Харьковский авиазавод хочет производить Ан-140 для украинской армии

Харьковский авиазавод хочет производить Ан-140 для украинской армииВ интересах министерства обороны Украины Харьковский авиационный завод составляет план на то, чтобы восстановить производство турбовинтового регионального грузопассажирского самолёта Ан-140. Есть в планах, чтобы Харьковскому авиазаводу до 2020 года выделить более 1 млрд грн. и разместить заказы на строительство для министерства обороны самолетов ХАЗ-30 и Ан-140.

Ан-140 – украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) «Антонов». Данный самолет полностью предназначен как для пассажирских, так и для грузопассажирских перевозок  на расстояние до 3700 километров. Ан-140 разрабатывался для замены устаревших самолетов Ан-24 (турбовинтовой пассажирский самолет для линий малой и средней протяжённости) и Ан-26 (модификация исходной модели Ан-24, советский военно-транспортный самолет).

На текущий момент в Харьковской областной государственной администрации  разработали программу экономического и общественного развития  региона на 2015 год. Программа уже с предусмотренными выделенными средствами для авиационного завода. Тут стоит отметить, что факт наличия разработанной программы отнюдь не означает, что на нее дадут деньги. 

Однако эксперты обратили внимание на то, что если с точки зрения попыток хоть как то поддержать загибающуюся авиапромышленность Украины мера возможно и правильная (будет ли она воплощена в жизнь пока еще остается под вопросом), но с точки зрения полезности для ВСУ - у экспертов есть ряд вопросов. Турбовинтовой самолет Ан-140 сейчас выпускается в условно «пассажирском варианте», в тоже время основная потребность армии – военно-транспортный, как для эвакуации раненных, так и для перевозки грузов в зону боевых действий. В таком случае нужен Ан-140Т оснащенный рампой (у него опускается грузовой люк в хвосте самолета), которая нужна для десантирования техники и грузов. В настоящее время на Украине в достаточной мере самолетов Ан-26 различных моделей (хотя некоторое их число было сбито ополченцами), и есть полный цикл производства двигателей и ремонта данных самолетов на 410–м авиаремонтном заводе (АРЗ), то есть, условно говоря, самолеты возможны в использовании еще на протяжении долгих лет. Нехватка самолетов предопределена только лишь из-за не выделения денежных средств на ремонты в предшествующие годы.

Ни какой серьезной опасности в возобновлении производства Ан-140, в любом случае,  для Донецкой народной республики и Луганской народной республики нет, а учитывая тот факт, что украинские власти могут потратить миллиард гривен на эти самолеты, и не потратят их на другие более «опасные» для Новороссии виды военных закупок, то это даже плюс.

 

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии2

Георгич82
Георгич82 24 января 2015 17:15

Да да! они уже и стену строили и ров копали...дальше распила дела не уходят.

    
Михаил Ку
Михаил Ку 24 января 2015 17:59

Для Украинской армии не успеют,а ВСН пригодится. fellow

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.