Про российскую авиацию на Донбассе
Во всей этой очередной чудесной истории от Тымчука есть один маааленький, но существенный прокол. Уже в мае, в результате боев за аэродром (где под чудесным командованием Ходаковского погибло несколько десятков ополченцев, в том числе немало чеченцев) взлетная полоса была частично повреждена в результате ударов вертолетов и штурмовиков. Значительные повреждения получили и аэродромные постройки.
В июне ополченцы подорвали вышку, в ходе дальнейших боев аэропорт подвергался систематическим ударам из РСЗО и гаубиц, наносивших ущерб в том числе и летному полю, которое в нынешнем состоянии требует серьезных работ по восстановлению до пригодного состояния, не говоря уже о воссозаднии разрушенной инфраструктуры.
Так что если скажем кому-то в России придет дурная идея перебрасывать самолеты в аэропорт Донецка, то эффективную деятельность оттуда они вести не могут. Тем более зачем такие сложности, если всегда можно объявить о создании тайного аэродрома где-то в глубине территории ДНР или ЛНР и оттуда вести операции самолетами с опознавательными знаками Новороссии. Но как видим, кроме июльского полета штурмовика Су-25 и бомбежки под Александровкой, авиация Новороссии себя никак не проявила.
Полагаю, что вброс Тымчука рассчитан на то, чтобы прощупать почву на предмет наличия от армии Новороссии авиации и обоснования необходимости удерживать аэродром Донецка ценой достаточно высоких потерь. Ну и само собой, никто не отменял для пропагандистов хунты задачи по поддержанию медийной картинки "Украина победила террористов, но потом пришла ужасная российская армия и все испортила".
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.