Лента военных событий в Новороссии за 22.11.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

Лента военных событий в Новороссии за 21.11.2015 

- Лента военных событий в Новороссии за 20.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 19.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 18.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 17.11.2015




21:46 Боевики Украины сегодня вечером обстреляли село Саханка в Новоазовском районе на юге Донецкой Народной Республики. Об этом сообщил источник в Минобороны ДНР, передает ДАН.

«Около 20:00 противник открыл огонь по селу Саханка Новоазовского района. Обстрел длился порядка 40 минут», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что украинские силовики вели обстрел из демилитаризованной властями ДНР зоны села Широкино с применением минометов калибра 120 мм. Всего по территории Саханки было выпущено восемь мин.

Ранее сегодня оборонное ведомство Республики сообщило, что за прошедшие сутки украинские силовики 14 раз обстреляли территорию ДНР, в том числе применяя запрещенное «Минском-2″ вооружение.

Село Саханка в этом году было в числе населенных пунктов, подвергавшихся наиболее интенсивным обстрелам со стороны ВСУ. После объявления полного прекращения огня 1 сентября ситуация на линии соприкосновения нормализовалась, но в октябре и, в большей степени, в ноябре вооруженные формирования Киева снова стали регулярно обстреливать территорию ДНР. Обстрелы фиксируются на всех трех направлениях – горловском, донецком и южном (мариупольском).


17:15 С полтретьего дня  за терриконом между Глубокой и Широкой Балкой не стихает бой с применением стрелкового вооружения, АГС и крупнокалиберных пулеметов. Об этом  агентству "Новороссия" сообщили представители «Дивизиона «Корса».

В начале четвертого с той же стороны начали доноситься разрывы, к пяти вечера в дивизионе сообщили, что к обстрелу присоединился украинский танк.

- Все как по часам, с 15:00 и до полуночи у нас бои, - отмечают защитники Горловки.

И как только что они сообщили на своей странице в соцсети, начался стрелковый бой в районе 6/7. Стороны используют крупнокалиберных пулеметов, стрельба происходит относительно близко к жилым домам и «Дивизион «Корса» просит быть жителей осторожными.


16:44 Сводка МО ДНР от 22 ноября 2015


14:48 Разведка установила прибытие 10 единиц РСЗО "Град" в населенный пункт Первомайское, в Красный Пахарь прибыла колонна бронетехники, а в Ольгинку - до 500 военнослужащих с бронетехникой, передает РИА Новости.

Разведка Донецкой Народной Республики фиксирует прибытие "Градов", артиллерии и танков украинских силовиков в населенные пункты вблизи линии соприкосновения, сообщил журналистам заместитель начальника штаба ополчения ДНР Эдуард Басурин. "Разведка ДНР продолжает фиксировать факты концентрации техники и личного состава ВСУ. В Перше Травня установлено прибытие 10 единиц РСЗО "Град", в Красный Пахарь прибытие колонны бронетехники из 6 танков, 3 САУ, 2 РСЗО "Град" и 6 автомобилей с боеприпасами", — отметил Басурин.

Он добавил, что также известно о прибытии в населенный пункт Ольгинка до 500 человек личного состава ВСУ с бронетехникой, а в Старомихайловку — семи танков.

По его словам, миссия ОБСЕ зафиксировала отсутствие отведенного Украиной тяжелого вооружения в местах его хранения. "Факты концентрации и перемещения бронетехники и артиллерии ВСУ подтверждает ОБСЕ. В отчете от 21 ноября в местах отвода тяжелого вооружения зафиксировано отсутствие 4 САУ "Гвоздика" и 2 САУ "Акация" и присутствие в буферной зоне запрещенных артиллерийских систем в количестве 12 единиц", — сказал Басурин.


14:38 Обстрелы Донецка и его пригородов по сценарию прошлого года набирают обороты. Украинские войска стягивают технику к линии фронта, применяя все более тяжелые калибры и изощренные средства поражения. 

В ходе последнего обстрела ВСУ применило НУРСы, хвостовые оперения которых вы можете видеть на этих фотографиях

Это импровизированная самодельная РСЗО, сделанная из авиационного блока неуправляемых ракет, (самолетов не хватает) которая работает по тому же принципу, что и знаменитый Град, сообщает "Вестник Харцызска". Силовики откручивают от самолетов эти боевые блоки и устанавливают их на тягачи МТЛБ. Система получается достаточно мобильной и очень опасной. При этом чтоб вы понимали, ВСУ стреляет неуправляемыми ракетами без наведения на цель, по площадям, куда попадёт. Применять такой способ ведения огня в условиях густо заселённых территорий - преступление. Стрельба ведётся вслепую, просто по направлению.

ОБСЕ зафиксировало данное преступление. Остается ждать результатов обнародования этого факта.


13:22 Более сорока мин и пять артснарядов большого калибра выпущено украинскими силовиками по территории ДНР за прошедшие сутки. Об этом сегодня на брифинге в пресс-центре сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, передает ДАН.

«За сутки было выпущено более сорока мин калибром 120 и 82 мм, — сказал замкомкорпусом. — В очередной раз отмечаем применение артиллерии калибром 122 мм, было выпущено пять снарядов по Петровскому району города Донецка».


12:25 Киевские силовики в нарушение Минских соглашений продолжают наращивать силы вблизи линии соприкосновения. Об этом на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщил заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции полковник Игорь Ященко.

"Несмотря на наше стремление к мирному урегулированию конфликта при полном выполнении условий режима прекращения огня, подразделения ВСУ продолжают нагнетать обстановку в регионе, проводя перегруппировку своей техники, запрещенной Минскими соглашениями вблизи линии разграничения", - сообщил он.

Так, по данным разведки Народной милиции, в поселке Ольховое в направлении села Федчино, что северо-западнее Луганска, "установлено перемещение военной техники ВСУ в количестве 12 танков, семи БТР, и четырех САУ".

"Таким образом, украинская сторона продолжает наращивать свои силы и средства вблизи линии соприкосновения, тем самым игнорируя соглашения "нормандской четверки" и принятые на себя международные обязательства", - добавил Ященко.

 


11:17 Украинские силовики за сутки четырнадцать раз обстреляли территорию Донецкой Народной Республики. Об этом сообщили в Минобороны ДНР, передает ДАН.

«Обстановка в Донецкой Народной Республике имеет тенденцию к обострению. Украинские военные преступники четырнадцать раз нарушили режим прекращения огня», — заявили в ведомстве.

По данным Минобороны, под огнем оказались окраины и пригороды Донецка: поселок Старомихайловка в Кировском районе на западе столицы, соседний Петровский район, территория аэропорта на севере города и расположенные рядом с ним населенные пункты – село Спартак, поселок Жабуньки. Кроме того, был обстрелян поселок Железная Балка под Горловкой.

Обстрелы велись «с применением артиллерии, минометов, БМП и стрелкового оружия».

Как сообщалось ранее, в Петровском районе сегодня ночью украинские силовики обстреляли поселки Трудовские и Александровка. Огонь по этим территориям был открыт около 23:00 и велся до 01:00.


10:16 Боевики украинских экстремистских формирований ночью обстреляли жилой сектор на западе столицы ДНР. Об этом сообщил  источник в Минобороны ДНР, передает ДАН.

«Прошедшей ночью украинские силовики обстреляли поселки Трудовские и Александровка в Петровском районе на Западе Донецка. Огонь по этим территориям был открыт около 23:00 и закончился в 01:00″, — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что противник вел обстрел с позиций в Марьинке с применением минометов калибра 82 и 120 мм, зенитных установок, вооружения БМП, гранатометов и стрелкового оружия. По данным источника, всего по территории двух поселков украинские силовики за ночь выпустили 20 мин.


09:24  Пресс-центр штаба АТО сообщает о том, что якобы с 18 часов вчерашнего вечера до 6 утра ополченцы 40 раз открывали огонь вдоль всей линии разграничения. Из них 30 обстрелов - на Донецком направлении.

"Из гранатометов, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия наемники вели провокационный огонь по Пескам, Марьинке, Авдеевке и Первомайскому. На Артемовском направлении обстреляли Зайцево. На Луганском - из минометов, гранатометов и стрелкового оружия – город Счастье, а на Мариупольском - Широкино. Также они вели прицельный огонь по нашим позициям в Марьинке, Широкино и Чермалике, применяя гранатометы и стрелковое оружие", - говорится в сообщении.


09:04 Заявление украинских военных о том, что они за 15 минут могут вернуть свои вооружения на прежние места, говорит об их нежелании решать конфликт в Донбассе мирным путем. Об этом заявил военный корреспондент и юрист Андрей Моисеенко, передает ЛИЦ.

"Они умеют решать вопросы только силовым путем. От карательных войск Украины ожидать чего-то другого даже и не приходится", - считает он.

По мнению военкора, только военные действия приносят членам так называемых "добровольческих батальонов" Украины стабильный доход, который они получают в виде постоянной гуманитарной помощи и грабежа мирного населения, и возможности которого они потеряют при мирном урегулировании конфликта на Донбассе.

"Они и не собираются искать себя в мирное время. Тут можно грабить мирное население и жить вольготно. Раньше он (участник так называемой "АТО" - примечание ЛИЦ) жил в каком-нибудь маленьком селе в горах Карпат или в степях Полтавщины, максимум, что имел - это козу и поросенка. А здесь он (в зоне военных действий - примечание ЛИЦ) отобрал у местного жителя квартиру, пользуется его имуществом, ездит на отобранной у кого-то машине. Он не хочет возвращаться обратно к своей козе. Он не хочет обратно жить в хате, которую нужно топить, на зиму дрова собирать. Он привык уже жить хорошо. Ему выгодно быть в "АТО", - пояснил Моисеенко.

Юрист отмечает, что за время проведения Украиной военных действий, в обществе появилась уже целая прослойка населения, которая себя ни с чем не ассоциирует, кроме как с "героями АТО".

"Военными в Украине стало быть модно", - отметил он.

"Герои АТО" у них стали как "дети лейтенанта Шмидта", рассчитывающие на множество незаконных привилегий. Так и сейчас используют статус   "ветерана АТО". Поэтому на Украине каждый второй, даже те, кто не был там, он стал "ветераном" по документам, чтоб получать льготы, получать пенсию, получать какие-то преференции", - считает военкор.


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии72

Corwin
Corwin 22 ноября 2015 10:30

Сводки за вечер 21:
http://chervonec-001.livejournal.com/1007929.html
Не дают людям жить спокойно, сволочи.

P.S. И это всё Минск - до последнего снаряда. Это всё остановленные наступления и "переговорный" процесс.

    
Altai2014
Altai2014 22 ноября 2015 11:48

Цитата: Corwin
И это всё Минск - до последнего снаряда. Это всё остановленные наступления и "переговорный" процесс.

Вот с этого момента поподробнее, плиз: что вы имеете ввиду?

    
Altai2014
Altai2014 22 ноября 2015 11:50

Цитата: Deltik2
Опять Промокашки в очередную атаку пошли? Когда же они кончатся?

Я смотрю у вас необычайно сарказм развился. Это бражка поспела или от тещиной гуманитарки такая пруха?

    
Altai2014
Altai2014 22 ноября 2015 11:58

Цитата: Deltik2
Сарказм только по поводу Пятнашек развился.

Кто такие "пятнашки" и по поводу гуманитарки вы не ответили: это же ахметка?

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 12:10

Цитата: Сообщение от группы Самооборона Донецка

ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА, СТАРОМИХАЙЛОВКИ, И ПРИФРОНТОВОЙ ЧАСТИ КИРОВСКОГО РАЙОНА!
Разведка ДНР зафиксировала факт о готовящимся прорыве укропа с Марьинки. Любой прорыв и подготовка к нему, сопровождается огневой поддержкой тяжелым вооружением.

Цитата: Сообщение от жителей Донецка

Пролетарка содрогнулась от мощного раската минут 15 назад. Юг от Донецка, исходящие постоянно.
Похоже, что это далеко не учения, интенсивность высочайшая, глухие бахи.

http://chervonec-001.livejournal.com/1008790.html

    
Altai2014
Altai2014 22 ноября 2015 12:19

Цитата: Deltik2
Я ответил. И даже Скептик ответил

Понятно, просто я дальше эту ветку не следил. Ну и смысл этого вашего демарша? Ахметов гумкой откупается чтобы и рыбку съесть и на сесть, это мне понятно, кушайте на здоровье.
Цитата: Deltik2
Подробнее-в Марьинке Пятнашки воду мутят. Они атакуют,их артой закидывают. Они пять атакуют- опять повторяется. И так по циклу. Вы не замечали?

Не слежу я за этими драчками, ибо правды там как у змеи ног не найдешь. А пятнашки, я так понял ополченцы? И по вашей версии они провоцируют ВСУ?

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 12:24

Цитата: Altai2014
Цитата: Corwin
И это всё Минск - до последнего снаряда. Это всё остановленные наступления и "переговорный" процесс.

Вот с этого момента поподробнее, плиз: что вы имеете ввиду?

Гм. Я уже больше года об этом говорю вообще-то... .
Тут дело вот в чем. Если соглашения о перемирии и отводе вооружений изначально не имеют шанса окончится твердым миром, то они приводят только к одному. Обе стороны проводят мобилизацию, перевооружаются, запасаются боеприпасами и следующая волна противостояния получается еще более кровавой нежели предыдущая. Мало того, еще и за время так называемых перемирий продолжают гибнуть люди: во время стычек, при подрыве на минных полях и т.д.
Дошло до того уже что некоторые военкоры уже заявляют, что текущие потери превышают потери в предыдущей активной фазе. Т.е. спираль вышла на следующий уровень.
И надо понимать, что от такой ситуации более страдает ЛДНР чьи тылы простреливаютсяартеллерией ВСУ насквозь, тогда как тылы ВСУ в настоящее время это оккупированная ими территория которую нежалко. Т.е. ответка ЛДНР по сути наносит вред им же самим. Т.е. в любой фазе конфликта разрушается территория новороссии и происходит геноцид русского населения в т.ч. при помощи мобилизации с оккупированных территорий, а также Одесской, Херсонской, Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей.
Военкоматы там отлавливают и загоняют на фронт изначально адекватных людей, которые не хотели воевать с соотечественниками.
Вот какова цена Минских соглашений и она растет с каждым днем.
В этом плане oleg8 всегда правильно говорил, что начатое нужно заканчивать иначе это преступление. Или туда или сюда. "Лучше уж ужасный конец, чем бесконечный ужас".

P.S. Altai, если хотите это обсудить то поспешите, пока Броненосец не проснулся и не разродился парой-тройкой истеричных простыней по данной теме. У него целевая задача не допускать подобных разговоров любыми методами.

    
Altai2014
Altai2014 22 ноября 2015 12:34

В любом случае прямое вооруженное вмешательство России недопустимо и я тоже об этом говорил больще года. Сдача недопустима так же, поэтому остается только Минск, других вариантов я не вижу.

    
Altai2014
Altai2014 22 ноября 2015 12:35

Цитата: Deltik2
Да,ополченцы- интербригада. Она тут в новостях часто всплывает.
В том то и дело, что не провоцируют, а реально атакуют. С большими потерями с обеих сторон. Бьются лбом об стену, весь вопрос в количестве лбов.

А какой им интерес так поступать?

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 12:45

Цитата: Deltik2
Имеется ввиду, что ваши начали отвечать?

Похоже на то. Хотя это сообщение местного жителя, а не "с мест". Т.е. уровень достоверности невысокий.
Цитата: Altai2014
В любом случае прямое вооруженное вмешательство России недопустимо и я тоже об этом говорил больще года.

Обоснуйте.

P.S. Я год назад был за "гибридный" вариант, но в настоящее время его уже "слили" пользуясь местной терминологией. Дебальцево хорошо показало чего будет стоит ЛДНР наступление на позиции ВСУ.

    
Altai2014
Altai2014 22 ноября 2015 12:49

Цитата: Corwin
Обоснуйте.

P.S. Я год назад был за "гибридный" вариант, но в настоящее время его уже "слили" пользуясь местной терминологией. Дебальцево хорошо показало чего будет стоит ЛДНР наступление на позиции ВСУ.

Не думал, что очевидные вещи нужно повторять. Хорошо, я напишу, только позже. И не пугайте меня Броненосцем. Чего стоит наступление ЛДНР - согласен.

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 12:56

Цитата: Altai2014
Не думал, что очевидные вещи нужно повторять. Хорошо, я напишу, только позже. И не пугайте меня Броненосцем. Чего стоит наступление ЛДНР - согласен.

Просто ситуация меняется. Как говорится "сужается окно возможностей". Издержки-то никуда не делись, а вот альтернативы рассосались.
P.P.S. И я не "пугаю", а делаю проверяемое предсказание wink

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 13:12

Цитата: Deltik2
Он ведь, несмотря на все лозунги и референдумы, "приватизирован" незаконно.

Законно. Даже если экскурсы в историю не совершать, то референдум это высшая форма народного плебисцита.
Референдумы не могут быть незаконными в принципе. Это только разнообразные упыри во власти могут вещать обратное и ограничивать право народа на референдум. А результат референдума по Крыму сомнения не вызывает - такой не подделаешь.
И к слову сказать Украинский референдум о независимости 1991г вопросы вызывает в виду мутных своих формулировок и того, что граждане Украины проголосовали за сохранение СССР.
Цитата: Deltik2
Так вот- надо дать Крыму время устаканиться в РФ, год-два-три)

Вы там когда были в последний раз? По личным наблюдениям на 2013 год украинская власть изгадила на полуострове всё до такой степени, что в 2014 там всё "устаканилось" еще до того как краска на замазанных украинских гербах просохла. Крыму не нужна эта война. Крыму нужны вода, электричество и ж/д сообщение с материком. Конечно всё это можно было обуспечить за счет выхода к Херсону в сентябре 2014 года, но тут наши позападные "тюти" всё к сожалению про...ли.

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 13:39

[quote=Deltik2]Ну я же приводил пример референдума в Мариуполе- что вы можете оспорить? Почему в Крыму всё законно вдруг?[/quote]
Потому что указанный результат невозможно cфальсифицировать никакими методами и результаты всех проводимых в Крыму соц.опросов его подтверждают:
[quote]Согласно официальным результатам, в АРК 96,77 % проголосовавших поддержало присоединение Крыма к России при явке 83,1 %, в Севастополе за присоединение к России проголосовало 95,6 % избирателей при явке 89,5 %.[/quote]
[quote=Deltik2][quote=Corwin]Вы там когда были в последний раз?[/quote]
В 2006 году[/quote]
Значит могли наблюдать идущие там процессы деградации. И поверьте они там шли неостанавливаясь. Меня в свое время буквально потряс ремонтный док подлодок в балаклаве переименованный в музей. Из него блин вынесли всё что только можно было откурутить и вырезали электропроводку - один бетон остался, по которому "экскурсовод" с фонариком водила идиотов заплативших по по 20 гривен кажется и рассказывала где и что тут "было".
[quote=Corwin]Конечно всё это можно было обуспечить за счет выхода к Херсону в сентябре 2014 года[/quote]
Вы правда считаете, что наши снаряды бьют не так больно как ваши? Открытая интервенция- это трупы российских подданых+ полное палево в причастности.[/quote]
Я правда считаю, что Вам лучше жилось бы в составе России, нежели "независимыми" под чутким Киевским руководством. Плохо что Вы этого не понимаете.
А в военном плане я про весну - осень 2014 года говорю. Вы сами знаете как тогда обстояли дела с обороной Мариуполя и прочим. Какая нафиг интервенция?

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 13:40

Цитата: Deltik2
Ну я же приводил пример референдума в Мариуполе- что вы можете оспорить? Почему в Крыму всё законно вдруг?

Потому что указанный результат невозможно cфальсифицировать никакими методами и результаты всех проводимых в Крыму соц.опросов его подтверждают:
Согласно официальным результатам, в АРК 96,77 % проголосовавших поддержало присоединение Крыма к России при явке 83,1 %, в Севастополе за присоединение к России проголосовало 95,6 % избирателей при явке 89,5 %.

Цитата: Deltik2
Цитата: Corwin
Вы там когда были в последний раз?

В 2006 году

Значит могли наблюдать идущие там процессы деградации. И поверьте они там шли неостанавливаясь. Меня в свое время буквально потряс ремонтный док подлодок в балаклаве переименованный в музей. Из него блин вынесли всё что только можно было откурутить и вырезали электропроводку - один бетон остался, по которому "экскурсовод" с фонариком водила идиотов заплативших по по 20 гривен кажется и рассказывала где и что тут "было".
Цитата: Deltik2
Цитата: Corwin
Конечно всё это можно было обуспечить за счет выхода к Херсону в сентябре 2014 года

Вы правда считаете, что наши снаряды бьют не так больно как ваши? Открытая интервенция- это трупы российских подданых+ полное палево в причастности.

Я правда считаю, что Вам лучше жилось бы в составе России, нежели "независимыми" под чутким Киевским руководством. Плохо что Вы этого не понимаете.
А в военном плане я про весну - осень 2014 года говорю. Вы сами знаете как тогда обстояли дела с обороной Мариуполя и прочим. Какая нафиг интервенция?

    
Разин
Разин 22 ноября 2015 13:59

Открытая интервенция- это трупы российских подданых+ полное палево в причастности.

Всё дело в терминологии или как говорится в вопросе семантики. Вот польская спецура или црушные кураторы вместе с натовскими подразделениями на укроине они кто? Освободители и разносчики демократии или всё-таки оккупанты?
Для грузинов войска РФ, пусть и при голубых нашивках МС, находясь в Осетии и Абхазии были были интервентами и оккупантами ещё ДО признания их независимости государствами со стороны РФ. А уж как протекало это самое признание со стороны "партнёров"... Тогда РФ положила на мнение "партнёров" и с её мнением со скрипом, хоть и не все государства, но посчитались.
Так что находясь в лицемерном правовом поле, ВНЕ нормально развёрнутого штата и БЕЗ соответствующих приказов со стороны главковерха, НЕ числясь в рядах действительной военной службы ВС, ДОБРОВОЛЬЦЫ со стороны РФ остаются такими же "ихтамнетами" как их "коллеги" с противоположной стороны из числа чеченов, нацистских батальонов и граждан США и Канады.
Метафизика проста - просрали власти РФ всех уровней, от думы до презика, из-за трусости за вывезенные на запад капиталы или из-за классовой солидарности с "западными партнёрами", (что не так уж теперь важно) возможность создать нормальное дружественное к России буферное государство. Ту самую Новороссию где большинство проголосовало за независимость. Где укры получают большую часть доходов в бюджет а следовательно и на содержание своей армии. Куда набрали в принудительном порядке большую часть призывников из этих же регионов! Где теперь охунтевшие получили полный карт бланш на любую от оболванивания до призыва на службу и репрессий "работу с населением".
Вот теперь на этом фоне любые виды вторжения на территорию будут де-юре (что так возбуждает "броненосцев") интервенцией с агрессией.

    
stalin
stalin 22 ноября 2015 14:25

Цитата: Разин
Метафизика проста - просрали власти РФ всех уровней, от думы до презика, из-за трусости за вывезенные на запад капиталы или из-за классовой солидарности с "западными партнёрами", (что не так уж теперь важно) возможность создать нормальное дружественное к России буферное государство.


Верно! Потому что сегодня дело еще хуже. Они прогадили УКРАИНУ ЦЕЛИКОМ, чего не может компенсировать ни Донбасс ни Крым! (в нынешнем виде). А буферным государством Донбасс, при этх раскладах, не будет никогда, ибо границу с Харьковской областью никто не отменял. Тем более, что включение Донбасса в состав Украины на правах любых "статусов" или "автономий" де-факто это КАПИТУЛЯЦИЯ, как только над границей поднимется украинский флаг.
Как говорил товарищ Сталин:
Автономия - не предполагает независимости.
Источник цитаты:
("Съезд народов Дагестана" т.4 стр.396.)

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 17:18

Цитата: Deltik2
И, кстати (не в тему) тогда "Азов" не побежал. И блок-пост (не азов) тоже не побежал.

Азов, это такие зигующие отморозки в наколках со свастикой и портретами Гитлера, да? Поискать материал или Вы не будете отрицать очевидное?

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 17:21

Про вымышленных фашистов:
https://youtu.be/Kvl6nTPh-0I?t=239

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 17:24

Цитата: Deltik2
Именно так. А материала на эту тему при желании- я побольше вашего найду.

И я правильно понял, что Вы гордитесь своим пособничеством фашистам?

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 17:29

Цитата: Deltik2
А ещё- это те отморозки, которые 24 января людей на восточном спасали, жгуты накладывали и своим транспортом по больницам развозили, поскольку скорые не справлялись и даже сначала отказывались в зону обстрела ехать.
А потом ночью взяли микрорайон под патрулирование и мародёров, которые машинами добро вывозили- за жабры брали.

Мне почему-то кажется, что и немцы на оккупированных территориях вели себя схожим образом. Еще раз. Вы Дельтик оправдываете фашизм тем что при фашистах мародеров отстреливают?

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 17:32

Цитата: Deltik2
Правильно поняли. Достаточно весомый вклад в линию обороны под Мариуполем- мой.

Ага. А может быть и Вы лично убежденный фашист? Давно следовало задать Вам вопрос о том как Вы относитесь к Бандере и Гитлеру?

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 17:47

Цитата: Deltik2
Нет. Я прекрасно понимаю, каким методом вы меня на "скользкое" загоняете wink
Я благодарен Азову за то, что он спасал людей и моё имущество. А уж фашисты-не фашисты - мне всё равно. Лишь бы спасли.

Я вас никуда не загоняю. Вы себя сами уже загнали - по самое некуда. Всё равно значит, да? Понятно.

P.S. Что-то мне как-то гадко стало от нашего разговора.

    
garag333-1
garag333-1 22 ноября 2015 18:32

Вот перемирие. А война тогда считаться будет если хохлы атомной бомбой шарахнут? Или тоже скажут, что это праздничные петарды?

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 18:34

Семен Уралов.
О дальнобойщиках и молчании федерального телевизора
http://www.odnako.org/blogs/o-dalnoboyshchikah-i-molchanii-federalnogo-televizor
a/
ИМХО архиграмотная статья.
P.S. Пишу сюда потому что на ГС до сих пор не работает функция "добавить новость".

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 18:37

Краткая сводка о военной ситуации в ДНР от военкора "Маг"
http://chervonec-001.livejournal.com/1009210.html

    
stalin
stalin 22 ноября 2015 18:57

Цитата: Corwin
Семен Уралов.
О дальнобойщиках и молчании федерального телевизора
http://www.odnako.org/blogs/o-dalnoboyshchikah-i-molchanii-federalnogo-televizor

a/
ИМХО архиграмотная статья.


Это одна из причин, почему российская власть выбрала сырьевой вектор развития. Почему в стране насаждается сословное общество, по сути нео-феодализм. Власть ПАТАЛОГИЧЕСКИ боится РАБОЧЕГО КЛАССА, его сплоченности при отстаивании собственных прав, что не избежно в индустриальном обществе которое, по своей сути, означает неминуемую смерть сырьевой "элиты". Да и не только!

    
bronenosets
bronenosets 22 ноября 2015 21:06

Цитата: Corwin
Вот какова цена Минских соглашений
Что ты предлагаешь?
В этом плане oleg8 всегда правильно говорил
Не сомневаюсь, что у тебя с этой Юлией Тимошенко этим практически игиловцем общее
что начатое нужно заканчивать
Кем начатое, что начатое, как, где и чем "заканчивать"?
иначе это преступление
Какая тонкая подмена понятий. Преступления совершают те, кто открывает стрельбу. Причем это можно делать где угодно.

    
bronenosets
bronenosets 22 ноября 2015 21:13

Цитата: Corwin
Дошло до того уже что некоторые военкоры уже заявляют, что текущие потери превышают потери в предыдущей активной фазе. Т.е. спираль вышла на следующий уровень.
И так может быть годами.
Т.е. в любой фазе конфликта разрушается территория новороссии и происходит геноцид русского населения в т.ч. при помощи мобилизации с оккупированных территорий, а также Одесской, Херсонской, Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей.
При желании линия фронта может быть где угодно, линию фронта можно сдвинуть в ту или иную сторону, и будет то же самое. При этом "победившая" сторона получает Пиррову победу - разрушеные войной территории. Это в XIX веке главной ценностью была территория и меньшей - население. Сейчас то, что строилось на территории десятилетия, представляет не меньшую ценность, чем земля, а население на разрушенной территории - это проблема, т. к. его плотность определялась хозяйственной деятельностью в условиях неразрушенной промышленной инфраструктуры, и ее разрушение - это катастрофа.

    
Corwin
Corwin 22 ноября 2015 21:17

4bronenosets. "Пиррова победа", ага. Ну и следуя такой логике наилучшим решением является сдать разрушенные войной территории вместе с населением Киеву - пусть мучаются. Ну что ж, данная стратегическая линия прослеживается вполне отчетливо.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.