плану! А то что там западные мыши, у которых ум за разум зашёл, пытаются гавкать на нашу Чудесную Страну...ахахха собака лаит-караван идёт. Кто-то идёт вперёд..а кто-то просто лаит.

    
DNK
DNK 26 марта 2018 21:06

Цитата: Corwin
Да самая обыкновенная. Наших убивают в Сирии, убивают на Украине.

Ваших - это американских убийц?

    
DNK
DNK 26 марта 2018 21:13

Цитата: Харитон
Цитата: Corwin
Об этом по телевизору конечно не скажут, но высылка дипломатов это последний дипломатический шаг перед официальным объявлением войны.
А теперь оглянитесь и оцените, сколько у России потенциальных врагов.

Какая еще война с ядерной державой. Не пугайте людей несуществующими угрозами. Враг у России один США, остальные страны - довесок.

Совершенно верно. В 1941 вся Европа полезла на Россию. Раздавили коричневых бегадин. И сейчас раздавим!
"-А зачем этот мир, если в нем не будет России?" - мощно сказано и навсегда!

    
Lenya100pa
Lenya100pa 26 марта 2018 21:56

Да дожился ,,Голос Севастополя,, если у его в коментаторах статей остались ,,такие коментаторы,,.

    
Bekar
Bekar 27 марта 2018 00:22

Цитата: DNK
Цитата: Corwin
Да самая обыкновенная. Наших убивают в Сирии, убивают на Украине.

Ваших - это американских убийц?

неугадал... маскерующаяся вражина.. ВАШИХ УБИЙЦ!!!
О ситуации с отставкой командира батальона «Донбасс» Семенченко
Цитата: DNK
Не трогать агента влияния! Это же "наш"!...

Савченко объявила голодовку
Цитата: DNK
Свободу НАДИИ!....

ВВС Украины обвинили Россию в отработке блокады Босфора
Цитата: DNK
Работайте, братья!

Геращенко: Украина не высылает российских дипломатов из-за политзаключенных
Цитата: DNK
Путин, укровскийгоподь наш, помилуй!


ты проверь DNK своего семейного древа.. похоже по нему не раз ходили не русские ϟϟапоги с 1941 по 1945г.г... у тебя все признаки бандерлога!!
ты что пишешь свою.. новейшую - Dебильную историю!?! кроме германии.. еще и чехословакия.. польша.. болгария.. венгрия и т.д. в 1941 году напали на россию???
а на остальных 16 республик СССР они прошли стороной??? у тебя ВРАЖИНА - Политическая деградация!!
напиши уже в 1941 году россия напала на европу!! у вас-бандерлогов уже совсем новая история.. что ж ты так отстаешь-та?? правда это у тебя проявляется во всем))
по той.. которую я учил в 1941 германия напала на СССР и мой дед.. к стати уничтожал всех DауNиKов как в ВИТЕНБЕРГЕ так и на заподной-твоей бандерлогии -
я продолжу его начинание на этом ресурсе))) ничего с россией и ГС не случится.. если не будет тебя.. только воздух станет чище!!!

    
Bekar
Bekar 27 марта 2018 00:57

Цитата: Lenya100pa
Да дожился ,,Голос Севастополя,, если у его в коментаторах статей остались ,,такие коментаторы,,.

ну что поделать если модераторы пустили все на самотек))) я многократно пытался обратить их внимание при помощи кнопки "жалоба" не сработало.. в своих сообщениях пытался.. результат 0.. троллякам много раз предлагал остановится.. все попытки ушли в напраслину)) ну а что делать.. смотреть как пара-тройка троллей достают оскорбляют и преследует пользователей?? кто то может не обращать на это внимание я не могу.. не в моем характере.. пришлось взяться за это грязное дело... ты же знаешь - безнаказанность - порождает вседозволенность,, так что не суди строго тех.. кто хочет навести порядок.. хоть и при помощи той же грязи)) может это обратит внимание модераторов и они если даже не удалят троллей то хотя бы поставят их на место...
сайт.. тоже самое.. маленькое государство и если на нем заводятся гопники то должны быть правоохранители.. если их нет.. появляются те кто берет эти функции на себя)) а с твоими словами я согласен на все 100

    
Александра Донцова
Александра Донцова 27 марта 2018 08:04

Цитата: Bekar
кто то может не обращать на это внимание я не могу.. не в моем характере.. пришлось взяться за это грязное дело... ты же знаешь - безнаказанность - порождает вседозволенность,, так что не суди строго тех.. кто хочет навести порядок.. хоть и при помощи той же грязи))

Оригинальная позиция: навести порядок с помощью грязи. Думаю, Bekar, вы понимаете, что в результате количество грязи только увеличивается. И "Голос" не виноват в том, что некоторые пользователи плохо воспитаны и умеют общаться между собой лишь как базарные торговки. Правда, порой, читая комментарии, приходишь к выводу, что базарные бабки нервно курят в стороне.

    
Dimon
Dimon 27 марта 2018 08:27

Цитата: Bekar
я продолжу его начинание на этом ресурсе))) ничего с россией и ГС не случится.. если не будет тебя.. только воздух станет чище!!!

Бекар что тебя так прёт, разговор не с тобой, это раз, второе подтасовка комментариев, это два и это по европейски.
Да и вообще Робин Гуд ты "наш", ты у корвина на подработке или вы как "Доктор Джекилл и мистер Хайд", типа "коммунист Корвин и м.... Бекар"!!
Вы ещё не задолбались???

    
Dimon
Dimon 27 марта 2018 08:29

Цитата: Bekar
я продолжу его начинание на этом ресурсе))) ничего с россией и ГС не случится.. если не будет тебя.. только воздух станет чище!!!

И ещё, Россия, пишется с большой буквы и при вашем отсутствии с ней, действительно, ничего не случиться!

    
Dimon
Dimon 27 марта 2018 08:36

Цитата: Lenya100pa
Да дожился ,,Голос Севастополя,, если у его в комментаторах статей остались ,,такие комментаторы,,.

Здесь всегда было есть и будет две спорящие стороны. С нормами приличия и культурности не у всех в порядке, но это дело каждого и модераторов.
Какую сторону выбираете вы, это вам решать.
Хотя, можно пройти просто мимо........

    
Dimon
Dimon 27 марта 2018 08:40

Цитата: Corwin
Цитата: Харитон
Высылка дипломатов не приведет к каким либо потерям с нашей стороны. Просто шумиха, которую нужно пережить.


Видите ли в чем дело. Об этом по телевизору конечно не скажут, но высылка дипломатов это последний дипломатический шаг перед официальным объявлением войны. И не думайте, что вот этот видеоролик RT о преодолении ПРО http://voicesevas.ru/news/37516-v-avangarde-oborony-kak-noveyshee-rossiyskoe-voo

ruzhenie-pomozhet-vosstanovit-yadernyy-paritet.html
вышел случайно - все всё понимают правильно.

А теперь оглянитесь и оцените, сколько у России потенциальных врагов.

А теперь оглянитесь и оцените сколько у России потенциальных ДРУЗЕЙ !! ??

    
Bekar
Bekar 27 марта 2018 16:51

Цитата: Dimon
Бекар что тебя так прёт, разговор не с тобой, это раз, второе подтасовка комментариев, это два и это по европейски.
Да и вообще Робин Гуд ты "наш", ты у корвина на подработке или вы как "Доктор Джекилл и мистер Хайд", типа "коммунист Корвин и м.... Бекар"!!
Вы ещё не задолбались???

меня прёт?? прёт или даже прут вас.. тролляк.. за то что мало пишите)) какая подтасовка?? у тебя просто нет ТУЗА!! ПОМНИШЬ??
да и вообще вам никогда не быть робин гудом.. вас волнует тепло только собственной заднице.. когда она начинает подгорать или разрываться вы "БОНИ И КЛАЙД" ищете робин гудов))
Вы ещё не задолбались???
задай этот вопрос себе.. АТО я смотрю ты почувствовал здесь поддержку!!!!

    
DNK
DNK 27 марта 2018 17:52

Цитата: Dimon
Бекар что тебя так прёт, разговор не с тобой, это раз, второе подтасовка комментариев, это два и это по европейски.
Да и вообще Робин Гуд ты "наш", ты у корвина на подработке или вы как "Доктор Джекилл и мистер Хайд", типа "коммунист Корвин и м.... Бекар"!!
Вы ещё не задолбались???

меня прёт?? прёт или даже прут вас.. тролляк.. за то что мало пишите)) какая подтасовка?? у тебя просто нет ТУЗА!! ПОМНИШЬ??
да и вообще вам никогда не быть робин гудом.. вас волнует тепло только собственной заднице.. когда она начинает подгорать или разрываться вы "БОНИ И КЛАЙД" ищете робин гудов))
Вы ещё не задолбались???
задай этот вопрос себе.. АТО я смотрю ты почувствовал здесь поддержку!!!!

Тёзка, тебе не кажется, что это что-то нервное? Особенно концовочка - ДАБЛ! Кстати, у этого чучела сразу началось такое дёрганье.
Интересно, как в медицине это классифицируется?

    
DNK
DNK 27 марта 2018 18:07

Цитата: Corwin
Им плевать на наш статус ядерной державы

Похоже, пора увольнять "коричневогобебе" - совсем злой стал и нервный, как маленькая псина!

    
Dimon
Dimon 28 марта 2018 06:37

Цитата: DNK
Тёзка, тебе не кажется, что это что-то нервное? Особенно концовочка - ДАБЛ! Кстати, у этого чучела сразу началось такое дёрганье.
Интересно, как в медицине это классифицируется?

Согласен. Нет смысла переходить ( спорить) на уровень И...а ( бекара), он там "авторитетом" задавит.
Да и сайт не для этого.

    
Александра Донцова
Александра Донцова 28 марта 2018 07:35

Цитата: Bekar
ни у меня ни у других пользователей.. кто не желает терпеть троллинг.. нет других возможностей с ними бороться..

Лучший способ борьбы - самому стать троллем и спрятавшись за монитором мерится у кого длиннее... я имею ввиду язык.

    
Deputat777
Deputat777 28 марта 2018 08:26

Цитата: Александра Донцова
Цитата: Bekar
ни у меня ни у других пользователей.. кто не желает терпеть троллинг.. нет других возможностей с ними бороться..

Лучший способ борьбы - самому стать троллем и спрятавшись за монитором мерится у кого длиннее... я имею ввиду язык.

Ну конечно, лучше сглатывать оскорбления, утираться от плевков, быть типа умнее, не отвечать на провокации и брехню....а тролли, с которыми вы не можете сладить тут - им можно все и никто их не остановит. А мы - терпите, крепитесь и не уподобляйтесь? А вы не боитесь так остаться наедине сами с собой, ведь сколько постоянных комментаторов они выжили с сайта, и одно время даже никто не писал, не комментировал, и тролли данные молчали, они же тявкают только на прохожих, комментировать или свои мысли писать они не могут?

    
Corwin
Corwin 28 марта 2018 09:51

Я подумал, что все таки надо высказаться по этому вопросу.

1) Мужики. Bekar и Deputat777, поймите одно. Цель этих трольчат - отвлечь внимание от существа любой темы или проблемы. Все что они умеют это ругаться. И ругаться в ответ - играть на их поле. Поэтому гораздо лучше высказываться в темах по существу - трольчат. А если начинаешь препираться, то опять таки надо стараться сводить разговор не на личности, а на конкретные проблемы - тогда трольчата помогут в качестве "глупого" оппонента. smile

2) Александра, есть неплохой рецепт решения данной проблемы. Создание местного "уголовного кодекса". Т.е. выписываете правила поведения и рядышком - наказание за их несоблюдение. И затем, как только - так сразу и не взирая на личности. На odnako.org этот подход прекрасно работал.
Впрочем даже простая угроза веником мгновенно принесла существенные результаты - видно невооруженным глазом smile

    
Corwin
Corwin 28 марта 2018 09:52

Цитата: Corwin
Поэтому гораздо лучше высказываться в темах по существу - трольчат это сильно огорчает.

    
Dimon
Dimon 28 марта 2018 11:25

Цитата: Corwin
Я подумал, что все таки надо высказаться по этому вопросу.

1) Мужики. Bekar и Deputat777, поймите одно.
ПОРЯДОК ЕСТЬ ПОРЯДОК!! smile

Вот это по взрослому!

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.