Причём здесь Украина?

Русские города.

 



Харьков
русский город! Был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство. При чём здесь какая-то Украина?
Киев - мать городов русских! Его основали, княжили и жили в нём русские люди, не знающие, что их объявят украинцами. Владимира Красно Солнышко помните?


Сумы  — основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. При чём здесь Украина?


Полтава  — была в XVII веке центром про-русски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. При чём здесь Украина?


Днепропетровск  — основан императрицей Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом.

 

 



Луганск — основан в 1795 году, когда императрица Екатерина II основала на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. При чём здесь Украина?


Херсон
основан императрицей Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. При чём здесь Украина?


Донецк — основан императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. При чём здесь Украина?


Николаев — основан императрицей Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль «Святой Николай». При чём здесь вообще Украина?


Одесса  —
основана императрицей Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. При чём здесь Украина?


Чернигов
один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10 века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью. Спрашивается: При чём здесь Украина?


Симферополь — основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. При чём здесь Украина, не сможет сказать ни один учёный.


Севастополь
основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. При чём здесь Украина?


Мариуполь — основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков — переселенцев из Крыма. При чём здесь Украина?


Кривой Рог
основан Екатериной II в 1775 году. А своё промышленное развитие, как база металлургии — получил в Советское время. При чём здесь Украина?


Запорожье
основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском. При чём здесь Украина?


Кировоград
был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной, как крепость, для защиты южных рубежей Российской империи от татар. Назывался он Елисаветградом.

 


 

Алупка, Феодоссия, Судак и другие крымские прибрежные города, основанные греками. Причём здесь Украина?

 

                                              


Бахчисарай, Карасубазар (Белогорск) и другие крымские города, основанные крымскими татарами. Причём здесь Украина?

                                                

 

 


При чём здесь какая-то Украина?


 

 

источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии13

stark1949
stark1949 15 сентября 2014 22:21

С точки зрения националиста задумки коммунистов выглядят по меньшей мере странно.По мнению интернационалистов(коммунистов) объяснения или вопросы националистов выглядят как то не по людски.СССР зачаналась не для наций,а для единохозяйственного государственного управления с возможным отклонением мнения одного из прорабов от заветов В.И.Ленина.А русский или не русский для интернационалиста не имеет никакого смыслового значения,кроме культуры.

    
ikoama1
ikoama1 15 сентября 2014 22:25

Мало основать города и построить государство, надо ещё и отстоять то что накопили предки. 1000 лет земли собирались в единое государство и за 20 лет всё просрали. Была возможность восстановить позиции, но кремляди убедили Путяру , что бабло дороже какой то Новороссии и каких то там городов русских. Пусть плодят там прозападных антироссийских хахлов, лишь бы кемлядское бабло не пострадало.

    
dixon
dixon 15 сентября 2014 22:28

Да, менее чем за четверть века, проc..ть, продать и прихватизировать, много удалось.

    
zmey
zmey 15 сентября 2014 22:57

Цитата: stark1949
С точки зрения националиста задумки коммунистов выглядят по меньшей мере странно.По мнению интернационалистов(коммунистов) объяснения или вопросы националистов выглядят как то не по людски.СССР зачаналась не для наций,а для единохозяйственного государственного управления с возможным отклонением мнения одного из прорабов от заветов В.И.Ленина.А русский или не русский для интернационалиста не имеет никакого смыслового значения,кроме культуры.

Как раз для большевиков национальность имела большое значение. Построить интернационал в государстве где 60% титульная нация конечно можно, но вопросы будут возникать. А если часть русских назвать какими-нибудь украинцами да еще приписать земель побольше то формально русских уже не 60%, а 40%. Это все еще много но формально уже не большинство. Весь этот проект "Украина" это проект выведения искуственной нации против русских и интересы запада в тот исторический период совпали с интересами интернационалистов и большевиков. Вот теперь имеем то что имеем - украину головного мозга. К слову сказать украинцы не одиноки, есть еще часть русских чудаков именующих себя казачьим народом и неистово ищущим чем бы таким себя от русских отделить. С языком им не повезло так как галичан поблизости не оказалось, но одежный маскарад украинскому не уступает.

    
n.kiries
n.kiries 15 сентября 2014 23:45

Донбасс на перепутье.Читать всем и делать выводы-обязательно!!! Выжить Донбасс сможет только так. http://napnews.ru/content/donbass-na-perepute

    
accmailer
accmailer 16 сентября 2014 00:09

из википедии: Харбин "..., изначально посад, был основан русскими в 1898 году как железнодорожная станция Трансманчжурской магистрали, из-за чего наиболее старые районы Харбина до сегодняшнего дня отмечены преобладанием архитектуры, типичной для Сибири. Одним из основателей города был Николай Сергеевич Свиягин, руководивший строительством КВЖД (после революции умер и похоронен в Харбине)."

    
Колорад
Колорад 16 сентября 2014 03:39

Да, есть на территории УССР изначально нерусские города: Львов
Правда что ли? А в учебниках истории которые Вы прежде чем постить неудосужились почитать по-другому написано.

    
Andy Pat
Andy Pat 16 сентября 2014 04:52

Претензия к автору анонса материала - Львов - исконно русский город, как и большинство прилегающих. Земли вошли в состав Руси в 981 году при Владимиире Великом, основавшим Владимир Волынский. Воолынь дробилась, возникло княжество Галицкое (в составе Руси). Львов основан в 1247 году Даниилом Романовичем и назван в честь сына Льва.

Украина же при всём при том. Она "основана" разведкой и другими спецслужбами Австро-Венгрии для раскола русского мира во второй половине Х!Х века. Проект "Украина" был подхвачен Германией и Британией (через Польшу).

    
Голодный
Голодный 25 сентября 2014 01:48

Цитата: zmey
Как раз для большевиков национальность имела большое значение. Построить интернационал в государстве где 60% титульная нация конечно можно, но вопросы будут возникать. А если часть русских назвать какими-нибудь украинцами да еще приписать земель побольше то формально русских уже не 60%, а 40%. Это все еще много но формально уже не большинство. Весь этот проект "Украина" это проект выведения искуственной нации против русских и интересы запада в тот исторический период совпали с интересами интернационалистов и большевиков. Вот теперь имеем то что имеем - украину головного мозга. К слову сказать украинцы не одиноки, есть еще часть русских чудаков именующих себя казачьим народом и неистово ищущим чем бы таким себя от русских отделить. С языком им не повезло так как галичан поблизости не оказалось, но одежный маскарад украинскому не уступает.

Присоединяюсь!
"Ленин - один из величайших антирусских политиков в мировой истории «К вопросу о национальностях или об “автономизации”» (статье не частного человека, а вождя правящей партии и председателя правительства!) о русских говорилось как о «так называемой “великой” нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда)». Такого не позволял себе говорить о русских ни один правитель России за все века её существования."
Источник: http://www.apn.ru/publications/article30911.htm

    
sergeks
sergeks 26 сентября 2014 00:45

Цитата: zmey

Как раз для большевиков национальность имела большое значение. Построить интернационал в государстве где 60% титульная нация конечно можно, но вопросы будут возникать. А если часть русских назвать какими-нибудь украинцами да еще приписать земель побольше то формально русских уже не 60%, а 40%. Это все еще много но формально уже не большинство. Весь этот проект "Украина" это проект выведения искуственной нации против русских и интересы запада в тот исторический период совпали с интересами интернационалистов и большевиков.



Вот это верно! Часть вырезали, часть переименовали, да еще разделили границами аккурат по американским калькам. ФинансовыйИнтернационал..

    
sergeks
sergeks 26 сентября 2014 00:54

Цитата: Голодный

Присоединяюсь!
"Ленин - один из величайших антирусских политиков в мировой истории «К вопросу о национальностях или об “автономизации”» (статье не частного человека, а вождя правящей партии и председателя правительства!) о русских говорилось как о «так называемой “великой” нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда)». Такого не позволял себе говорить о русских ни один правитель России за все века её существования."
Источник: http://www.apn.ru/publications/article30911.htm



Так и есть. Ленинские большевики = оккупанты, осуществившие очередную цветную революцию в России на деньги американских и германских олигархов, с целью устранения России как конкурента. Эти оккупанты устроили беспримерно жестокую массовую резню населения ("красный террор"), масштабы которого замалчиваются. По сути, это был геноцид русского народа, годами тщательно скрываемый. Сталин в прозаической борьбе за власть вырезал большинство "старых большевиков" (вместе с теми, кто был ни при чем). Эпизод вечной битвы Ротшильдов и Рокфеллеров за ресурсы..

    
Ivanov_Ivan
Ivanov_Ivan 1 октября 2014 18:00

Цитата: Голодный
Присоединяюсь!
"Ленин - один из величайших антирусских политиков в мировой истории «К вопросу о национальностях или об “автономизации”» (статье не частного человека, а вождя правящей партии и председателя правительства!) о русских говорилось как о «так называемой “великой” нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда)». Такого не позволял себе говорить о русских ни один правитель России за все века её существования."
Источник: http://www.apn.ru/publications/article30911.htm
Пара наблюдений: вы молодцы, вы все настоящие россияне. Уверен, укро-фашисты полностью разделяют ваши аргументы. Также рекомендую присоединиться к сносу памятников Ленину в РФ. Это логически замкнёт логическую цепочку: "потребители РФ и Украины г[л]аз не выклюет/выключит". Пока же россияне-пропутинцы и укро-обамовцы почему-то не соединяются. Стало быть, в этом должна быть какая-то глубокая задумка хозяев СМдезИ, которые и трамбуют мозги подобным гражданам.

    
nofelet4u
nofelet4u 10 января 2016 10:38

В вопросительных предложениях (например, "При чём здесь это?") употребляется только местоимение с предлогом: всегда раздельно. Странно, что в конце написано абсолютно верно ("При чём здесь какая-то Украина?"), а в заголовке так и остался ошибочный вариант ("Причём здесь Украина?"). Правильно писать так: "При чём здесь Руина?"

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.