Пенсионный фонд ДНР отчитался о проделанной работе

Пенсионный фонд ДНРПенсионный фонд Донецкой Народной Республики, образованный 21 ноября 2014года соответствующим постановлением Совета Министров ДНР, отчитался о проделанной работе по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан.

Для осуществления задач и функций Пенсионного фонда Республики создано 31 территориальное управление, в котором прием и обслуживание граждан организовано по принципу «единого окна».


Прием граждан осуществляется без разделения по территориальному принципу по вопросам консультативного и разъяснительного характера относительно пенсионного законодательства. Ведется прием заявлений и документов, предоставляемых гражданами для первичного назначения пенсии, а также прием документов для перерасчета, продления, возобновления пенсии, для перевода с одного вида пенсии на другой.
Общий контингент получателей пенсий по территориальным управлениям Пенсионного фонда Республики по состоянию на 1 апреля составляет 517,8 тыс. человек, из них – 13,1 тыс. – пенсионеры силовых структур различных ведомств.

По состоянию на 1 апреля, в Пенсионный фонд Республики на устный прием, согласно ежедневно проводимому мониторингу, обратилось более 465,0 тыс. граждан по вопросам выплаты социальной помощи, консультаций пенсионного законодательства, возобновления выплаты пенсии на территории Донецкой Народной Республики, выдачи справок, выдачи временных пенсионных удостоверений и продления пенсии по инвалидности и по потере кормильца.

За период с декабря 2014 по март 2015 от граждан Республики поступило 280 письменных обращений. Центральным аппаратом организована работа телефона «горячей линии» посредством мобильной связи, на которую по состоянию на 1 апреля обратилось 2,8 тыс. граждан Республики. Проводится информационно-разъяснительная работа среди населения Республики. За указанный период Пенсионным фондом Республики выпущено 5 видов буклетов общим тиражом более 9,0 тыс. экземпляров.

Работа органов Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики нацелена на реализацию политики гарантии и стабильности в сфере пенсионного обеспечения граждан, которые на сегодня являются одним из самых не защищенных слоев населения. Одним из приоритетных направлений работы с гражданами остается разъяснительная работа.

 

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии1

smolnuy
smolnuy 9 апреля 2015 07:09

Это хорошо, пожелание для Банка ЛНР - наладить выдачу пенсий по карточкам.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.