Предложения по изменению Конституции ДНР
Один из вариантов проекта изменений, что реально необходимы для того чтобы построить качественно новое Государство. Иначе через некоторое время есть риск получить всё то же олигархическое устройство, только теперь под пророссийскими лозунгами. Многих ставит в тупик вопрос про то, чем Новороссия будет принципиально отличаться от Украины кроме отсутствия нацистов. Возможно эти правки в Конституцию смогут если не ответить, то хотя бы задать курс для движения масс.
Предложения по изменению Конституции ДНР
Цель: усиление суверенитета Государства и защиты его граждан
Введение
За основы взят документ под названием «КОНСТИТУЦИЯ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ» из интернет-ресурса http://worldconstitutions.ru/?p=1094. В результате анализа документа предлагается рассмотреть перечисленные ниже пункты для внесения в Конституцию.
Предлагаемые изменения
1. Любые изменения в Конституцию вносятся только после поддержки изменений гражданами Государства посредством Референдума с участием не менее 51% граждан и с результатом не менее 75% проголосовавших за.
Комментарий: защита от изменений Конституции в ущерб гражданам Государства со стороны конъюнктурных политических сил.
2. Международные договора и обязательства Государства и его граждан должны полностью соответствовать нормам Конституции. В случае противоречий Конституции и международного права в первую очередь должно быть обеспечено соблюдение Конституции.
Комментарий: защита от прямого внешнего управления посредством международных надгосударственных образований.
3. Все ресурсы расположенные на территории Государства принадлежат только гражданам проживающим в Государстве. Эксплуатация и добыча осуществляется только предприятиям в которых доля Государства минимум 51%. Крупные предприятия, с занятостью более 50 человек, также должны иметь 51% госсобственности.
Комментарий: защита от выкачивания ресурсов за границу Государства в пользу другого Государства или надгосударственных образований. Исключение манипулятивных ситуаций, когда будущее большой группы людей зависит больше от частного собственника(олигарха), чем от государства.
4. Вооруженные силы Государства состоят исключительно из граждан Государства и формируются на основе ежегодного призыва и регулярных войск.
Комментарий: контрактные армии есть ослабление обороноспособности.
Сражаться за деньги или за Родину — две большие разницы. К тому же для них нужны деньги, что позволяет уничтожать армию экономическими давлением извне(санкции и т.д.).
5. Наемнические формирования (частные военные компании) на территории Государства запрещены
Комментарий: любые ЧВК лишь инструменты для оккупации. Даже если они созданы под местными знамёнами они будут направлены против суверенитета Государства.
6. Судебная система Государства основана на суде присяжных. Каждый гражданин Государства имеет право на суд присяжных.
Комментарий: если в процесс правосудия не вовлечён народ(а простым людям от суда не много надо - справедливости), то лишь вопрос времени когда судебная система обрастёт кумовством и коррупцией.
7. Финансовая система Государства состоит исключительно из государственных компаний (эмиттера, банков, регуляторов и т.д.) и не может принадлежать частным лицам или компаниям. Денежная единица Государства является внутренним товаром и не может быть выведена на международную биржу, стоимость денежной единицы Государства должна измерятся только инфраструктурными и ресурсными запасами.
Комментарий: финансовая система должна быть полностью государственной для исключения внешних манипуляций через курсы и процентные ставки. Деньги должны быть использованы только внутри страны, для международной торговли использовать схему - товар на товар(золото либо другой интересный государству товар).
8. Высшие органы руководства Государства должны публично отчитываться о проделанной работе каждые 3 месяца. Каждый Депутат должен отчитываться в своём избирательном округе. Избиратели имеют право отозвать мандат депутата и назначить другого.
Комментарий: депутаты должны постоянно быть в контакте с избирателями.
Отвечать их требованиям и представлять их интересы. В случае конфликтов проводить разъяснительную работу. Избиратели должны иметь возможность отозвать мандат депутата, выбранного в их громаде, если он перестаёт представлять их интересы.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии14