Немецкий суд отклонил иск Польши относительно перестройки отрезка "Северного потока"

Гамбургский суд без предъявления оснований отверг иск польской стороны, который предусматривал перестройку отрезка газопровода "Северный поток" в Балтийском море. Об этом сообщает "Радио Польша".

Причина иска заключается в том, что газопровод в море находится на глубине 16 м, что позволяет проплывать кораблям с осадкой до 13,5 м. Это, по мнению поляков, блокирует развитие польских портов в Щецине и Свиноустье, передает 112.ua.

Поэтому Польша в судебном порядке хотела достичь перестройки газопровода таким образом, чтобы по морскому пути в польские порты могли плавать суда с более глубокой осадкой.

По словам представителей Польши, суд своего решения не обосновал, но пообещал предоставить основание отклонения иска в письменном виде через несколько дней.

"Мы подождем основания, а потом подадим обжалование в суд высшей инстанции", - рассказал глава правления морских портов в Щецине и Свиноустье Збигнев Миклевич.

Напомним, что иск польской стороны был подан в гамбургский суд в 2011 г. Спорный отрезок газопровода расположен в немецких водах. Польская сторона ссылается на европейское и международное законодательство, которое гарантирует свободу морских транспортировок.

Напомним, президент Республики Польша Анджей Дуда считает, что "Северный поток-2" - проект политического характера, который вмешивается в энергетическую безопасность стран.

Ранее сообщалось, что ряд стран-членов ЕС подписали письмо, в котором выражают опасения относительно российского проекта Nord Stream-2 и просят рассмотреть его на саммите в декабре.

В июне текущего года "Газпром", E. On, Shell и OMV подписали меморандум о намерениях, предусматривающий совместное строительство двух ниток газопровода Nord Stream-2 суммарной мощностью 55 млрд куб. м газа в год от побережья России через Балтийское море до побережья Германии.

Запуск Nord Stream-2 является частью проекта "Газпрома" на пути к отказу от украинского транзита.

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии5

kidus
kidus 20 декабря 2015 23:24

Германия это не Болгария и от своей выгоды похоже отказываться не намерена. Среди касты под чинёных есть тоже главари и опушенные.

    
oldeev
oldeev 20 декабря 2015 23:32

Забыла польская шавка, на кого лает. Странно, что немцы с ними вообще разговаривают.

    
Us2002
Us2002 20 декабря 2015 23:35

http://maritime-zone.com/articles/klassifikaciya%20sudov%20po%20razmeru/

прям толпа таких судов в мире =) с осадкой более 13м

    
Us2002
Us2002 20 декабря 2015 23:36

и все в щецин со свиноустьем бегают =) яблоки вывозят

    
bronenosets
bronenosets 21 декабря 2015 01:01

Линкор "Бисмарк". Водоизмещение 41 700 т стандартное;
50 900 т полное.
Осадка 9,3 м при стандартном водоизмещении;
10,2 м полностью снаряжённый

Авианосец "Нимитц". Водоизмещение 101 600 – 106 300 тонн
Осадка 11,3 м

Крупнейший контейнеровоз Emma Maersk.
Водоизмещение 170 794 брт
Осадка 13,7 м
Самые большие в мире супертанкеры типа они там собрались принимать? Где, на мелководной Балтике, в которой и линкорам типа "Гангут" (осадка 9,1 м) было тесно? "Суду все ясно".

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.