Недостатки бронеавтомобиля "КрАЗ-Спартан"
Украинские производители от оборонки бодро рапортуют об успехах. Так, автомобильный концерн «АвтоКрАЗ» по итогам скандальной передачи «новой» техники сообщил об «особом оживлении», которые вызвали новые бронированные автомобили «КрАЗ-Спартан». Между тем, с данным автомобилем не всё так однозначно.
фото "АвтоКрАЗ"
Блог bmpd опубликовал обзор украинского автомобилиста и волонтёра по итогам испытания бронеавтомобиля в полевых условиях. Общий вывод таков: «КрАЗ-Спартан» нельзя поставлять в ВСУ и, тем более, использовать в зоне боевых действий.
Список недостатков и дефектов автомобиля:
Даже не очень сведущий в техническом и военном плане читатель поймёт, что с таким набором недостатков бронеавтомобиль «КрАЗ-Спартан» для использования на передовой в боевых условиях пригоден мало и требует значительной переделки.
Bmpd отмечают, что описанные недостатки «новинки» вполне закономерны. Украинский автомобиль «КрАЗ-Спартан», на самом деле, является разработкой компании Streit Group, которая, по мнению экспертов, не имеет опыта выпуска полноценной военной бронетехники. Выдвинутая на рынок Streit Group серия бронированных машин, вероятно, не проходила полноценных испытаний по военным требованиям и отработок, а также и не имеет серьезного опыта боевого применения. Закупка разработанных Streit Group бронеавтомобилей Spartan и Cougar украинскими властями в 2014 году (с фиктивной якобы "сборкой" на ПАО "АвтоКрАЗ") также проходила в спешке, и, как можно судить, без каких-либо серьезных испытаний. В результате ВСУ получили сомнительные машины откровенно второсортного и не имеющего серьезного опыта разработчика.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии8