Коммунисты и Украина - Часть №2. Цена ошибок КПУ

Цена ошибок КПУ

Как повела себя КПУ в ходе этого кризиса? КПУ долгое время занимала оппортунистическую позицию соглашательства с крупным капиталом, который позволял ей продвигать ряд второстепенных социальных инициатив, но вместе с тем КПУ стала опорой режима Януковича в парламенте. В отличие от КПРФ, которая реальными политическими рычагами влияния не располагает, КПУ имела важное отличие, в силу раскола в украинском олигархате, КПУ имела так называемую «золотую акцию», без которой правящая коалиция «за Януковича» не собиралась. В обмен на свое участие в коалиции КПУ имела определенные посты и определенное влияние. Ее вынужденно терпели, так как без КПУ «Партия Регионов» оставалась в меньшинстве.
Симоненко с 2004 года последовательно проводил линию, что и «оранжевые» и «голубые», суть есть одна малина, но в силу заточенности КПУ на буржуазно-демократические процедуры, связанные с выборами, речь о свержение власти «оранжево-голубых» не ставилась. При этом, политический альянс с «Партией регионов» вел не только к критике слева за оппортунизм и соглашательство с капиталом, но и влекло на партию обвинения в пособничестве тяжелой экономической ситуации в стране. При этом партия имела аналогичную КПРФ проблему - в ней было много стариков и довольно много молодежи, но катастрофически не хватало людей среднего возраста. С одной стороны все ждали, что коммунисты как "партия стариков" скоро сойдут с подмостков истории, а во второй половине нулевых и в КПРФ и в КПУ начала приходить молодежь, в результате чего при косности центрального аппарата, на местах начали возникать по настоящему живые райкомы, которые служили залогом надежд на обновление партии. Появилась смена, которой еще недавно казалось не было. Тут и популярность Сталина сыграла свою роль, и повышение уважения в обществе к советскому прошлому. Но одно дело привлечь новый актив, а совсем другое превратить его в инструмент борьбы с буржуазией за власть. Поколенческий провал тут крайне затрудняет более активную деятельность, так как постаревшая партийная верхушка ведет себя как правило очень осторожно, в то время как в низовых организациях молодежь кипит идеями и предложениями, которые остаются нереализованными, что кстати и вызывает уход из КПУ в более радикальные организации, где как минимум фраза звучит более жестко, хотя до дел и там не доходит. Вкупе с этими проблемами, КПУ заняла свое место в буржуазной политике, получая определенные возможности для развития, но вместе с тем поступившись рядом принципов.

Вместе с тем, нельзя сказать, что КПУ заглядывала в рот к Януковичу. КПУ активно выступала против сотрудничества с НАТО и присутствия Украины в ВТО, против русофобской и антисоветской политики на Украине и тех, кто покрывал ее находясь при власти. КПУ одна из немногих партий, которая последовательно (в отличие от многих украинских левых) выступала против поднимающегося фашизма, проводила акции, митинги, протесты, но в силу собственной организационной слабости, этого было конечно мало, так как фашизм на Украине поднимался при чуткой поддержке СБУ и крупного капитала, с которым КПУ заключила договор. КПУ была одной из сил, которая пыталась остановить гражданскую войну, предлагая провести референдум о федерализации и переустройству государства. Но эти инициативы были ликвидированы режимом Януковича и вплоть до его конца, КПУ фактически плыла по течению к неизбежной катастрофе.



После переворота в Киеве, депутаты КПУ были силой удержаны в Верховной Раде и их заставляли участвовать в государственном перевороте, присутствуя на заседаниях Рады. Но это положение продлилось лишь какое-то время. После к чего к КПУ и возникла обоснованная претензия - вместо того, чтобы покинуть этот орган пособничества фашистскому перевороту (когда такая возможность появилась) они продолжали цепляться за буржуазную легитимность, в наивной надежде, что их пощадят. Эта мелкобуржуазная расхлябанность и отсутствие большевистской решимости, дорого стоили Украинской компартии. Пока они заседали для мебели в Верховной Раде, фашисты крушили горкомы и обкомы, сносили памятники Ленину, убивали коммунистов в Одессе, Мариуполе и на Донбассе. В качестве финала процесса, разогнали фракцию компартии, подготовили ряд антисоветских законов о запрете идеологии, партии, "советской оккупации". Печальный итог для партии, которая позиционировала себя как авангард рабочего класса и пролетарских масс.

Несколько толковых выступлений Симоненко и осуждения происходящего, это не то, чего ждали от коммунистов, которые по своей природе являются злейшими врагами фашизма (не случайно фашисты начали именно с коммунистов). В итоге, партия ныне находится в процессе демонтажа, пассивно наблюдая за собственным уничтожением.
Тем не менее, так было не везде, севастопольские и луганские коммунисты оказались более активными в деле борьбы с фашистской хунтой. Лидер Севастопольских коммунистов Пархоменко был в числе тех, кто выступал на митинге 23 февраля, с которого началось севастопольское восстание, а депутаты горсовета Севастополя от КПУ обеспечили необходимое число голосов, так как без них нельзя было принять решения о выходе Севастополя из состава Украины.
В Луганске, местное восстание началось на базе совместных действий КПУ и ПСПУ, которые политически легитимизовали сопротивление хунте и первым народным губернатором Луганщины стал прогрессивный социалист Харитонов, которого лишь недавно выкупили из фашистских застенков.
Но эти светлые моменты конечно не могут отменить плачевной судьбы самой партии. Ныне, остатки коммунистических организаций на Донбассе влились в общегражданское сопротивление фашистской хунте не в силах возглавить его, что весьма показательно для одной из главных антифашистских сил Украины. Крымские и севастопольские коммунисты влились в состав российской компартии, а также в ряды других партий.

Сама же КПУ очевидно будет полностью запрещена (если фашистский режим устоит), а членам КПУ, которые действительно захотят бороться с фашизмом на оккупированной территории предстоит это делать в условиях подполья.
При этом беда Украины в том, что вместе с кризисом КПУ, остальные левые так и не смогли создать новую коммунистическую партию (не по названию, а по сути), которая могла бы принять в свои ряды разочаровавшихся в КПУ и привлечь народные массы на свою сторону.
Эта идейная и организационная расхлябанность украинских левых вполне логично привела к тому, что на фоне обострения социально-экономических противоречий в украинском обществе, популярность КПУ вновь начала расти и на последних выборах они выступили довольно неплохо, хотя понятное дело, что люди зачастую голосовали за КПУ прекрасно понимая все ее проблемы и слабости. Но выбор делался исходя из тезиса «Уж лучше за них, чем за остальных упырей». Да, на фоне украинских упырей, КПУ смотрелась очень даже ничего и хотя бы за ее позицию по НАТО, фашизму, Бандере, ВТО, дружбы народов – за нее стоило голосовать, чтобы потом не было совсем уж стыдно, как это было с теми, кто голосовал за Ющенко и Януковича. И у меня немало друзей и знакомых, людей весьма аполитичных, в последние годы начали голосовать за КПУ, просто потому, что иных вариантов в этих "выборах без выбора" они уже не видели, прекрасно понимая что Симоненко вряд ли придет через выборы к власти, но чтобы лично им потом за сделанный выбор не было стыдно.

Но этого мало для партии, которая несет в своем названии гордое слово «Коммунистическая».
Большевики научили, что от настоящих коммунистов всегда ожидают большего, нежели просто выглядеть лучше на контрасте с буржуазией в рамках буржуазного "общества спектакля". По объективным причинам, КПУ не смогла выполнить роль авангарда рабочего класса перед лицом фашистского переворота и не выступила в роли одного из главных организаторов сопротивления фашизму.
Я ни в коем разе не хочу упрекнуть тех партийных работников и членов партии, которые словом и делом сейчас в общем строю сражаются с фашизмом. Именно их слова и дела служат алиби для КПУ. Но вместе с тем, надо разбираться с причинами политического фиаско, который потерпел центральный аппарат КПУ, занявший весьма пассивную позицию перед лицом государственного переворота, что фактически и вынудило партийные организации на местах, решать эти задачи самостоятельно. Где-то их смогли решить, где-то нет.
В целом, данный кризис очевидно послужит целям очищения партии от случайных попутчиков и очевидно приведет к серьезным дискуссиям в левой и коммунистической среде о необходимости либо создания новой коммунистической партии Украины, либо восстановлению КПУ в обновленном виде и на несколько других принципах. Украинским коммунистам могу лишь пожелать удачи и надеюсь несмотря на тяготы фашистского режима и организационные проблемы, они свой структурный кризис смогут преодолеть и выйдут из него лишь сильнее.

Тут как нельзя лучше подходит высказывание Владимира Ильича Ленина о совершенных ошибках:
Каждому свое. А мы не дадим себя во власть ни иллюзиям, ни унынию. Не бояться признавать своих ошибок, не бояться многократного, повторного труда исправления их — и мы будем на самой вершине.

Кому то может показаться, что я тут смягчаю углы, и надо было полностью все залить черной краской, рассказать как все плохо и что хорошо бы КПУ вообще исчезнуть с горизонта, чтобы новые силы заняли ее место. Но и тут КПУ работает на контрасте, так как среди других левых и коммунистических организаций, так же не нашлось сил, которые бы выступили авангардом рабочего класса перед лицом фашистского мятежа. Поэтому прежде чем огульно топтать КПУ, надо будет рассмотреть вопрос и о других левых и коммунистических организациях Украины. О чем и будет следующий материал.

 

http://colonelcassad.livejournal.com/1730382.html-Коммунисты и Украина. Часть №1. Левый "евромайдан".

 

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии24

Остромиров
Остромиров 23 августа 2014 18:08

Коммунизм – это утопия.
И место ему – в балагане.

В противном случае, когда балаган становится жизнью – наступает трагедия: как в России в 1917 году…

    
бубур11
бубур11 23 августа 2014 18:14

По существу Фашисты своими лозунгами, погромами и попытками уничтожения любых признаков, символов и носителей Коммунистической концепции, напомнили Большевикам о Сути Коммунизма, Принципиальности Различий этой Идеи с Фашизмом и питательным гумусом "Капитализма" его порождающим, а так же не возможности даже фиктивно-бутафорского их мирного сосуществования.

    
Corwin
Corwin 23 августа 2014 18:34

Цитата: Остромиров
Коммунизм – это утопия.
И место ему – в балагане.

В противном случае, когда балаган становится жизнью – наступает трагедия: как в России в 1917 году…

С этого места поподробнее. Мне как-то казалось, что трагедией стала февральская революция. Являющаяся той же калькой для майдана. Аналогии прямо напрашиваются.

    
igor filatov1964
igor filatov1964 23 августа 2014 18:36

ДА надо было сразу ещё 23 февраля покинуть здание верховной зрады и вернутся к народу чтобы быть с ним вместе. love

    
Мельник
Мельник 23 августа 2014 18:59

К сожалению КПУ под руководством Симоненко давно превратилось в ООО "КПУ".
А насчет коммунистического мировоззрения как такового - как раз-то ситуация на Украине и в России показывает, что его хоронить его как-то рановато, просто другой вопрос - у коммунистов сегодня нет современных лидеров "высшего класса", сказывается то вечное ориентирование на "первое лицо", которое не признает рядом собой самодостаточных людей.
Особенно это было видно в КПУ, где регулярно изгонялись целые парторганизации "неугодных" под флагом реальной или выдуманной борьбы с "оппортунизмом" - так было с Грачем и поддерживающих его коммунистов в Крыму, после чего авторитет КПУ скатился в регионе "ниже плинтуса", да и Грач был конкретно "утоплан" с помощью Симоненко и сошел с политической арены Крыма, хотя долгое время "блистал" на ней и с ним были вынуждены считаться.

    
Игорь
Игорь 23 августа 2014 19:39

Цитата: Остромиров
Коммунизм – это утопия.
И место ему – в балагане.

В противном случае, когда балаган становится жизнью – наступает трагедия: как в России в 1917 году…


тут у вас произошла подмена понятий "мягкое" и "теплое". Вы пытаетесь персонифицировать идею и личности, которые в настоящее время подвизались на ниве этой идеи... А такие заявления про утопии и балаганы можно адресовать любой идеологии

    
Кирилл
Кирилл 23 августа 2014 19:52

Цитата: Остромиров
Коммунизм – это утопия.

"Это почему же?" (с)
Скорее, это идеал, к которому надо стремиться.

    
Остромиров
Остромиров 23 августа 2014 19:54

Corwin пишет: «…С этого места поподробнее. Мне как-то казалось, что трагедией стала февральская революция. Являющаяся той же калькой для майдана. Аналогии прямо напрашиваются…».

Да, пожалуйста – можно и поподробнее…

Во-первых, Вы оперируете термином революция относительно заговора, ставившего своей целью уничтожение «института» Монархии в России.
Этот заговор осуществила «военно-бюрократическая верхушка», так называемые представители «элиты» русского общества…
В феврале… "запустив" Россию на «Учредительное собрание» для прояснения дальнейшей формы политического устройства России.
Так сказать – «начало демократии» в России…

Во-вторых, в октябре же демократия достигла своего апогея в в виде военного переворота «интернационалистами под названием коммунисты»…
Цель – «…мировой пожар раздуем…».
До мирового – не надулись, но в пожаре разрушения Русской Государственности сожгли миллионы жизней: крестьян, казаков, разночинцев, купцов, интеллигентов, духовенства, рабочих и т. д.

В-третьих, именно усилиями коммунистов из Малороссии создана «украина», где сейчас вновь убивают русских…

И тэ дэ и тэ пэ…

    
Кирилл
Кирилл 23 августа 2014 20:03

Цитата: Остромиров
В-третьих, именно усилиями коммунистов из Малороссии создана «украина», где сейчас вновь убивают русских…

Я не думаю, что коммунисты ставили такую цель. Основной тезис коммунизма, касаемо национального вопроса : "мир и дружба народов". Ведь не коммунисты же убивают русских так ? И очень показательно, что те, кто убивает русских, как раз против коммунистов, ломают памятники Ленину, ненавидят СССР.
Касаемо событий 1917 г и пр., есть мнение ,что были объективные причины для этого ,т.е. , жизнь простого народа при царях была отнюдь не "масляной". И делать тогдашних коммунистов виновниками всех жертв и разрушений периода ГВ - это очень однобокий подход.

    
Остромиров
Остромиров 23 августа 2014 20:04

Игорь пишет: «…тут у вас произошла подмена понятий "мягкое" и "теплое". Вы пытаетесь персонифицировать идею и личности, которые в настоящее время подвизались на ниве этой идеи... А такие заявления про утопии и балаганы можно адресовать любой идеологии…».

Да, «адресовать» можно любой идеологии.
Ибо идеологии – «продукты» людского мудрования…
Которыми вымощена дорога в ад

Монархия же зиждется не на идеологии, а на вере
Собираетесь «что-либо предъявлять по адресам»: Богу, Царю и Отечеству?

    
Остромиров
Остромиров 23 августа 2014 20:08

Кирилл пишет: «…"Это почему же?" (с)
Скорее, это идеал, к которому надо стремиться
.…».

Да хотя бы потому, что идеал это, к чему стремятся по свободной воле, а не как, например, в Камбодже загоняли «туда» мотыгами по головам…

Куда туда?
Так – в коммунизм…

    
Остромиров
Остромиров 23 августа 2014 20:25

Кирилл пишет: «…Я не думаю, что коммунисты ставили такую цель. Основной тезис коммунизма, касаемо национального вопроса : "мир и дружба народов". Ведь не коммунисты же убивают русских так ? И очень показательно, что те, кто убивает русских, как раз против коммунистов, ломают памятники Ленину, ненавидят СССР.
Касаемо событий 1917 г и пр., есть мнение ,что были объективные причины для этого ,т.е. , жизнь простого народа при царях была отнюдь не "масляной". И делать тогдашних коммунистов виновниками всех жертв и разрушений периода ГВ - это очень однобокий подход..…
».

То, что Вы не думаете, а принимаете коммунизм «на веру» – это Ваше личное дело.
Во всяком случае это не помешает Вам ознакомиться «с творчеством» Лазаря Кагановича в украинизации Малороссии…

Дружба, даже народов – не может начинаться с «…разрушения до основания…» – как поётся в коммунистическом гимне…

Ленин и СССР – это несколько из «разных опер».
Ленин был «торпедой», запущенной в Монархическую Россию – по завершении выполненного товарищ был «слит».
Затем был «слит» Троцкий, задачей которого было русскими жизнями осуществить мировую революцию и построение коммунизма на всей планете.
СССР – «большая загадка» для самого коммунизма, ибо поставил задачей построить коммунизм в отдельно взятой стране…

Для того же, чтобы до сих пор однобоко не бродить в сказках про плохую жизнь в России при Царях вполне достаточно, для начала, подумать о том, что ИМЕННО по объективным причинам Монархизма в России Россия занимала территорию 6-ой части земной суши…
Собранную в Единое целое – ИМЕННО усилиями НАРОДА.

Коммунисты же привели её к развалу… в 1991 году.
А демократия постарается вообще порвать её на части…

    
Corwin
Corwin 23 августа 2014 20:44

Цитата: Остромиров
Во-первых, Вы оперируете термином революция относительно заговора, ставившего своей целью уничтожение «института» Монархии в России.Этот заговор осуществила «военно-бюрократическая верхушка», так называемые представители «элиты» русского общества…
В феврале… "запустив" Россию на «Учредительное собрание» для прояснения дальнейшей формы политического устройства России.
Так сказать – «начало демократии» в России…
Спасибо за то что подробно изложили каким именно термином я оперирую. Я только не понял к чему это. Революция-то буржуазная произошла в феврале 1917 или нет?
Цитата: Остромиров
Во-вторых, в октябре же демократия достигла своего апогея в в виде военного переворота «интернационалистами под названием коммунисты»…
Секундочку. Это что же у вас получается, что октябрьской революции т.е. смены государственной формации и правящего класса вообще не было что ли? Что коммунисты плавно пришли к власти в результате демократических процедур? Ну тогда Вы зря останавливаетесь в рассуждениях. Пишите уж, что "в феврале 1917 монархия достигла своего апогея в виде военного переворота интернационалистами, называемыми демократами". Сохраняйте логическую непрерывность.

Цитата: Остромиров
Цель – «…мировой пожар раздуем…».До мирового – не надулись, но в пожаре разрушения Русской Государственности сожгли миллионы жизней: крестьян, казаков, разночинцев, купцов, интеллигентов, духовенства, рабочих и т. д.
Стратегической целью, на минуточку, было построение социального государства. Не надо заниматься передергиванием транслируя образный язык Александра блока в буквальной трактовке. А тактическими - мир, заводы рабочим, земля крестьянам, ликвидация безграмотности. И все политические обещания были выполнены замете.

    
Corwin
Corwin 23 августа 2014 20:44

Цитата: Остромиров
сожгли миллионы жизней[/b]: крестьян, казаков, разночинцев, купцов, интеллигентов, духовенства, рабочих и т. д.
Ага. Но в войне ведь две стороны-то, а не одна. Вот точно так же укры сейчас попрекают ополчение за то что те не сдались. Сколько в ДНР жизней то уже сожгли? Что не надо сопротивляться, да? Лапки вверх и не чирикай, а то такие вот "потомки" потом попрекнут ещё прадедов за пролитую кровь.
Цитата: Остромиров
[b]В-третьих, именно усилиями коммунистов[/b] из Малороссии создана «украина», где сейчас вновь убивают русских…
А чего не усилиями Князя Владимира-то? Копайте уж в глубину веков. Разве при коммунистах Украина стала такой как сейчас? Мне казалось что там жили добрые радушные люди. Бандеровское движение было после ВОВ задавлено. А США и близко не смели подумать о вмешательстве в этом регионе. Так что не надо тут с больной головы на здоровую.

P.S. Не в обиду, но Вы крайне путано излагаете свои мысли. Уж не знаю почему.

    
Остромиров
Остромиров 23 августа 2014 21:00

Corwin пишет: «…Ага. Но в войне ведь две стороны-то, а не одна. Вот точно так же укры сейчас попрекают ополчение за то что те не сдались. Сколько в ДНР жизней то уже сожгли? Что не надо сопротивляться, да? Лапки вверх и не чирикай, а то такие вот "потомки" потом попрекнут ещё прадедов за пролитую кровь..…».
Уважаемый!
Вы уж отделите «мух от котлет»…
Причём здесь Российская Монархия?!

Corwin пишет: «…А чего не усилиями Князя Владимира-то? Копайте уж в глубину веков. Разве при коммунистах Украина стала такой как сейчас? Мне казалось что там жили добрые радушные люди. Бандеровское движение было после ВОВ задавлено. А США и близко не смели подумать о вмешательстве в этом регионе. Так что не надо тут с больной головы на здоровую.
P.S. Не в обиду, но Вы крайне путано излагаете свои мысли. Уж не знаю почему.…».
Путано?!
Уважаемый!
Украина стала «не такой», а стала ПРОСТО "украиной" ИЗ Малороссии.

Разницу понимаете: между «путано излагать» и путано думать?
Без обиды...

    
Corwin
Corwin 23 августа 2014 21:18

Цитата: Остромиров
Причём здесь Российская Монархия?!

Я про монархию и не говорил. С монархии хватит ответственности за февральскую революцию. Только про белое движение. Что-то мне сдается что на белых крови не меньше чем на красных + призыв интервентов. Улавливаете аналогию? В чем вы упрекаете коммунистов? В том что они успешно защитились? Ну так будте последовательны - упрекните и донецкое ополчение в том же самом.

Цитата: Остромиров
Украина стала «не такой», а стала ПРОСТО "украиной" ИЗ Малороссии.
Т.е. дело в названии что ли? Факт в том что и в Российской империи был Шухевич и в СССР Бандра, но оба государства как-то справлялись с этим вопросом. А текущее (РФ) не справилось - с него и спрос.

Цитата: Остромиров
Разницу понимаете: между «путано излагать» и путано думать?
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает" (с) Шопенгауэр. :)

    
Мельник
Мельник 23 августа 2014 22:20

Спор о роли большевиков (коммунистов) в "сливе" Российской империи реально беспредметный - ее "слили" в первую очередь господа, которые разворовывали ее в ходе войны.
Большевики были одной из многих политических партий, причем отнюдь не массовой, которое "вырвало" Россию из рук этих господ. А дальше роль сыграла их умение убеждать людей "словом и делом" - то что сегодня потеряли современные коммунисты.

    
berserk
berserk 23 августа 2014 22:33

Цитата: Остромиров
Коммунизм – это утопия.
И место ему – в балагане.

В противном случае, когда балаган становится жизнью – наступает трагедия: как в России в 1917 году…

согласен полностью!
надеюсь все таки Россия переболела многими измами и выработала к ним имунитет.
Коммунизм в России до отечественной войны был как сатанизм (если только вдуматься - на бутовском полигоне в 37-м расстреливали до 500 человек в день - конвеер смерти, киевская хунта - это просто невинные дети по сравнению с большевиками)... война внесла некоторые поправки и коммунизм немного деградировал до социализма с коммунистическим идиотизмом.
Неужели 70 лет ничему людей не научили и не доказали утопичность самой идеи, не ужели у людей такая короткая память и сейчас они опять начинают пытаться поднять знамена со сталиным? ужас...

    
Остромиров
Остромиров 23 августа 2014 22:42

Corwin пишет: «…Я про монархию и не говорил. С монархии хватит ответственности за февральскую революцию. Только про белое движение. Что-то мне сдается что на белых крови не меньше чем на красных + призыв интервентов. Улавливаете аналогию? В чем вы упрекаете коммунистов? В том что они успешно защитились? Ну так будте последовательны - упрекните и донецкое ополчение в том же самом.…»…
Уважаемый!
Сдаются бутылки в пункт приёма
Прежде чем «защищаться успешно», коммунисты успешно уничтожали беззащитных…
И причём здесь ополчение?
Вы – в адеквате?

    
Остромиров
Остромиров 23 августа 2014 22:45

Corwin пишет: «…Т.е. дело в названии что ли? Факт в том что и в Российской империи был Шухевич и в СССР Бандра, но оба государства как-то справлялись с этим вопросом. А текущее (РФ) не справилось - с него и спрос..…»…
Уважаемый!
Дело не в названии, а в понимания – ОТКУДА, ПОЧЕМУ и КАК взялось то, или иное название…
И в этом смысле – спрос со всех.
А не только с РФ.

    
Corwin
Corwin 23 августа 2014 23:00

Цитата: Остромиров

Уважаемый!
Сдаются бутылки в пункт приёма
Вы – в адеквате?

Вот что гражданин Остромиров. Я обычно человек вежливый, но ровно до тех пор пока мне не начинают вот так вот хамить. Поэтому перейду на Ваш "штиль" только без выделения жирным.

СССР конечно в 91 рухнул и в этом, да вина коммунистов. Однако в феврале 1917, подчеркиваю для Остромировых - в феврале рухнула монархия. И рухнула она не просто так, а из-за того что к власти в Российской Империи с завидной периодичностью приходили клинические идиоты. Такие, например, как Павел первый и Николай второй. И если таковых привел к власти Бог на которого Вам подобные любят ссылаться, то он видимо крепко Россию недолюбливал, что странно т.к. она вроде как самая православная страна - после Византии. Но что самое главное, так горячо любимая Вами монархия рухнула по всему миру - почему-то. Если коммунистическое государство можно считать не выдержало враждебного окружения, то монархии из преобладающего государственного строя вовсе не случайно превратились в наше время в нечто экзотическое. Ну и наконец по поводу пролития крови беззащитных якобы пролитой коммунистами. Не знаю что Вы имеете ввиду - вы конкретно ничего не говорите - одни общие фразочки, но вспоминается одно пророческое стихотворение. Очень в тему.

Наш царь — Мукден, наш царь — Цусима,
аш царь — кровавое пятно,
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму — темно.

5 Наш царь — убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь-висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.

Он трус, он чувствует с запинкой,
10 Но будет, — час расплаты ждет.
Кто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот.
(с) К.Д. Бальмонт.

    
berserk
berserk 23 августа 2014 23:36

монархия существовала мягко говоря подольше коммунизма и доказала свою жизнеспособность...
к сожалению народ наш поддался на лживые лозунги в 1917г. Землю - крестьянам не то что не дали а отобрали то что было и еще и паспорта забрали... крестьянские бунты утопили в крови, заводы рабочим отдали??? и т.д. и т.п. Очень к стати напоминает майдан и его лозунги которые сейчас спускают на тормозах и более того закрывают те свободы которые были и так же уничтожают инакомыслящих...
Да монархия в нашей стране допустила одну роковую ошибку - убрав патриаршиство и сделав церковь одним из министерств, что привело со временем к естественному оскудению веры в народе - все стало чисто формальным... Если бы православная вера была сильна в народе то никакая революция не прокатила бы.
Таким образом коммунисты явились своеобразным бичом Божиим для русского народа и России.
Только Николая 2-го трогать не надо... и уж тем более трусом его назвать никак нельзя - он добровольно остался со своим народом, несмотря на то что тот его предал и пошел на смерть, а не покинул то что ему Бог вверил, в отличии от некоторых.

    
Corwin
Corwin 24 августа 2014 08:49

Резюмируя:
1. Омаж дело обоюдоострое и когда Николай Кровавый отрекся от престола он тем самым предал всех кто ему присягал. И пожал результаты собственного предательства и других замечательных качеств. Точь в точь как Янукович.

2.Большинство жителей РФ - потомки красноармейцев, воевавших в Рабоче Крестьянской армии против белого движения. Поэтому нападки на них - нападки на наших предков, которые точно также как и донецкое ополчение были вынуждены защищать свою свободу от навязываемой им власти.

3. Генералы белого движения - Колчак, Деникин и Врангель принимали помощь интервентов. Количество войск интервентов исчислялась десятками тысяч. Это совершенно непростительно - призывать иностранные войска для войны с собственным народом. Тоже самое сейчас делает хунта используя в войне против народа ЧВК интервентов. Непростительно.

    
berserk
berserk 24 августа 2014 19:19

1. Николай отрекся в пользу своего старшего брата и Россию не предавал... и вообще был введен в заблуждение его окружением которое и внушало ему всячески что дескать для спасения России нужно отречься...

2. Человеку свойственно ошибаться... и у умного и совестливого человека наступает покаяние...
А домбасское ополчение вообще невозможно сравнивать с красноармейцами, потому как все в точности наоборот - красноармейцы это революционеры такие же как майданутые а ополчение защищает свои исконные устои, веру православную и т.д. они как раз ближе к белому движению. Хотя надо признать что бологвардейцы потому и проиграли что были разобщены, за царя никто не хотел воевать, у всех генералов было свое видение на устройство России и за православие тоже по всей видимости не все воевали.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.