Севастопольцы могут пожаловаться на работу городского транспорта, позвонив на "горячую линию"

На сайте правительства Севастополя, выполняя поручение губернатора Севастополя Сергея Меняйло о контроле качества пассажирских перевозок, Управление транспортной инфраструктуры опубликовало номера телефонов «горячей линии».

Ведомство заявляет о том, что севастопольцы и гости города могут с жалобами и предложениями по улучшению работы городского общественного транспорта обращаться по телефонам:

Управление транспортной инфраструктуры:

(8692) 54-38-49, ­

(8692) 54-42-92,

(8692) 54-37-68.

Единая городская диспетчерская служба:

(8692) 55-07-01,

15-63.

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии3

Plato
Plato 17 января 2016 14:31

На самом деле, хорошо, что жители Севастополя могут позвонить на "горячую линию" для того, чтобы рассказать о реальном качестве пассажирских перевозок. Вполне возможно, что кто-то из горожан также предложит новые идеи, благодаря которым поездка на общественном транспорте будет более комфортной.

    
shevhen97
shevhen97 17 января 2016 15:51

Власти Севастополя имеют возможность с первых уст узнать о ситуации на дорогах и проблемах общественного транспорта. Это позволит быстро среагировать и наладить бесперебойную работу транспорта.

    
Zoom15
Zoom15 17 января 2016 16:50

Это правильно. Если водители и прочие сотрудники общественно транспорта будут позволять себе вольности, то достаточно будет одного звонка, чтобы поставить их на место.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.