Голос Севастополя ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ      
Языки
Подписка на Голос в соцсетях
 
» » Сколько должен стоить проезд в Севастополе?

Сколько должен стоить проезд в Севастополе?

28.08.2015, 14:02
(голосов: 1)

При тарифе 12 рублей за проезд автобусный парк Севастополя не выживет. В этом вопросе севастопольские перевозчики солидарны. Однако, по вопросу стоимости проезда у чиновников противоположное мнение и свои аргументы.

Для того, чтобы расставить по местам все вопросы функционирования общественного транспорта на днях было организовано расширенное заседание комиссии общественно-экспертного совета по транспорту, на которое были приглашены  представители Правительства, ГИБДД, Ространснадзора и, конечно же, перевозчики .

На встрече поднимались такие вопросы, как тарифы и способы улучшения качества предоставляемых транспортных услуг.

Виктор Рыков, руководитель рабочей группы по маршрутному транспорту и один из перевозчиков, пожаловался, что работники уходят, а четверть автопарка стоит и ржавеет, потому что на ремонт просто нет денег.  По его словам, основная причина такого состояния дел – необоснованно низкие (популистские) тарифы на пассажирские перевозки. В частности, он отметил, что пригородные автобусы не должны работать по городскому тарифу – 12 рублей.

«В настоящее время применяется пусть даже временный, как это нам говорит правительство, но, по сути, политический тариф. Конечно, это популистическое решение, которое вроде как устраивает на сегодня население города, однако надо признать, что всем популистическим решениям однажды приходит конец, и потом наступает разочарование» – говорит Рыков.

Представители Правительства тут же напомнили перевозчикам, что цена в 12 рублей была взята не с потолка, а сформирована, как раз при непосредственном участии перевозчиков.

«Тариф можно установить – 15, 20, 30, 5 рублей – но все зависит от того, какие затраты несет юридическое лицо, либо частный предприниматель. Таких данных, обоснования тарифов, наши уважаемые перевозчики не предоставили», – отметил замдиректора департамента городского хозяйства правительства Севастополя Петр Буйвидас.

В ходе совещания также был поднят вопрос о лицензировании пассажирских перевозок. Власти уверили в том, что в ближайшее время этот вопрос будет решен, в том числе, и  с лицензированием такси. В свою очередь таксисты попросили восстановить стоянку на площади Нахимова, а также разрешить пользоваться городскими остановками в темное время суток.

Так или иначе, беседа прошла продуктивно. Севастопольцы лично высказали свои пожелания, а правительство приняло их к сведению и пообещало, что поднятые на заседании вопросы найдут отражение в соответствующих законопроектах.

Вопрос по тарифам также прокомментировал представитель зам главы Департамента внутренней политики Правительства Алексей Бахромеев:

«12 рублей – это общее компромиссное решение, которое было достигнуто в результате совместного заседания Управления транспорта и перевозчиков. Мы не можем менять стоимость проезда каждый день только из-за того, что у отдельных перевозчиков плохо организован менеджмент предприятия и из-за этого от них бегут водители, а транспорт ржавеет на заднем дворе автобазы. Севастопольцы оплачивают услугу, а не ремонт и содержание предприятия. Напомню, что документы с обоснованием стоимости проезда в Управление по ценам потрудились подать только 3 из 12 перевозчиков. Обоснуйте свои предложения – будем разбираться, встречаться, искать оптимальный вариант с учетом интересов перевозчиков, правительства и непосредственно пассажиров. Точка!», – отметил чиновник.

 

источник








Новости smi2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 26.01.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 934 комментария
  • 0 публикаций
^
Город большой, думаю около 20 руб. надо брать.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 17.03.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 47 комментариев
  • 0 публикаций
^
При решении данного вопроса нужно исходить из реального положения вещей и в первую очередь исходить из расчётов и предложений перевозчиков, которым, в свою очередь, нужно представлять реальную ситуацию, а не желаемую. А тов. А. Бахромееву не мешало бы знать, что ремонт и обслуживание транспорта входит в стоимость услуги по перевозке пассажиров. В г. Казани, например, при стоимости АИ-92 от 32,60 до 33.20 руб. проезд в общественном транспорте (во всём одинаково) составляет 20 рублей. Цена возрастала по мере повышения стоимости горючего: она была когда-то 15, потом 18, а теперь 20 руб. И всё нормально, все ездят. А кто хочет держать популистские цены - 12 руб., то пусть доплачивает из своего кармана. Не из бюджета, который можно покрыть из кармана налогоплательщика, а из своего. И я посмотрю - научится данный руководитель правильно считать или нет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости smi2.ru