Голос Севастополя ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ      
Языки
Подписка на Голос в соцсетях
 
» » Луганский «Бэтмен» будет летать на вертолете

Луганский "Бэтмен" будет летать на вертолете

16.10.2014, 14:30
(голосов: 5)

Силами энтузиастов из 4-го батальона МО ЛНР "ГБР "Бэтмэн" проводится восстановление музейного экспоната - вертолёта Ми-2.


 

Описание вертолета

 

 

В 1960 году ОКБ начало проектировать легкий вертолет на базе Ми-1 с двумя двигателями конструкции С.П.Изотова. Создание такого вертолета — Ми-2, было шагом вперед в развитии машин такого класса. Двухтурбинная схема для легких вертолетов, впервые примененная для Ми-2, получила в настоящее время общее признание. Он обладает значительными преимуществами перед Ми-1 как по грузоподъемности, так и по скорости. Эта машина как бы перешла по своим данным в класс Ми-4, оставаясь по размерам и взлетному весу в классе Ми-1.

Первые два опытных образца совершили первые полеты в сентябре и декабре 1961г. Серийное производство началось в 1965г. в Польше на заводе PZL Swidnik (польское обозначение SМ-2) и продолжалось до 1992г. Всего было построено более 5250 вертолетов.

В состав оборудования вертолета входят — СВ и КВ радиостанции, СПУ, радиовысотомер, радиокомпас, гирокомпас. На ряде военных вариантов — приемники предупреждения о радиолокационном облучении. На транспортно-грузовом варианте — лебедка грузоподъецностью 260 кг, на сельскохозяйственном — два бункера по 600 л для жидких или твердых химикатови штанга опрыскивателя длиной 14 м со 128 соплами, на варианте для контроля окружающей среды — тепловизионная аппаратура фирмы AGA. На учебно-тренировочном варианте установлен второй комплект органов управления.

Тактико-технические характеристики

Год принятия на вооружение — 1965
Диаметр главного винта — 14,50 м
Диаметр хвостового винта — 2,70 м
Длина — 11,40 м
Высота — 3,75 м
Масса, кг
- пустого — 2400
- нормальная взлетная — 3550
- максимальная взлетная — 3700
Внутренние топливо — 600 + 475 л
Тип двигателя — 2 ГТД Климов ГТД-350
Мощность — 2 х 405 л.с.
Максимальная скорость — 210 км/ч
Крейсерская скорость — 200 км/ч
Практическая дальность — 797 км
Боевой радиус действия — 440 км
Продолжительность полета, ч.мин
- с стандартным топливом — 2,45
- с максимальным топливом — 5,00
Скороподъемность — 270 м/мин
Практический потолок — 4000 м
Статический потолок — 2000 м
Экипаж — 1 чел

Полезная нагрузка

10 пассажиров или 4 носилки с сопровождающим или 700 кг груза в кабине или 800 кг груза на крюке.

Модификации

Ми-2 - первая серийная модификация.

Ми-2М - улучшенная военная модификация, с новой электронникой, с системой установки дымовых завес и возможностью установки УР 9М32 Стрела 2.

Ми-2РМ - морская версия Ми-2Б.

Ми-2УРН - вертолет разведки огневой поддержки с ПУ Марс 2 (16х55-мм НУР) и 12.7-мм пулеметом.

Ми-2УРП - противотанковая версия с 4 ПТУР 9М14М Малютка. На последних версиях возможна установка УР 9М32 Стрела 2.

Ми-2УС - вертолет огневой поддержки с 1 23-мм пушкой НС-23КМ, 2 7.62-мм пулемета установленных под пилонами и 2 7.62-мм пулеметами ПК в двери кабин.

 








Новости smi2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости smi2.ru