Лица Новоросии. Доктор Крюгер

На данном этапе времени  все люди активно наблюдают  за событиями, что происходят в Новороссии, а также наблюдают за героями наших дней.

 

Кто-то, как, например Моторолла или Гиви известны всем, а кто-то нет. Есть герои, которые ведут свой бой за право на свободу на передовой, а есть те, которые воюют в тылу.

 

Герой этого рассказа Михаил, он же «Доктор Крюгер» из города Барнаула, состоит он в батальоне имени Александра Невского, который с недавнего времени входит в бригаду «Призрак». И он не простой боец, а медработник.

 

Откуда у тебя такие познания в медицине?

 

— Всему, что знаю, меня научил отец. Военно-полевой хирург. Он меня учил с семи лет, и вот выучил.

 

А почему с такого раннего возраста? К службе готовил?

 

— Нет. У меня гемофилия, хоть и в легкой степени, но все же… Он подготовил меня к любой неожиданности. Вот, теперь пользуюсь. И пользую других. Я в двадцать лет умею все, что должен уметь выпускник мединститута, и даже больше. А практика у меня такая, что может любой позавидовать.

 

Но гемофилия и активный образ жизни не очень-то совместимы…?

 

— Не совсем. Вообще, есть такие препараты, которые значительно облегчают жизнь. Стоят дорого, но помогают. Смотри, вот у меня два шрама — это от миномета. Сто лет назад мне бы хана настала, а сейчас ничего, как видишь. Хотя, когда первый получил, было не по себе. Зато теперь знаю, что не зря это глотаю.

 

— Скажи честно, ты псих? Или просто острых ощущений мало в жизни? Ведь серьезное ранение — и все. Не отходят.

 

— Ну, если и псих, то слегка. Насчет острых ощущений… Ну вообще, Барнаул — это то еще болото. Мы слишком далеко от всего происходящего, поэтому 99% там вообще пофигу. Я случайно встретился с алтайскими добровольцами, они рассказали, что с врачами здесь плохо. И я решил поехать. С начало просто, посмотреть, поработать лекарем. А потом затянуло. Вот, подлечился, опять еду. Инструментов заодно подсобрал.

(Михаил направлялся в зону так называемой АТО, после «больничного»)

 

Что можешь рассказать о своем батальоне?

 

— Мы — самая отмороженная пехота в Новороссии. И мы гордимся этим. Под Попасным мы ротой с двумя «Утесами» и двумя АГС-17 атаковали батальон укров с бронетехникой. Укры потеряли только убитыми 32 человека. А мы одного. Да, у нас ранено было больше двадцати человек, но мы их прогнали и еще танк захватили. Он теперь во второй роте.

 

— А почему не у вас?

 

— Ну так вот начальство решило. Во второй роте и пушки есть, и БМП. А у нас ничего. Но мы и так справляемся. Просто техники мало, что распылять.

 

Расскажи, что тебя больше всего поразило во время нахождения там?

 

— Ну, самое сильное впечатление я получил, когда в захваченном танке мы в вещах нашли такой нормального размера фаллоимитатор на батарейках, а в блиндаже розовые мужские трусы 58 размера с двумя ширинками на пуговицах… Мы не просто обалдели, это реально был шок. А потом угорали неделю с этого.

 

— А какой был самый сложный случай с точки зрения медицины?

 

— Да, был такой, хорошо — не снится. Мы под Дебальцевом стояли. Была заваруха сперва, потом я часа четыре ребят штопал. Пошел на отбой, упал, только заснул — будят. Причем человек шесть в голос орут. Где Док, ищите быстрее. А я уже все, в отключке. Ну, включили, берцем по ребрам слегка так… Спрашиваю, что случилось? А они орут все, как резаные, что там роды! Я всех послал с такими новостями, но никто не успокоился.

Короче, хватают меня и волокут. На блокпосту стоит машина, а в ней… Короче, я проснулся тут же. Женщина из какого-то поселка, по-моему, из Городища, поехала с родственницей до больницы, а тут у нас замес. Ждали-ждали, и дождались… Процесс пошел.

Все как в бреду было. Я в книжках читал, конечно, но особого внимания не уделял. Ни к чему, в общем. Чистый материал у них был, слава богу, пара простыней. Ну, водка у нас была какая-то. Воду с народа собрали во фляжках, связали проволокой и подогрели. Там грузовик догорал как раз…

Короче, принял. Стою такой весь в кровище, а у самого в голове мысль абсолютно идиотская: надо взвесить. Ну взял пацана на одну руку, в другую калаш. Три с половиной кило, говорю. Отдал мамаше ребенка, отдал калаш, отошел на несколько шагов, и все. Больше ничего уже не помню, вырубился.

Потом наши до города сопроводили машину эту. На блокпосту, говорят, вообще шоу было. Там парни просто обалдели, едет светлый «Богдан», весь в кровище, салон спереди тоже в ней, за рулем обезумевшая тетка сидит и сзади наши с криками «Пропусти, нам в больницу срочно надо!» Цирк в ночи…

 

К сожалению,  разговор был прерван звонком водителя, который должен был везти Дока к автобусу.

Надеюсь, повезет еще раз пообщаться с одним из самым безбашенным  докторов. Доктором Крюгером из батальона Александра Невского.

 

Автор Скоморохов Роман (Banshee)

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии7

Jack Star
Jack Star 24 октября 2014 21:08

Спасибо,Брат,счастья тебе,береги себя.

    
Украинец
Украинец 24 октября 2014 21:43

Цитата: Jack Star
Спасибо,Брат,счастья тебе,береги себя.

и от меня УДАЧИ ВО ВСЁМ !!!

    
mnogobukv2
mnogobukv2 24 октября 2014 22:06

Вот такие Герои и нужны ребятам.

    
патриот
патриот 24 октября 2014 22:49

Удачи тебе,детка. Храни тебя Господь! Спасибо твоим родителям!

    
JX_Denis
JX_Denis 24 октября 2014 22:56

Настоящий военный врач! Таких бы побольше...

    
kolyan_ya
kolyan_ya 24 октября 2014 23:24

Снимаю шляпу.История помнит Суворова,Нахимова,Жукова...А был Пирогов...А были просто сестры милосердия...А Доктор Лиза...Эмоции,эмоции...

    
murka1954
murka1954 25 октября 2014 15:02

Спасибо тебе,сынок! Береги себя! Ты очень нужен своим родителям и Донбассу! Пожалуйста, останься живым...

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.