Голос Севастополя ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ      
Языки
Подписка на Голос в соцсетях
 
» » Авиасанкции: украинцы спешно меняют билеты

Авиасанкции: украинцы спешно меняют билеты

6.10.2015, 09:44
(голосов: 1)

Жители Украины спешно меняют билеты, ищут новые рейсы и деньги на так называемые "кривые" рейсы. Ведь через две недели летать в Москву придется через Кишинев, Стамбул или даже Лондон. Но в Киеве в пылу борьбы за независимость наогромные убытки местных авиакомпаний, угрозу краха всей отрасли, а тем более неудобства пассажиров внимания не обращают.

Инициированные Киевом санкции больно ударят не только по пассажирам, но и по авиапредприятиям страны. Например, в "Международных авиалиниях Украины" заявили, что будут вынуждены отменить за год 1600 рейсов в Россию и обратно — это минус 350 тысяч пассажиров. Убытки предприятия — 42 миллиона долларов.

В общей сложности украинская авиатранспортная отрасль потеряет от введенных запретов 150 миллионов в американской валюте. А вот для иностранных компаний, как говорят эксперты, наступят золотые времена.

Чтобы выяснить, как будут организовано авиасообщение между Киевом и Москвой после 25 октября, обратимся к любому сайту авиасервиса. Зададим параметры — например, Киев — Москва, 26 октября. Прямой рейс — единственный, российской авиакомпании, которая не попала в список санкций. Остальные — с пересадками, их осуществляют 12 иностранных авиаперевозчиков.

Из Киева в Москву можно долететь через Минск, Кишинев, Ригу, Варшаву, Амстердам, через Стамбул, и даже через Баку и Лондон. Прямой полет между двумя столицами длится не более полутора часов, с пересадкой — самая короткая дорога будет в три раза дольше. Что касается цен, то билет напрямую стоит почти шесть тысяч рублей в один конец. Если лететь с трансфером — минимум на треть дороже.

Большинство тех, кто летает между двумя государствами — украинцы, причем далеко не всем из них нужно именно в российские города. Через Москву и Санкт-Петербург люди следуют транзитом — в Азию и в Америку. 

В киевском турагентстве заняты тем, что меняют билеты туристам. Например, в ноябре в Токио через Москву не улететь. Директор признается украинским журналистам: людям придется доплачивать. По его словам, санкции приведут к тому, что турбизнес сделает ставку на чартеры.

"Нам будут давать дешевые цены на чартерные какие-то рейсы, мы будем больше летать, какие-то новые направления отправлять. Например, делаем прямой перелет сейчас в Эйлат, чтобы была альтернатива отдыха тому же Египту", — говорит генеральный директор туристической фирмы Игорь Захаренко.

Пассажиры говорят: когда отменят самолеты, придется покупать билеты на поезда или автобусы. Благо, они пока ходят по расписанию. Впрочем, надолго ли?

На Украине не утихают предложения запретить не то что транспортное сообщение с Россией — всякий бизнес. На любые доводы о том, что санкции больно бьют по обычным людям, даже на официальном уровне отвечают: какие могут быть неудобства, если государство борется за свободу и независимость?

 

источник








Новости smi2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 26.01.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 934 комментария
  • 0 публикаций
^
У себя в руине, они уже пытались запретить всё русское. В Донбассе война и Крым уплыл. Умные - давно-бы всё поняли, что не туда движутся, а эти, упоротые, будут косорезить до полного исчезновения самой руины. Скорее-бы запретили всё, быстрее закончится этот проект с несостоявшимся государством.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 4057 комментариев
  • 0 публикаций
^
авиасообщения с Москвой отменили, по всей видимости, только для того, чтобы ввести на этот рынок иностранного перевозчика — не российского, а теперь уже и не украинского, после зеркальных санкций. Поэтому — могут отменить и железнодорожное сообщение.

«СП»: — Чем продиктовано такое решение? Киев окончательно потерял остатки здравого смысла?

— Только финансовым интересом. Схема с авиа почти на 100% была такая: взятка от крупной западной компании — санкции — ответные санкции — вхождение иностранной компании на авиарынок страны.


http://svpressa.ru/economy/article/133227/
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 2746 комментариев
  • 0 публикаций
^
Глядя на это кино я уже весь попкорн сжевал. Пойду за новой партией.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 2808 комментариев
  • 0 публикаций
^
Да да! Запретите. Ввоз в РФ укротоваров полностью запретить.
  • Plato

  • 6 октября 2015 19:24
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 3.09.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • 593 комментария
  • 0 публикаций
^
Цитата: Георгич82
Да да! Запретите. Ввоз в РФ укротоваров полностью запретить.

Россия не настолько жестока. Киеву и так с лихвой хватает продэмбарго. Пока что принимать такие меры преждевременно. Ну, а авиасанкции со стороны Украины были встречены зеркально. Вот кто от них понесёт ущерб, так это сама украинская сторона.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости smi2.ru