Пограничная служба ФСБ России получила новый корабль береговой охраны «Аметист»

 

Судостроительная компания «Алмаз» доставила Пограничной Службе России судно береговой охраны «Аметист».

Пограничная служба ФСБ России получила новый корабль береговой охраны «Аметист» проекта 22460, сообщили в пресс-центре Правительства Санкт-Петербурга. Корабль был доставлен за год до окончания срока контракта.


«Аметист», на котором только что прошла церемония поднятия флага, является еще одним кораблём серии с именами драгоценных камней. Границы России уже находятся под защитой «Рубина», «Жемчуга», «Бриллианта» и «Изумруда». Новый корабль береговой охраны будет защищать границу в районе Крымского полуострова.

 


Проект сторожевого корабля 22460 был разработан конструкторским бюро «Северное» и предназначен для охраны государственной границы и территориальных вод, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. Водоизмещение корабля составляет 630 т; скорость - 30 узлов; запас топлива - на 3500 км; автономность - 30 дней; длина - 62,5 метров. Он оборудован самыми современными системами навигации и связи, а также автоматизированной системой управления корабля. Вооружение включает в себя вертолет.

Судостроительная компания "Алмаз" занимается строительством кораблей проекта 22460 (Корпуса №№ 506, 507, 508) для Пограничной Службы России. Кроме того, она строит серию 9-ти самоходных плавучих кранов с мощностью в 35-150 т для Министерства обороны РФ.

Судостроительная компания «Алмаз» была основана в 1933 году как судостроительная единица Пограничной Службы СССР. Сегодня «Алмаз» является современным производителем самых передовых образцов военной техники. Компания специализируется на строительстве высокоскоростных катеров-перехватчиков, патрульных катеров, больших и малых кораблей, высокоспециализированных судов на воздушной подушке, гражданских катеров и яхт для внутренних потребителей, и на экспорт.

 

Техническая база предприятия, наряду с судостроением, позволяет проводить все виды ремонта и модернизации судов. Корабли спускаются на воду и размещаются при помощи двух плавучих доков по 3000 и 2500 т полезной нагрузки. Доки используются для подъёма и спуска кораблей на горизонтальные стапеля, на которых расположены более чем десять строительных мест.


Источник: http://en.portnews.ru/news/188216/

Sea Wolf Nelson

 

 

 

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.