Хроника военных событий в Новороссии за 14.06.2015

Хроника военных событий в Новороссии за 14.06.2015Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Донбассу! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 

 


- Хроника военных событий в Новороссии за 13.06.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 12.06.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 11.06.2015

 

 

 

 


08:26 В течение прошедших суток обстрелам ВСУ подверглись Куйбышевский, Петровский и Калининский районы.
В Куйбышевском районе зафиксированы прямые попадания на улице Лузина (1 дом), Колхозном проспекте (2 дома) и Кремлёвском проспекте (2 дома). По имеющимся данным ранены 7 человек.
В Петровском районе прямые попадания на улице Байкальская (1 дом) и в поселке Александровка на улице Шевченко (1 дом). По имеющимся данным ранены 3 человека.
В Калининском районе зафиксировано попадание на улице Краснофлотская (1 дом). Жертв нет, сообщили в мэрии Донецка. 



07:40 Армия ДНР сбила беспилотник "Правого сектора" 

 

Армия ДНР сбила беспилотник "Правого сектора"

 

 беспилотник "Правого сектора"

 



07:20 Присяга на верность народу Луганской республики

 



06:42 ВСУ подтягивают к границам Новороссии 203-мм самоходные пушки 2С7 «Пион».

 



05:56 Танк ВСУ после обстрела.

 

Танк ВСУ после обстрела.



05:03 Анатолий Шарий: Тут нет никого, так какого ж вы... ?

Осторожно присутствует не нормативная лексика.

 



04:01 Анатолий Шарий: Ограбление Крыма и маршрутка с пиарщиками

 



02:56 Адские вечера близ Марьинки (атака ВСУ на позиции баталона "Пятнашка").

 



01:57 Боец роты «Феникс» с позывным «Маэстро»: Украинская армия постоянно нарушает перемирие

 



01:01 Танк ВСУ чуть не опрокинулся с моста.

 

такн ВСУ



00:43 Украина всячески затягивает процесс обмена пленными по формуле "всех на всех", считает полпред ДНР в контактной группе по мирному урегулированию конфликта на Украине Денис Пушилин.

"Для нас сейчас самым важным является вопрос обмена "всех на всех" и присутствие некоторых представителей с той стороны— которые не считают нужным интенсифицировать процесс по обмену пленными по заявленному формату "всех на всех", они пытаются найти какие-то другие формы и своими действиями тормозят", — сказал Пушилин.



00:33 Дебальцево, Углегорск, Енакиево - это города, которые из-за непрерывных боевых действий оказались на грани превращения в города-призраки.

 



00:18 Октябрьский район сегодня.

 



00:12 ВСУ обстреляли из танков и минометов окрестности н.п. Славяносербска, сообщил официальный представитель оборонного ведомства ЛНР.

ВСУ продолжает обстрел Куйбышевского района города Донецка, ранение получил начальник ЖЭКа в микрорайоне Октябрьский, сообщил глава Куйбышевской районной администрации Иван Приходько.

"При обстреле проспекта Кремлевского был ранен начальник ЖЭКа Михаил Поляков. Сейчас он добавлен в больницу", — сказал глава районной администрации.



00:01 На полигоне в ДНР состоялось уничтожение поврежденных боеприпасов

 



23:52 Сообщение от ополченцев ЛНР.

"ВСУ уже применили и РСЗО по н.п. Желобок. Несколько раз ВСУ вели огонь из танков по позициям у Сокольников. Из минометов обстреливается постоянно вся линию от Сокольников до Донецкого. ОП возле 29-го блокпоста был обстрелян из ББМ и АГС. Также работали снайперы. Имел место бой между Смелым и высотой 175,9, применялось все кроме РСЗО. Столкновения также зафиксированы в районе Станицы и на Веселой гору. Над всей линией фронта работают БПЛА, есть 4 попытки проникновения ДРГ на нашу территорию! Потери ополчения уже достигают до 20 раненых. Потери ВСУ 5 убитых и около 50 раненых. Это результат удачных ответных ударов САУ ВСН. Также уничтожено 2 танка ВСУ и 1 гаубица Д-30! Потери ВСН составляют 1 БМП и 1 ЗУ. Счет обстрелов уже идет до 40, а ведь еще не кончились сутки".



23:48 За сегодняшний день в ходе обстрелов Киевского района Донецка ранения получили два местных жителя, сообщил представитель Киевской районной администрации.

"За сегодняшний день в Киевском районе ранение получили мужчина и женщина", — рассказал представитель администрации.



23:39 Ночной дозор казаков под Станицей Луганской

 



23:30 В поселке Александровка произошло возгорание в частном жилом доме от попадания боеприпасов, рассказал представитель МЧС ДНР.

"Пожарные расчеты привлекались по факту возгорания от попадания взрывоопасного предмета пока только по одному адресу — это поселок Александровка. Там было возгорание частного жилого дома. Причиной послужило попадание взрывоопасного предмета", — рассказал представитель МЧС.



23:23 Порядка 50 домов разрушены из-за обстрелов за неделю в Куйбышевском районе Донецка, сообщил представитель районной администрации.

"Хоть и попадания повторялись в одни и те же дома, подсчет разрушений по жилому фонду составил 47 домов, и это за последнюю неделю", — сказал он.



23:17 Боец с позывным «Сокол» 1-го Кировского батальона о ситуации на фронте.

 



23:05 Ополченцы  Донецкой Народной Республики не ведут наступлений и выполняют минские договоренности, заявил в воскресенье представитель Минобороны ДНР.

"Никаких наступлений на Марьинку не было и никаких не планируется вообще, вооруженные силы ДНР выполняли, выполняют и будут выполнять Минские соглашения", — сказал представитель Минобороны ДНР.



22:55 Ситуация в Первомайске : Новые обстрелы , перебои с водой и проклятия в адрес Порошенко

 



22:48 ВСУ днем в воскресенье 14 июня обстреляли из реактивной системы залпового огня "Град" населенный пункт Желобок, сообщил представитель народной милиции ЛНР.

"Примерно в 11:25 ВСУ открыли огонь со стороны населенного пункта Крымское из РСЗО "Град". В общей сложности было произведено четыре залпа по пять ракет каждый. Пострадали два частных дома", — сообщили в народной милиции.



22:43 Как стало известно «Голосу Севастополя», 14 июня по состоянию на 22:30  Трудовские и Жилплощадка (Донецк) были обстреляны  со стороны н.п. Марьинка с использованием САУ и танков.



22:30 «Дизель» готовится к Атаке.

 



22:22 «Голосу Севастополя» стало известно, что 14 июня по состоянию на 22:00 аэропорт Донецка и близлежащие районы города практически все время находились под обстрелом. Огонь велся с позиций ВСУ с разных точек попеременно в н.п. Авдеевка, Опытное, Водяное.

 

аэропорт



22:07 Местные житель сообщили «Голосу Севастополя», что 14 июня в 21:45 в н.п. Донецк, были замечены БПЛА ВСУ.



21:58 Как стало известно «Голосу Севастополя», 14 июня в 21:30 в районе Петровский завершился плотный, но скоротечный бой с применением миномётов в направлении Марьинки.

 

районе Петровский



21:44 Украинские силовики в воскресенье вечером обстреляли Куйбышевский район Донецка. Известно, что снаряд попал в здание больницы №21. Об этом сообщает заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуарда Басурина.

«Около 40 минут назад было прямое попадание снаряда ВСУ в больницу №21», — отметил он.



21:31 По сообщению с украинской строны: один украинский военнослужащий погиб за минувшие сутки, еще более 20 ранены, сообщил представитель администрации президента Украины по вопросам спецоперации Александр Мотузяник.

"За прошедшие сутки вследствие боевых действий один украинский военнослужащий погиб, еще 21 получили ранения", — сказал Мотузяник на брифинге в воскресенье.



21:18 Донбасс находится на грани большой войны, ситуация может обостриться в считанные часы, считает полпред ДНР в контактной группе по мирному урегулированию конфликта Денис Пушилин.

"Мы сейчас вообще находимся на грани большой войны. Наш конфликт не является внутриукраинским, он полностью перекликается с тем, что происходит в Сирии, Йемене, восстание в Македонии,… и может привести к очень печальным последствиям, и в связи с этим все может обостриться в считанные часы", — сказал Пушилин, отвечая на вопрос о вероятности возобновления полномасштабных боевых действий в Донбассе.

По мнению Пушилина, будут остановлены боевые действия или нет, зависит от позиции мирового сообщества.



21:03 Донецк, ул. Лузина. Последствия ночного обстрела ВСУ 

 

Донецк, ул. Лузина. Последствия ночного обстрела ВСУ

 

Донецк, ул. Лузина

 



20:43 Как стало известно «Голосу Севастополя», 14 июня ВСУ из 93-й бригады подорвались на фугасе в районе н.п. Пески. 

 

Пески



20:30 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 14 июня 2015 года

 

карта боевых действий



20:19 Обстрел н.п. Горловка со стороны ВСУ 13 июня 2015 года

 



19:54 В течение дня обстрелам ВСУ подверглись Куйбышевский, Петровский и Калининский районы.

В Куйбышевском районе зафиксировано прямое попадание на улице Лузина (1 дом). По имеющимся данным ранены 2 человека.

В Петровском районе прямые попадания на улице Байкальская (1 дом) и в поселке Александровка на улице Шевченко (1 дом). Ранены 2 человека.

В Калининском районе зафиксировано попадание на улице Краснофлотская (1 дом). Жертв нет, сообщили в мэрии Донецка.



19:30 В Киеве горит Жилой дом.

 

Горит жилой дом

 

жилой дом

 

 



19:11 Как стало известно «Голосу Севастополя» в 14 июня в 18:50 в н.п. Авдеевка были слышны взрывы.



18:44 Басурин сообщил о трех раненых ополченцах в результате обстрелов и раненной женщины в Киевском районе Донецка. По его словам, пострадавшая попала под огонь БТГР 93 отдельной механизированной бригады ВСУ, под командованием полковника Олега Микац.



18:22 Местные жители сообщили «Голосу Севастополя», что 14 июня в 17:40 н.п. Широкино был обстрелян из минометов, САУ и танков со стороны ВСУ.



18:06 Проверка боеготовности БМП-1 армии ДНР

 



17:59 Местные жители сообщили «Голосу Севастополя», что по состоянию на 17:45 в н.п. Авдеевка была слышна канонада.



17:52 Как стало известно «Голосу Севастополя», 14 июня в 17:05 н.п. Первомайск подвергся обстрелу со стороны н.п. Новотошковское. Огонь велся с применением тяжелой артиллерии.

 

Первомайск



17:46 Местные жители сообщили «Голосу Севастополя», что в н.п. Широкино 14 июня по состоянию на 17.10 продолжается бой.

 

Шиокино



17:41 Местные жители сообщили «Голосу Севастополя», что 14 июня в 16:30 Киевский район (Донецк) был обстрелян из артиллерии со стороны н.п. Авдеевка.

 

Донецк



17:31 «Голосу Севастополя» стало известно, что в н.п. Авдеевка 14 июня в 17:10 была слышна канонада.  



17:22 Как стало известно «Голосу Севастополя», в н.п. Широкино 14 июня по состоянию на 16:50 шел бой с применением САУ.

 

Широкино и САУ



17:15 Местные жители сообщили «Голосу Севастополя», что 14 июня в 16:50 н.п. Донецк были слышны выстрелы.  



17:12 Обстановка в Донецкой Народной Республике остается сложной и напряженной. Об этом на брифинге заявил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Интенсивность обстрелов украинской стороной за прошедшие сутки составила 185 нарушений режима прекращения огня, в том числе по территории Республики было выпущено 30 танковых снарядов и 142 мины калибра 82 и 120 мм», — отметил он.

По его словам, под обстрел попали Донецк, Горловка, Докучаевск, а также столичный аэропорт, н.п. Спартак, Широкино, Жабуньки, Ясное, Красный партизан, Старомихайловская, Веселое.



17:05 Журналист агентства Agencе France-Presse Александр Гаюк попал под обстрел ВСУ под Донецком.

 

Гаюк



16:43 Как стало известно «Голосу Севастополя», 14 июня в 16:30 в н.п. Попасная были слышны выстрелы.



16:34 ВСУ продолжают обстреливать Куйбышевский район Донецка, сообщил журналистам глава Куйбышевской районной администрации Иван Приходько.

"Есть прямое попадание в дом по улице Лузина, информации о пострадавших пока нет", — сказал он.



16:09 Разведка ополчения ДНР обнаружила перемещение тяжелой военной техники ВСУ в районе линии разграничения. Об этом на брифинге заявил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«В населенном пункте Дзержинск, в районе ш. Торецкая установлено нахождение постоянных огневых позиций САУ в количестве 3-х единиц», — отметил он.

По его словам, эти факты говорят о ведении Киевом «агрессивной политики в отношении мирного населения и нежелании соблюдать Минские договоренности».



15:45 Штурм дома.

Осторожно присутствует не нормативная лексика.

 



15:25 Наблюдатели Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ в пятницу посетили площадки Вооруженных сил Украины, а также ДНР и ЛНР, куда согласно Минским соглашениям должно быть отведено от линии разграничения тяжелое вооружение, и отмечают отсутствие или несоответствие части находящегося там вооружения.



15:07 13 июня, во второй половине дня и вечером н.п. Троицкое ополченцы якобы обстреляли из систем залпового огня "Град" и самоходных артиллерийских установок.

По предварительным данным, никто из мирных жителей не ранен и не погиб, однако есть потери среди военных. В лесополосе возле села обнаружили тело бойца, который подорвался на растяжке. Погибшему было 37 лет.

Данные приводит украинская сторона, их подлинность не проверена.



14:35 Местные жители сообщили «Голосу Севастополя», что 14 июня по состоянию на 14:20 в н.п. Пески идет стрелковый бой.



14:31 Дым поднимается на Донецкой горизонта на фоне ночного обстрела

 



14:11 ВСУ за сутки дважды обстреляли населенные пункты ЛНР, погибла одна женщина, еще одна получила ранения. Об этом сообщила народная милиция ЛНР.

"В период с 6:00 13 июня до 6:00 14 июня отмечено два нарушения режима прекращения огня", - сообщили в Народной милиции ЛНР.

По данным милиции, обстрел населенных пунктов ЛНР велся со стороны города Счастье, а также Золотое Попаснянского района. В результате обстрела разрушен жилой дом, поврежден газопровод. В военном ведомстве отметили, что потерь среди ополченцев нет.



13:48 Поляки любят пострелять из танка по мирному поселку Желобок в ЛНР

 



13:25 Сообщение от ополченца из ЛНР.

"Всю ночь Луганск подвергался обследованию ВСУ из БПЛА. Люди не выспались, так как ополченцы сбивали БПЛА из ЗУ и пулеметов. Это длилось почти всю ночь. Кроме того, среди очередей из ЗУ было явно слышны и несколько залпов из САУ. Это был привет ВСУ у Станицы, которые вели обстрел ВСН из минометов и АГС. В районе Бахмутки и вчера и сегодня очень жарко. Пока что ВСУ не атакуют, но количество обстрелов доросло до 47. На этом направлении. Используются все виды вооружений кроме РСЗО, пока что".



13:06 Населенный пункт Первомайск (ЛНР) этой ночью подвергся массированному обстрелу со стороны ВСУ. Об этом сообщил официальный представитель народной милиции ЛНР.

По предварительной информации, есть убитые и раненые. Детали произошедшего выясняются.

 

Первомайск



12:45 Кадры отчаяния: обстрел мирных жителей во время интервью

 



12:17 Сообщение от местного жителя Горловки.

"Сегодня хоронили женщину из пятиэтажки, ее маленький ребенок умер прошлой ночью. Горловку лупят каждый день. Позавчера весь мой район раздолбали, 245-й квартал. 11 числа внезапно за окном сумасшедший разрыв, звук САУ. Вспышки шли откуда-то с полей. Это у Дзержинска позиции. Внезапно. Их из 245-го никто не трогал. Позиций ополчения тут нет поблизости. Зато были фильтровальная, котельная и подстанция. По ним и били, а дома —две девятиэтажки поврежденные и вхлам разбитая пятиэтажка — просто находились поблизости. Несколько раз САУ била по этим домам, а потом таки достали котельную. Воронки по 3,5 метра где-то диаметром и в глубину метра полтора. P.S. Люди из разбитых домов хотели побить ОБСЕ. Это к слову о минских гарантах. И каждый день прилетает смерть как по расписанию. И ехать некуда и не за что. И здесь наш дом".



11:48 Украинские каратели «Чеченского батальона» ведут обстрел Широкино. Видео с украинской стороны 

 



11:26 Местные жители сообщили «Голосу Севастополя», что 14 июня в 11:00 были слышны выстрелы в н.п. Новотошковкое.



11:06 Широкино. Прямое попадание в дом.

Осторожно присутствует не нормативная лексика

 



10:42 «Голосу Севастополя» стало известно, что 14 июня по состоянию на 10:15 в н.п. Широкино продолжается бой. ВСУ предпринимает попытки выдавить армию ВСН с населенного пункта, но попытки не увенчиваются успехом.

 

Шиоино



10:23 Как стало известно «Голосу Севастополя», 14 июня в 07:20 (два часа назад), н.п. Трудовские и Александровка находились под обстрелом со стороны ВСУ. Огонь велся из танков, САУ, РЗСО со стороны Марьинки.

 

Труовские 



10:09 Результаты обстрела Горловки со стороны ВСУ 13.06.2015. Часть 1. 

 

1

 

2



10:33 Колонна военной техники батальона АЗОВ в Мариуполе.

 



09:13 За минувшие сутки, 13 июня, обстрелам ВСУ подверглись Киевский и Куйбышевский районы.

В Куйбышевском районе зафиксировано прямое попадание на улицах Зоологической (детский сад) и Лузина (1 дом). Ранен мужчина.

В Киевском районе в очередной раз под обстрелом оказался район завода «Точмаш». Повреждения зафиксированы на Киевском проспекте (2 дома - остекление, газовая труба), по улицам Депутатская (1 дом) и Буслаева (1 дом). Ранена женщина.



09:00 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 12-13 июня 2015 года

 

арта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 12-13 июня 2015 года



09:00 Информационный выпуск "Итоги дня" за 10-11 июня 2015.

1. Ситуация за прошедшие сутки в ДНР и ЛНР.
2. ОБСЕ констатирует в Донбассе нарушения отвода техники и режима тишины.

 


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии61

WoWa13
WoWa13 14 июня 2015 11:17

Всё может начаться в ближайшие часы.http://ria.ru/world/20150614/1069906480.html

    
Pleex
Pleex 14 июня 2015 11:29

Вот читаю коменты,а мен интерессно знать-ЧТО БЫЛО В 7.30 В СТОРОНЕ МАРЬИНКИ???!!! Почему все молчат?????????

    
WoWa13
WoWa13 14 июня 2015 12:05

Цитата: Pleex
Вот читаю коменты,а мен интерессно знать-ЧТО БЫЛО В 7.30 В СТОРОНЕ МАРЬИНКИ???!!! Почему все молчат?????????

Так если знаете то напишите....

    
Corwin
Corwin 14 июня 2015 13:00

Цитата: bronenosets
Аргументы?
Я, если называю вас агентами вражеской пропаганды, делаю это не бездоказательно, а аргументированно.

Ув. Пользователи ГС, если кому-то вдруг НЕ очевидно, что броненосец в своих постах гонит абсурдно лживую пропаганду, то обращайтесь. Я это охотно разберу. И про отдых для наступающей армии и про соотношение 3 к 1 и про гарнизоны которые зачем-то требуется оставлять в отбитых у оккупантов городах (Светлодарск, Артемовск, Славянск, Мариуполь и т.д.). А еще лучше просто задумайтесь на 5 минут над каждым из таких утверждений и ИМХО этого будет достаточно.

    
CHircov
CHircov 14 июня 2015 14:06

видио "Прямое попадание в дом" - фейк, постановка с использованием взрыв-пакета.

    
CHircov
CHircov 14 июня 2015 14:12

Цитата: CHircov
видио "Прямое попадание в дом" - фейк, постановка с использованием взрыв-пакета.

цель фейка -пропаганда об обстреле жилых домов и рассчитанная на обывателя, который не знает последствия попадания снаряда в помещение. Даже с "сапога" бы прилетело -целых бы не осталось никого...

    
Севас
Севас 14 июня 2015 16:03

Цитата: CHircov
Цитата: CHircov
видио "Прямое попадание в дом" - фейк, постановка с использованием взрыв-пакета.

цель фейка -пропаганда об обстреле жилых домов и рассчитанная на обывателя, который не знает последствия попадания снаряда в помещение. Даже с "сапога" бы прилетело -целых бы не осталось никого...

Вы само видео то смотрели? Слова укро.армии слышали-про то, что ополчение стреляет только по дому, в котором они сидят, а не по остальной инфраструктуре?
Я не буду спорить, что фейк это или действительно, но как вы поняли точность попадания снаряда в само здание, а не только в отношении комнаты с укро.армией и как вы с этого видео сделали вывод о конечных разрушениях от попадания снаряда?

    
Партизан1958
Партизан1958 14 июня 2015 16:13

[quote=bronenosets]Вот броненосец "дурку гонит " . Вот подробнее бы о наступающей стороне узнать ( кто они ?).Долго ли отдыхать будут и на кого наступать пойдут.[/quote]Ополчение. Численность - меньше, чем у ВСУ. По крайней мере это то, что известно из открытых источников.
А ты сосбтвенно, кто такой, чтобы в таком тоне говорить об "отдыхе" (долго ли?), требовать каких-то наступлений? В головном танке идешь, или с дивана в атаки посылаешь?[/quote]

    
CHircov
CHircov 14 июня 2015 16:19

Цитата: Севас
Цитата: CHircov
Цитата: CHircov
видио "Прямое попадание в дом" - фейк, постановка с использованием взрыв-пакета.

цель фейка -пропаганда об обстреле жилых домов и рассчитанная на обывателя, который не знает последствия попадания снаряда в помещение. Даже с "сапога" бы прилетело -целых бы не осталось никого...

Вы само видео то смотрели? Слова укро.армии слышали-про то, что ополчение стреляет только по дому, в котором они сидят, а не по остальной инфраструктуре?
Я не буду спорить, что фейк это или действительно, но как вы поняли точность попадания снаряда в само здание, а не только в отношении комнаты с укро.армией и как вы с этого видео сделали вывод о конечных разрушениях от попадания снаряда?

    
CHircov
CHircov 14 июня 2015 16:21

вывод делаю из личного опыта, по видио разговор - " мы в жилом доме....по нам ни разу не попадало...камера -вспышка (то есть прием в комнате), и все живы... только пыль летает.

    
Партизан1958
Партизан1958 14 июня 2015 16:29

[quote=bronenosets]А ты сосбтвенно, кто такой, чтобы в таком тоне говорить об "отдыхе" (долго ли?), требовать каких-то наступлений? В головном танке идешь, или с дивана в атаки посылаешь?[/quote][/quote]

1)И так гражданин броненосец покажите мне мой комментарий в котором я требую каких то наступлений.
Вы броненосец не только клеветник, но и более того вы тролль.

Наиболее характерной чертой троллинга является то, что его целью в конечном счете всегда является привлечение внимания к собственной персоне. Тролль хочет почувствовать свою значительность и популярность, произвести неизгладимое впечатление, и для этого пускает в ход любые средства. Обычно это люди, страдающие комплексом неполноценности, разочарованные или уставшие от повседневной рутины. Но следует также помнить, что помимо чисто субъективных проявлений троллинг взят на вооружение бойцами информационных войн. В этом случае цель применения троллинга — это, в частности, увод внимания от острых тем и перевод конструктивного обсуждения в перепалку, а также один из методов нападения путем агрессивного вброса клеветы, компромата, слухов и т. д.

    
CHircov
CHircov 14 июня 2015 16:31

видел прием всех видов ствольной арты в разных местах - поле, зеленка, здания - по звуку, разрушениям, что на видио это БОВУ - без оболочное взрывное устройство, или взрыв-пакет. Снаряд в помещении мог убить просто контузией, не только осколками, а тут все спокойно разговаривают, от контузии люди орут.

    
CHircov
CHircov 14 июня 2015 16:32

вспышка в комнате -значит прием в помещении

    
WoWa13
WoWa13 14 июня 2015 16:43

Цитата: Pleex
Вот читаю коменты,а мен интерессно знать-ЧТО БЫЛО В 7.30 В СТОРОНЕ МАРЬИНКИ???!!! Почему все молчат?????????

Вы про этот бой? http://rusvesna.su/news/1434284592

    
stalin
stalin 14 июня 2015 17:03

Аргументы?
Я, если называю вас агентами вражеской пропаганды, делаю это не бездоказательно, а аргументированно.

wink wink wink

    
Севас
Севас 14 июня 2015 17:06

Цитата: CHircov
http://rusvesna.su/news/1434284592

Посмотрите внимательно видео-а самое главное послушайте, что говорят-"они еба.ат только по нашей пятиэтажке-еще ни разу не прилетело ГМС(там точно разобрать слово не возможно), ни в этот...."
Какой отсюда вывод-ополченцы бьют только по зданию, в котором находятся укро.армейцы.
Я вам уже писал-откуда вы определили , что это прямое попадание? Из названия видео?
Хотя в принципе-то, что мы сейчас обсуждаем-совсем не важно...

    
CHircov
CHircov 14 июня 2015 17:25

определил по вспышке -это же очевидно, вообще это видио сделано для укропропаганды, и ставить его тут - это глупость, потом они будут ссылать на этот источник

    
Разин
Разин 14 июня 2015 20:08

http://www.youtube.com/watch?v=k2wjYwYiBRk

    
stalin
stalin 14 июня 2015 20:56

Цитата: Разин
http://www.youtube.com/watch?v=k2wjYwYiBRk


Интервью навивает грустные мысли.

    
stalin
stalin 14 июня 2015 22:22

Думаю нужно послушать новое интервью И. Стрелкова по ситуации в Приднестровье. Достаточно жесткий анализ как действий власти РФ, так и МИДа. Вывод И.Стрелкова один.
Цитата:

"...дальнейшие колебания, нерешительность, без уничтожения хунты и освобождения Киева приближают нас к глобальному поражению."

Ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=CE9dGh8gWE8

    
snood
snood 14 июня 2015 22:53

Сообщение от ополченца Александра Жучковского.
"Достали уже эти обстрелы, достал этот застой. Постоянный артиллерийский террор, каждый день жертвы, и их больше чем говорят, потому что не всех убитых и раненых фиксируют. Достали не столько обстрелы, сколько то что не разрешают толком отвечать (наши огрызаются, но чтобы нормально подавлять и атаковать - нельзя).
Мне известно, что в начале июня после украинских провокаций был момент когда разрешили отбивать Марьинку, Красногоровку и Пески, а потом скомандовали "отбой". Дали добро, потом забрали.
Это вообще что такое? Это одна кремлевская башня с другой борется? Одна рука дает, другая отбирает? Одна помогает Донбассу, другая "сливает"? Таких моментов, когда меняются планы и команды, уже много было. Людей это сбивает с толку, нервирует, демотивирует.
Достала эта пушилинская болтология, демагогия хитропланщиков (это настоящие подлецы) и соплежуйство.
Мне сложно осуждать руководство ЛДНР за безусловное подчинение РФ (зависимость от РФ естественна), но иногда просто выводит из себя вот это сидение под обстрелами и бесконечное ожидание - когда там в Москве большие дяди промеж себя разберутся, бизнес-вопросы порешают, окончательно договорятся или разругаются, когда разрешат начать реальную борьбу с украинским террором.
Пока вы там сопли жуете, спорите, убытки-прибытки подсчитываете, люди гибнут. Понимаете, ЛЮДИ! Причем в основном не те, кто добровольно рискует жизнью (ополчение), а в большинстве - мирные люди, женщины, дети.
Наши внутренние проблемы с междоусобицами - не от того, что тут все какие-то бандиты, а потому что ситуация застоялась, люди без дела сидят. Если вооруженная армия, к тому же плохо снабжаемая, не воюет с противником (за чей счет можно и снабдиться кстати) - она начинает бродить, портиться и разлагаться.
Но люди рвутся в бой, и очень многие не только "за идею", а потому что у них семьи на оккупированных территориях (те же Славянск, Лисичанк, Мариуполь) - ополченцы рвутся освободить свои дома, увидеть родных. Или отомстить, потому что у многих бойцов родных репрессировали или убили.
Еще из-за непоследовательности российской политики и особенно "сливной" риторики (постоянные "единоукраинские" заявления Кремля) отношение к РФ становится все хуже. Это отношение и на российских добровольцев невольно проецируется.
Иногда кажется, что если бы мы уже плюнули на эту "геополитику" пополам с бизнесом, и решительно предприняли попытку мобилизоваться и атаковать с целью хотя бы отбросить смертоносную артиллерию от городов, - тогда Москве ничего не осталось бы, как поддержать это движение.
Конечно, мы целиком зависим от РФ, но с другой стороны и РФ сейчас сильно зависит от Донбасса, от всей этой ситуации.

    
bronenosets
bronenosets 15 июня 2015 00:02

Снова это.
Достали уже эти обстрелы, достал этот застой. Постоянный артиллерийский террор, каждый день жертвы, и их больше чем говорят, потому что не всех убитых и раненых фиксируют. Достали не столько обстрелы, сколько то что не разрешают толком отвечать (наши огрызаются, но чтобы нормально подавлять и атаковать - нельзя).
А что значит "атаковать нормально"? Вот что это значит?
Это одна кремлевская башня с другой борется?
Сливная риторика от Жучковского. Кремль там командует?
Еще из-за непоследовательности российской политики и особенно "сливной" риторики (постоянные "единоукраинские" заявления Кремля) отношение к РФ становится все хуже. Это отношение и на российских добровольцев невольно проецируется.
Так какие проблемы. Плохое отношение к России - в распростертые объятия НАТО, в ВСУ, в "Айдар" и "Азов". Третьей стороны нет, либо этот окоп, либо тот. "На втором году войны красноармейцы разочаровались и решили перейти к вермахту".
Пока вы там сопли жуете, спорите, убытки-прибытки подсчитываете, люди гибнут. Понимаете, ЛЮДИ! Причем в основном не те, кто добровольно рискует жизнью (ополчение), а в большинстве - мирные люди, женщины, дети.
Передвинется фронт на 10, 20 или 100 км, люди погибать перестанут? И так дальше его двигать до польской границы? Какими силами Жучковский собрался это делать? У него под рукой танковые корпуса и мотострелковые дивизии? На одной заправке собрался "наступать до Киева"? А в Киеве что, война закончится? Фронт большей протяженности чем держать будет? А насчет прибылей и убытков - извините, чтобы завтра майдан в России не начался, или как в 1991 г., за этим следить надо. Чтобы жопа экономике не настала.
Если вооруженная армия, к тому же плохо снабжаемая, не воюет с противником (за чей счет можно и снабдиться кстати) - она начинает бродить, портиться и разлагаться.
С этим согласен, это одинаково разлагающе действует на обе стороны.

    
bronenosets
bronenosets 15 июня 2015 00:02

Я себе представляю картину. Сентябрь 1942 г., Ленинград. Обстрелы, бомбежки. Гибнут люди. ВНЕЗАПНО рождается недовольство. Достало! Мы щас фашистов голыми руками душить пойдем, землю родную освобождать! Сколько можно это терпеть! Не, мы не будем считать сколько там фрицев и нас, сколько у них пулеметов и какая оборона, мы плюнем на командование и просто пойдем вперед. Даешь! Ура!
Насколько я себе представляю по тем открытым данным, что публиковались, у сторон примерное равенство сил. Поэтому и фронт стабилизировался там, где есть. Нет, ну если я пропустил где-то, что ВСУ 50 тыс, а ополчения - 100, прошу указать.

    
Us2002
Us2002 15 июня 2015 00:11

http://politrussia.com/world/putin-i-ukraina-614/

    
bronenosets
bronenosets 15 июня 2015 00:13

Цитата: stalin
интервью И. Стрелкова по ситуации в Приднестровье. Вывод И.Стрелкова один.
Цитата:

"...дальнейшие колебания, нерешительность, без уничтожения хунты и освобождения Киева приближают нас к глобальному поражению."
Эх, нерешительный был Иосиф Виссарионович. И разведка ему понимаешь докладывала, и пограничники, и перебежчики. И вообще любой советский человек знал, что война с фашистами неминуема, об этом говорит любая знакомая с детства книга.
Нет, чтобы нанести упреждающий удар по Гитлеру! Так все сидел, "на провокации не поддаваться". Слил!
И в ЮО сидели до последнего. Нет чтобы за неделю рвануть до Тбилиси и победно скинуть сааку. Чего сидели?

Россия не нападает, Россия защищает своих граждан. Если на наших граждан нападет агрессор, как это было 08.08.08, это один расклад, если первыми начнем мы - другой. Это наше моральное право на действия, это наше внутреннее ощущение своей правоты, отношение наших союзников и условно говоря нейтралов (за противников понятно дело речь не идет, для них мы всегда не правы).

    
Севас
Севас 15 июня 2015 00:14

Цитата: bronenosets
Снова это.
Достали уже эти обстрелы, достал этот застой. Постоянный артиллерийский террор, каждый день жертвы, и их больше чем говорят, потому что не всех убитых и раненых фиксируют. Достали не столько обстрелы, сколько то что не разрешают толком отвечать (наши огрызаются, но чтобы нормально подавлять и атаковать - нельзя).
А что значит "атаковать нормально"? Вот что это значит?
Это одна кремлевская башня с другой борется?
Сливная риторика от Жучковского. Кремль там командует?
Еще из-за непоследовательности российской политики и особенно "сливной" риторики (постоянные "единоукраинские" заявления Кремля) отношение к РФ становится все хуже. Это отношение и на российских добровольцев невольно проецируется.
Так какие проблемы. Плохое отношение к России - в распростертые объятия НАТО, в ВСУ, в "Айдар" и "Азов". Третьей стороны нет, либо этот окоп, либо тот. "На втором году войны красноармейцы разочаровались и решили перейти к вермахту".
Пока вы там сопли жуете, спорите, убытки-прибытки подсчитываете, люди гибнут. Понимаете, ЛЮДИ! Причем в основном не те, кто добровольно рискует жизнью (ополчение), а в большинстве - мирные люди, женщины, дети.
Передвинется фронт на 10, 20 или 100 км, люди погибать перестанут? И так дальше его двигать до польской границы? Какими силами Жучковский собрался это делать? У него под рукой танковые корпуса и мотострелковые дивизии? На одной заправке собрался "наступать до Киева"? А в Киеве что, война закончится? Фронт большей протяженности чем держать будет? А насчет прибылей и убытков - извините, чтобы завтра майдан в России не начался, или как в 1991 г., за этим следить надо. Чтобы жопа экономике не настала.
Если вооруженная армия, к тому же плохо снабжаемая, не воюет с противником (за чей счет можно и снабдиться кстати) - она начинает бродить, портиться и разлагаться.
С этим согласен, это одинаково разлагающе действует на обе стороны.

Я уж подумал правда-потом глянул кто автор сего опуса! Жучковский-еще тот Андерсон(((
Хотя я не спорю, что проблем вагон и маленькая тележка

    
snood
snood 15 июня 2015 00:22

Сообщение от жительницы Горловки.

"Ополченцы связаны по рукам и ногам, они не могут выражать свой протест, а мы МОЖЕМ и ДОЛЖНЫ, потому что сейчас на Донбассе судьба России решается. И молчать нельзя. Молчанием предается Бог! Прошлась до того места, где упал снаряд и порвал водовод. Картина ужасающая! Это была дорога на родник. Дороги теперь в этом месте нет. Образовался гигантский провал метров 6-8 глубиной. Чтобы его засыпать нужны десятки тонн гравия и земли. Как наши коммунальщики остановили гигантский поток воды, хлещущий из трубы 3-м. диаметра и поднявший уровень озера в 3 км. от этого места на несколько метров, для меня чудо и загадка.

    
bronenosets
bronenosets 15 июня 2015 00:22

Цитата: Севас
Хотя я не спорю, что проблем вагон и маленькая тележка
С этим кто бы спорил. Другое дело, кто как это использует.

    
snood
snood 15 июня 2015 00:23

Интервью с жительницей Горловки и кадры обстрела и его последствий.

"Жители Горловки в отчаянии проклинают украинскую армию и киевскую власть, бомбящюю их дома и семьи. Кошмарный обстрел унёс жизни женщин и детей в Горловке. Пострадал маленький мальчик, мать которого погибла, девочка шестнадцати лет, восемнадцатилетний парень лежит в больнице и также потерял мать. Их жизни только начинались. Кто дал право Украине лишать русских людей жизни, детей детства, разрушать семьи и их дома? Люди в отчаянии проклинают украинских карателей и киевскую власть. Местная жительница: "Русский народ, пожалуйста, проснитесь! Две области в этой гребаной Украине поднялись против угнетения. Мы не хотим жить в фашизме! Почему одна Россия это видит? Сколько могут страдать эти две области? Мы уже не области – мы уже ДНР и ЛНР, хочется вам этого или не хочется! "Едыной" уже не будет! Никакой ее уже не будет! Она уже развалилась. Вы не видите, что Украины нет? Все продали: совесть, душу, Родину. А теперь решили добить стариков и малых детей".

    
snood
snood 15 июня 2015 00:24

Сообщение от жительницы Тельманово.

"Настало долгожданное утро. Прошла неделя с момента беспощадного обстрела жилого квартала Тельманово. Вчера я первый раз вывела двух дочерей на улицу на пол часа. После того как в 10 метрах от нас разорвался снаряд, и мы с мужем собой накрывали детей на улице очень страшно и опасно выходить. Мои родные живут в Горловке, район Никитовка, где перемирия вообще не ощущалось. Наши дети напуганы до нельзя, когда от стука соседских дверей они вскакивают с криками и бегут в прихожую, надеясь, что там безопаснее. Раньше я им говорила, что к нам идут волки, а наши дяди (ополченцы) их выгоняют, а после последних событий мне старшая дочь ( 4,5 года) задала вопрос : Мама нас хотели пострелять? Нет моя родная, это плохие дяди хотят забрать наш Донбасс! Но мы никогда не отдадим, и нас папа и наши дяди защитят! А что еще объяснить ребенку в этом возрасте? Дети говорят - мы хотим чтобы всегда было тихо, и от это разрывается сердце, что ты ничем не можешь помочь. Уважаемый Александр Владимирович! Ну скажите пожалуйста , что мы ждем? Ведь и гадским ПОРОШЕНКО и МЕРКЕЛЬ наплевать на все Минские соглашения, да они их и не выполняли вовсе. А мы такой ценой их придерживаемся! Господам укроповским все равно какого о них мнения, и к сожалению они не за что не ответять. Мы молим Вас, достаточно ждать! Скалько еще смертей нужно, что бы мы начали отвечать?"

Комментарий жительницы Донецка: "Плачу, плачу... Впору выть. Да что мы ЛЮДИ творим, зачем же вся эта дипломатия?! Господи, помоги несчастным людям, в этот момент понимаешь всё только химеры и иллюзии, нет ЗДРАВОГО СМЫСЛА у Правителей, раз не могут договориться... Плачу от несправедливости и бессилия. Сколько горя..."

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.