Что ждёт Россию, если Путин введёт войска

 


Во-первых, крах экономики Украины и все прочие несчастья и так уже списаны на Россию. Москали на Украине виноваты всегда и во всем, вплоть до того, что даже после выдачи кредита Януковичу Россию обвинили в «подкупе Украины». Серьезно, даже когда мы им дали 15 миллиардов долларов вообще без условий (каковые миллиарды были брошены на выплату пенсий и пособий), даже тогда нам плевали в лицо.

 

Теперь же США, например, дошли до обвинений России в использовании цены на газ как оружия и т.п. Поэтому независимо от ввода войск Россия УЖЕ виновата во всех бедах украинского народа сразу, и аргумент «если введем войска, то будем во всем виноваты» запоздал на несколько лет минимум, «вспомнила бабушка, как девушкой была».

Во-вторых, рассказы про «если введем войска, то будем агрессорами в глазах мирового сообщества» также запоздали на несколько лет, потому что после аннексии Крыма Россия — РОССИЯ ДЛЯ ЗАПАДА УЖЕ АГРЕССОР в глазах всего мирового сообщества. Мир не признал референдум в Крыму, зато признал нас военными агрессорами, отторгнувшими часть территории чужого государства, нарушив свои же гарантии территориальной целостности, данные в Будапештском меморандуме.

 

При желании можно было бы это нивелировать, продолжив линию с «легитимным Януковичем» и непризнанием правительства в Киеве, но после официального признания Кремлем Порошенко возможность играть в две Украины (одна добровольно отдала нам Крым, а вторая хунта какая-то) исчезла полностью.

Мы ДЛЯ ЗАПАДА оккупанты. Мы агрессоры. Мы под международными санкциями за оккупацию и агрессию. И мы никогда не получим мандат ООН на ввод миротворческих войск, потому что постоянный член Совбеза США имеет право вето. При этом сами США без санкции ООН оккупировали Ирак, например, — и ничего, живут, не кашляют. Крики «Если мы введем войска, то станем агрессорами!» от людей, пару месяцев назад аннексировавших часть другого государства, звучат чистым безумием. ЭЙ ТАМ, НА БАРЖЕ! ПОКАЖИТЕ ХОТЬ ОДНО МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ КРЫМА РОССИЕЙ!

При том, что в Крыму даже не было резни. А сейчас резня и сотни тысяч беженцев реально есть.

В-третьих, «станут ли союзники России поддерживать агрессора» с лицами Лукашенко и Назарбаева выглядит смешно. Мнение Назарбаева никого не волнует, а Лукашенко УЖЕ переметнулся на сторону Украины, объявив ополченцев «террористами» и заключив контракты на поставку десятков грузовиков для Нацгвардии. Да, Белоруссия УЖЕ снабжает украинскую армию (и дальше, возможно, начнет продавать ей летальное оружие). Это «поддержка союзника»? Да. Поддержка Белоруссией своего украинского союзника.

В-четвертых, «американцы и НАТО введут бесполетную зону для наших самолетов» — не введут. Аналогов комплекса ПВО С-400 нет даже у США (их «Пэтриоты» безнадежно устарели), при этом ВВС США с момента развала СССР ни разу не сталкивались с современными средствами ПВО (даже не С-400, а хотя бы старый-добрый С-300: помните адский скандал, когда мы пытались продать его Ирану?).

 

При этом численность американских ВВС сейчас на самом низком уровне с момента окончания Второй мировой и будет снижаться дальше (программа F-22, по сути, провалилась, F-35 полон проблем, внятной, недорогой и надежной замены стареющим самолетам четвертого поколения так и не появилось). Наши средства ПВО рассчитаны на отражение массивного удара крылатыми ракетами (с чего США обычно начинают вторжения во всякие ираки), попытки подавить наши ПВО приведут к потерям сотен самолетов, уничтожив ВВС США как инструмент глобального сдерживания («Китаю нравится эта запись»).

Кроме того, переброска техники, персонала и подготовка пришедших в негодность аэродромов в Восточной Европе займет минимум полгода, подготовка массированного авиавторжения (а мы, повторюсь, не Ирак, чтобы нас можно было парой эскадрилий поставить на колени) — долгое высокозатратное дело, которое не пройдет мимо нашего внимания.

 

Разворачивание же наземных частей для вторжения и вовсе может затянуться на годы (мало перебросить солдат и танки, нужно еще построить систему логистики, причем даже для небольшого Ирака содержание наземной группировки обошлось в фантастические суммы).

Простой анализ американской геополитической прессы показывает, что даже американские «ястребы» выступают лишь за помощь Украине оружием, поддержка ввода войск США на территорию Украины практически отсутствует, а вариант военной конфронтации с РФ из-за Украины не разрабатывается даже теоретически. «Что, если США собьют российский самолет?» в данный момент реалистично так же, как и «Что, если на защиту Украину прилетят инопланетяне с Плутона (потому что ближе Плутона умирать за Украину не хочет никто, включая самих украинцев)?»

В-пятых, апелляции к НАТО смешны. НАТО вступит только при активации 5 пункта («Нападение на одного из членов Альянса»), причем нужно согласие всех членов НАТО на разворачивание операции. Подписать Европу воевать за Украину… до такого, кажется, даже самые упоротые украинцы не додумываются, такое возможно только в фантазиях кремляди, боящейся собственной тени. Точнее, пытающейся запугать публику массовым сокращением оборонных расходов в странах НАТО (даже США высказывают возмущение, что Европа тратит на оборонку сильно меньше 2% ВВП).

В-шестых, у США действительно колоссальный госдолг, и в рамках сокращения этого госдолга США сокращают оборонные расходы, урезая численность всех видов войск и поставки новой техники. Я, может, чего-то не понимаю, но если вы готовитесь к большой войне, то вы массово закупаете технику (как РФ, ой), а не отказываетесь от тех же F-22, продляя срок эксплуатации F-16, которые еще Брежнева помнят (буквально!).

 

Почему большая война должна списать госдолг США (главным держателем которого является — парам-пам-пам! — Китай), науке неизвестно, скорее наоборот, китайцы воспользуются ослаблением США, чтобы дожать бывшего мирового гегемона, уничтожив его экономику дотла. Приведенная в ролике экономическая логика — это даже не «экономика для домохозяек», а «экономика для наркоманов». Сокращай армию — сокращай оборонные расходы — готовься к большой войне.

В-седьмых, никаких «тысяч триллионов жертв» не будет, жизнь скучна, а в отношении ВС Украины, состоящих из техники, произведенной задолго до рождения авторов стариковского ролика (а зачастую и до рождения самого Старикова), жизнь скучна втройне.

КАК ПОБЕДИТЬ УКРАИНУ

Фаза 1: достижение абсолютного господства в воздухе, подавление разваливающегося на глазах ПВО Украины с помощью авиационных и артиллерийских ударов, а также атак спецгрупп ГРУ (для чего они изначально и предназначены, хоть покажем украинцам, как реально спецназ ГРУ выглядит, а то так дураками и помрут).

Фаза 2: уничтожение бронетехники и артиллерии ВСУ с помощью авиационных и артиллерийских ударов, с отвратительно циничным целеуказанием с земли как спецназовцами, так и помощниками из числа местных жителей. Все вы видели кадры чудовищного разгрома 24-ой и 79-ой бригад ВСУ после удара «Града» ополчения. А ведь у «Града» калибр всего 122 мм. Представьте, что останется от ВСУ после ударов нашим «Смерчем» калибра 300 мм с корректировкой огня с помощью штатных разведывательных беспилотников. И не одним, а парой десятков минимум (всего у нас их в России за сотню, не считая более слабых «Ураганов»). А затем — новейшие фронтовые бомбардировщики Су-34 и старые-добрые стратегические советские бомбардировщики с крылатыми ракетами, чтоб во Львове тоже не скучали. Ну и ударные вертолеты, подчистить всё, что успело спрятаться. Причем не с украинскими мирными пилотами, а с нашими асами, прошедшими две Чеченские кампании и умеющими выживать даже в аду.

Фаза 3: ввод бронеколонн сразу с нескольких направлений, встречающих в основном чисто символическое сопротивление. Несколько тысяч особо упорных правосеков пытаются изобразить оборону Киева, но их сил не хватает даже на то, чтобы занять все районы гигантского города. Основная нагрузка ложится на спецподразделения и контрразведку, по отработанным на Северном Кавказе методикам жестко зачищающим бедных детей, пытающихся организовать подполье. На Галичину отправляется «Одесская дружина», сформированная из лояльных русских Одессы и области, искренне желающая пообщаться с местными насчет «жареных колорадов»…

Фаза 4: ЕС и США протестуют и вводят серьезные санкции, но перераспределение гигантской собственности ахметовых-коломойских помогает смягчить санкционную горечь для российских элит. Восстановление естественных производственных цепочек, в свою очередь, приводит к серьезному экономическому росту, и Малороссия возрождается как промышленное сердце России. Сосредоточение же в одном государстве значительной части мирового производства пшеницы, кроме «газовой дипломатии», дает России новое оружие — возможность игры с мировыми ценами на продовольствие. Украинское правительство в изгнании тщетно пытается уговорить китайцев прекратить жрать москальское зерно, обещая взамен этого прочитать стихи Шевченко под домбру.

В-восьмых, продолжение же войны силами героического ополчения действительно приведет к сотням тысяч жертв, в первую очередь потому, что у украинцев возникает иллюзия возможности сопротивления. В таком сценарии война затянется на годы и десятки разрушенных городов, не считая миллионов беженцев и полностью убитой экономики. И так еле дышащая на ладан Украина становится Руиной, откуда люди массово бегут уже и без всякой войны, потому что работать-то где-то надо.

 

Подсчитав экономический ущерб экономике РФ от краха экономики 40-миллионного государства, в Кремль вызывают политтехнологов-авторов тезиса о «хитром плане США» и долго бьют всем правительством, причем ногами, причем по голове. Мелкий дождь моросит над безымянными могилами с наскоро сколоченными крестами, покрывшими всю бывшую Украину бесконечными рядами…

Сомали прикольно, когда оно в Африке. А когда оно через границу, то от варваризации Украины мы же и пострадаем в первую очередь: уже рвущиеся через границу тысячи беженцев не дадут соврать.

 

 

 

 

 

 

 

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии37

Опричник
Опричник 12 июля 2014 12:15

Очень много правильных мыслей однако! Только вряд ли наши жидомассоны позволят это гаранту сделать-уж шибко продажны, да и "бабки" с собственностью купленной на наворованные у населения России деньги в пиндостане жалко потерять.

    
mehit
mehit 12 июля 2014 12:20

Что уродцы - пацифисты с Гитлером тоже не надо было воевать?

    
GizmO
GizmO 12 июля 2014 12:25

Всё верно!!!!

    
Снайпер
Снайпер 12 июля 2014 12:26

Чисто экономические дивиденды аннексии внушают!

    
обыватель
обыватель 12 июля 2014 12:29

Ура-ура-ура-ура! Обрушим шквал огня и присоединим к себе (чего там? кажется, сказано "Малороссию")... Назовите хотя бы одну причину, по которой Россия пойдет войной на Украину?!!!

    
zmey
zmey 12 июля 2014 12:33

Проблема не в вводе войск, в том что Путин вообще ничего не делает. У меня одно дежавю событий конца прошлого начала этого года на майдане? Только вместо Беркута ополченцы, а вместо Януковича Путин.

    
mikhail.schaporow
mikhail.schaporow 12 июля 2014 12:39

Я не знаю как, но так тоже нельзя. Я не знаю как с вооруженим, но по информации Стрелкова ополченцев в данный момент даже не во что одеть и обуть. Для чего вы тогда так рвётесь к власти? Если вы сейчас у власти, значит у вас большие головы, вот и думайте. Только не надо нас принимать за дураков ( как по делу Сердюкова)!

    
snood
snood 12 июля 2014 12:51

Плана победы предпочту не касаться, а анализ ситуации абсолютно верный. Единственное что странно, почему только сейчас об этом заговорили (я имею в виду массово заговорили).
Статья аж от 16.05.2014.
"В четверг в Лондоне прошла встреча группы «Друзья Сирии», президентские выборы в этой стране должны состояться в начале июня, но не меньше, чем о Сирии, там говорили об украинском кризисе. Госсекретарь США Джон Керри и министр иностранных дел Великобритании Уильям Хейг на пресс-конференции рассказали о новой стратегии введения санкций против России. С трудом переводя с дипломатического английского на русский, можно сказать, что теперь санкции будут вводиться не если Россия что-то сделает, а если Россия чего-то не сделает. Два министра иностранных дел сказали, что они совершенно сознательно не собираются называть конкретные условия введения санкций: «Каждый раз, когда мы прочерчиваем перед Россией красную черту, она ее переступает».

Есть множество способов и форм сорвать выборы – и Россия умеет придумывать нестандартные формы политического и военного влияния, поэтому следующий пакет санкций будет введен в том случае, если выборы на Украине будут сорваны. Россия будет отвечать за действия сепаратистов и военных, даже если не будет формально доказано, что действия сепаратистов инспирированы Кремлем. Все силы, которые дестабилизируют восточную Украину, названы словом «прокси», и за любые действия «прокси», направленные на срыв выборов, Россия получит очередной пакет санкций. Фактически это означает, что США и ЕС пытаются переложить на Россию ответственность за организацию президентских выборов на Украине."
http://slon.ru/world/dzhon_kerri_davayte_ya_skazhu_spetsialno_dlya_russkikh-1099
302.xhtml

    
pacifisto
pacifisto 12 июля 2014 12:58

Браво!!! Перед качеством клипа, загнулась на коленях Шакира!!! И что??? Типа убедили в чём-то? Кого и в чём? В том что слили? - так в этом убеждать не надо. Расслабься вова... Народ Новороссии ответит сам за себя!!! Слава Богу с стране, кроме путиных есть Моторолы и Стрелковы!!!
Авторам клипа скажу... Дебилы, если сегодня получится нагнать Русских с земли родной в Малороссии, завтра нас погонят из Прибалтики...

    
pacifisto
pacifisto 12 июля 2014 13:02

Написано несколько дней назад:
Как-то месяц назад, в разговоре с друзьями, я сказал: После Крыма рейтинг В.В. вырос практически до абсолюта. Теперь стоит вопрос вводить ли войска в Украину. Последуют санкции... Народ России простит ему любые санкции, выдержит любые лишения, последующие за ними и в вашингтоне это понимают. Единственный рычаг давления - это санкции против самого В.В., его активов и активов его команды. Вот тут и встанет вопрос - Путин Великий для Русского Народа или жадный. Всё это время я надеялся, что Великий, хотя бы потому, что понимает, как резко покатятся в сторону абсолютного нуля его рейтинги, в случае сдачи Русских на востоке Украины, его просто сметут, как смели януковича. Сегодня, по прошествии месяца, на фоне Российского внешнеполитического анонизма, я говорю - Путин жадный. И все эти отговорки о начале 3 мировой войны - всего лишь отговорки. Кто пойдёт воевать??? Сытый и довольный жизнью немец, голландец, итальянец и т. д.? Да они сметут своё правительство скорей, чем наденут камуфляж. Потявкают малость Прибалтика и Польша. Ну так они и сегодня лают без устали.

    
Sintez
Sintez 12 июля 2014 13:07

Да ... в целом ... мысли верные ...

Но ... не Мировой войны опасается Владимир Путин ...
И от элит Он более независим, нежели другие руководители Государств ...
Короче ... не стоит считать Президента России глупее себя ...

А жертв ... так и так было не избежать ...
И региональные конфликты ... как и межгосударственные ...
Которые ещё больше разрастутся по всему лику Земли ...
Не самое страшное, что ожидает Человеков в ближайшее десятилетие ...

Если, конечно, кто понимает, что(!) началось в масштабе Планеты ...

    
Corwin
Corwin 12 июля 2014 13:09

Очень неплохо. Хотя есть и слабые моменты. Во первых, автор почему-то забыл про эскандеры. Это обидно, учитывая что недавно проводились учения с участием данных комплексов. Понятно, что дороже чем тот же смерч, но для соседей ничего не жалко.
Во вторых, увы, но санкции явно недооцениваются. США явно держит нашу "элиту" за печень (почему не за другое место? - печень у "элиты" крупная и есть не только у самцов). Какой там нафиг экономический расчет, при "успешном" либеральном правительстве ДАМ и Ко.
В третьих, газпром наше всё и ради европейского рынка явно настроен слить кого угодно.
В четвертых, есть риск ввода войск со стороны Польши. Ну а Польша уже вошла в НАТО. Так что казус белли возможен. Это существенно тем что неизвестно где граница ляжет.
А по крупному все верно. И чем раньше тем лучше. Желательно бы 2 месяца назад. У МО, случайно, нет машины времени?

    
mikr
mikr 12 июля 2014 13:11

Да Вы, сударь, просто ястреб какой-то. Там налететь, там обстрелять, там разбомбить... Очень все просто получается. Всеми вооруженными силами в мировом масштабе командовать не пробовали?.. Ну, а если серьезно, то не все так по черно-белому, как у Вас получается. Вы говорите, что Россия в глазах мировой общественности - уже агрессор? Это - не так. Да, Крым аннексирован, ополченцы-новороссы поддерживаются оружием и добровольцами, но адекватные люди в Европе понимают, что это - необходимая самооборона. Но в любой самообороне есть тонкая грань, превысив которую, можно стать реальным агрессором. Вот, Путин и балансирует на этой тонкой грани, пытаясь (и небезуспешно) и задачу решить, и приличие соблюсти. Так что давайте не будем ему давать свои советы. Человек знает как надо.

    
Cokolov-1963
Cokolov-1963 12 июля 2014 13:34

Да что говорить!(((
Путин мог хоть тот минимум сделать что не ухудшит его положение.
1) Официально признать ДНР и ЛНР
2) Помочь кадрами
3)Помочь тяжёлым вооружением
4)Финансами
5)Амуницией
6)Установить без полётную зону над Новороссией.
Но ведь ничего гад не делает!(((
ВЛАСОВЦЫ С БЕНДЕРОВЦАМИ НЕ ВОЮЮТ!!!

    
4776
4776 12 июля 2014 13:45

«многа букаф, ниасилил»
Статью гражданин Кургинян писал?

    
Mumis
Mumis 12 июля 2014 13:51

Автору для начала надо разобраться, что он понимает под словом победа. Наивно полагать, что он своей статьёй открыл глаза генштабу ВС РФ. Военный блиц-криг по факту будет являться поражением России.
Пока не станем понимать, что под Новороссией подразумевается Новая Россия, ВСЯ РОССИЯ, так и будем метаться в догадках. Плод должен вызреть самостоятельно, как и положено, в муках. Любое "кесарево сечение" здесь во вред. Кремль не интересует территория Новороссии, говорить что его интересует вся украина - тоже кривить душой. Кремлю нужна Европа, как минимум. Такая вот ставка в этой "игре". Так что шёл бы автор лучше "тачать сапоги", а не парил бы народу мозги своей дешёвой аналитикой. В военное время подобные "выкидыши" надо рассматривать как провокацию.

    
ricitikitavi
ricitikitavi 12 июля 2014 13:56

В 10х. В ролике говорится о синдроме диванного спецназа.
И что же получается "непонятно кто" возможно с высшим образованием полученном в 2000 годы, агитирует за ввод войск ,который может привести Россию к очень печальному сценарию от революции 1917г. до 3 мировой войны.
Доблесть и сила диванного спецназа и заключается в том что можно смущать народ своими фантазиями не неся ни какой ответственности.
Ну и что ,что какой то Иван Иванов окажется не прав в своих глобальных прогнозах и оболванил людей которые поддержали ввод войск приведший к краху русской цивилизации.

    
german89
german89 12 июля 2014 14:05

Йухня какая-то этот клип. От него военного психоза нагнетается ещё больше чем от паникёров диванных. Что за бред. Да европский лётчик против русского не взлетит ни за какие деньги. Они ссат воевать по-серьёзному. Вся эта натовская шушара могут успешно воевать против голожопых попуасов. И это не шапкозакидательство, просто проследите историю военных конфликтов. Западные ЧВК после одного российского налёта уже уберутся с ЮВ, а дальше можно укроп на просушку собирать.

    
german89
german89 12 июля 2014 14:08

Ах, да! Забыл ответить на поставленный вопрос.
Победа ждёт Россию.

    
N_7
N_7 12 июля 2014 14:44

Эта статья просто... шедевр диванной мысли.
Шапкозакидательские настроения, а ля 30-е годы: враг будет разбит на его территории доблестной армией.
Автор не представляет сколько С-400 стоит на вооружении, дальность действия и то что саму установку надо прикрыть другими средствами ПВО и защитить с земли.
Вы что действительно верите в то, что чтобы развернуть части для вторжения нужны годы?? Те из этого следует вывод что нам для вторжения на Украину нужны годы подготовки? Почитайте хотя бы как СССР организовал "Воздушный мост" и морские переброски в Эфиопию в 70-х годах.
Автор, население незалежной 40млн.человек, какая часть из них будет поддерживать ввод наших войск и не оказывать никакого сопротивление и тд.? Если 100% - замечательно, но после 20 лет промывания мозгов сомнительно что-то. Почему бандеровское ополчение не должно появиться на Западе Украины, так же как сейчас на Востоке пророссийское? А если они засядут в городах? Что делать?
Вы задумывались над тем что будет если после введения войск на Украину, Запад заблокирует работу оборудования, программного обеспечения и тд. произведенного у них? У нас в области вещание Т2 не могут нормально организовать из-за саботажа американской конторы в написании новой прошивки для оборудования.
Легко писать с дивана, а если вас призовут и отправят на передовую, в бронеконолонну зачищать города? Или кто-то должен это делать за вас? Война это не игра - это пот, кровь, потери, в ней нельзя загрузиться по-новой.
Прежде чем что-то сделать надо реально оценить свои силы. Крым, Осетию, Абхазию на данный момент нам "простят", но большее вряд ли. Время еще не наступило.
Что-то ресурс начал сваливаться в полную противоположность украинским СМИ, там аналогично строят планы об украинских бронеколоннах идущих на Москву, где их встречает радостный народ.

    
Victor Rezzo
Victor Rezzo 12 июля 2014 14:48

Архитектор "холодной войны" и советник многих американских президентов Збигнев Бжезинский, несмотря на возраст, пребывает в здравом уме и твердой памяти.
Повторив свои давно известные мысли о том, что Украина - не Россия, и Россия без Украины никогда не станет великой державой, он перешел к изменениям в российской самоидентификации. По словам Бжезинского, происходящее сейчас в Донбассе - это следствие перехода России к доктрине «Русского мира» (эти слова он произнес по-русски), доктрине «разделенного народа» (русских) и защите ценностей русской цивилизации. И это, уверен Бжезинский, означает прямой геополитический и ценностный вызов России Западу.
В этой ситуации, полагает он, для США самое главное - предотвратить ввод российский войск на территорию новообразованных республик. Да-да,не удивляйтесь,старик вообще-то,в отличие от некоего Кургиняна, в маразме замечен не был...
"Украинская проблема - это вызов, на который Запад, под которым я понимаю США, Европу и в частности НАТО, должен ответить на трех уровнях"...«Мы должны эффективно предотвратить соблазн российского руководства использовать силу. Проще говоря, мы должны предотвратить использование силы»...
Вот,что его беспокоит. И,видимо,не только его,но и основную массу российских чиновников всяко-разного уровня. Ведь они же могут потерять не только деньги,но ещё и власть. А это уже им,как самураю - "сеппуку".
Впрочем,нет...У самураев ведь был кодекс чести, а у этих только калькуляторы...
И эти кремлёвские "голуби"...наверняка даже понятия такого не знают - "Русский мир".
Да и вообще лично я ненавижу голубей - жирных,жадных и большей частью глупых птиц...

    
victorrr
victorrr 12 июля 2014 14:56

Блестящая статья.
Кремлеботов не переделаешь, даже если натовцы будут входить маршем в Кремль они будут истошно трястись: "Не в коем случае не втягиваться!!!!!!"
А вот тем честным людям, кто просто дезориентирован в связи с метаниями Генеральной Линии - читать обязательно!

    
victorrr
victorrr 12 июля 2014 14:58

Цитата: Victor Rezzo

В этой ситуации, полагает он, для США самое главное - предотвратить ввод российский войск на территорию новообразованных республик. Да-да,не удивляйтесь,старик вообще-то,в отличие от некоего Кургиняна, в маразме замечен не был...


100%. Хоть бы от врага - умного, жёсткого - услышали.

    
vitalich
vitalich 12 июля 2014 15:01

Да, не спорьте , ребят! Нас в Крыму сейчас спровоцируют. Запад не признал воссоединение Крыма с Россией. Значит, считает себя правым. Мы уже можем, согласно международным законам, нанести ответный удар по территории Украины. Просто мы проигрываем пока информационную войну.

    
Партизан 111
Партизан 111 12 июля 2014 15:02

Войска вводить Путина отговорил Шойгу. Полковники получают зарплату в 300 000 тыс рублей и зачем им война? Жёны полковников не работают и катаются как сыр в масле и припев у них :" Лишь бы не было войны", а то кого "доить " будут.

    
новороссиижить
новороссиижить 12 июля 2014 15:08

Что бы ни говорил какой-нибудь аналитик, в одиночку он всеравно воевать не пойдет. Перед лицом агрессии нельзя разделяться. Нужно объединяться. Центр тяжести РФ - Путин. Центр тяжести востока Руины - Стрелков. И "сливщики" и "вводильщики" не могут обладать объективной информацией в полной мере. Поэтому остается верить. Да, трудно верить. Но, пора начинать. От себя лично можно помочь - гуманитарной помощью жителям Новороссии. И еще: Представьте, как жили бы мы сейчас, если бы небыло Путина. Для меня пример - Руина.

    
victorrr
victorrr 12 июля 2014 15:22

Цитата: новороссиижить
От себя лично можно помочь - гуманитарной помощью жителям Новороссии.

Не только можно.
Нужно.
Огромная вина "невводил" и "жирафбольшойямувиднейщиков" (а это - одно "сообщество"), помимо прочего, ещё и в том, что они демотивируют к оказанию помощи Новороссам. Действительно: если Жираф всё знает и всё за тебя делает, - зачем помогать или вообще шевелиться? Они с радостью верят в свой собственный миф об "огромной тайной работе". Их не проймёшь даже словами Стрелкова, который прямо говорил и не раз, что нет помощи, кроме гуманитарной и парамилитарной - по частным каналам: для них это "игра". Как впрочем и вся эта война для них - "игра".
На мой взгляд, это верх цинизма и подлости.

    
snood
snood 12 июля 2014 15:23

Цитата: Cokolov-1963
Да, Крым аннексирован, ополченцы-новороссы поддерживаются оружием и добровольцами, но адекватные люди в Европе понимают, что это - необходимая самооборона.

К сожалению, адекватные люди в Европе, как впрочем и почти везде в мире, не влияют на официальную позицию правящей верхушки.

    
italon
italon 12 июля 2014 16:11

Бред какой-то. Всех задавим, уничтожим, победим... Ни одна мысль не подкреплена хоть каким-нибудь существенным доводом: одни фантазии. Экономический эффект вообще не рассмотрен. Политический - тоже так себе: тот же Китай совсем не прыгал от счастья при возвращении нам Крыма. Радикальные меры всегда чреваты, посмотрите на Украину с их майданом

    
Лев Владимирович
Лев Владимирович 12 июля 2014 19:10

Очередная провокация "патриота русского мира".
Почему я так утверждаю? Давайте оставим эмоции Кургиняну.
Никто не сомневается, что российские ОККУПАЦИОННЫЕ (не освободительные, как армия ДНР и ЛНР) войска разобьют ВСУ и захватят ВСЮ Украину за 1-2 недели, таким образом совершив АГРЕССИЮ против суверенного государства (http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression.shtml). А ДАЛЬШЕ что?

Кто будет восстанавливать экономику страны? У автора данной "АНАЛитики" есть загашник миллиардов на 200-300 баксов? Или валютная печатная машинка? Кредитов не будет - это я вам гарантирую! "Затянем пояса - поможем братскому народу"? А вы уверены, что после полугода затягиваний, дырок на ремне хватит? И чем это будет грозить уже РОССИЙСКОЙ экономике и РОССИЙСКИМ гражданам?
Далее. На оккупированной территории мы будем иметь пусть не 40, но миллионов 10-20(!) как минимум, радикально национализированного населения. Для удержания под относительным контролем этих граждан потребуется практически ВСЯ наша армия, к тому же на протяжении нескольких лет! И даже это не будет гарантировать нас от партизанской войны, террористических актов, саботажа и т.д. и т.п. ОНО нам надо? Рекомендую вспомнить Будёновск, Беслан, "Нордост" и подумать.
Про санкции говорить не хочу, и так всё понятно. Спросите Иран и Северную Корею, как им под санкциями?
Можно назвать ещё несколько "последствий" этой "лёгкой прогулки" к границе с Польшей...
Поэтому я бы настоятельно советовал ВСЕМ "одобрямсчикам" этой ПРОВОКАЦИИ иногда "включать мозги"(С).

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.