О проблеме контроля аэропорта

Позиции батарей нацистов находятся за пределами аэропорта - в Песках и Авдеевке. Без захвата этих населенных пунктов прекратить уничтожение мирного населения невозможно. Аэропорт в этом смысле никак не помогает и не мешает этим расстрелам. Остается загадкой стратегический замысел командования, которое неделю отчаянно штурмовало его. О жертвах штурма не сообщается, однако очевидно, что их число немало.

расположение аэропорта Донецка

 

Теперь занятый аэропорт находится под перекрестным огнем батарей карателей с севера и запада, и без их ликвидации все выгоды от достигнутого тактического успеха стремятся к нулю. Однако штурм в лоб позиций натыкается на ту же проблему - они укреплены и без серьезных потерь и здесь, решить задачу не удастся.

 

Узкое место и батарей, и аэропорта - снабжение. Прервав доставку снарядов и создав проблемы со снабжением, ополчение могло достичь более убедительного результата, однако, по словам командования, создать кольцо окружения вокруг этого укрепленного района карателей оно не могло - слишком мало сил для этого. Поэтому и было принято решение "прогрызать" его по частям.

 

Трудно сказать, насколько оно оправдано, если судить по текущим результатам. Однако сегодняшняя ситуация - следствие двухмесячного благодушного ничего неделания весной и летом, когда командиры в Донецке делили власть, сферы влияния наращивали свои группировки, предоставив противнику возможность спокойно укреплять плацдарм в пригородах. Теперь приходится расплачиваться за предыдущие ошибки - и как водится на войне, цена за подобные ошибки обязательно измеряется в человеческих жизнях.

 

источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии4

Ваня Крейцер
Ваня Крейцер 6 октября 2014 21:39

Остается загадкой стратегический замысел командования, которое неделю отчаянно штурмовало его.
Там свои нюансы:
1. хунта держит аэропорт и так или иначе попытается дипломатическим путём нарисовать вокруг аэропорта 30км буферную зону
2. взамен аэропорта хунта пыталась выторговать разные населённые пункты

Теперь обе проблемы неактуальны. Теперь можно говорить о том, чтобы не ополчение, а укры отходили бы на 30км от аэропорта. Окружение аэропорта не решило бы этих проблем.

    
Ёжик
Ёжик 6 октября 2014 22:26

Хватит мюридку цитировать! Если нельзя без него , то хотя бы давайте ПИСИ: "альтернативное мнение" или "подслушано у врага" .

    
Gimranov
Gimranov 7 октября 2014 06:57

Ключевое, что при формировании общественного мнения говорили об аэропорте, а не о окружающих его населенных пунктов.
Захват или попытка захвата той же (судя по плану) в/ч А-1428 был бы более необходим: наличие артиллерии в части, наличие подземного хода к аэропорту.
Одновременно с этим атака на диспетчерскую вышку с действием диверсионных групп для рассредоточения сил противника.

Сейчас, после захвата аэропорта, необходимо взорвать подземный ход к в/ч А-1428, выжечь или техникой "смять" зеленку, а затем заминировать. Вести работу диверсантов, а также уничтожить мост на трассе М4. Артиллерию в Спартак.
Затем начать отрезание Песков от снабжения.
Или тупо устроить прорыв в форме карателей и/или постоянно это делать, чтобы противник начинал вести огонь на поражение по своим.

    
Словен
Словен 8 октября 2014 00:33

Где-то в глубине рождаются аналогии. В укропии ставят под удар нацистов дабы побольше штыков изничтожить, у нас ставят под удар героев, заставляя достигать, возможно, пирровых побед.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.