"Секрет Armored Warfare: гайд по ПТ-76"

Рассказ о легком танке ПТ-76 — история создания, основные боевые характеристики, сильные и слабые стороны, как прокачивать, как драться.

 

ПТ-76 в реальном мире

После Великой Отечественной войны советский генералитет оказался в неприятной ситуации: назревала Холодная война, главным театром боевых действий которой должна была стать Центральная Европа. Наступление на позиции Третьего рейха на территории Германии, Австрии, Чехии и других центрально-европейских стран показало, что армии в срочном порядке необходимо бронированное транспортное средство, способное осуществлять доставку десанта и грузов через незначительные водные преграды. Сразу после войны заводом "Красное Сормово" была начата разработка прототипа, но Р-39 не отвечал заданным требованиям. По этой причине в 1949 две бригады ВНИИ-100 начали разработку моделей Объект-740 и Объект-750. Уже в июле 1950 года состоялись сравнительные испытания, где Объект-740 по всем показателям обошел своего оппонента. А летом 1951 года боевая машина, получившая маркировку ПТ-76, поступила на вооружение Советской Армии.

 

Более чем за 60 лет ПТ-76 отличился во всех основных конфликтах современности: в конфликтах между Сирией, Израилем и Египтом, во Вьетнамской, Югославской и Индо-пакистанской войнах. Даже сегодня ПТ-76 остается на вооружении целого ряда стран. Отличный баланс между маневренностью и огневой мощью ценится многими армиями мира.

Тактико-технические характеристики ПТ-76 (ТТХ)

В Armored Warfare ПТ-76 попадает под классификацию легкого танка. Эта машина сочетает в себе скорость Боевых бронированных машин (ББМ) и огневую мощь Основных боевых танков (ОБТ), хотя при этом располагается в самом начале ветки прокачки.

 

В боях с первыми и вторыми уровнями город — территория ПТ-76

 

По своим ходовым качествам ПТ-76 все же уступает ББМ, но определенно не сдает им в движении по пересеченной местности и в преодолении различных преград. 240-сильный дизельный двигатель разгоняет 14-тонную машину до 36 км/ч и не сбавляет оборотов даже на сложном рельефе. Потери в скорости минимальны. В целом, ПТ-76 легко удерживает темп. Разгон до максимальной скорости происходит всего за 4,15 секунды: это отличный показатель. К прекрасным скоростным характеристикам прибавляется и невероятная проходимость. В ситуациях, где ОБТ вязнут из-за веса, а ББМ не хватает мощности, ПТ-76 берет свое. Броды, бордюры, неровности местности — он проберется везде.

 

Также ПТ-76 обладает наилучшим бронированием для своего уровня. Бронирование корпуса составляет 13, 14 и 6 миллиметров во лбу, корме и задней части соответственно, а башня располагает 20, 16 и 10 миллиметрами стали по тем же направлениям. Заядлые танкисты удивятся таким незначительным цифрам, но стоит учесть, что в боях ПТ-76 попадет в основном к легким ББМ, скорострельные и мелкокалиберные орудия которых не могут причинить ему вреда. Отличные углы наклона также делают свое. Броня ПТ-76 точно не спасет вас от прямого попадания из орудия LAV-150 или фугасницы FV101 Scorpion, но подставляя лоб и башню, можно добиться приличного процента рикошетов. Главное — прячьте нижний бронелист. В сумме ПТ-76 обладает 800 очками прочности.

 

Самый значимый аргумент ПТ-76 в любых спорах — это его орудие. 76-миллиметровая пушка пробивает до 127-миллиметров брони: ни одна ББМ не выдерживает такого попадания. В особых случаях можно потягаться с такими машинами, как Т-62, M60 Patton и Leopard 1, если получится их закрутить или обойти с фланга.

 

Осколочно-фугасных снарядов у ПТ-76 нет, зато есть кумулятивные. Они пробивают более толстую броню, хотя и обладают низкой скоростью полета, поэтому лучше всего использовать их на короткой дистанции и работая по неподвижным целям. Хотя тут у ПТ-76 имеются серьезные недостатки, все же машина родом из начала 1950-х годов. Углы вертикальной наводки не радуют: всего от -4' до +30'. Но это беда практически всей советской техники. Обзор тоже невелик, при прокаченном экипаже и модулях едва ли получится достичь цифры хотя бы в 400 метров.

 

Нижний бронелист — ахиллесова пята ПТ-76: его угол наклона и огромные размеры делают машину очень уязвимой в лобовом столкновении

 

Что прокачивать в первую очередь?

Сперва стоит модифицировать орудие, поскольку в нем заключается ваше главное преимущество над большинством противников. Установив пушку Д-56ТМ, вы сможете использовать кумулятивные снаряды. Это, свою очередь, позволит бороться не только с ББМ, но и с ОБТ. В остальных аспектах предпочтений нет. Модулей мало, прокачиваются они быстро – можно ставить все подряд.

Как успешно драться на ПТ-76?

ПТ-76 — отличная машина начальных уровней. Используйте ее главные преимущества: низкий силуэт, лобовое бронирование и отличное орудие. На равнинах прячьте машину в складках местности, выкатываясь из-за неровностей лишь для выстрела. Но ни в коем случае не подставляйте нижний бронелист: деталь достаточно большая, в нее легко попасть, а прямо за ней расположен двигатель. Лучший вариант — встать уклоном вперед, подставляя под снаряды верхнюю часть брони и неплохо защищенную башню.

 

С орудием все несколько сложнее: оно обладает отличными показателями пробития и наносит много урона. Любые ББМ уничтожаются в три-четыре попадания бронебойными снарядами. Но сражаться с ОБТ хотя бы третьего уровня на ПТ-76 практически невозможно. Машина недостаточно юркая и подвижная, чтобы уйти от столкновения или, допустим, закрутить врага. Мощности орудия все еще недостаточно, чтобы гарантированно пробивать Т-62 с его крутыми наклонами брони или M60 Patton с его толстой башней. Как вариант — можно использовать кумулятивные боеприпасы, но для пробития «в лоб» их мощности может быть недостаточно.

 

Избегайте танковых дуэлей. Если все же ввязались в дуэль, есть два варианта: бежать или вертеться, надеясь на низкий силуэт и наличие какой-никакой, но скорости. Последнее, что стоит добавить: не бойтесь стрелять на ходу. ПТ-76 практически не теряет точности при стрельбе в движении (впрочем, это не уникальное качество ПТ-76: этим отличаются все легкие танки).

 

Сassad.net

 

Играйте в ARMORED WARFARE

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии1

Кубинский летчик
Кубинский летчик 18 августа 2015 21:47

А как прокачать магические скилы в Скайриме или к примеру в Линейке? (пора заносить Ваш сайт в игровую папку?) belay

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.