Десять фактов, связанные с крушением Boeing 777, которые игнорируют западные СМИ

Тема крушения Boeing 777 Malaysia Airlines 17 июля на Украине не сходит с первых полос мировых изданий и постоянно находится в эфире крупнейших телеканалов. Несмотря на то, что новая информация практически не появляется, некоторые темы западные СМИ предпочитают просто игнорировать.

 

 

 

1. «Бук», фото- и видеокадры которого представляют спецслужбы Украины, состоял на вооружении армии страны. Прокуратора и военные утверждают, что ополченцы «Бук» не захватывали. Откуда же он взялся?

Служба безопасности Украины опубликовала фотографии и видео тягача, на котором ЗРК «Бук» якобы вывозят с территории Украины. Однако его бортовой номер - 312 - совпадает с аналогичным комплексом, который заметили в Донецкой области ещё в марте, когда армия страны проводила там то ли перегруппировку, то ли учения. Силовики отрицают, что какие-то подобные комплексы попали в руки ополченцев. 

2. 18 июля глава СБУ Наливайченко заявил о захвате неких «корректировщиков» «Бука» из России. Однако для использования этого комплекса такие люди не нужны в принципе. Более того, никаких дальнейших заявлений на эту тему не последовало.

«Российская газета» приводит слова представителя Минобороны РФ о том, что корректировщики огня используются только для тех систем вооружений, цели которых расположены на земле. После публикации заявления Валентина Наливайченко в украинских СМИ 18-го июля никакой информации по якобы захваченным людям не поступало. Впрочем, скандальное заявление не впечатлило иностранных журналистов.

3. Почему, если у властей были хотя бы какие-то подозрения, что «Бук» мог оказаться в руках ополченцев (которых они называют «террористами»), немедленно не был введен запрет на полёты авиации над регионом?

Первая информация о том, что у ополченцев могут быть ЗРК, принадлежавшие украинской армии, появилась ещё в конце июня. Представитель СНБО на брифинге 17-го числа заявил, что у них есть информация о наличии на востоке страны ЗРК. Тем не менее, украинская сторона ничего не сделала, чтобы обезопасить небо над своей территорией от этой гипотетической угрозы.

4. Киевские власти говорят о наличии улик, однако никаких конкретных доказательств до сих пор не представлено.

Президент Украины Пётр Порошенко заявил о наличии неких спутниковых снимков, подтверждающих, что сбили самолёт именно ополченцы. Слова украинского лидера, как и комментарии на эту тему представителей различных силовых структур страны, цитируются по всем крупнейшим телеканалам мира, в то время как даже некоторые западные политики призывают не делать поспешных выводов.

5. Ополченцы с самого начала просили, чтобы на место прибыли именно международные эксперты, однако киевские власти препятствовали их оперативному прибытию.

Отсутствие международных экспертов на протяжении нескольких дней удивило даже западных журналистов, успевших полностью изучить место падения самолёта. Ополченцы с самого начала призывали к международному расследованию, в то время как Киев пугает экспертов отсутствием безопасности на месте трагедии.

6. Никто из местных жителей не видел пуска ракеты, хотя «Бук» оставляет за собой заметный след (шлейф).

Жители Донецкой области стали свидетелями крушения самолёта, на их дома падали обломки и тела погибших, тем не менее, нет свидетельств о видном следе от ракеты, который виден до десяти минут времени. Все очевидцы говорили о падении обломков, но никто не упоминал этот след.

7. Пленки с аудиоперехватом СБУ. Почему, если украинские спецслужбы прослушивали ополченцев и узнали о падении самолёта, эта информация появилась лишь позднее?

Согласно «перехваченным переговорам», информация о том, что сбит гражданский самолёт, была доступна СБУ сразу же после катастрофы. Почему, если обычно любые, даже самые сомнительные, факты попадают в украинские СМИ, в этот раз информация была обнародована значительно позже?

8. Плёнка появилась сразу же, потом была удалена, потом появилась другая версия плёнки. Российские эксперты сомневаются в её подлинности. Международный анализ ещё не был проведён, однако все утверждают, что она настоящая, несмотря на имеющиеся несостыковки.

«Эта звукозапись не является целостным файлом, она смонтирована из нескольких фрагментов», — приводит ИТАР-ТАСС слова одного из самых авторитетных специалистов в области звукового и речевого анализа, эксперта компании «Целевые технологии» Николая Попова. С ним солидарен военный аналитик Игорь Коротченко. «Российские эксперты в области звукозаписи произвели анализ данной фонограммы, и стало ясно, что это монтаж нескольких абсолютно разных разговоров, которые объединены в один файл, чтобы придать достоверность утверждениям официального Киева о том, что именно ополченцы стоят за сбитым малайзийским Boeing», — пояснил он.

9. Россия сразу же официально отказалась забирать «черные ящики». Тем не менее, в СМИ продолжают распространять информацию о попытках России каким-то образом заполучить эти записывающие устройства.

В интервью вскоре после трагедии министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что РФ не хочет получать «чёрные ящики» упавшего самолёта. Тем не менее, в СМИ продолжает расходиться информация о неком «интересе со стороны России» к бортовым самописцам.

10. Голландские эксперты, сегодня впервые прибывшие к поезду-рефрижератору с телами погибших, заявили, что они содержатся в «должных условиях».

Голландский эксперт Питер ван Влит сообщил прессе: «Мы осмотрели тела, которые хранятся в специальных вагонах-рефрижераторах. Им обеспечены оптимальные условия хранения». Поиск тел продолжается, все они централизованно свозятся в поезд с вагонами-рефрижераторами, что не мешало сообщать о неадекватном отношении к погибшим со стороны ополченцев.

 

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии2

Князевкин
Князевкин 21 июля 2014 16:59

Смотрим пресс-конф от минобороны РФ.....полный расклад. суши вёсла параша!

    
Разин
Разин 21 июля 2014 18:47

Цитата: Игорь
не могу понять на кого расчитан данный материал, для чего задаются такие вот вопросы.
Западным руководителям государств, блоков и союзов глубоко похуй фиолетово кто и сколько сбил гражданских самолетов, сколько погибло народу на ЮВУ, кому и какие вопросы задает Россия. Для этих руководителей падение самолета - манна небесная, если бы его не было, его нужно было бы придумать. Всем во всем демократическом мире и так ясно - этот самолет сбила Россия руками кадыровских наемников. Даже если бы хохлы мочили бы этот борт в прямом эфире, все псаки мира заявили бы, что не распологают такой информацией, но по их мнению виноваты россияпутингазпромтеррористы. еще санкций в студию!!! и этот деятель из страны кунгуру тут же как из пизды сумки на лыжах - сукиужоснах! ганьба (или как там на языке утконосов это слово звучит) России! английские сэры, пэры и прочие лорды тут же выражают глубокую озабоченность (прям как Лавров) и тоже гутарят на чисто аглицкой мове - САНКЦИИ и ниибет! так что такие статьи надо публиковать на импортных ресурсах, что бы хоть рядовые налогоплательщики задумались о том, кто ими руководит и кому выгодна смерть простых граждан, которые только лишь хотели отдохнуть... но налетели на Окраину...

Абсолютно с Вами согласен!

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.