Голос Севастополя ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ      
Языки
Подписка на Голос в соцсетях
 
» » Вышиванкой сыт не будешь: тренд агрессивного патриотизма покидает киевский рынок

Вышиванкой сыт не будешь: тренд агрессивного патриотизма покидает киевский рынок

3.08.2015, 10:52
(голосов: 5)
                                                                    фото из открытых интернет-источников
Украинская патриотическая продукция сувенирного характера больше не пользуется спросом среди потребителей, пишет киевский журнал «Корреспондент».
Так, продавец киевского магазина «Крамниця патріота» Карина Крачковская рассказала изданию, что за последние полгода количество покупателей стало существенно меньше.
«Толстая стопка половиков с лицами российского президента Владимира Путина и бывшего украинского лидера Виктора Януковича , сиротливо спрятавшаяся за шкафом — лучшее подтверждение ее словам», — пишет издание и передает слова продавца, которая говорит, что коврики с Януковичем вообще не берут, несмотря на снижение цены, а с Путиным берут лишь иногда бойцы АТО.
Журнал указывает, что сразу после победы Майдана и начала АТО отмечалась совсем другая картина патриотических настроений.
«Волну тут же оседлали маркетологи, смекнув, что любовь к Родине можно монетизировать, — напоминает издание. — Прилавки завалили вышиванками, флагами и футболками с гербами Украины и надписями типа ПТН-ПНХ». Однако спустя год после начала АТО и политических трансформаций в державе, отмечают эксперты, тренд агрессивного патриотизма сначала ослабил свои позиции, а затем начал медленно уходить с рынка, уступая место привычным довоенным стратегиям. Если раньше такие товары разметали, как горячие пирожки, то теперь все чаще они удостаиваются лишь беглых взглядов».
«Причины этого, помимо прозаичного перенасыщения рынка патриотическим контентом, могут быть намного глубже, полагают профессиональные маркетологи, — подчеркивает журнал. — Бравурная гордость быстро сменилась разочарованием от отсутствия блицкрига на Донбассе, жесткого экономического кризиса и пустых карманов потребителя».







Новости smi2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 2813 комментариев
  • 0 публикаций
^
Поделом утыркам свидомым - пусть едят солому и топятся кизяками...идиоты. Если не знают свою историю, не уважают своих дедов и продались за печеньки врагам славянского мира.
  • Dore

  • 3 августа 2015 13:22
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 15.07.2014
  • Статус: Пользователь Онлайн
  • 1413 комментариев
  • 0 публикаций
^
Бравурная гордость быстро сменилась разочарованием от отсутствия блицкрига на Донбассе, жесткого экономического кризиса и пустых карманов потребителя».
Да и воплей" Сало Украине " на форумах стало очень очень мало .А "Слава хероям" так ваще нет winked
  • res2006

  • 3 августа 2015 15:50
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 50 комментариев
  • 0 публикаций
^
Тут дело совсем в другом.Этих моральных у.....ов как я раньше писал очень малый процент от общего количества населения Украины!Так,что кто хотел уже давно купил и показал всем какой он патриот независимой!А всем остальным 95%населения вышеванки,туалетные бумагаи,флаги и прочие атрибуты независимости не нужны и подавно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости smi2.ru